Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
le-shi писал(а):
зачем тебе скорость знать? настоящему байкеру скорость не важна, едешь как Тебе комфортно))
Я - наверное, мотоциклист))) А разве есть вокруг бикеры? Настоящие. Торгаши стволами и дурью, бухие, волосатые и немытые, насилующие загулявшихся девок. Их, по ходу, и на родине бикерского движения уже не осталось.
Тахометр вместо спидометра - это круто. Но еще круче ничего вместо приборов. Вот это действительно круто. Но это я сделаю, когда мне будет глобальный пофиг
le-shi писал(а):
а гонять особо я так подозреваю ты на нем не будешь...
О, мне удается погонять даже в супермаркете на тележке Так что - да! Гонять буду!
29 июн 2012, 23:58
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: NONAME PROJECT
Цитата:
Тахометр вместо спидометра - это круто. Но еще круче ничего вместо приборов. Вот это действительно круто
я на спортстере так и сделал. Обратно никаких приборов не хочу.
Немного классики рока в честь подвыпившей дамы, что готова была броситься под колеса и немного зажмуриться. Хочется остановиться и, скажем так... пожурить ее Но... симпатишная, зараза.
Если люди так накушиваются ночью в четверг, то что же с ними происходит ночью в пятниццу?
Зачотно! Всегда вызывает уважение комплект из "золотые руки" + "голова на плечах"!
Говорить о стилистике и деталях, все равно, что говорить на разных языках. Невозможно объяснить человеку почему синий цвет лучше красного, который нравится ему. У каждого свое видение "прекрасного"
Разобью вопросы на пункты:
1. Мне кажется, что отсутствие пер.крыла (грязезащтн.щитка) опустошает, создает образ незаконченности. Да, и доп. придание жесткости на "перьях" не помешает.... Довелось как то без крыльев прокатиться после дождя... Незабываемые "очучения"!!!!! Ну, как бы, то, что спина была грязная - ничего не сказать. А вот то, что визор на шлеме приходилось все 200 верст чистить перчаткой - это факт неоспоримый. Вот, и получается, что с практической точки зрения, а ты писал выше, что байк должен функциональным, и на парад, и на работу, крыло просто необходимо
2. Мне тоже нравится вид байка с такими рулями (т.н. дрэг), и когда то поставил на Волка. После малого отрезка времени пришлось искать стойки с наклоном (кстати, когда то ходила поговорка "нет Харлея без Урала, как нет Урала без Харлея", и попались стойки ХД с золоченыным орлом) и устанавливать. Однако при дальних поездках они проблему эргономики не решили до конца. Приходилось тянуться за рулем, а т.е. наклон корпуса и вытянутые руки - факт неизбежный. На дальних расстояниях затекали шея, плечи, руки уставали.... Так, что получается тоже не практично, если допускать использование байка на дальние расстояния. Т.с. поделился из собственной практики. А, уж, какую приборку ставить и куда - дело вкуса.
ЗЫ. Если будешь сиденье сам делать, зови, помогу спрофилировать, будет не хуже чем из геля
14 авг 2012, 11:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Посадка получается - что надо. По моим меркам, разумеется. Для моего роста и длины рук - в самый раз.
Сижу с небольшим наклоном торса вперед, при чуть согнутых руках в локтях. В таком, небольшом напряге, удобном в городских условиях и активном стиринге. Надеюсь, понятно, о каком напряге я говорю. Мне именно хотелось сидеть на мотоцикле в собранной позе, а не выпрямившись по-круизерному, ибо мотоцикл этот "удирательного типа", а не Большой Черный Харлей
Подножки (мидлы) остались на своих местах. Дело в том, что я теперь сижу немного отодвинувшись назад, сантиметров на 5-8, где-то так. То есть стандартные мидлы стали чуть "форвардистее"))) Да и хочется оставить возможность привставать на подножках во время езды. С этими получится легко, с форвардами - напряжно и неудобно.
Посмотрим, поездим, прочувствуем... Пока попробую так. Не устроит - сделаю самодельные форварды из крылатого металла.
Позже специально сфотографируюсь на мотоцикле, чтобы показать посадку.
Руль такой хотел сюда специально. Он и посадку формирует и силуэт мотоцикла "подтаскивает". А также, он прост, незатейлив и груб как 2х2, что вообще стало парадигмой этого мотоцикла
PS: а есть уже такая аббревиатура - БЧХ или нет?
15 авг 2012, 21:38
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Становится как бы ясно, какой мотоцикл у меня будет следующим
Хорошее желание. Но на кафике покататься тоже приятно )
На обычного любителя ) не большая разница ))
19 авг 2012, 00:07
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Это точно!
Но флэттрекер, он, понимаешь, мечта. Я в этот стиль просто влюбился, когда следил за мотоциклом Карлсона из Швеции. Потом посмотрел, что люди в Европе и Северной Америке делают. Потом покопался в истории появления этого класса. И очень уж мне захотелось продубасить на таком мотоцикле по зеленям
А Спортстер - оптимальный вариант для флэттрекера.
Ничего. Скоро мода на них и до России доберется. Как всегда, с опозданием, но это случится в ближайшие год-два.
Надо бы приложить бак, чтобы посмотреть )) так сказать )))
19 авг 2012, 01:57
dashk2000
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:35 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь, Минский район
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2, 2012
Re: NONAME PROJECT
Но, по моему, для флэт-трекера угол наклона передней вилки немного великоват, да и базу покороче надо бы)) Тяжело будет в занос входить))))) с управляемость проблемы тоже будут.
19 авг 2012, 10:28
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
dashk2000 писал(а):
Но, по моему, для флэт-трекера угол наклона передней вилки немного великоват, да и базу покороче надо бы)) Тяжело будет в занос входить))))) с управляемость проблемы тоже будут.
Верно-верно)))
Я просто поднял мотоцикл на домкрате, чтобы поработать с задней частью рамы. И увидел силуэт флэта. Конечно, 37 градусов по вилке - это не его вариант. Но вы посмотрите какая корма))))
Я имею ввиду, что флэта можно (и нужно) строить из старенького 883-го. И, скажем так, у меня уже кое-что лежит к нему в загашничке)))
Например, заготовки траверс "с полочкой" под 39-е перья, с уменьшенным вылетом (-10 мм) для более острой рулежки:
А этот мотоцикл будет тем, чем я задумал - лоурайдерной crotch rocket
19 авг 2012, 10:54
dashk2000
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 20:35 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь, Минский район
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2, 2012
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а):
И, скажем так, у меня уже кое-что лежит к нему в загашничке)))
Например, заготовки траверс "с полочкой" под 39-е перья, с уменьшенным вылетом (-10 мм) для более острой рулежки:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения