|
Текущее время: 23 ноя 2024, 06:20
|
Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Автор |
Сообщение |
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а): Тим,
чтобы мотоцикл поставить на учет в Латвии и пройти техосмотр, надо пройти 7 кругов ада...
Прежде чем потрошить катализатор я бы на твоем месте все перепроверил нсколько раз.
На всех фарах и поворотниках должны быть значки евросертификации.
Насколько я знаю в Риге докапываются даже до подножек поставленных на крэшбары, мотивируя тем что это не входит в заводскую комплектацию...
А еще может быть прикол в том что именно эта модель не сертифецитована в Европе и ее никогда в Латвии на учет не поставить. В этом и заключается моя идея: сертификацию мот пройдёт в Чехии, и я его буду покупать не в Америке, а в другой стране Евросоюза, где он уже был сертифицирован, т.е. сертификат у меня будет на руках. Таким образом, проблем с постановкой на учет быть не должно. Другой вопрос - прохождение тех.осмотра.
|
04 фев 2016, 11:49 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
|
04 фев 2016, 11:51 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alo писал(а): Costaz писал(а): Тим,
чтобы мотоцикл поставить на учет в Латвии и пройти техосмотр, надо пройти 7 кругов ада...
Прежде чем потрошить катализатор я бы на твоем месте все перепроверил нсколько раз.
На всех фарах и поворотниках должны быть значки евросертификации.
Насколько я знаю в Риге докапываются даже до подножек поставленных на крэшбары, мотивируя тем что это не входит в заводскую комплектацию...
А еще может быть прикол в том что именно эта модель не сертифецитована в Европе и ее никогда в Латвии на учет не поставить. В этом и заключается моя идея: сертификацию мот пройдёт в Чехии, и я его буду покупать не в Америке, а в другой стране Евросоюза, где он уже был сертифицирован, т.е. сертификат у меня будет на руках. Таким образом, проблем с постановкой на учет быть не должно. Другой вопрос - прохождение тех.осмотра. безоговорочной регистрации подлежит тс прибывшее из стран старых членов ЕС.Так и написано.Чехия новый член,но проблем быть не должно тк это не Литва.
|
04 фев 2016, 11:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Вот так в департаменте шерифа коротают свободные часы - редкие часы покоя и досуга после изнуряжщей борьбы с криминальным элементом. Короче, это заслонка на входе воздуха, она на шарнире, установлена таким образом, чтобы закрывалась под действием силы тяготения (эта сила еще умножена приклеенной для веса шайбой). А открывается под действием разряжения во впускном коллекторе. В закрытом виде, видимо, чтобы не брякала впустую, удерживается магнитиком, тщательно подобранным) Наслаждайтесь просмотром. И высказывайте версии, зачем ОНО. Общий вид изнутри в закрытом состоянии. Видно шайбу-грузик. Close up shot в отрытом виде. Видно магнитик.
|
04 фев 2016, 12:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Кстати, помнится мне когда я на свежий мотоцикл делал первичный техосмотр у себя, мне выкатили целый список требований соответствия европейским моделям. Помимо европейской светотехники и глушителей со значком Е,на мотоцикле должен был стоять так же европейский корпус фильтра и залита европейская прошивака (должно быть подтвержденно оф. дилерским документом)
В Латвии,думается мне тоже будут на это смотреть. Ибо сертефикация это одно а первичный техосмотр это еще одна возможность потрепать нервы несчастному владельцу двухколесной техники...
|
04 фев 2016, 13:01 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Alo писал(а): Costaz писал(а): Тим,
чтобы мотоцикл поставить на учет в Латвии и пройти техосмотр, надо пройти 7 кругов ада...
Прежде чем потрошить катализатор я бы на твоем месте все перепроверил нсколько раз.
На всех фарах и поворотниках должны быть значки евросертификации.
Насколько я знаю в Риге докапываются даже до подножек поставленных на крэшбары, мотивируя тем что это не входит в заводскую комплектацию...
А еще может быть прикол в том что именно эта модель не сертифецитована в Европе и ее никогда в Латвии на учет не поставить. В этом и заключается моя идея: сертификацию мот пройдёт в Чехии, и я его буду покупать не в Америке, а в другой стране Евросоюза, где он уже был сертифицирован, т.е. сертификат у меня будет на руках. Таким образом, проблем с постановкой на учет быть не должно. Другой вопрос - прохождение тех.осмотра. Я проходил тех. осмотр на своем. Докопались до следующих позиций , все поворотники только желтые и на отражателях в подворотниках евро маркировка ( Е 4 - точно не помню ) . Фара с маркировкой Е13 и с отдельной габаритной лампочкой, при чем должна гореть при среднем положении ключа зажигания , За выхлоп тоже докопались, нужно евро стандарт Е4 - решил так, гравер на трубах выгравировал , на тех осмотре поржали но пропустили. Также докопались до спидометра , хотят в км\ч , но после ругани пропустили. По освещению так, в нулевом положении ключа ни чего не горит, в положении первом горит задний габарит и подсветка номера + габарит в передней фаре и работает аварийка, в третьем положении ближний свет горит всегда ! ну все остальное. Ни каких доп габаритов в передних подворотниках !!! А да чуть не забыл возле номерного знака Обязательно !!! красный свето-отражатель !!!! Так же докопались до переднего армировоного тормозного шланга , объяснить не смогли по цокали но пропустили , обрати на это внимание тоже. Так что тех осмотр в ЛВ то еще приключении Я сертификацию не проходил. повезло , но знаю что все мотоциклы до 2000 года включительно не нуждаются в сертификации , после 2000 года Американские и Британские обязательная сертификация. Знакомые делали так , покупка Харлея в Штатах и первая регистрация в Германии, при следующей покупке в ЛВ сертификация не нужна. Вроде проходит это трюк.
|
04 фев 2016, 13:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
В Чехии может и проще пройти сертификацию но в Германии смотрят дотошно. И чем свежее модель тем длиннее список...
|
04 фев 2016, 13:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Вот выдержка из Латвийского закона о регистрации:
Подтверждение того, что транспортное средство является сертифицированным:
Для легкового автомобиля, мопеда, мотоцикла, трицикла и квадрoцикла:
•сертификат соответствия, выданный изготовителем транспортного средства („Certificate of Conformity” или сокращенно „CoC”), который подтверждает, что конкретное транспортное средство отвечает типу транспортного средства, которому присвоено Полное одобрение типа транспортного средства Европейского Союза (EC Whole Vehicle Type Approval);
• выданный Дирекцией безопасности дорожного движения (ДБДД) сертификат индивидуального одобрения соответствия транспортного средства;
• для подержанных транспортных средств дополнительно к вышеупомянутому также какое-либо из нижеследующих подтверждений:
• номер одобрения соответствия типа транспортного средства ЕС на табличке изготовителя транспортного средства;
• иностранный регистрационный документ, если данное транспортное средство было до этого зарегистрировано в какой-либо из нижеследующих стран: Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Греции, Италии, Ирландии, Великобритании, Люксембурге, Нидерландах, Португалии, Финляндии, Испании, Германии, Швеции, Исландии, Лихтенштейне, Норвегии или Швейцарии.
Как видно, помимо сертификата соответствия и свидетельства о регистрации в одной из стран ЕС, требуется еше и местный сертификат индивидуального одобрения соответствия транспортного средства. Вот тут как раз местным чинушам будет абсолютно пофиг что там наодобряли другие, и они начнут всю карусель со значками и лейбами заново...
В свое время я около 10 мотоциклов регестрировал в Латвии-Эстонии-Финляндии и эта процедура оставила не самые лухшие воспоминания в моей жизни...
И кстати, чем свежее техника,тем более сложный процесс ((((
|
04 фев 2016, 13:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
VladKo писал(а): при следующей покупке в ЛВ сертификация не нужна. Вроде проходит это трюк. Вот об этом трюке и идет речь! Костя тут в кучу свалил три понятия: 1) сертификация, 2) импорт, 3) постановка на учет. Я НЕ ДЕЛАЮ сертификацию, FLHP и FLHTP прекрасно сертифицированы в Европе до меня теми, кому за это деньги плОтЮт. То есть служащими официального дистрибьютора ХД в восторчной Европе. На мне лежит ИМПОРТ, то есть а) уплата таможенной пошлины и НДС, б) прохождение технического контроля, вэ) получение ческого ПТС. Алон покупает ЧЕСКИЙ мотоцикл у ЧЕСКОЙ фирмы с ЧЕСКИМИ папирами. На его долю остается последний этап - постановка на учет. Сюда я не лезу и внесу ровно те изменения, которые Алон согласует с инстанциями и сопоставит с рижскими реалиями. Моя часть, включая технический контроль, у меня "схвачена".
|
04 фев 2016, 13:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
ToniC писал(а): да в Германии охереешь его сертифицировать! при прохождении TUV смотрят всё: маркировку света, выпуск - строго оригинал или с клеймом Е4, при этом проверяют на громкость, смотрят воздухан, если внесён хоть малейший тюнинг - нужна бумажка о том, что этот тюнинг соответствует TUV. короче, жесть тут. Антох, да, у вас там жесть, НО, заметь, в последние 2 года. До этого было почти как у нас. У нас тоже скоро гайки закрутят, но не сейчас.
|
04 фев 2016, 14:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а): Помимо европейской светотехники и глушителей со значком Е,на мотоцикле должен был стоять так же европейский корпус фильтра У нас даже если "с улицы" проходить котролу, смотрят только на то, чтобы, не дай Бог, поворотники не светились как габариты)
|
04 фев 2016, 14:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Помимо европейской светотехники и глушителей со значком Е,на мотоцикле должен был стоять так же европейский корпус фильтра У нас даже если "с улицы" проходить котролу, смотрят только на то, чтобы, не дай Бог, поворотники не светились как габариты) т.е. передние поворотники токо поворотники, без второй спирали?
|
04 фев 2016, 14:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Tim,
Я ничего не сваливю и знаю о чем говорю. Если ты не понял очем речь я разложу по пальцам: Оставим в стороне сертификат соответствия выдаваемый производителем (CoC). Те шаманстава которые ты произведешь с мотоциклом для получения чешских бумаг не избавят владельца мотоцикла от той же самой процедуры на родине! Европейский ПТС это не панацея! Да, он снимает часть проблем, но львиная доля их все равно остается.
Последний раз редактировалось Costaz 04 фев 2016, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
|
04 фев 2016, 14:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а): Tim,
Я ничего не сваливю и знаю о чем говорю. Если ты не понял очем речь я разложу по пальцам: Оставим в стороне сертификат соответствия выдаваемым производителем. Те шаманстава которые ты произведешь с мотоциклом для получения чешских бумаг не избавят владельца мотоцикла от той же самой процедуры на родине! Европейский ПТС это не панацея! Да, он снимает часть проблем, но львиная доля их все равно остается. Алон считает, что схема рабочая.
|
04 фев 2016, 14:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
шарабан писал(а): т.е. передние поворотники токо поворотники, без второй спирали? Да, в тот единственный раз, что я весь путь проходил без "блата", смотрели только поворотники, сказали включить зажигание, увидели что фара горит а они не горят, и все!
|
04 фев 2016, 14:13 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
VladKo писал(а): Alo писал(а): Costaz писал(а): Тим,
чтобы мотоцикл поставить на учет в Латвии и пройти техосмотр, надо пройти 7 кругов ада...
Прежде чем потрошить катализатор я бы на твоем месте все перепроверил нсколько раз.
На всех фарах и поворотниках должны быть значки евросертификации.
Насколько я знаю в Риге докапываются даже до подножек поставленных на крэшбары, мотивируя тем что это не входит в заводскую комплектацию...
А еще может быть прикол в том что именно эта модель не сертифецитована в Европе и ее никогда в Латвии на учет не поставить. В этом и заключается моя идея: сертификацию мот пройдёт в Чехии, и я его буду покупать не в Америке, а в другой стране Евросоюза, где он уже был сертифицирован, т.е. сертификат у меня будет на руках. Таким образом, проблем с постановкой на учет быть не должно. Другой вопрос - прохождение тех.осмотра. Я проходил тех. осмотр на своем. Докопались до следующих позиций , все поворотники только желтые и на отражателях в подворотниках евро маркировка ( Е 4 - точно не помню ) . Фара с маркировкой Е13 и с отдельной габаритной лампочкой, при чем должна гореть при среднем положении ключа зажигания , За выхлоп тоже докопались, нужно евро стандарт Е4 - решил так, гравер на трубах выгравировал , на тех осмотре поржали но пропустили. Также докопались до спидометра , хотят в км\ч , но после ругани пропустили. По освещению так, в нулевом положении ключа ни чего не горит, в положении первом горит задний габарит и подсветка номера + габарит в передней фаре и работает аварийка, в третьем положении ближний свет горит всегда ! ну все остальное. Ни каких доп габаритов в передних подворотниках !!! А да чуть не забыл возле номерного знака Обязательно !!! красный свето-отражатель !!!! Так же докопались до переднего армировоного тормозного шланга , объяснить не смогли по цокали но пропустили , обрати на это внимание тоже. Так что тех осмотр в ЛВ то еще приключении Я сертификацию не проходил. повезло , но знаю что все мотоциклы до 2000 года включительно не нуждаются в сертификации , после 2000 года Американские и Британские обязательная сертификация. Знакомые делали так , покупка Харлея в Штатах и первая регистрация в Германии, при следующей покупке в ЛВ сертификация не нужна. Вроде проходит это трюк. Британские не надо сертифецировать.Я постоянно от туда вожу,большинство вообще 5HD.Кстати из Эмиратов если 5HD то тоже не надо. В латвии вообще парадокс,для регистрации нужен сертификат,а по факту такой никто официально сделать не может,только через немцев.
Последний раз редактировалось dimidrol 04 фев 2016, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
|
04 фев 2016, 14:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
dimidrol писал(а): Британские не надо сертифецировать.Я постоянно от туда вожу,большинство вообще 5HD.Кстати из Эмиратов если 5HD то тоже не надо.
|
04 фев 2016, 14:43 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Британские не надо сертифецировать.Я постоянно от туда вожу,большинство вообще 5HD.Кстати из Эмиратов если 5HD то тоже не надо. Этот амер.Я Владу отвечал,он написал что британские нуждаются в сертификации.
|
04 фев 2016, 14:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
dimidrol писал(а): Этот амер.Я Владу отвечал,он написал что британские нуждаются в сертификации. Это я просто, для поддержания беседы ))))
|
04 фев 2016, 14:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник помощника шерифа - '14 FLHP
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Этот амер.Я Владу отвечал,он написал что британские нуждаются в сертификации. Это я просто, для поддержания беседы )))) Забанют!Это технический форум!
|
04 фев 2016, 14:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|