Текущее время: 23 ноя 2024, 10:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Дайна Стрит Боб '06 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Сомневаюсь,т.к. во избежание течи оно там вклеено на смерть.так что от туда только выломать. Но я не проверял,т.ч.это просто мое мнение.


04 июл 2012, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Нужна консультация.
Как упоминалось ранее у меня прострелы из глушака при езде из-за неправильной смеси, потому как стоят прямотоки (пока что нет возможности ставить пауэр, либо шить родной мозг). А проблема следующая - бывает, на хорошо разогретом моторе позвякивают головы (как будто клапана) когда с низких оборотов на высоких передачах газ открываешь посильнее. Ну например - еду я по трассе с подругой на шестой 60-70 миль (обороты мотора маленькие), я иду на обгон и в момент резкого открытия газа - звякает немного.
Может это быть из-за бедной смеси или это из-за того, что мотор крутить побольше надо?
ЗЫ в целом мотор работает без посторонних звуков, всё с ним пучком.


01 авг 2012, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Детонация может, бензин какой льешь?


01 авг 2012, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
+1 к детонации.


01 авг 2012, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
92-ой лью, попробую 95-ый, тогда отпишусь


01 авг 2012, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
попробуй плескануть 95-го. у меня на Дайне сильно звенит при резком открытии газа на 92-м, на 95-м чутка совсем. но у меня степень сжатия относительно высокая.


01 авг 2012, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Спасибо за совет!


01 авг 2012, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
звон - это обычно от говеного бензина, по Европам катался и залил 95 по евро за литр, звон пропал вообще, расход упал с 5 до 3.5/100км :shock:
и да - стекляшка из крышки вынимается, но резинка кажись приклеена


01 авг 2012, 23:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Бари бабтист писал(а):
Из крышки тормозной машинки можно ли вытащить стекляшку, через которую уровень тормозухи смотреть? А то хотел покрыть порошком машинку, боюсь в печи поплавится окошко это.

Вытаскивал. Протирал. Ставил на место. Не течет.


01 авг 2012, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Хренова, если приклеена резинка, боюсь 300 градусов в печи она не выдержит :(


02 авг 2012, 06:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Поплавится стекляшка, скорее всего,ибо плексиглас, помутнеет точно. Должна она вытаскиваться. У меня всё вытаскивается и стекляшка, и резинка. Сопливило из под стекляшки, как и Сварщик, всё снял - на снятой крышке изнутри надавил нежно, стекляшка вынулась, потом и резинка, протер, на место поставил. Прошло.
Звенят не клапана а пальцы - это детонация. Большой разрушительной силы явление. А никакой антидетонационной сситемы нету у инжекторных Харлеев, получается?


02 авг 2012, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Так точно, на Харлеях ее нет, да и против детонации эти системы ничего не сделают. Она возникает из-за перегрева, который, да, обусловлен степенью сжатия, октановым числом, температурой свечи и воздухом вокруг. От порции смеси (перегазовка) тоже зависит. Угол зажигания на эти параметры не влияет.

Сейчас жара установилась и у меня тоже стало позвякивать. Характерно и знакомо уже. При этом симптомы возникают и пропадают быстро. Например, достаточно чуть постоять на светофоре или проехать в жарком тоннеле - начало звенеть. Чуть разогнался или выехал из тоннеля - перестало. Охладил двигатель продувкой - совсем здорово стало. Вот это наводит на мысль, что процессы и изменения происходят внутри камер сгорания. Температуры головок пока на это не оказывают влияния. Их температурные градиенты так быстро не меняются. Соответственно для нормализации можно лить или 98-й бензин, или поставить свечи похолоднее. Последняя мысль меня все более занимает в эти дни :)


02 авг 2012, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Да, и кстати, вспомнил, как трясся двигатель в прошлом году от явных детонации, практически сразу после какой-то заправки. Ручка газа, температура, что-то другое не влияли. Просто пошла постоянная дрожь по всему мотоциклу и пропала мощность.

Поэтому позвякивание сейчас - это скорее не детонация, а более раннее воспламенение смеси от перекаленного электрода свечи, который там самый горячий в камере. Проявляется близко к моменту зажигания от искры вследствие максимального адиабатического нагрева смеси в тот же момент или просто от поступления внутрь горячего внешнего воздуха. Потому и не трясет двигатель, и мощность сильно не пропадает.

Если так и есть, то смена марки бензина ничего не даст, нужно ставить именно более холодные свечи :idea:


02 авг 2012, 12:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Еще вопрос - подойдут ли стоковые глушаки от этого мотика 2008 года на мой 2006 года?
И вообще на дайнах с 96 мотором все глушаки одинаковые?


02 авг 2012, 19:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
да, подойдут.
глушаки взаимозаменяемые, а вот крепления до 05 и с 06 - разные.


02 авг 2012, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
ToniC писал(а):
да, подойдут.
глушаки взаимозаменяемые, а вот крепления до 05 и с 06 - разные.

Спасибо!


02 авг 2012, 21:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
Детонация сопровождается высокочастотными колебаниями донышка поршня.

Это и есть тот самый пресловутый звон, который многими воспринимается как звон пальцев :lol: :lol: :lol:


03 авг 2012, 10:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
:oops: Ну и не нужно ржать втроём!!! ( :lol: :lol: :lol: )
Мы, гуманитарии, свои ошбки, особенно по технической части, признавать и так умеем. Это просто расхожее мнение, передающееся из уст в уста из поколения в поколение. Я теперь своему бате это объясню. Но вот ему уже поправить будет некого... А, кстати а пальцы то звенеть вообще умеют? Я поправде сказать всегда сомнениями мучился - обо что там пальцы вообще могут звенеть так, особенно если движок новый и зазоры там никакие???
Дядь Макс, а с более умными пошто поспорить не изволишь? Вон Серега пишет что это "не детонация, а более раннее воспламенение...". Так а детонация не результат ли более раннего чем надо воспламенения?


03 авг 2012, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
SergeyM писал(а):
Поэтому позвякивание сейчас - это скорее не детонация, а более раннее воспламенение смеси от перекаленного электрода свечи

Действительно, может ли быть от перекаленной свечи детонация?
ЗЫ Свечи стоят новые иридиевые НЖК (по словам кореша все НЖК подделка голимая).


03 авг 2012, 23:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Дайна Стрит Боб '06
LebowskiyJr писал(а):
Дядь Макс, а с более умными пошто поспорить не изволишь? Вон Серега пишет что это "не детонация, а более раннее воспламенение...". Так а детонация не результат ли более раннего чем надо воспламенения?

А с чем спорить-то? ;)

От ударной волны смесь воспламеняется раньше и сгорает существенно быстрее, чем положено при именно ее воспламенении от искры.
Влияние состава топлива здесь первоочередное. Топливо с низким октановым числом горит быстрее и менее устойчиво к самовоспламенению в камере.

Вот насчет свечей не могу полностью согласиться.
Косвенно, тепловая х-ка свечи зажигания может быть причиной детонации из-за, как раз, сильного несоответствия нужного теплотвода.
Но это если ооочень сильно ошибиться с выбором и поставить не то. Влияние есть, но в меньшей мере.
Попробуйте-попробуйте. Сильно ничего не изменится. С топливом нужно быть аккуратнее. И с мотором все в порядке должно быть.

Все же, первоочередной причиной детонирования смеси является качество топливной составляющей. Когда вы заливаете дерьмовый бензин (с сильными сернистыми включениями, чем отличается наш бензин даже лучших брендов), вы получаете продукт с низкой стабильностью горения (от давления и температуры), высокой возбудимостью к воспламенению, нестабильной скоростью горения.
За границей вы получаете более качественный, стабильный продукт. Он произведен на современных НПЗ, а не на наших котелках, что 30-40 лет пыхтят без передыху и серьезных ремонтов и не используют современные инструменты перегонки. У нас принято выжимать все соки из всего, что можно, не думая о завтрашнем дне. И это факт. Переоборудование влетает в такую копеечку, что о нем не принято думать в серьез.

Качество топлива - один из факторов, влияющих на экологичность.
Знали бы вы сколько раз на законодательном уровне откладывалось (и продолжает откладываться) принятие законов о переходе на нормы экологичности Euro-4.
Это смех. И смайлов можно понаставить больше трех, Жень.
Они кричат, что калибруют свои моторы под Euro-4, но не говорят, на каком топливе.
Притом, что в ЕС уже три года (с 2009) действует Е-5. У нас же - Е-3 и невозможность продвинуться по топливу. Душить моторы и использовать Иа вместо Аи (ослиную мочу :lol:) можно, но тогда лучше ездить на велике - он быстрее едет :lol:


В регионах вообще страшно заправляться. Это реальная лотерея.
И в Москве-то можно так отхватить, что мало не покажется. Причем, на фирмАх - Лукойл Центрнефтепродукт, ТНК-BP, Роснефть.
И вы сами это знаете.

Как и знаете, что наши НПЗ не делают чистого 95-го бензина :lol:

Старые моторы нормально ели бензины со старых НПЗ. Не было таких требований к топливу, не было таких технически сложных систем двигателя, как и двигатели были не такими зажатыми по удельным показателям.

Чтобы пальцы "стучали" - наверное, нужно их штук 20 в ведро положить и потрясти его.
А, ну, да. Это не стук будет, а грохот :lol:



Если по теме проблемы Баптиста, то, думаю, 60 из 100 - это именно качество топлива и 20 из 100 - согласованность работы систем питания и впуска-выпуска.




PS или оф-топ:

Жень, ну, не знаю. Я понимаю, что в форумных делах авторитетов нет, как и нет доверия написанным словам.
Пообщайтесь с двигателистами из Бауманки, МАМИ, МАДИ, может быть, из МЭИ (это реально, как бы это ни было сложно).
Потому как пруфлинков на материал по теме практически нет. Есть крупицы того-сего, но в сети это помешано с мусором, вольными трактовками и добавлениями от авторов.
А я пишу лишь то, что у меня осталось в голове после учебы и еще какие-то обрывки статей из спецлитературы, общения с двигателистами-механиками, в последнюю очередь и своими наблюдениями. Спорить тут у меня нет морального права))). Можно лишь высказывать мнение.

Моя тема - это коробки передач (от теории до разработки и копания в потрохах). И вот тут я готов спорить и отстаивать свои точки зрения, используя аксиомы, доказанные вещи, свой опыт в этом направлении. Зачастую выходит так, что диалога не получается. Оппонент применяет в общении свои аргументы, опираясь на какие-то свои соображения, догадки, придумки. Ты же в его глазах выглядишь излишне самоуверенным, потому что оперируешь какими-то хренями вместо чОтких и понятных слов))))

Я уверен, что многие люди сталкивались с этим. Не в теме техники, быть может. А в темах хорошо известным вам профессионально.
Но тут есть выход - показать свои знания и подтвердить их на практике. Вот тогда есть шанс получить авторитет :!:


04 авг 2012, 01:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB