|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:44
|
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Это никак не связано со 103 или еще с каким-либо обьемом. В современных прошивках есть и ограничение по скорости, и ограничения по открытию дросселя для каждой передачи, и еще много милых вещей. Не говоря уж о "бабочке", перекрывающей один глушитель и о катализаторах, перекрывающих ОБА.
|
27 мар 2016, 21:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): Кость, это все понятно. Не понятно, зачем так ограничивать мотоцикл при объеме 1.7. Вроде и скорость набирает хорошо и двигатель достаточно эластичен, но ведь это просто треш какойто. Древний Эволюшен меня всю дорогу унижал. Я плакаль Чтобы приехать к тебе, Кость, надо подкопить деньжат, а то я растратился окончательно. И ведь у этого, с позволения сказать, засранца и звука то нет. Работа двигателя перебивает звук выхлопа. Значит надо вложиться во впуск и выпуск и делать все сразу и по уму. Логично? Ты купил мотоцикл за тучу денег. Хочешь чтобы он номально ехал - придется еще немного потратиться. С'est la vie...
|
27 мар 2016, 21:34 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Costaz писал(а): Ты купил мотоцикл за тучу денег. Хочешь чтобы он номально ехал - придется еще немного потратиться. С'est la vie...
Вообще не логично. Стоит дорого, но не едет на свои деньги. Это Харли - детка!
|
28 мар 2016, 09:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Добро пожаловать в новый европейский харлей
|
28 мар 2016, 12:04 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Не, ну что-то же не так с мотоциклом у человека! Почему 103-инчевый мотор не тащит мотоцикл быстрее 160 км/ч? Если даже мой 88 твинкам выходит практически на 200 км/ч? Пусть и на более легком Софтейле. Софтейл с 96 инчами, по ощущениям, едет значительно лучше моего. Логично предположить, что 103 обязан быть еще резвее! Ну и проигрывать Электричке на ЕВО уж точно не должен.
|
28 мар 2016, 13:11 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
А можно без глума (харли - лажа, а новый вдвойне....производитель редиска) объяснить почему 103 европейский инч не едет?
|
28 мар 2016, 13:28 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Springer писал(а): Не, ну что-то же не так с мотоциклом у человека! Почему 103-инчевый мотор не тащит мотоцикл быстрее 160 км/ч? Если даже мой 88 твинкам выходит практически на 200 км/ч? Пусть и на более легком Софтейле. Софтейл с 96 инчами, по ощущениям, едет значительно лучше моего. Логично предположить, что 103 обязан быть еще резвее! Ну и проигрывать Электричке на ЕВО уж точно не должен. Парни из дилера рассказывали,что мотоциклы из Америки для сертификации на перешивку едут легко 200 а назад тока160.
|
28 мар 2016, 13:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Flase, я без глумления написал. Есть программные причины (куча ограничителей в прошивке, как по скорости, так и по управлению дроссельной заслонкой) и есть "железные" причины (очень "зеленая" выпускная система с клапаном, перекрывающим один из глушителей и катализатором/ами). Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!). Харли - НЕ гoвнo.
|
28 мар 2016, 13:39 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а): Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).
Это как?
|
28 мар 2016, 14:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).
Это как? Это писалось про желтый Стрит глайд. Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы: 1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них? 2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак? 3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП?
|
28 мар 2016, 14:33 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Товарищи подскажите где в Мск купить фильтр воздушный на спортстер 2006 г.в и какой лучше взять? Выхлоп родной роднюшенький, менять не буду
|
28 мар 2016, 17:09 |
|
|
Shaman2001
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 22:18 Сообщения: 19 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Softail Heritage'11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Не знаю, квадратный ли вопрос или в разделе про электрику спрашивать. Начну тут. На мотоцикле предыдущим владельцем установлен цифровой спидометр/аналоговый тахометр (парт намбер 70900001A). При каждой заводке или выключения зажигания настройки спидометра сбрасываются (часы, пробег и скорость отображаются опять в милях), приходится вручную устанавливать заново. Такое впечатление, что при заводке на спидометр на какое-то время не подаётся питание. Где смотреть, куда копать? Контакты на фишках или куда дальше?
|
28 мар 2016, 18:47 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Подскажите, куда подключить мигалку поворотников со старлайна, если судя по схеме мопеда выход с блока управления идет сразу на лампы, а не через реле? Или что-то путаю?
|
28 мар 2016, 19:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Timusa писал(а): Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).
Это как? Это писалось про желтый Стрит глайд. Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы: 1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них? 2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак? 3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП? 1) Да, с катализаторами. 2) Есть 3) не делалось и коробочек нет.
|
28 мар 2016, 20:43 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
chudinovvn писал(а): Подскажите, куда подключить мигалку поворотников со старлайна, если судя по схеме мопеда выход с блока управления идет сразу на лампы, а не через реле? Или что-то путаю? Если в старлайне два провода на мигалки,то тупо подключаешь один к левому повороту,другой к правому..точки подключения находишь ,где удобно подключать....,на мой год цвета -сиреневый ,коричневый...
|
28 мар 2016, 21:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы: 1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них? 2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак? 3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП? 1) Да, с катализаторами. 2) Есть 3) не делалось и коробочек нет. Давайте, добейте меня Сегодня предложили сменить маффлеры на погромче, а именно: Они сквозные, но с терками и набивкой по стенкам. Внешне похожи на SE, но сказали, что это стоковые. Крепления не особо подошли, пришлось просверлить пару отверстий в кочерге. Установили. Звук порадовал, да и мот, вроде, на газ реагировать резче стал и ехать веселее. Возможно это субъективное мнение, но хочется же верить)) Парт намбер этих "концов" 64725-08. В соседней ветке столько разговоров на эту тему, но т.к. вопрос задал здесь, то и продолжу здесь. Нулевика нет, тюнеров тоже. Мне было сказано, что с двигателем ничего не случится. Что мол все само придет в норму т.к. особых изменений не произошло. И начитавшись про возможные проблемы с мотоциклом сижу теперь на измене.
|
28 мар 2016, 22:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Неправильно тебе было сказано. Глушаки с катализатором сменились на глушаки БЕЗ - это большее изменение, чем способны скомпенсировать штатные датчики кислорода. Надо прошивать или иным способом богатить смесь.
Ну и "бабочку" деактивировать. Скинуть с нее тросик и заклинить ее в открытом положении.
|
28 мар 2016, 22:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Ну и насколько все это смертельно?
|
28 мар 2016, 22:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Не буду пугать, но ресурс это снижает. Да и мощи на бедной смеси ты не дождешься.
|
28 мар 2016, 22:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
Андрей, уже говорил тебе по телефону, скажу еще тут. Не делай себе мозг и не ставь самостоятельные опыты над дорогой вещью. Просто привози утром мотоцикл ко мне и вечером уедешь на совсем другом аппарате. Поставлю тебе правильные распредвалы, переделаю впуск/выпуск, настрою смесь. И не будет тебе больше перед Picasso стыдно ))) Вот что примерно получится. Синие линии это то что у тебя, красные, это то что будет после того как я поработаю с твоим мотором...
|
28 мар 2016, 22:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|