|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:46
|
Аналог маслосъёмных колпачков на XL-риджиде
Автор |
Сообщение |
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
DMC писал(а): Costaz писал(а): Да вообще бред это!
Не бывает такого что замена колпачков устраняет масложор...
Масло ест или из-за разбитых направляющих или из за изношенной поршневой. Друзья автомобилисты в гаражах, могли подсказать что это из-за колпачков . А им, есть все основания доверять! Очень дельные замечания, все сразу стало понятно что делать. Вот человек в форум и написал, Вам КОНСУЛЬТАНТАМ, чтоб разобраться. У многих есть друзья и гараж, и этот форум где как-бы есть знающие люди, которые разложат все по полочкам. Моржу понятно или цилиндро-поршневая или ГРМ.
|
02 мар 2016, 01:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
kostyache,
странный ты какой-то...
Вроде пытаешься спорить а потом резюмируешь и получается что повторяешь именно то что я сказал...
По поводу замера КОМПРЕССИИ еще раз: чтобы этот тест что-то показал,у тебя должна быть или дырка в поршне или клапан оторван!
И даже в статье на которую ты ссылаешься об этом сказано и практикой подтверждено! Посмотри ради интереса параметры третьего цилиндра... Компрессию там надавило аж 9,1 кг а утечки там 34%.
|
02 мар 2016, 01:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Мне вот тоже непонятны насмешки на тему - от чего подойдут. В авто-мото мире полно взаимозаменяимости. Идиотизм на каждую модель техники делать свои размеры сальников, подшипников, стопорных колец и тд. Просто человек спросил может знает кто - от чего подходят. просто это "от чего" можно пойди и купить в экзисте, ну не дружит человек с заказом из-за бугра. Приведу пример, и таких не мало : для владельцев инжекторных хд - магистраль топливная с быстроразъемным соединением на бак - подходит от жигулей, покупается в любых автозапчастях. Нуб конечно же как вы разорется, фу, что за колхоз, от жигулей, иди дальше тусить в свои гаражи. совершенно не понимая что все это может быть bosch, и тоже самое использует вся европа на всех иномарках. одна итаже деталь в зависимости от каталожного номера разных каталогов может даже иметь координально разные цены. как подвеска форда и ягуара. как киа и шевролет и тд все специально путают с этими парт номерами я уверен что если разобраться в классификации размерностей маслосъемных колпачков то эти от Спортстера окажутся такими же как еще на половине малолитражек
а разговоры на тему родное не родное касаются только выбора произвадителя автозапчасти. а не применяемости к какой-то марке
зы, насчет взаимозаменяемости запчастей: у меня авто lancia ypsilon elefantino 98, все основыне завпчасти по двигателю и подвеске и прочим мелочам в наличии в москве, да потому что еще на полсотни моделей разных марок идут такие-же
|
02 мар 2016, 01:06 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
зы, насчет взаимозаменяемости запчастей: у меня авто lancia ypsilon elefantino 98, все основыне завпчасти по двигателю и подвеске и прочим мелочам в наличии в москве, да потому что еще на полсотни моделей разных марок идут такие-же[/quote]
Поддерживаю. Для юзеров нужен номер и шибздик, что мол покупай, ставь и будет тебе счастье. А лучше сразу к оф.диллеру. Те кто заканчивал технический вуз оперируют другими параметрами при подборе з/ч
Складывается впечатление что харлеи делают на марсе, а наши земные запчасти туда те подходят.
Последний раз редактировалось kostyache 02 мар 2016, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
|
02 мар 2016, 01:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Pedro писал(а): Мне вот тоже непонятны насмешки на тему - от чего подойдут. В авто-мото мире полно взаимозаменяимости. Идиотизм на каждую модель техники делать свои размеры сальников, подшипников, стопорных колец и тд. Просто человек спросил может знает кто - от чего подходят. просто это "от чего" можно пойди и купить в экзисте, ну не дружит человек с заказом из-за бугра. Приведу пример, и таких не мало : для владельцев инжекторных хд - магистраль топливная с быстроразъемным соединением на бак - подходит от жигулей, покупается в любых автозапчастях. Нуб конечно же как вы разорется, фу, что за колхоз, от жигулей, иди дальше тусить в свои гаражи. совершенно не понимая что все это может быть bosch, и тоже самое использует вся европа на всех иномарках. одна итаже деталь в зависимости от каталожного номера разных каталогов может даже иметь координально разные цены. как подвеска форда и ягуара. как киа и шевролет и тд все специально путают с этими парт номерами я уверен что если разобраться в классификации размерностей маслосъемных колпачков то эти от Спортстера окажутся такими же как еще на половине малолитражек
а разговоры на тему родное не родное касаются только выбора произвадителя автозапчасти. а не применяемости к какой-то марке
зы, насчет взаимозаменяемости запчастей: у меня авто lancia ypsilon elefantino 98, все основыне завпчасти по двигателю и подвеске и прочим мелочам в наличии в москве, да потому что еще на полсотни моделей разных марок идут такие-же Юр,тебе-то нас нубами называть не стыдно-а? ))))) Взаимозаменяемость это абсолютно нормальная тема... Сам регулярно этим пользуюсь, ну а про мою нелюбовь к оригиналу на форуме не знает только ленивый... По поводу колпачков этих гребанных: с 04 года колпачок уже не просто колпачок а еще и нижняя опора пружины... Ты человек технически грамотный, думаю,тебе не надо разжевывать какие могут быть последствия если поставить "почти" такой же...?
|
02 мар 2016, 01:20 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Costaz писал(а): kostyache,
странный ты какой-то...
Вроде пытаешься спорить а потом резюмируешь и получается что повторяешь именно то что я сказал...
По поводу замера КОМПРЕССИИ еще раз: чтобы этот тест что-то показал,у тебя должна быть или дырка в поршне или клапан оторван!
И даже в статье на которую ты ссылаешься об этом сказано и практикой подтверждено! Посмотри ради интереса параметры третьего цилиндра... Компрессию там надавило аж 9,1 кг а утечки там 34%. Спорить даже не собираюсь. Я донес до человека, с моей точки зрения, полезную в его случае информацию. А Вы нет, господа консультанты.
|
02 мар 2016, 01:25 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Андреич , хочешь провереть свой мотор на предмет масложора ,по наблюдай за выхлопом на перегазовках ,маслянный дым -он сизый .Подтверждение этому будет простецкий тест сажи из глушителя ,маслянный выхлоп -жирный ,бензиновый -сухой .Тестом на утечку ,проверяются компрессионые кольца и прилегание клапанов по сёдлам ,...в какую формулу вставляют показания с монометра и высчитывают состояние маслосъёмных колец -знают только избранные . Лучше визуального осмотра стенки цилиндра на предмет затиров ,как основной причины масложора ,ничего нет . Если не хочешь вскрывать ,запускай камеру .
|
02 мар 2016, 01:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
kostyache писал(а): Поддерживаю. Для юзеров нужен номер и шибздик, что мол покупай, ставь и будет тебе счастье. А лучше сразу к оф.диллеру. Те кто заканчивал технический вуз оперируют другими параметрами при подборе з/ч
Складывается впечатление что харлеи делают на марсе, а наши земные запчасти туда те подходят.
Слышь, оператор... Ты прежде чем тут нам предъявы кидать сначала просто уточни какая температура в автомобильной голове и какая у двигателя воздушного охлаждения. Потом узнай технические характеристики отечественных или иных китайских резино-технических изделий,проведи сравнительный анализ и все это ради выгоды в 200 рублей. С риском того что если твои колпачки вдруг не сдюжат, ты попадешь на очередной комплект прокладок для вскрытия голов плюс потеряешь как минимум пол-дня рабочего времени... Смешной ты... Скока тебе лет?
|
02 мар 2016, 01:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
EDUARD писал(а): Если не хочешь вскрывать ,запускай камеру . Камера-это действительно толково. При копеечной стоимости сейчас она доступна каждому. Сам всегда пользуюсь в дополнение к тесту на утечки для оценки состояния мотора без вскрытия...
|
02 мар 2016, 01:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Вы чо там взъелись - то ?! Если меня спросят: "Можно ли продукты износа колодок, соскрести с обода, смешать с клеем и приклеить обратно к основаниям колодок и поездить ещё недельку? и каким клеем это лучше сделать ?" Вы что думаете, я на полном серьёзе без сарказма буду разжёвывать ,что этого делать не стоит ? И посоветую, как это сделать лучше ? Ребяты, вы края то видьте ! Эти грёбаные спортстеровские колпачки стоят пять копеек. В москве, есть как минимум три места где их можно купить в наличии ! Отправка в регионы сейчас - это вообще не проблема, и занимает 3-4 дня. Так мой вопрос: ЗАЧЕМ надо искать сомнительные аналоги от авто, которые не известно будут-не будут работать, хотябы из-за температурного режима, ЗАЧЕМ создавать себе проблему на ровном месте ?! Или это реальный неистребимый совок, при котором, в любой импортной технике надо всё заменять на хрен-пойми-чего, и успокаивать себя тем, что сэкономил кучу денег и времени ?! Я щитаю, что задавая глупый вопрос, всегда есть шанс получить на него такой же ответ. Я за всю долгую 15-ти летнюю практику работы с H-D не припомню ни одного случая, чтобы на мотоцикле надо было поменять только маслосъёмные колпачки.
|
02 мар 2016, 01:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Дима!
Вот как жеж ты умеешь все на свои места расставить ! )))))
|
02 мар 2016, 01:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Costaz писал(а): Дима!
Вот как жеж ты умеешь все на свои места расставить ! ))))) То, То. )
|
02 мар 2016, 01:57 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Costaz писал(а): kostyache писал(а): Поддерживаю. Для юзеров нужен номер и шибздик, что мол покупай, ставь и будет тебе счастье. А лучше сразу к оф.диллеру. Те кто заканчивал технический вуз оперируют другими параметрами при подборе з/ч
Складывается впечатление что харлеи делают на марсе, а наши земные запчасти туда те подходят.
Слышь, оператор... Ты прежде чем тут нам предъявы кидать сначала просто уточни какая температура в автомобильной голове и какая у двигателя воздушного охлаждения. Потом узнай технические характеристики отечественных или иных китайских резино-технических изделий,проведи сравнительный анализ и все это ради выгоды в 200 рублей. С риском того что если твои колпачки вдруг не сдюжат, ты попадешь на очередной комплект прокладок для вскрытия голов плюс потеряешь как минимум пол-дня рабочего времени... Смешной ты... Скока тебе лет? Там кнопка есть POFILE, нажми. При чем здесь температура..., узнай...., анализ.... Есть 2-а подхода: 1. Ищем по каталогу номер детали, заказываем - получаем. 2. Берем деталь в руки,читаем, измеряем, пользуемся каталогами и справочниками, находим номер, заказываем - получаем. Причем получаем АБСОЛЮТНО такую же деталь Отличие 1-го от 2-го во времени, и думать надо. А так без проблем, выбирай что хочешь. Тут одну ветку с твоими комментариями почитал, то же так "улыбнуло".
|
02 мар 2016, 02:03 |
|
|
kostyache
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:41 Сообщения: 89 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Вот собственно и вопрос, если человек спросить что то хочет, или поделиться опытом своей работы, совета спрашивает, обязательно надо на половину страницы вонючую жижу в ступе месить, еще обязательно написать слово "колхоз", и только после этого, возможно, дать дельный совет или отзыв. Я не в первый раз наблюдаю подобную ситуацию. Многие кто хотел чем то поделится, получили много "приятных" отзывов и желание разместить свою работу, мысли и т.д. исчезли. Форум пустеет, все реже кто нибудь публикуется с фотками, описанием, только куплю/продам. Читаю "Технический форум, посвященный...." Открываю активные темы ......тоска.... Дело Ваше, а по технической части есть и другие ресурсы
|
02 мар 2016, 02:20 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Заступлюсь за человека ,температура колпачка в обоих типах моторов - практически одинаковая .Поскольку подвод тепла происходит из камеры сгорания ...температуры схожи и передаётся тепло колпачку через клапан с направляющей ,в случае моторов с водяным охлаждением ,водяные рубашки их не охлаждают ,поскольку этого не требуется ,про выпускной рассказывать долго ,впускной в обоих случаях охлаждается свежей порцией смеси . По поводу экономии тут заметили верно ,не тот случай ,сейчас запчасти все доступны . Но могу поделится одним случаем успешного внедрения авто деталей в мото , который имел место быть в начале 90-стых ,тогда в хозяйстве был Панхед ,два сезона откатал честно на третий задымил и шибко ,возможности купить по среди сезона кольца, небыло от слова вообще .Про чудо катологи тогда и не знали . Взял тогда помнится свой поршень и попёрся на авторазбоку .Там заветные кольца были сняты с Форд Сиера ... и в тот-же день я уже катался счастливый ,масложор стал заметно меньше .
|
02 мар 2016, 02:35 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Pedro писал(а): для владельцев инжекторных хд - магистраль топливная с быстроразъемным соединением на бак - подходит от жигулей, покупается в любых автозапчастях. отэта спасибо. kostyache писал(а): Я не в первый раз наблюдаю подобную ситуацию. Многие кто хотел чем то поделится, получили много "приятных" отзывов и желание разместить свою работу, мысли и т.д. исчезли. Форум пустеет, все реже кто нибудь публикуется с фотками, описанием, только куплю/продам. Не все так плохо, зато консультанты назначены правильные, с 15 летним опытом и с быстрой доставкой запчастей. По теме сказать нечего. пока менять не приходилось и от чего подходят не знаю.
|
02 мар 2016, 06:29 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Ребята, хотел я тему, было, почистить от педерачи "Пусть бугуртят", да так и не понял, что удалять, что - нет. Так грустно за нас стало, что хочу ее всю снести к свиньям собачьим. Эх, неправильно это все. Стыдно, товарищи!
Я всех призываю к нормальному языку и нормальному поведению. Без взаимных подколок и скрытых оскорблений. Институт девиц тут, не институт - мне совершенно безразлично, кто как форум называет, это проблемы того, кто так делает.
Точка зрения существует на то, чтобы ее высказать и отстоять. Да, для этого нужно написать. Это, как минимум время, печатание осмысленного текста, высказывание мыслей и соображений. Тут на рациональное зерно много времени уходит, но кто-то находит еще факультативно время на вписывание колкостей.
Не хочется писать - лучше не пишите. Ведь читать из двух страниц всего 3-4 сообщения по делу, а остальным засирать и без того засранный мозг - это слишком шикарно. Я, например, так не могу.
Когда-то я, лет 10-15 назад, как и все мы, читал и что-то писал на том же оппозит.ру, позже - на других мотофорумах по конкретным маркам и моделям, выискивая ценную информацию. И я понял для себя, что копаться в этом хламе, бугурте, блевотине, оскорблениях, раздувании щек не по делу, анекдотах, продажах трусов и сгнивших тачек - это слишком напряжно для здоровья. Сам не замечаешь, как это дерьмо отжирает у тебя энергию. Начинаешь воспринимать мотофорум, как шапито с гидроцефалами и конями.
Когда задумывался HarleyConv (а я еще раз это напишу), в его основе лежало стремление сделать ресурс, где люди спокойно будут общаться на технические темы, спрашивать и получать ответы, показывать, что они делают, советоваться, координироваться по поездкам, знакомиться и переносить эти знакомства в жизнь. И совершенно точно, я не хотел, чтобы в нем присутствовали основные черты любого русскогоязычного говнофорума, коих множество.
И я просил всех об этом. И все говорили - да, конечно, это офигенная идея!
Поначалу было трудно. Мало кто хотел писать по правилам. Многие просто перешли под теми же никами с других площадок, как оказалось, просто порыгать-поплевать, поковырять в носу, козырнуть матерком, пофлудить и убежать обратно. Отдельные беспокойные пациенты подпрыгивали так, что, пинцет) Аспирант какой-то. Хз его знает. А один неугомонный торгаш вообще через ЛС зазывал идти к нему на форум, поливая помоями этот. Ну что сказать. Как вы думаете, это по-человечьи? Грустно. Грустно, что человеки есть такие глупые и злые. Как у них дети-то растут. Непонятно.
Давайте будем людьми. Это несложно и на душе будет чисто.
Призываю участников этой темы прекратить взаимные нападки, снизить градус ненужной гордыни и пафоса, внести информацию без шелухи и общаться НОРМАЛЬНО.
Всем - мир.
|
02 мар 2016, 08:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Покупай полный комплект прокладок и деффектуй все, до чего можно добраться без голов... За одно иправый подшипник вытащи и осмотри, у гидриков ролики промой и осмотри, сами клапана на люфты и пригорелости и корее всего минимум головы на обработку клапанов несть. А от всего комплекта прокладок у тебя останется только прокладка гусятници и можт несколько резиновых колечек...
|
02 мар 2016, 08:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Я мож, конечно, чо-то не понимаю. Мож где и съязвил и уколол, ну такой уж я человек, чо поделать !? И на 90% вопросов задаваемых здесь, отвечаю правильно и без лишнего пафоса и болтовни и не по делу. И делаю это совершенно бездвоздмездно, то есть - дадом ! Но есть эти 10% вопросов, которые ну ни в какие ворота не лезут по степени своего идиотизьма. На них хочется ответить вопросом : а всё ли у вас в порядке с головой ? А может лучше вообще отказаться от мотоцикла ? И если мы хотим, чтобы форум был технический и интересный, может прежде чем задать идиотский вопрос, и получить ненужную тему на три страницы с нулём полезной информации, два раза подумать, а стоит ли его задавать ? Не то форум так же утонет в идиотских темах, как тот же опозит.ру вроде "как поставить на H-D колесо от москвича" или классика жанра "памогите клапона !" И не надо удалять эту тему, чтобы она служила образцом, как делать не надо.
|
02 мар 2016, 11:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Аналог маслосъёмных колпачков на 883
Дим, все понятно.
Вы своим опытом и знаниями представляете серьезную силу, это так. И когда вы считаете нужным, вы им делитесь. Это дело добровольное, не принудительное. И это ценно, поскольку это большая помощь. Но в каких-то вопросах (в таких, как этот), порою, получается, конфронтация и обозначение своей позиции и мнения единственно верным, безапелляционно-утвердительным. Но человек же неспроста такое спрашивает, я надеюсь. По умолчанию, ко всем отношение нормальное, нейтральное. И ваша позиция такая, поскольку "устрицев ели". А у него всего лишь вопрос и прочитав, он может быть отпадет сам собой.
Хотя в данном конкретном случае, вы уж извините, когда читаешь, выглядит местами, как подшучивание.
Сама тема такая есть, и глупо было бы отрицать ее существование. Кто-то пишет про брендированные и оригинальные товары - и по-своему прав. Кто-то желает сэкономить сущие копейки - что ж, это его убежденность.
Я лишь призываю относиться друг к другу максимально лояльно, о чем и писал выше.
PS: очень хорошо эта тема проявляется на японцах. Зачастую оригинальное не купить из-за космических цен и сроков доставки, и вдруг, выясняется, что гидрики от какой-то Мазды точно те же, что в моторе Интрудера 1.4 и лежат в соседнем магазине, на складе. Я понимаю, пример не совсем нам в тему, просто я хочу сказать, что тематика эта имеет право на жизнь. Другое дело, что с Харлеями она особой силы не имеет.
Давайте завершим на этом все ремарки и будем писать в этой теме по этой теме. А то меня с работы уволят)))
|
02 мар 2016, 11:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|