|
Текущее время: 24 ноя 2024, 10:05
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николя писал(а): Под той крышкой стоит распредвал. Зажигания там нет. Если есть датчик положения коленвала, то действительно, ist может стоять. Открути крышку тайминга, и все встанет не свои места. Присоединяюсь! Вобще странно, столько всего уже запилено, а такая фигня досихпор не откручена! Как так-то?! ps. фото не мое, в интернетах стырил.
|
14 мар 2016, 23:01 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
grub писал(а): Николя писал(а): Под той крышкой стоит распредвал. Зажигания там нет. Если есть датчик положения коленвала, то действительно, ist может стоять. Открути крышку тайминга, и все встанет не свои места. Присоединяюсь! Вобще странно, столько всего уже запилено, а такая фигня досихпор не откручена! Как так-то?! ps. фото не мое, в интернетах стырил. Да просто руки ещё не дошли открутить.
|
15 мар 2016, 09:04 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Оказалось все просто:)) Приснилось мне наверно что нужно всю крышку снимать))) Но все же есть один вопрос: куда подключается зелёный провод? У меня он не был никуда подключен.
|
15 мар 2016, 16:47 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Зеленый на VOES
|
15 мар 2016, 16:49 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николя писал(а): Зеленый на VOES Спасибо. А voes это что за вакуумный клапан? Тот что при пуске на хд срабатывает. У меня отдельно декомпрессоры стоят.
|
15 мар 2016, 18:22 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Декомпрессоры совсем другая тема. Раз провод никуда не подключен, значит воеса нет.
|
15 мар 2016, 19:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет.
Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись.
Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева.
|
15 мар 2016, 19:27 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а): Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет.
Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись.
Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. Нужда в снятии отпала, провода и так можно достать. А заводится и так отлично. Смысл снимать? Если только ещё помучаться... А для чего вообще вакууиник?
|
15 мар 2016, 20:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Заводиться он может отлично и мягко на позднем зажигании. А проверить хотя бы не помешает. И это вовсе не мучения. Датчик этот нужен для того, чтобы по разряжению во впускном тракте дать сигнал в блок зажигания о переходе с одной кривой зажигания на другую, с малонагруженной - на нагруженную и обратно. Что еще добавить - не знаю. Это основы знаний о системах питания ДВС. Экономия топлива, лучшая отзывчивость на изменения угла заслонки. У тебя огромный мотор, 2 л. У него даже без нагрузки во впуске будет разряжение более 6 дрт. Мотор переразмерен для мотоцикла. Он не так восприимчив к изменениям массы, к внешним условиям. Отстроить его на 2 кривых (с применением VOES) будет практически нереально. Либо, если это делать, то без стенда не обойдешься. По ощущениям этот мотор очень "грязный" и "толстый", в нем тяжело отследить что-то. Почитай, вот тут кое-что есть о вакуумных датчиках и MAP-сенсорах: http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=498urlviewtopic.php?f=9&t=6329&hilit=VOES
|
16 мар 2016, 08:52 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
У меня без VOES и зажигание DYNA никак было не отстроить по одной кривой. Либо заводиться плохо, либо пальцы при разгоне стучали. поставил VOES и отстроил по меткам зажигание, стало лучше. весна покажет как оно работать будет.
|
16 мар 2016, 09:34 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а): Заводиться он может отлично и мягко на позднем зажигании. А проверить хотя бы не помешает. И это вовсе не мучения. Датчик этот нужен для того, чтобы по разряжению во впускном тракте дать сигнал в блок зажигания о переходе с одной кривой зажигания на другую, с малонагруженной - на нагруженную и обратно. Что еще добавить - не знаю. Это основы знаний о системах питания ДВС. Экономия топлива, лучшая отзывчивость на изменения угла заслонки. У тебя огромный мотор, 2 л. У него даже без нагрузки во впуске будет разряжение более 6 дрт. Мотор переразмерен для мотоцикла. Он не так восприимчив к изменениям массы, к внешним условиям. Отстроить его на 2 кривых (с применением VOES) будет практически нереально. Либо, если это делать, то без стенда не обойдешься. По ощущениям этот мотор очень "грязный" и "толстый", в нем тяжело отследить что-то. Почитай, вот тут кое-что есть о вакуумных датчиках и MAP-сенсорах: viewtopic.php?f=18&t=498urlhttp://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9& ... hilit=VOES Вкратце понял спасибо.
|
16 мар 2016, 11:17 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
MadMax писал(а): Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет.
Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись.
Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. Дайтона рекомендует ВОЕС. для больших моторов он другой немного, со срабатыванием по более высокому разряжению в коллекторе. страница 8 http://www.daytona-twintec.com/download/Model_1005_Instructions.pdfЦитата: The use of a VOES is required for proper operation of the Twin Tec module. If your motorcycle did not include an OE VOES, you can use H-D VOES P/N 26566-91 for stock or mildly modified engines. For high performance engines, we recommend our P/N VOES-KIT-MC7. This is a complete kit with mounting bracket and has a higher vacuum switching level (6-7 inch-Hg) that helps eliminate spark knock under light load or throttle roll-on. я делал самодельный ВОЕС на абсолютном датчике давления Хонейвелл в нем точку срабатывания можно перестраивать в любую сторону. у меня 111" двигатель и после опытов я сделал вывод, что ВОЕС ему нужен. Вся штука в том, через какие дебри/кривые опережения движок доберется/докрутится до 3тыс., т.е. до своего полного угла опережения зажигания. С одной пологой кривой УОЗ внизу начинается детонация, с одной агрессивной кривой УОЗ с середины и вверх по оборотам падает крутящий момент. еще могу добавить, что двигатели СнС довольно капризны к карте УОЗ. при неправильной карте, казалось бы большой двигатель, может просто молотить впустую и совсем не тянуть, как он может. я много экспериментировал, моделировал в симуляторах разнообразные кривые УОЗ, заливал их в зажигание и ездил. в конце-концов устал, купил стоковое для своего двигателя зажигание (СнС-овское, без крутилок) и ВОЕС на 7 инчей ртутного столба.
|
16 мар 2016, 11:53 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
У меня стоит зажигание IST, дык на нем вообще рекомендуют VOES отключить...
|
16 мар 2016, 12:03 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а): MadMax писал(а): Все афтермаркетовые зажигания, что хайфор (который тут стоит), что ультимы, что дайны всякие, не рекомендуют подключение вакуумника на большеобъемных моторах, потому как толку тут от них никакого не будет.
Я еще раз пишу - снимай модуль, нанеси метки на тарелку и картер, чтобы потом также поставить и меняй себе провода или что ты там хочешь делать, не боись.
Но я бы, все же, еще раз рекомендовал поставить зажигание по стробоскопу, найдя мануал на этот мотор Sidewinder. Смотровое окошко на картере слева. Дайтона рекомендует ВОЕС. для больших моторов он другой немного, со срабатыванием по более высокому разряжению в коллекторе. страница 8 http://www.daytona-twintec.com/download/Model_1005_Instructions.pdfЦитата: The use of a VOES is required for proper operation of the Twin Tec module. If your motorcycle did not include an OE VOES, you can use H-D VOES P/N 26566-91 for stock or mildly modified engines. For high performance engines, we recommend our P/N VOES-KIT-MC7. This is a complete kit with mounting bracket and has a higher vacuum switching level (6-7 inch-Hg) that helps eliminate spark knock under light load or throttle roll-on. я делал самодельный ВОЕС на абсолютном датчике давления Хонейвелл в нем точку срабатывания можно перестраивать в любую сторону. у меня 111" двигатель и после опытов я сделал вывод, что ВОЕС ему нужен. Вся штука в том, через какие дебри/кривые опережения движок доберется/докрутится до 3тыс., т.е. до своего полного угла опережения зажигания. С одной пологой кривой УОЗ внизу начинается детонация, с одной агрессивной кривой УОЗ с середины и вверх по оборотам падает крутящий момент. еще могу добавить, что двигатели СнС довольно капризны к карте УОЗ. при неправильной карте, казалось бы большой двигатель, может просто молотить впустую и совсем не тянуть, как он может. я много экспериментировал, моделировал в симуляторах разнообразные кривые УОЗ, заливал их в зажигание и ездил. в конце-концов устал, купил стоковое для своего двигателя зажигание (СнС-овское, без крутилок) и ВОЕС на 7 инчей ртутного столба. Мдааа.... Такие дебри не по мне.
|
16 мар 2016, 12:10 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Шарабан, а у тебя инжектор или карб? Не могу понять куда вы там кривые заливаете, или можно этот блок зажигания программировать? Не сталкивался пока с настройкой зажигания.
|
16 мар 2016, 12:13 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Николя писал(а): У меня стоит зажигание IST, дык на нем вообще рекомендуют VOES отключить... в IST применяется МАР-сенсор и куча других датчиков, типа датчика положения коленвала, детонации и термо- это зажигание работает с 3-х мерными картами УОЗ Shkafan писал(а): Шарабан, а у тебя инжектор или карб? Не могу понять куда вы там кривые заливаете, или можно этот блок зажигания программировать? Не сталкивался пока с настройкой зажигания. у меня Микуни HSR45
|
16 мар 2016, 15:31 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан писал(а): Николя писал(а): У меня стоит зажигание IST, дык на нем вообще рекомендуют VOES отключить... в IST применяется МАР-сенсор и куча других датчиков, типа датчика положения коленвала, детонации и термо- это зажигание работает с 3-х мерными картами УОЗ Shkafan писал(а): Шарабан, а у тебя инжектор или карб? Не могу понять куда вы там кривые заливаете, или можно этот блок зажигания программировать? Не сталкивался пока с настройкой зажигания. у меня Микуни HSR45 А блок зажигания какой?
|
16 мар 2016, 15:55 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Стандартный S&S, выше он писал
|
16 мар 2016, 16:00 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
-
|
16 мар 2016, 16:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
шарабан, ну а как ты из датчика абсолютного давления сделал вакуумник-то?
Че-то непонятно. Ведь для этого нужен простой нормально закрытый клапан. А датчик давления, его что же, нужно по сигналу прописывать в блоке, порог срабатывания по току от давления? Хрень какая-то. Зачем так сложно? Не проще ли просто взять тот же харлейский вакуумник, поковырять ему задницу, настроив на нужный порог срабатывания да и всё? Их как грязи и новых и бэушных.
Так. Про бумагу в каляках-маляках, пожалуйста, подробнее... Чье зажигание? Кто проектировал? Ты сам или кто? Масса вопросов.
Пора из этой темы уходить с зажиганием.
|
16 мар 2016, 20:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|