|
Текущее время: 27 ноя 2024, 06:42
|
Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Автор |
Сообщение |
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Reactor писал(а): Всё верно. Угоны бывают заказные профессиональные и случайные гопнические. Цепи, чехлы замки на диск - это от гопников. Главное, чтобы полминуты продержалось, внешним видом отпугивало ну и желательно, чтобы орало погромче. Если мот заказали - угонят 100%. Аксиома. Для профессионального вора это вызов, проверка на профпригодность. На моте не уезжают, его увозят на машине. Цепи перекусыааются, сигналки игнорируются, под колесо подставляется скейт - главное быстро докатить до Газели. А закинуть его в кузов - 20 секунд при сноровке и подготовке. Обходы сигналок, перешивка меток, деинсталляция маячков-закладок и прочие манипуляции - в спокойной обстановке тихого гаража. Со всем соглашусь. Но это теория. Реальность - статистика. Есть хороший поп-мото ресурс на котором есть раздел "в угоне", изучив который можно понять что проф угоны составляют менее 1%. А соответственно реальный КПД любого средства защиты кроме блокировки руля заведомо больше 50%.
|
25 мар 2016, 16:59 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Вопрос маленько не в тему, но всёже, подскажите пожалуйста кто в курсе: То что цепи и замки пилятся, сторонние сигналки типа старлайна споконо выкусываются вместе с gsm маячками, моты укатываются и грузятся спокойно в газель - всё это итак понятно, и панацеи от всего этого нет. Но так ли легко избавится от стандартной заводской сигналки с бескнопочной меткой потом угонщикам - чтобы скинуть мот всётаки не по частям, а целиком? Там вроде надо покупать мозги и новый модуль сигналки и прописывать их друг с другом? Или можно обойтись без покупки, ведь по аналогии - сайты пентагона взламывают, а тут какаято сигналка..... Вопрос с целью понять степень привлекательности мото со стороны угонщика
|
25 мар 2016, 22:00 |
|
|
chudinovvn
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:04 Сообщения: 67 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): dyna 13 103ci
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Подскажите какие меры безопасности нужно применять на дальняках. Где можно кидать мот во время ночевки, а где не желательно. Где кидают моты во время байкерских слетов. И где безопаснее у нас или в европе
|
25 мар 2016, 22:04 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Ну ты спросил...Европа очень разная бывает. Кохтла-Ярве тоже Европа формально, но я бы там вообще не останавливался, и даже скорость бы не снижал. В цивильных европейских странах, в современных городах, мне кажется, изрядно безопаснее, особенно там, где много мотоциклов (Италия, Испания, etc). Но ничего не отменяет разумных правил безопасности - выбирай гостиницы с закрытыми парковками, используй противоугонки, паркуйся подь камерами, ставь мотоцикл так, чтобы не было видно номера. Если рядом высокая концентрация гопоты, цыган, турок, арабов, русских и прочих сомнительных личностей - найди закрытую платную парковку. Если совсем не нравится - езжай ночевать в другое место.
P.S. Когда у меня на Кипре угнали мотоцикл, это был первый случай за пять лет. В полиции несколько раз переспросили, что я имю ввиду - у них, когда в магазин идут, даже двигатель не глушат, ключи в замке оставляют.
|
25 мар 2016, 23:15 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
я в ирландии на кабрике тоже ключи оставлял когда в магаз ходил и крыша открыта и никто ничего а счас уже дома стали закрывать и к соседям присматриваться, потому что работы нету все сидят на пособиях и надо как то на свою жизнь зарабатывать. Мотоцикл в европе это вообще беда, даже на островах, типа британия и ирландия, якобы с острова так просто не свалишь без таможни, это верно, все под контролем особенно в британии но к сожалению воруют очень много и нагло прям средь бела дня, потому что спрос на мотоцикл растет и хотябы запчасти нужны всегда и всем. Мотоцикл это не машина где можно купить на первой свалке нужную запчасть, тут уже запчасти надо собирать по всему миру, ебай в помощь, вам то не знать, поэтому есть некоторые форумы общие для некого региона. В ирландии например http://www.biker.ie в ветке stolen/found, как то так, можете заявить об угоне конкретного мотоцикла и камрады его быстрей найдут чем полиция, ибо принято мотобрату помогать в этом деле, так что тоже помогайте друг другу в этом вопросе. Насчет погрузки мотоцикла в бус или на прицеп, то скажу так что, знакомый брал вулкана 2-х литрового, мотоцикл хороший сам по себе и тяжелый, наверно как электричка весит, поднимать не пытались, но эндурика вдвоем затаскивали вдвоем на "лопату" на бусе и "лопата" поднимала и тока немного толкнуть во внутрь оставалось, я думаю вулкана или харлея в 4-м можно за секунд 20 волоком затощить если придется, даже не обязательно грузить его руками, обычная тележка в помощь которая используется у водителей на доставке товаров, т.е. наклонил на тележку и покатил, и неважно скока мотоцикл весит, мелкие царапины не рассматриваются, с колясочниками наверно сложней всего, поэтому их и не воруют =)))) Всегда сигналка должна быть, без движения какого то ваш мотоцикл не украдут, все равно будут двигать и сигналка сработает и цепь к столбу, дереву или если в городе мы перецепляли несколько мотоциклов между собой, Т.Е. если воровать то все сразу а это нереально. Цепь лучше цеплять за нижнюю часть рамы, у харлея условно расположение крепления амортизаторов или за внутренний хребет к которому не подлезть болгаркой и замком к раме, потому что замок слабое место, а если до него не долезть то и не сломать и не вскрыть. Я помню ночевал как то в палатке в польше возле какого то болота, я хз, дерева не было, так пришлось возле мотоцикла поставить палатку и цепь прицепить к своей ноге в палатке =))) кажется смешно, но если будут воровать то вместе со мной, под подушкой всегда был кусок трубы =))) ну и чехол обязательно тоже, когда мотоцикл накрыт все знают что мотоцикл, но незнаю какой и скока стоит да и в них тоже надо понимать, если кто то начнет нагибаться и раскрывать его и рассматривать, то сразу получит битой по горбу, такой урок видимо усвоили многие и как правило присматривают со стороны. Мотоциклы могут воровать третие лица от некий клубов, не все такие честные как кажется, так что если мотоцикл заказан то тоже не абы какой, тут уже находят владельца, одни спаивают, другие воруют, так что недоверять никому самое верное решение. Гопота больше ворует аксессуары -гпс, музыка, шлемы, рюкзаки, кофры, ну типа там может быть что то ценное, так что насчет этого тоже нужно позаботиться. Если парковаться возле магазина, то стандартной защиты хватает, блокиратор замка и руля. Если в кемпинге то это крытая территория, мотоцикл возле палатки конечно, но лучше цепь к ноге =)))) если ушли в запой, тогда мотоцикл лучше доверить кому на сохраность, если нет такого надежного человека, тогда закрытая парковка и мотоцикл под будкой у охраника, и скажите что тока вы заберете его больше никто другой.
|
26 мар 2016, 04:06 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Для меня, кстати, всякий шмурдяк в дальняках - бОльшая проблема, чем сам мотоцикл. Хочешь осмотреть какой-нибудь замок или там музей с бивнем мамонта - а мотоцикл приходится оставлять со всем барахлом где-то. Ладно, деньги-документы-телефон с собой, шлем приковывается велосипедным замком. Но остальное всё на себе же не попрёшь.
|
26 мар 2016, 11:59 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
А вот у нас на фронте был случай.Поехали четыре туринга по европам.В Праге в центре оставили,а когда пришли обратно мотоциклов уже не было.Вроде бы грузовичок какой то с рохлой и лифтом все вывез.Не нашли и по сей день вроде бы.Работали явно спецы.С факерзи в прошлом году или позапрошлом ушло неск десятков,схема таже,грузовик и рохла и лифт.Почему знаю,пото му что один грузовик нашли в толи в Голандии толи с голанскими номерами гдето там.Полный пропавшими мотоциклами.
|
26 мар 2016, 12:34 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
|
26 мар 2016, 12:44 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: охрана мотоцикла рукодельными штучками делимся опытом
Серебрянский II писал(а): да понятно все , что если технически оснащен и при наличии определенного опыта можно мот угнать , не об этом речь , вот заскочил ты на пол часика куда нить или находишся не далече . и хочется так сделать чтоб мот легко одним челом уведен не был Купи замок на колесо с сиреной. Орёт достойно, уже постремаются тырить.
|
26 мар 2016, 13:50 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Орущий замок + чехол в городских условиях, мне кажется то что надо. Замок такой соседей перебудит точно и они с яростью в глазах как минимум выглянут в окно и даже поматерятся.
Но вот с замком таким меня еще печалит то, что если одевать на тормозной диск переднего колеса, то в целом переднее колесо довольно просто скинуть, всего то два инструмента надо. Мот можно подпереть чем нить, шустро выкрутить ось колеса и с размаху забросить колесо с замком в тот же микроавтобус и накрыть его...не знаю...подушкой\матрасом. А дальше уже дело за малым.
Мне в квартиру мот без бака поднимали два дядьки, на ремнях. По прямой довольно шустро мот таскали.
А, у орущего замка фитча еще прикольная - мот тряхнешь, он предупреждает, что сигналка есть, короткими писками и через пару секунд как вжарит, как заорет)) Тут и замешкаться можно)
А еще минус у замка такого - я его с собой в рюкзаке таскаю со вставленным не повернутым ключом, его колбасит туда-сюда и ослабла пластиковая защелка пищащих внутренностей замка, и внутренности порой выпадают и начинают сами орать. Один раз так стоял, с товарищем общался - и всё у кото-то сигнал орет да орет, и непонятно откуда, вроде отовсюду, да так громко - а это она у меня в рюкзаке заливалась...ну и в гараже если небрежно положить на бок, внутрянка вылезает и дарит контузию...
|
26 мар 2016, 19:48 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Блокиратор на тормозной диск штука сомнительная, скинуть колесо и снять тормозной диск не проблема, можно просто скейтборт под колесо подложить, где то читал что хозяин когда снимал замок xena у него заклинило сам механизм от ключа, и тогда он подробно описывал процесс как ломали срезали и спиливали этот блокиратор, т.е. весьма устойчива к вандализму, но увы в плане безопастности не очень эффективна. Надо приблудить что то типа капкана, который "ловит" вора когда тот сел на сидение и удерживает вора на мотоцикле, оставив его на суд хозяина с битой -) тока вопрос как? Рыболовная сеть выстреливает из кофра? Или какая цепь на руле за руки? Было бы интересно на такое посмотреть
|
27 мар 2016, 00:10 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Есть бородатая байка про байкера, который менял сидушку на другую, с зашитыми рыболовными крючками. И вот как-то раз то ли ему жена позвонила, что рожает, то ли пиво прохладное завезли в магазин у дома - в общем, рванул он как подожённый, прыгнул в седло, завёлся...всю ночь в больнице провёл, врачи от смеха падали в обмороки и не могли вынуть крючки.
|
27 мар 2016, 00:34 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Ничего не понял про крючки в сиденье. Зачем они там были?
И кто юзает такое, можно ссылку на замок на колесо с сиреной - посмотреть хоть как это выглядит?
|
27 мар 2016, 00:41 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Не реклама ни разу, но вот тут и сам замок, и фото, и видео: http://www.cover4moto.ru/#!zamok-na-disk/c1j65Крючки, вестимо, были, от угонщиков. Садишься, они впиваются в задницу.
|
27 мар 2016, 00:43 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Вы как маленькие. Никто ваш мот таскать вчетвером не будет. Подкатят прицеп. Мот на него опрокинут и поедут дальше с замками, цепями, заблокированными рулями, зажиганиями или бензаносасоми. И все будет пофиг. Ну а толку от сигналки, если у вас сигналка под сидухой ,которая откручивается отвёртной? Ну или куда вы её засунете, а?
|
27 мар 2016, 20:04 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
fas писал(а): Вы как маленькие. Никто ваш мот таскать вчетвером не будет. Подкатят прицеп. Мот на него опрокинут и поедут дальше с замками, цепями, заблокированными рулями, зажиганиями или бензаносасоми. И все будет пофиг. Ну а толку от сигналки, если у вас сигналка под сидухой ,которая откручивается отвёртной? Ну или куда вы её засунете, а? ну так поделись мыслью , что нарукоблудить чтоб легко не утащили , к стати прием с прицепом я не встречал в обсуждениях еще((
|
27 мар 2016, 20:09 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Охраняемые парковки и случай.
|
27 мар 2016, 20:17 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Аэрография по всему моту и гравировка по движку и хрому отпугнет желающих разобрать на запчасти. Довольно долго к ХД было не особо интереса, их было мало и все мотики знали в лицо. Когда стало больше, то уже появился спрос на запчасти, а потом интерес к мотоциклам появился у ЛКН, не хочу никого обидеть, но в те регионы пошли мотоциклы в сборе.
|
27 мар 2016, 20:21 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
|
27 мар 2016, 22:05 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Охрана мотоцикла рукодельными штучками. Делимся опытом
Если оценят/оценить до 500 т.р.,500руб/месяц выходит. Ну и обещают выплатить полную стоимость ,если не найдут.. Вариант подкатить прицеп,опрокинуть на него мот(и накрыть чехлом,например),свел к нулю все ухощрения,кроме пеленгации специальным оборудованием..,только от случайных гопников если...
|
27 мар 2016, 22:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|