Текущее время: 22 ноя 2024, 02:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.
 "BOLD. OLD. GOLD" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Не люблю комментировать внешний вид, т.к. каждый делает по своему вкусу, но все-таки ржавчина в данном случае будет перебором, т.е. будет смотреться чужеродно на фоне преобладания черного цвета. Да и движок на современных Спортстерах с трудом вписывается в rat или survival стилистику, тем более черный. Ну а уж вкупе с инжектором и защитными дугами - вообще no comment.
Ну и касаемо ржавчины (тем более, искусственной) на свежем мотике - это как молодой человек, покрасивший волосы в седину. Седина-то есть, а вот молодость глаз и суетливость движений будет с этим резко диссонировать.
Поэтому, автор, подумай хорошенько, есть ли смысл в этом смысл. Есть много красивых решений в современной стилистике. Ну либо бери айронхэда.
P.S. Это чисто мое мнение, сорри, если кого-то обидел.


22 дек 2015, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
rkn писал(а):
Не люблю комментировать внешний вид, т.к. каждый делает по своему вкусу, но все-таки ржавчина в данном случае будет перебором, т.е. будет смотреться чужеродно на фоне преобладания черного цвета. Да и движок на современных Спортстерах с трудом вписывается в rat или survival стилистику, тем более черный. Ну а уж вкупе с инжектором и защитными дугами - вообще no comment.
Ну и касаемо ржавчины (тем более, искусственной) на свежем мотике - это как молодой человек, покрасивший волосы в седину. Седина-то есть, а вот молодость глаз и суетливость движений будет с этим резко диссонировать.
Поэтому, автор, подумай хорошенько, есть ли смысл в этом смысл. Есть много красивых решений в современной стилистике. Ну либо бери айронхэда.
P.S. Это чисто мое мнение, сорри, если кого-то обидел.


Да какие обиды, наоборот очень рад, что здесь озвучиваются альтернативные мнения. По ряду вопросов я пока еще в поиске, так что крайне признателен.
В целом концепция моей переделки как раз и должна совместить олдскульный, ну или приближенный к олдскулу внешний вид с современным инжекторным мотором. Насколько это все у меня получится - не знаю... Диссонанс между современным мотором и ржавым железом определенно будет, но может в этом и фишка?


22 дек 2015, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Николай80 писал(а):
А что на банке написано - основа какая?


если осталось дома -- сфоткаю.


22 дек 2015, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Сегодня получил подарок на рождество!
Маслобак для спортяги готов)))
Создание этого шедевра, дело рук Володи Гринго. Штуковина получилась весьма затейливая и трудоемкая.
Теперь с увереностью могу сказать, что в раму резинового спортяги все же можно вписать круглый старошкольный маслобак, при этом акум и прочий электрический фарш, которого в резиновом не мало, остается на своих местах...

Пару фото того, что получилось

Изображение

Изображение


07 янв 2016, 01:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
то есть теперь и аккум и мозги ты туда спрячешь?
а закрываться они будут чем нибудь?
слева я так понимаю съемная крышка?


07 янв 2016, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
DIMOOON42 писал(а):
то есть теперь и аккум и мозги ты туда спрячешь?
а закрываться они будут чем нибудь?
слева я так понимаю съемная крышка?


И акум, и мозги, и командер, и... все остальное))) Слева съемный ковер для возможности доступа к электрике.
А закрываться это будет основой сидухи. Акум кстати стандартного размера поместился, так что если поставить уменьшенный, то места там вааще навалом 8-) И при этом бак более 2,5 л вмещает))


07 янв 2016, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Ну вот, сезон уже не за горами... По сему пришло время представить результат зимних трудов)))
Моя вариация на тему олд скула или инжекторный айронхед)))
Изображение

Изображение

Изображение


22 мар 2016, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:37
Сообщения: 225
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XS650'83, FXWG'84
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Alexey_b писал(а):
Ну вот, сезон уже не за горами... По сему пришло время представить результат зимних трудов)))
Моя вариация на тему олд скула или инжекторный айронхед)))

Хорош, слов нет :!: :!: :!:


22 мар 2016, 15:09
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
давай в деталях выкладывай, что там да как)))
не жадничай!


22 мар 2016, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Slater_k писал(а):
Alexey_b писал(а):
Ну вот, сезон уже не за горами... По сему пришло время представить результат зимних трудов)))
Моя вариация на тему олд скула или инжекторный айронхед)))

Хорош, слов нет :!: :!: :!:


Спасибо!

Да, не сказал еще, в процессе переделки родилось имя для мотика. Зовут его BOLD OLD GOLD)))
О чем свидетельствует авторская гравировка на крышках мотора. Автор наш незабвенный модератор Димооон42. Дружище еще раз тебе огромнейшее спасибо за твой труд и участие!

вот еще пара фоток

Изображение

Изображение


22 мар 2016, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
DIMOOON42 писал(а):
давай в деталях выкладывай, что там да как)))
не жадничай!


В деталях говоришь))) Ты ж все знаешь ;)


22 мар 2016, 15:28
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
да лана... засмущал сапсем))))
я то знаю, другие не знают))) рассказывай и про крылья и про бак и про покраску и про пинстрайп и про шильды))))
да все рассказывай)))))

кстати, тему может переименуем? в "BOLD. OLD. GOLD." или типа того?


22 мар 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
ИМХО, дуга лишняя теперь.
уши на баке я бы в чёрный покрасил.
крыло каталожное или родное доработанное?
и как красилась поверхность шкива? порошок или просто эмалью?


22 мар 2016, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Alexey_b писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
давай в деталях выкладывай, что там да как)))
не жадничай!


В деталях говоришь))) Ты ж все знаешь ;)


А если серьезно, то очень хотелось придать винтажный вид простому стоковому найтстеру. При этом не в ущерб ездовым качествам, функционалу и пр.
Из изменений, касающихся улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла сделано следующее:
Изменены подвески. Впереди поставил пружины прогрессив с маслом 20. Сзади туринговые пневмоаморты, которые очень не плохо зарекомендовали себя в прошлый сезон.
Так же появился новый передний тормозной контур, 4 х поршневой суппорт с плавающим диском от Стритбоба и машинка 9/16 с армированным шлангом. Вчера проверил на ходу, субъективно стали более цепкие по сравнению со стоком.
Так же приподнял руль на высоких рейзерах. Высота от траверсы получилась 13,5". Мне удобно))) Спрингер сидуха, не смотря на свои небольшие размеры под мою пятую точку весьма удобна, по сему осталась неизменной. В целом посадка получилась прямая и лично для меня удобная и комфортная.

Все остальные переделки в целом имеют чисто эстетический характер и нацелены на придание некого олдскульного образа мотоцикла...


22 мар 2016, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
DIMOOON42 писал(а):
да лана... засмущал сапсем))))
я то знаю, другие не знают))) рассказывай и про крылья и про бак и про покраску и про пинстрайп и про шильды))))
да все рассказывай)))))

кстати, тему может переименуем? в "BOLD. OLD. GOLD." или типа того?


Да не вопрос, расскажу все))) Ща вот только с мыслями соберусь)))
А тему да, переименнуй если не сложно))


22 мар 2016, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
nordom писал(а):
ИМХО, дуга лишняя теперь.
уши на баке я бы в чёрный покрасил.
крыло каталожное или родное доработанное?
и как красилась поверхность шкива? порошок или просто эмалью?


Если по канонам боберостроения судить, то дуга определенно не нужна...
Но, я не ставил задачу сделать ортодоксальный боббер.
Да и по мимо своего прямого назначения дуга еще и спидометр держит)))
Ну и черная она, не выделяется сильно...
Уши на баке я решил наоборот подчеркнуть цветом...
Крылья оба хендмей!
Поверхность шкива, как и все "золотые" детали мотика покрыта кузнечной патиной.


22 мар 2016, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
про крылья интересен бюджет и где делали.
с патиной прикольное решение. крышки же тоже будут покрашены?
а так выглядит круто, конечно. живые бы фотки под солнцем.


22 мар 2016, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
nordom писал(а):
про крылья интересен бюджет и где делали.
с патиной прикольное решение. крышки же тоже будут покрашены?
а так выглядит круто, конечно. живые бы фотки под солнцем.


Крышки которые с гравировкой? Их красить не планировал...
Фотки к сожалению пока только такие, гаражные... Как только выкачусь на свет Божий отфоткаю нормально.

По крыльям, как и всю остальную самодельную жестянку, делал Гринго.
Бюджет именно по крыльям не скажу, не выделялись они из общей массы. Ну и индивидуальное это дело бюджет ;)


22 мар 2016, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Продолжу.
Вся переделка мота началась с маслобака. Уж очень мне стоковые мыльницы глаз мозолили…
Очень хотелось круглый лаконичный старошкольный и железный маслобак. Но где прятать все электрические потроха в худом спортстере… В общем задача была совсем не тривиальной. Много было мыслей, эскизов, бессонных ночей за чтением америкосовских форумов и пр. И волею судеб познакомился я с очень интересным и творческим человеком Володей Гринго. Поговорили, обсудили и….., и в результате путем долгих примерок, прикидок родился этот шедевр. Насколько мне известно, а перелапатил я не мало информации, такого решения по компановке маслобака и всего электрического фарша на инжекторном спортстере до настоящего времени не существовало. Так что маслобак не зря в середине мотика находится, он является центром композиции)))

Продолжение следует 8-)


22 мар 2016, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: Дневник XL1200N
Ну а дальше, как известно, аппетит приходит во время еды))
Понеслись крылья, бензобак, кронштейн крепления фары, кронштейн спидометра, основа сидухи...
Так как колеса изначально были спицовыми, то решил их оставить и оболдскулить их фаерстоуном.
Вообще одним из основных условий этой переделки было не под каким видом не трогать раму. Это получилось. Рама осталась в полном стоке. Так же сохранил в первозданном виде все родное навесное (баки, крылья и пр.) Вдруг, спустя время, захочется стокового найтстера покатать))) пару вечеров и он в полном стоке))


22 мар 2016, 17:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB