Текущее время: 23 ноя 2024, 11:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 118  След.
 FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
rkn писал(а):
Константин, поделитесь, пожалуйста инфо по обкатке. Планирую: 1-ая замена - после heat cycles, 2-ая - после 150 миль, 3-я - после 500 миль. Соответственно, от первого запуска до 500 миль - минералка+присадка (Red Line обкаточная в моем случае), если я Вас правильно понял, далее - Red Line синтетика.
Теперь вопрос - минералка на обкатку (вкупе с обкаточной присадкой Red Line) - какая из ниже указанных подойдет лучше:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C490AAD8

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/F990B724

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/4DE0AEBF

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7E809ECB


Я делаю проще.

Запуск на обкаточном масле, в твоем случае это любая качественная минералка с сумарным содержанием цинка 3000-3500 РРМ.

Потом через тысячу километров его сливаю и заливаю то на котором езжу постоянно ( в моем случае это синтетика SAE 50 WT). Вот и все ;)

Ну а по поводу какое масло выбрать в качестве базы для обкаточного,смотри сам, главное чтобы оно было качественным и подходящей вязкости (20 W 50).


24 мар 2016, 10:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Costaz писал(а):
rkn писал(а):
Константин, поделитесь, пожалуйста инфо по обкатке. Планирую: 1-ая замена - после heat cycles, 2-ая - после 150 миль, 3-я - после 500 миль. Соответственно, от первого запуска до 500 миль - минералка+присадка (Red Line обкаточная в моем случае), если я Вас правильно понял, далее - Red Line синтетика.
Теперь вопрос - минералка на обкатку (вкупе с обкаточной присадкой Red Line) - какая из ниже указанных подойдет лучше:

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/C490AAD8

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/F990B724

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/4DE0AEBF

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/7E809ECB


Я делаю проще.

Запуск на обкаточном масле, в твоем случае это любая качественная минералка с сумарным содержанием цинка 3000-3500 РРМ.

Потом через тысячу километров его сливаю и заливаю то на котором езжу постоянно ( в моем случае это синтетика SAE 50 WT). Вот и все ;)

Ну а по поводу какое масло выбрать в качестве базы для обкаточного,смотри сам, главное чтобы оно было качественным и подходящей вязкости (20 W 50).


ОК, спасибо!


24 мар 2016, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:52
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Electra Glide bagger, 2002 года
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Подскажите! Есть такое масло RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, можно ли его лить в мотор? Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?


28 мар 2016, 03:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:35
Сообщения: 33
Мотоцикл(ы): XL1200N
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А кто где в Москве приобретал formula+ кроме дилера?


28 мар 2016, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gymnast писал(а):
Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Потому что "эстер" дороже :lol:

Открыл мануал, не нашел там ни слова про "эстеры", про "4т" и про "motobike", только написано про "расово-верное масло ХД" и про дизельное масло. Так может вообще никакой "мото" Равинол не лить?


28 мар 2016, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного. Но нигде не нашел содержанием в нем цинка, о чем неоднократно упоминают гуру. Может быть есть у кого-нибудь информация по этому вопросу?


28 мар 2016, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного. Но нигде не нашел содержанием в нем цинка, о чем неоднократно упоминают гуру. Может быть есть у кого-нибудь информация по этому вопросу?

1200, писали в этой теме


28 мар 2016, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Gymnast писал(а):
Подскажите! Есть такое масло RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, можно ли его лить в мотор? Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Можно,настоящее немецкое масло,с историей ок 150 лет.Правда последние 15 лет брендом владеет росиянин из Ростова. На качество это не повлияло,лить можно.Цинк отдельно.Почему рекомендуют 15в не знаю,давно на их сайте небыл.
15в частично синтетическое,по русски полусинтетика,но половины там нет.


28 мар 2016, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:52
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Electra Glide bagger, 2002 года
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Gymnast писал(а):
Подскажите! Есть такое масло RAVENOL Motobike V-Twin SAE 20W-50 Fullsynth, можно ли его лить в мотор? Почему сам Равенол рекомендует лить в Электричку масло RAVENOL MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50?

Можно,настоящее немецкое масло,с историей ок 150 лет.Правда последние 15 лет брендом владеет росиянин из Ростова. На качество это не повлияло,лить можно.Цинк отдельно.Почему рекомендуют 15в не знаю,давно на их сайте небыл.
15в частично синтетическое,по русски полусинтетика,но половины там нет.


Все, разобрался, спросил у них, они сказали, что давно не обновляли систему подбора масел и 20w50 к моему моту подходит. А что значит цинк отдельно?


28 мар 2016, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimon 84 писал(а):
Provider писал(а):
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного. Но нигде не нашел содержанием в нем цинка, о чем неоднократно упоминают гуру. Может быть есть у кого-нибудь информация по этому вопросу?

1200, писали в этой теме

Маловато? Или пойдет при условии замены раз каждый сезон? Пробег в сезон в пределах 5 тысяч км.


28 мар 2016, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
В связи с полным отсутствием в нашем городке других масел кроме Motul 7100 20w50, решил лить в его в качестве моторного.

И что, дизельного масла нет в городе вообще? :o


29 мар 2016, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Для больших коммерческих дизелей полно. Для маленьких специальные дизельные масла по-моему давно не производятся, есть универсальные для бензиновых и дизельных двигателей. Лить грузовое масло в ТвинКам ИМХО неразумно.


29 мар 2016, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Provider писал(а):
Для больших коммерческих дизелей полно. Для маленьких специальные дизельные масла по-моему давно не производятся, есть универсальные для бензиновых и дизельных двигателей.

Универсальное стандарту CF соответствует? - значит можно лить. То же Шелл 10в60. Коммерческое стандарту CF соответствует? - значит можно лить, причем оно может быть даже сертифиированно под мото (вспоминаем Rotella T6).

Цитата:
Лить грузовое масло в ТвинКам ИМХО неразумно.

Чем "неразумно"? Почему "неразумно" если это прописано в мануале? :o Вот лить "мотомасло" в ТвинКам - точно неразумно, ладно еще в гусятницу, но в двигатель то зачем? :shock:


30 мар 2016, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.


30 мар 2016, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Я не лил,но немцы оч хвалят.Я видел таблицы сравнительные с характеристиками,кстати тут выкладывал ссыль на нем форум,там немцы искали достойную замену оригиналу и довольно сильно заморочились ,если не ошибаюсь даже делали анализ отработки,так вот показатели одни из лучших среди испытуемых,лучше оригинала.
Но например мегуин 10в-60 в 2 раза дешевле при почти тех же показателях и тоже лучше оригинала.Вообще оригинал не показатель конечно но все же.


30 мар 2016, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
dimidrol писал(а):
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Я не лил,но немцы оч хвалят.Я видел таблицы сравнительные с характеристиками,кстати тут выкладывал ссыль на нем форум,там немцы искали достойную замену оригиналу и довольно сильно заморочились ,если не ошибаюсь даже делали анализ отработки,так вот показатели одни из лучших среди испытуемых,лучше оригинала.
Но например мегуин 10в-60 в 2 раза дешевле при почти тех же показателях и тоже лучше оригинала.Вообще оригинал не показатель конечно но все же.


Меня просто смущает пара вещей, а именно:
Масло это автомобильное и про то, что оно подходит для мотоциклов ни слова.
Это масло рекомендуется лить в более изношенные двигатели. А у меня пробег 8 тыс.км.

А нравится то, что при такой вязкости мот будет меньше греться и угарать при постоянно насильственными действиями над двигателем :oops:


30 мар 2016, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
Меня просто смущает пара вещей, а именно:
Масло это автомобильное и про то, что оно подходит для мотоциклов ни слова

А с чего там вообще может быть написано про мотоциклы? Это моторное масло определенного класса и вязкости, если в мотоцикле есть мотор, если класс и вязкость подходит для мотора - можно лить.

"Масло для мотоциклов" подразумевает совместимость с мокрым сцеплением, что для Харли неактуально (я про масло в мотор).


30 мар 2016, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Мото масло от автомобильного различается только наличием присадок для сцепления. Если не прав, поправьте.


30 мар 2016, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Brodnik писал(а):
Мото масло от автомобильного различается только наличием присадок для сцепления. Если не прав, поправьте.

"Мотомасло" отличается только тем, что сертифицированно под Jaso MA-MA2, а будет ли оно отличаться от стандартного моторного хоть какой-то присалкой - это еще вопрос :)

Ну а дальше стандартно: чем дороже тем устойчивее база и присадки (в целом по больнице)


30 мар 2016, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Woorhees писал(а):
dimidrol писал(а):
Woorhees писал(а):
Есть тут испытатели масла Mobil 1 - 10w60 ?

Хочу попробовать залить его в свой Харли.

Я не лил,но немцы оч хвалят.Я видел таблицы сравнительные с характеристиками,кстати тут выкладывал ссыль на нем форум,там немцы искали достойную замену оригиналу и довольно сильно заморочились ,если не ошибаюсь даже делали анализ отработки,так вот показатели одни из лучших среди испытуемых,лучше оригинала.
Но например мегуин 10в-60 в 2 раза дешевле при почти тех же показателях и тоже лучше оригинала.Вообще оригинал не показатель конечно но все же.


Меня просто смущает пара вещей, а именно:
Масло это автомобильное и про то, что оно подходит для мотоциклов ни слова.
Это масло рекомендуется лить в более изношенные двигатели. А у меня пробег 8 тыс.км.

А нравится то, что при такой вязкости мот будет меньше греться и угарать при постоянно насильственными действиями над двигателем :oops:

Не не не,я тока о мото масле мобил говорил.может не 10в60 а 20в50 там было.я позже ссыль дам.


30 мар 2016, 17:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2346 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 118  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB