|
Текущее время: 21 ноя 2024, 20:50
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Не уходите так быстро, пожалуйста. Поучите уму-разуму:)
|
16 мар 2016, 21:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а): шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то? ... Сделал так: аналоговый сигнал с датчика давления подал на микроконтроллер Аттини26 и, параллельно, на инструментальный усилитель АД623. Для проца (аттини26) написал простенькую прошивку, в которой есть переменная - точка срабатывания (гистерезис постоянен, вроде +-1 кПа от точки срабатывания). эта переменная задается мной и её величина - это значение в кПа, при котором срабатывает электронный аналог ВОЕСа (т.е.проц выдает лог.1 и открывает транзистор, который в свою очередь замыкает цепь ВОЕС от блока зажигания на корпус). ну и при срабатывании ВОЕСа загорается светодиод, как индикация срабатывания. просто у меня был датчик давления абсолютный и линейный. поэтому усилив сигнал с этого датчика посредством АД623 я получил на выходе напряжение от 0 до примерно 5 вольт. это напряжение линейно зависимо от давления во впускном коллекторе и легко пересчитывается в кПа или мм.рт.ст или в другую величину. Это напряжение я подавал на вход 6-и канального инструментального АЦП, который стоял (да и сейчас стоит) в самодельном логгере. Логгер, помимо абсолютного давления во впускном коллекторе, получал инфу от платы 10ДОФ (3-х осевой акселерометр, гироскоп, горизонт, барометр/термометр), импульсы кол-ва оборотов от блока зажигания (но можно и просто от катушки зажигания взять, с учетом синг/дуал файр), темпер.двигателя (DS1820), значение AFR (у меня врезан широкополосный О2-сенсор) и что-то там еще, щас уже не помню. потом всю эту инфу проц привязывал ко времени её поступления и записывал в микросхему памяти (кажись у меня стоит 2 Мб) в виде текстового файла. Связь логгера с компом была через 485й интерфейс. потом можно было строить любые графики Нм, лс и прочее (нужна была полная масса ТС во время замеров и радиус ведущего колеса). короче, этот электронный ВОЕС был лишь частью набора датчиков. каляка-маляка - это схема (без прошивки) этого электроВОЕСа. в общем и целом я думал над тем, чтоб сделать свое зажигание, использовав корпус от, например, Дайтоны. в этом случае, вместо примитивного ВОЕСА, можно ставить полноценный МАР и карта УОЗ для такого зажигания будет 3-х мерной (угол опережения-давление в коллекторе-обороты двигателя). Думаю, такое зажигание сделает карбовый движок более экономичным, более мощным и удобным в настройке (при наличии О2-сенсора, конечно).
|
16 мар 2016, 23:00 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Серег, а почему бы просто не потратиться на ist?
|
16 мар 2016, 23:05 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель. осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора. пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать.
|
16 мар 2016, 23:18 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а): ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель. осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора. пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать. Серьёзно ты подошёл. Я ничего не понял из того чего ты там замутил с зажиганием, для меня электроника тёмный лес, особенно, когда описывают непонятными для меня словами. Видимо ты не хило шаришь в этом. Молодца. Удачи в экспериментах с азотом. Главное не взлететь:)
|
17 мар 2016, 08:26 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.
|
17 мар 2016, 08:44 |
|
|
Vic
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45 Сообщения: 585 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Померить диск по ширине и все будет ясно... Мож и 260 встанет.
|
17 мар 2016, 08:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Vic писал(а): Померить диск по ширине и все будет ясно... Мож и 260 встанет. 260 не влезет ремень не даёт. Посмотрел у dunlop появилась 250/40/18 ценник ужас 21000р
|
17 мар 2016, 09:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а): MadMax писал(а): шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то? ... Сделал так:... Круто! Но каляку-маляку не видно! А интересно!
|
17 мар 2016, 09:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а): MadMax писал(а): шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то? ... Сделал так: аналоговый сигнал с датчика давления подал на микроконтроллер Аттини26 и, параллельно, на инструментальный усилитель АД623. Для проца (аттини26) написал простенькую прошивку, в которой есть переменная - точка срабатывания (гистерезис постоянен, вроде +-1 кПа от точки срабатывания). эта переменная задается мной и её величина - это значение в кПа, при котором срабатывает электронный аналог ВОЕСа (т.е.проц выдает лог.1 и открывает транзистор, который в свою очередь замыкает цепь ВОЕС от блока зажигания на корпус). ну и при срабатывании ВОЕСа загорается светодиод, как индикация срабатывания. просто у меня был датчик давления абсолютный и линейный. поэтому усилив сигнал с этого датчика посредством АД623 я получил на выходе напряжение от 0 до примерно 5 вольт. это напряжение линейно зависимо от давления во впускном коллекторе и легко пересчитывается в кПа или мм.рт.ст или в другую величину. Это напряжение я подавал на вход 6-и канального инструментального АЦП, который стоял (да и сейчас стоит) в самодельном логгере. Логгер, помимо абсолютного давления во впускном коллекторе, получал инфу от платы 10ДОФ (3-х осевой акселерометр, гироскоп, горизонт, барометр/термометр), импульсы кол-ва оборотов от блока зажигания (но можно и просто от катушки зажигания взять, с учетом синг/дуал файр), темпер.двигателя (DS1820), значение AFR (у меня врезан широкополосный О2-сенсор) и что-то там еще, щас уже не помню. потом всю эту инфу проц привязывал ко времени её поступления и записывал в микросхему памяти (кажись у меня стоит 2 Мб) в виде текстового файла. Связь логгера с компом была через 485й интерфейс. потом можно было строить любые графики Нм, лс и прочее (нужна была полная масса ТС во время замеров и радиус ведущего колеса). короче, этот электронный ВОЕС был лишь частью набора датчиков. каляка-маляка - это схема (без прошивки) этого электроВОЕСа. в общем и целом я думал над тем, чтоб сделать свое зажигание, использовав корпус от, например, Дайтоны. в этом случае, вместо примитивного ВОЕСА, можно ставить полноценный МАР и карта УОЗ для такого зажигания будет 3-х мерной (угол опережения-давление в коллекторе-обороты двигателя). Думаю, такое зажигание сделает карбовый движок более экономичным, более мощным и удобным в настройке (при наличии О2-сенсора, конечно). шарабан писал(а): ИСТ - для меня это черный ящик, многие функции которого закрыты для обычного человека. Ко всему прочему, разработка и изготовление собственного блока зажигание не есть для меня цель. осенью купил СуперСток игнишн - стоковое для моего двигателя. в него зашита пара занятных кривых УОЗ, подобранных производителем для этого мотора. Вкупе с ВОЕСом, как я полагаю, с помощью этого зажигания можно реализовать почти весь потенциал мотора. пока этого достаточно. К тому же, недавно купил систему впрыска закиси азота, буду с ней экспериментировать. А я, как раз, думал о своем блоке из-за того, что родное зажигание XLS мне пролюбило весь мозг. Это первый заводской мотор, где они применили "предвпрысковый" ЭБУ, УОЗ с трехмерной картой зажигания по давлению во впуске (МАР-сенсор) и оборотам кв, на карбюраторе и!! обычном датчике положения распредвала Ну, на том, у которого нет однозначного положения, который можно поворачивать раньше/позднее Сингл-файр. Никаких кислородников и прочего ненужного)) И все это с двусвечными головками. Это макароны))), если понимаешь, о чем я пишу. Я так был переполнен энтузиазмом, что даже закупился всем нужным для работ - осцилографом, программатором для работы с контроллерами microchip, чем-то еще, но "на следующий день слесарь Полесов совершенно охладел к воротам")) В общем, я хотел сделать свой блок зажигания для работы с родными компонентами - датчиками, катушкой, проводкой. Но не пошло. Дело даже не дошло до снятия сигналов с датчиков. Так и ездил, то на 2, то на 1.5 цилиндрах. Это зажигание, да еще с этими неудачными головками - оно способно просто взбесить своей нестабильной работой на разных оборотах и при разной температуре/влажности. В итоге, поставил Ультиму и вакуумник на 3.5 дрт. Все стало намного проще. Да и не езжу я на нем сейчас. После Булки мотор откровенно тухл. Есть головки от XB12. Если буду бодрить мотор, то насчет зажигания подумаю еще раз.
|
19 мар 2016, 00:36 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
|
03 апр 2016, 21:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Цитата: Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.
Поставить можно но 240-я ниже резина. http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljatorТак что вот.
|
03 апр 2016, 22:18 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Boroda писал(а): Цитата: Мужики подскажите ещё по покрышкам,. У меня заднее Avon 250/40/18, если поставить dunlop 240/40/18 нормальной будет? Как то не айс тащить avon из штатов по не реальным ценам.
Поставить можно но 240-я ниже резина. http://www.konsulavto.ru/cat/shiny-kalkuljatorТак что вот. понятно. Спасибо. Только ниже думаю не стоит, с нашими дорогами.
|
03 апр 2016, 22:21 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Dakota или...
Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета. Вот ссылка, на тот который у меня стоит. http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCH
|
06 апр 2016, 15:21 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Dakota или ....
А ты чего хочешь, какие предпочтения-то?
Спидометр только или еще что? Вариантов масса. Начиная от безымянных китайчиков, продолжая бюджетными KOSO и заканчивая топовыми Autometer.
|
06 апр 2016, 15:52 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Dakota или ....
MadMax писал(а): А ты чего хочешь, какие предпочтения-то?
Спидометр только или еще что? Вариантов масса. Начиная от безымянных китайчиков, продолжая бюджетными KOSO и заканчивая топовыми Autometer. Что то на подобии моего, но размер цифр указывающих скорость побольше желательно в км/ч, не могу привыкнуть к этим милям. На моём ещё показывает тахометр, только его практически не видно, поворотники отображаются, нейтралка, одометр что фиг разберешь и ещё какая беда непонятная. Хотелось бы чтоб показывал скорость, тахометр, нейтралку, дальний свет, ну можно ещё температуру, если соберусь датчики поставить. Больше ничего и не надо. Скорость синим цветом, остальное без разницы.
|
06 апр 2016, 16:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Я все же в твою тему внесу все это, чтобы не разбредалось. Я бы на твоем месте сначала решил окончательно, что нужно. Зачем тебе тахометр, правда, непонятно. Ты же не собираешься на нем валить, выкручивая мотор. На таких мотоциклах, как твой - совершенно бесполезная вещь. А так - спидометр, да контрольные лампы - этого хватит. Вот, погляди на сайте KOSO. Это такой бюджетный вариант. Там стопудово будет, что понравится. Есть в разных корпусах, стрелочные и с ЖК-дисплеем. http://www.koso.com.tw/products.php?id=189&lang=enУ Дакоты тоже полно вариантов. Только они несравнимо дороже. И все они с ЖК-дисплеями. http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ ... cat516.htmА вообще такой мотоцикл мог бы удостоиться и Autometer)) http://procycle.autometer.com/CatalogGa ... d=1&gsid=3Только не покупай китайскую хню, пожалуйста.
|
06 апр 2016, 19:25 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Dakota или...
Shkafan писал(а): Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета. Вот ссылка, на тот который у меня стоит. http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCHОу меня есть Дакота посмотри в моей теме если есть интерес давай договариваться
|
06 апр 2016, 19:42 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Dakota или...
Kap1tan писал(а): Shkafan писал(а): Комрады, подмогните со ссылками на ЖК или led многофункциональных спидометров с синей индикацией. У меня стоит Dakota с сумасшедшим ценником порядка 30000 р. Может есть что попроще и посимпотичней? Не нравится индикация, типа как на старых калькуляторах электроника тухло зелёного цвета. Вот ссылка, на тот который у меня стоит. http://m.ebay.com/itm/Dakota-Digital-2- ... nav=SEARCHОу меня есть Дакота посмотри в моей теме если есть интерес давай договариваться Не нашёл я в твоей теме.
|
06 апр 2016, 21:31 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а): Я все же в твою тему внесу все это, чтобы не разбредалось. Я бы на твоем месте сначала решил окончательно, что нужно. Зачем тебе тахометр, правда, непонятно. Ты же не собираешься на нем валить, выкручивая мотор. На таких мотоциклах, как твой - совершенно бесполезная вещь. А так - спидометр, да контрольные лампы - этого хватит. Вот, погляди на сайте KOSO. Это такой бюджетный вариант. Там стопудово будет, что понравится. Есть в разных корпусах, стрелочные и с ЖК-дисплеем. http://www.koso.com.tw/products.php?id=189&lang=enУ Дакоты тоже полно вариантов. Только они несравнимо дороже. И все они с ЖК-дисплеями. http://www.dakotadigital.com/index.cfm/ ... cat516.htmА вообще такой мотоцикл мог бы удостоиться и Autometer)) http://procycle.autometer.com/CatalogGa ... d=1&gsid=3Только не покупай китайскую хню, пожалуйста. У auto meter они большие, да и стрелочные все. Koso один по интересней, но расцветки тухло голубые. Dakota есть один ничего такой, так влепили туда топливо. И кстати у них фотки с реальностью очень сильно отличаются, а цена не сопоставима с качеством. По сути, я так подумал, мне бы 2-3 большие синие цифры на весь 48 -50 мм экран.
|
06 апр 2016, 21:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|