Текущее время: 21 ноя 2024, 21:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Сделал втулку в колесо. Была дыра. Сейчас крашу раму с маятником. Нужно ещё болты крепления шкива на колесе поменять, стоят самопальные покрашенные серебряной. Хочу из нержи сделать.
Изображение
Изображение
Изображение


24 фев 2016, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.


24 фев 2016, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а):
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

И шайб -гроверных толстых ,бы поставить :)


24 фев 2016, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
fonat писал(а):
Strelok писал(а):
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

И шайб -гроверных толстых ,бы поставить :)

Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы.


25 фев 2016, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
На моих включая ,некем нетронутые :o , стоят толстые ,плоские гроверы :!:
А где ты видел :shock: ,что б болты закручивались без шайб :shock: , или гроверов :shock: :?: :mrgreen:
Мне даже жалко хромучую деталь царапать болтом :cry:


25 фев 2016, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
fonat писал(а):
На моих включая ,некем нетронутые :o , стоят толстые ,плоские гроверы :!:
А где ты видел :shock: ,что б болты закручивались без шайб :shock: , или гроверов :shock: :?: :mrgreen:

У меня так стояли и стоят, на фиксаторе резьбы. На шляпках болтов снизу сделаны проточки. Шляпки не цепляют.


Последний раз редактировалось Shkafan 25 фев 2016, 01:41, всего редактировалось 1 раз.



25 фев 2016, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
:shock: :cry: мне больше нечего сказать :cry:
Если не веришь выложу фото.


25 фев 2016, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
fonat писал(а):
:shock: :cry: мне больше нечего сказать :cry:
Если не веришь выложу фото.

Да, а что мне не верить то)))


25 фев 2016, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Подскажите, если кто знает какой нибудь сайт, где можно купить кнопки с фиксацией для указателей поворотов, у меня без фиксации не удобные до ужаса. По форме примерно такие:
Изображение
Изображение
Изображение


25 фев 2016, 14:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?


25 фев 2016, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
шарабан писал(а):
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.


25 фев 2016, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
fonat писал(а):
Strelok писал(а):
Из нержи на шкив нельзя, и болты растянет и резьбу в колесе запорят. Или купи новые или перереж на м12.

И шайб -гроверных толстых ,бы поставить :)

Не думаю что растянет. Сейчас стоят из сыромятины ст.3. А гроверы то зачем, достаточно фиксатора резьбы.

Думай, не думай... Спроси любого инженера, нерж текучая, под нагрузкой статической тянется.


26 фев 2016, 12:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.

Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены...


26 фев 2016, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Переключающее реле это очень сложный девайс?


26 фев 2016, 15:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Еще есть реле времени.


26 фев 2016, 17:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Себе нашел подобные кнопки с фиксацией в магазине электроники. Почти один в один и стоили копейки. Но это было лет шесть назад. Сейчас тоже наверно можно поискать подобное в профильных магазинах или интернете.


26 фев 2016, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а):
Shkafan писал(а):
шарабан писал(а):
кнопки
они везде довольно дорогие. длина кнопки неизвестна. кажись без фиксации, но ведь она не нужна для поворотников?

Не удобно держать эту кнопку. Особенно при повороте налево, кнопка-тормоз-газ. Порылся в инете, подают устройства удлинения поворотов, как на иномарках авто, когда чутка рычаг поворотов нажимаешь поворотники моргают 3-4 раза. Может его воткнуть? Количество морганий регулируется.

Может тогда лучше ТСМ нормальный поставить, чтобы не держать и чтобы допустройства не колхозить? Раз пульты такие, которые под них заточены...

А что за ТСМ?


01 мар 2016, 07:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Коротко о них и принципе работы вот тут - viewtopic.php?f=18&t=211&hilit=

Штука, которая программно заведует выключением поворотников.


Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands:

Изображение

https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigB


Когда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 мар 2016, 07:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Спасибо.


01 мар 2016, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
MadMax писал(а):
Коротко о них и принципе работы вот тут - http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=211&hilit=

Штука, которая программно заведует выключением поворотников.


Из афромаркета наиболее популярны изделия Badlands:

Изображение

https://www.google.co.uk/search?q=badla ... EQ_AUIBigB


Когда-то они просто держали в себе функцию контроля за сигналами поворота, позже туда внедрили еще и сигналку. Но это я про заводские.

Почитал, жесть какая то. Ничего попороще нет? Куча датчиков нужна, да и хз как её подключать.


01 мар 2016, 20:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB