rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Вопрос по замерам
Хочется в этот раз собрать верх двигателя совсем по науке, поэтому есть ряд вопросов относительно замеров. Мотик - Спортстер 883-1250 2004 г.
1. Зазор (разница диаметров) между цилиндром и КОВАННЫМ поршнем (скорее всего будет S&S 11,2:1 в 1250 цилиндрах от NRHS) - должен быть 0,0025" (0,064 мм)? Каково максимальное и минимальное значение? Цилиндр надо зажимать в torque plates во время замеров? Что будет являться service wear limit, т.е. зазором, когда дальнейшая эксплуатация не желательна?
2. Биение коленвала на конце pinion shaft при условии, что коленвал находится в двигателе, со снятыми валами и поршнями. У меня получается 0,004" (0,1 мм). Какой диапазон допустим? Должны ли измениться показания при установке валов, пушродов, поршней, цилиндров и рокербоксов? Какая норма биения в этих условиях?
3. Когда подтачиваем кольца поршней, надо ли зажимать цилиндр в torque plates?
|