Текущее время: 23 ноя 2024, 08:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Инжектор VS Карбюратор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
За стоимость хорошей сварки можно раму заказать...


04 фев 2016, 23:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Strelok писал(а):
За стоимость хорошей сварки можно раму заказать...


Кстати,да ))

Мне мой аппарат в 1300 евро обошелся со всеми причиндалами...

Изображение


05 фев 2016, 00:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Да с нынешним курсом тот-же сварог в нормальной комплектации в 50к корячится. А по теме карб тру, инжектор шлак. Я предложил ченьч в соседней ветке поменяться моим карбом на инжектор (полный комплект ингридиентов) и чтото тема та сразу умерла...


05 фев 2016, 00:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
1300 это как бы только начало :) дальше входишь во вкус и пошло - поехало!
Но, к сожалению все равно донор первичен.


05 фев 2016, 00:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Ну у меня этот процесс не прекращается )

Это уже не первый сварочник ;)

А еще ко мне из Немчурии едет токарный станок )


05 фев 2016, 00:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Costaz писал(а):
Ну у меня этот процесс не прекращается )

Это уже не первый сварочник ;)

А еще ко мне из Немчурии едет токарный станок )

А у нас и токарник и фрезер:-) К тебе ЧПУ или на ручном приводе?


05 фев 2016, 08:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
хорошо вам )))

ручной но с автоматическими подачами и безступенчатым изменением оборотов ;)

Тока тему мы увели...

Может уважаемые модераторы перенесут последние сообщения в тему про инструмент?


05 фев 2016, 09:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
kudray писал(а):
Цитата:
таком случае аппараты с карбом - переделки? Или были заводские варианты с карбом для ценителей?


электрички точно на карбе выпускались до 2006 включительно. Софтейлы не помню до какого года.

Тоже до 06. И Dyna тоже до 06.


06 фев 2016, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Т.е. Heritage до 2006 включительно бывали как со впрыском, так и с карбом - тогда еще вопросы:
1. Находит ли впрыск\карб отражение в ВИНе мота?
2. Есть ли какие-то нюансы именно Heritage на твинкаме с карбом?


07 фев 2016, 17:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
vider писал(а):
Т.е. Heritage до 2006 включительно бывали как со впрыском, так и с карбом - тогда еще вопросы:
1. Находит ли впрыск\карб отражение в ВИНе мота?
2. Есть ли какие-то нюансы именно Heritage на твинкаме с карбом?


1. Седьмой символ VIN означает инж\карб. на Softail, вроде как D или В - инж. Y - карб.
2. нет. так же как и у всех.


08 фев 2016, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Спасибо!


08 фев 2016, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Оживлю таки тему, а то та же дилемма покоя не дает Прошерстил все темы, ответа полного нет, дабы не плодить новые пишу в этой.
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то? Если только в том, что подсос вытянуть, ды дать поработать мотоциклу пару-тройку минут перед тем как на холодно ехать - для меня это как-то совсем не проблема. Я по какой-то совкой привычке перед поездкой пару минут инжекторный мот все равно грею...
В чем еще может состоять некая таинственная морока с карбом?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...


13 июн 2017, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
HITMENT писал(а):
Оживлю таки тему, а то та же дилемма покоя не дает Прошерстил все темы, ответа полного нет, дабы не плодить новые пишу в этой.
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то? Если только в том, что подсос вытянуть, ды дать поработать мотоциклу пару-тройку минут перед тем как на холодно ехать - для меня это как-то совсем не проблема. Я по какой-то совкой привычке перед поездкой пару минут инжекторный мот все равно грею...
В чем еще может состоять некая таинственная морока с карбом?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...
+1


13 июн 2017, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
HITMENT писал(а):
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...


Ну так что ты хочешь услышать, если уже решил, что карб это "на долгую службу верой и правдой", "сложности с ним нет"? Бери и ездий в удовольствие.

Я как человек немного поездивший и на карбах и на инжекторах, более того на своем мотоцикле инжектор поменял на карбюратор и доволен. Но мое удовольствие субъективно.
Могу сказать, что инжектор удобней карба, практичней, беспроблемней. Карб же выигрывает в таких категориях как "душевность", "тру" и т.п. :D


13 июн 2017, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Бирюк писал(а):
HITMENT писал(а):
Сейчас я счастливый обладатель инжекторной дайны и думаю приобрести дайну же, но уже карбовую (2005 г.). Для себя никакой проблемы не видел, а тут оказывается карбюратор это неудобно, да и еще (?!) ненадежно?
Владельцы карбюраторных мотов, особенно те, что пересел с инжекторных, просветите, в чем сложность то?
Вообще думал, что если брать мот надолго, чтобы он как можно дольше служил верой и правдой, нужно брать карб...


Ну так что ты хочешь услышать, если уже решил, что карб это "на долгую службу верой и правдой", "сложности с ним нет"? Бери и ездий в удовольствие.

Я как человек немного поездивший и на карбах и на инжекторах, более того на своем мотоцикле инжектор поменял на карбюратор и доволен. Но мое удовольствие субъективно.
Могу сказать, что инжектор удобней карба, практичней, беспроблемней. Карб же выигрывает в таких категориях как "душевность", "тру" и т.п. :D



Категория "тру", "труевость", она же "трушность" конечно занимает не последнее место) Интересуют вот действительно ли сильно более напряжно повседневно эксплуатировать карб?Если бы мот был вторым, то вопрос бы не стоял. Тогда однозначно карб, и кстати карб sportster бы тогда взял-это квинтэссенция труевости как по мне)
Так вот, сначала да, все решил. А сейчас думаю: надо ли оно мне брать мот на 7 лет старше нынешнего, если при этом оказываются какие то напряги ?(причём раньше как-то я не видел, чтобы владельцы крабов из-за чего то из вышеперечисленного напрягались, особенно в сезон. Если речь идёт только о ежегодной подготовке к сезону, в том числе карба(почистить, проверить прокладки,) то никакая это не проблема


13 июн 2017, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
А какие проблемы с карбом? Купил, настроил и только чистишь по необходимости. Или я чего то не знаю и езжу не ведая что у меня проблемы? Ну и настроить его мне кажется полегче нежели впрыск.


13 июн 2017, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Sethgazza писал(а):
А какие проблемы с карбом? Купил, настроил и только чистишь по необходимости. Или я чего то не знаю и езжу не ведая что у меня проблемы?

Вот и я о том же. Была у меня (да простят меня остальные читатели форума за бранное слово) Хонда vt400 shadow.так она была на карбе. Один раз настроили все и сезон я на ней откатал без каких-либо проблем. После чего приобрёл спортстер и разницы в эксплуатационных свойствах (читай-прогрев и тд) каких-то прям разительных не заметил...


13 июн 2017, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
HITMENT писал(а):
Категория "тру", "труевость", она же "трушность" конечно занимает не последнее место)


А больше, имхо, карб ничем и не выигрывает у инжектора. Если "труевость" занимает не первое место в выборе инжектор или карб, то мое имхо - инжектор.

Кстати можешь и на своем инжектор на карб заменить, как я сделал - ничего сложного.


13 июн 2017, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Бирюк писал(а):
HITMENT писал(а):
Категория "тру", "труевость", она же "трушность" конечно занимает не последнее место)


А больше, имхо, карб ничем и не выигрывает у инжектора. Если "труевость" занимает не первое место в выборе инжектор или карб, то мое имхо - инжектор.

Кстати можешь и на своем инжектор на карб заменить, как я сделал - ничего сложного.

В приобретаемом карб-приятный бонус к куче других плюшек) А теперь выходит- что-то вроде препятствия на пути к ним)
Мне главное, чтобы не проигрывал сильно)


13 июн 2017, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Имею и карб и инжектор,если решите проголосовать,то лично я категорически голосую за карб . :D


13 июн 2017, 23:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB