|
Текущее время: 30 июн 2024, 13:44
|
XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Автор |
Сообщение |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Предыстория простая: пора было менять ВУ по давности, решил сделать это через открытие категории (давно были мысли, но вот всё недосуг). Про ХД мыслей сначала не было: искал что-то простое и малокубатурное на первое время, но в классическом стиле (литорспорт -- отказать). Присматривался к триумпху, роял-энфилду, да и к японцам типа CB400-SS или SR400/500. Поскольку бюджет ограничен наличием постоянного пожирателя бабла в виде коробульки, искал б/у, естественно. как-то постепенно начал смотреть и на ХД. Да, дороже, но уж куда классичнее. Смотрел сразу XL, потому что самый мелкий и проворный, а не потому что самый дешёвый. так-то, по ситуации, можно было и дайну взять в те же деньги, но в дровяном состоянии. Очень нравился 48-й XL1200X, но б/у они стоили как новые до крызиса. Даже, сдуру, смотрел новый 48-й или 883 iron в салоне в кредит, но ну его нафиг: брать "символ свободы" через кредитное рабство слишком парадоксально. Потом осенью я женился и после этого уехал на три недели в штаты. После посещения родины Завод матациклов Харлей-Давидсон решение оформилось, начал искать конкретные варианты. В процессе уточнились параметры: резиновый (потому что ездить, а не наяривать на трушность, да и посвежее они), карб (потому что механика, а не электроника, с механикой работать проще), не попытка сделать из спортстера БЧХ (то есть без кофров-бахромы-мегарулей и адских выносов). Таким образом, выборка показала XL1200R 2004-06 годов. Изначально хотелось с чёрными агрегатами, но один хороший вариант ушёл, а больше и не было. выбор стоял между тремя или четырьмя вариантами 04-го года. Уже начинал потихоньку собирать финансы и планировать, как вдруг в один из дней на авто.ру появился он: XL1200R 04-го года, по внешнему виду не уколхожен, не стандартного синего или морковного цвета. вот каким я его увидел на объявлении: ![Изображение](http://ic.pics.livejournal.com/nordom/2568152/122980/122980_original.jpg) здесь не очень хорошо видно, но мот уже приложен на правый бок, при этом пострадали бак (пара вмятин), руль (согнут и поменян на руль от утюга), поцарапан фэринг, крышка переднего тормозного цилиндра и рукоятка и один задний поворотник. От момента выкладывания объявления до момента внесения задатка прошло четыре дня, через неделю после того, как я увидел объявление, был оформлен ДКП. После получения, моц был повторно внешне осмотрен и переосмыслен. Итак, что у нас было: XL1200R 2004, американец с заявленным пробегом в 17км, цвет luxury teal, литые колёса, выхлоп bub/rinehart 2-1, крышка карба и накладка мыльницы фильтра SE, каталожные харлевские крышки везде, удлинённые и армированные тормозные шланги, мини-фэринг, шинковские вайтволы (тёртые ваще), самоварные (уже здесь) упоры из выносов под хайвэй-пеги (походу) на месте крепления дуги на раму, разноцветные крышки маслобака и аккума (аккумовская серебристая, явно замена, ибо они часто теряются). судя по ключу -- изначально аппарат был продан дилером в Пенсильвании. из-за райнхартовского глушителя с оформлением возникли проблемы: гаец сразу сделал стойку и отказал: ставьте сток. стоковые глушители я нашёл здесь же, у юзера krutiale, за что ему огромное спасибо. Проблема оказалась в том, что болты крепления закисли в корпусе и поменять глушитель было нельзя: у райнхарта своё крепление, несовместимое со стоком. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20151011_143059_zpsxysytlb1.jpg) Через старого институтского друга, по совместительству штурмана, я вышел на Алексея, чья мастерская находится в районе Минской улицы. Собственно, этот мот он знал и всячески рекомендовал по итогу. Болты пришлось высверливать, и в итоге со стоковыми глушителями он был переоформлен без проблем. После переоформления у первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня и разукопмлектованный карб, которые валялись незадействованные. В октябре-ноябре, пока погода позволяла, были краткие вылазки по району, потом моц встал на зимний прикол в бокс и начались раздумья что бы с ним сотворить. По внешности более-менее просто: убрать последствия падения, подумать на счёт фейринга: снять или перекрасить в основной цвет, привести в соответствие крышки: опять же: в чёрный или в основной цвет, заменить крышку тормозного цилиндра и убрать упоминания кричащего орла. Ну и вкрячить вперёд 16" колесо на литье, аналогичном заднему -- отдельный квест, который я сейчас думаю. Кардинальных изменений типа переварки рамы, обобрения и чопа не планировалось. По внутрянке и функционалу -- замена жиж по весне, замена воздушного и масляного фильтров на K&N, разобраться с карбом (мне не нравился холодный пуск), заменить головной свет на нормальный. В общем, в компании с четырёхколёсным товарищем, моц поселился в гараже. ![Изображение](https://e-a.d-cd.net/476f06as-480.jpg) Потихоньку начал закупаться, о чём в следующих постах, этот и так длинный вышел.
|
07 янв 2016, 22:55 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Классный мотоцикл, поздравляю. От души желаю тебе веселых покатушек, чтобы только радость и счастье приходили от мотоцикла.
По затратам на мотоцикл сильно не загружайся, тут все обсуждают, что хотят после спортстера другой мотоцикл.
Крышка на фильтр черная у меня есть, можем поменяться. По стилю к черной кастрюле напрашивается следующее: выдерни холодильники и обмотай выхлоп термолентой.
|
08 янв 2016, 10:30 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
"..первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня.." это ты круто сделал! я сам жду когда лопнет мой ремень, чтобы заценить "жизнь на звёздах".
|
08 янв 2016, 17:45 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
первым делом перекрёстно переставил зеркала, повернув их под руль, потому что в стандартном положении были видны только плечи. Параллельно по вкусной цене на ебае была выйграна родная ХДшная диодная фара Daymaker чёрного цвета и по прибытию установлена. Сравнивал со стоковой только в гараже, но разница значительная. Затем пришли и другие детальки: руль, крышки карба и ГТЦ, грипсы (родные уже почти дырявые), фильтры масляный и воздушный от K&N, пробка маслобака с показометром температуры, комплект прокладок на коллекторы с гайками, было куплено здесь 16" заднее колесо от XL до 99-го года (ось 3/4, конические подшипники). Затем были сняты бак для слива бензина и последующего ремонта и карб для экспериментов. в итоге моц прогнал из гаража машину и расположился там вольготно до весны. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160106_225930_zpsomziigkv.jpg) сначала дома разобрал запасной карб. на наклейке 27490-04, что идентифицирует его как карб от 883. Однако потом, когда снял карб уже с самого мотоцикла, окозалось, что не всё так просто. Дальше сравнительные фотографии карбов, с пояснениями по ходу пьесы. Все картинки кликабельны до нормального разрешения слева 27490-04 от 883, справа -- 27731-04 от 1200 (в дальнейшем карб от 883 всегда будет слева) сразу в глаза бросается, что брекеты крепления тросов и конструкции ускорительного насоса отличаются. и если первое, на мой взгляд, не принципиально, то на счёт второго я не уверен. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_000215_zpsm51bu5jd.jpg) здесь видно, что отличаются слайды и крышки, а также видно, что фиттинг подачи топлива уже заменён на латунный (одно время вроде как шли пластиковые). ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_000457_zps3ek0tyzh.jpg) здесь видно, что запасной карб слегка некомплектен (нет заслонки и, как позже выяснилось, втулки иглы) ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_000528_zps9wxie0p0.jpg) здесь заметно, что с обоими карбами уже ковырялись: снята заглушка регулировки смеси. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_000551_zps9izlfiqy.jpg) здесь разобрана верхняя часть с мембраной у обоих карбов и тут нужны пояснения. начинка карба от 883 похоже стандартна: родная игла N9EY, слегка поцарапанная в середине, достаточно жёсткая пружина и стандартный слайд вроде как без следов развальцовки отверстия вакуума (рядом с отверстием под иглу). Мембрана выглядит целой, в общем без криминала. Карб же, снятый с мотоцикла имеет более интересную начинку: очень слабая пружина, пластиковый слайд с четырьмя дырками, игла с регулировкой высоты, слайд подскакивает вверх гораздо легче стокового, что объясняет подрывной характер аппарата и то, что и хозяин и Алексей отмечали данный мотоцикл как очень резвый. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_001220_zpslybo3ony.jpg) по маркировке на мембране стало понятно, что это thunderslide кит от Dynojet. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_001227_zpsgg1ynpwt.jpg) ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_001235_zpsvcpc2ura.jpg) Скорее всего, в карбе установлен и нозл ускорительного насоса от Dynojet, поскольку от стандартного он отличается. Вскрытие поплавковой камеры показало дальнейшие отличия: В карбе 883 отсутствовала втулка иглы ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_002047_zpsfeylrexm.jpg) форсунки также отличаются: 175 в 883-м ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_002228_zpsxkdrjno9.jpg) и 46 в 883-м ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_002317_zpsi3g6ugf0.jpg) против 185 и 44 (!) в 1200-м ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_002244_zpsj794vbu9.jpg) ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_002339_zpsbes6libm.jpg) вот этот вот набор мне не совсем понятен: зачем беднить смесь на холостых? При всём при том, используется стандартная эмульсионная трубка в обоих карбах, они идентичны, отличаются только вкрученными джетами. ну и разница в ускорительных насосах. Мне кажется, что насос с 1200-го производительнее, но я могу и ошибаться. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_002823_zpsdrvwshfo.jpg) ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_003339_zpslh7fwlnd.jpg) 1200 ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_003348_zpsdhvjzmyw.jpg) 883 ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_003355_zpsp8wz3f95.jpg) в общем, такие дела, вопросы возникли следующие. 1. можно ли использовать стоковую иглу в таком состоянии? ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160107_001323_zpsldyegpgh.jpg) 2. какой насос лучше поставить (целиком весь низ поплавковой камеры, конечно, ставится)? от 1200 или 883? чем они отличаются и почему? склоняюсь к 1200-му, но интересны мнения. 3. принципиальна ли разница в брекетах под тросы? почему они отличаются формой? 4. всю нутрянку диноджет хочу поменять на CVP, чтобы остаться на стоковой игле и не морочиться с реджеттингом и иглой.
|
08 янв 2016, 18:07 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
HDSport писал(а): "..первого хозяина забрал цепной кит вместо ремня.." это ты круто сделал! я сам жду когда лопнет мой ремень, чтобы заценить "жизнь на звёздах". ну вот сначала тоже радовался, а теперь думаю, что есть смысл крячить цепь, только если вставлять ВШК назад. Так-то по сравнению с ремнём на неубитых шкивах у цепи преимуществ немного: разве что ремонтопригодность в поле, но это вопрос подготовки, я считаю.
|
08 янв 2016, 18:25 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
krutiale писал(а): Классный мотоцикл, поздравляю. От души желаю тебе веселых покатушек, чтобы только радость и счастье приходили от мотоцикла.
По затратам на мотоцикл сильно не загружайся, тут все обсуждают, что хотят после спортстера другой мотоцикл.
Крышка на фильтр черная у меня есть, можем поменяться. По стилю к черной кастрюле напрашивается следующее: выдерни холодильники и обмотай выхлоп термолентой. спасибо. От хрома полностью избавляться не планировал, а если и менять крышку, то на чёрный глянец, потому что в мат этот моц не будет закатан. Но я подумаю. По поводу стайлинга -- скорее пришёл к мыслям сделать комбинацию из некрашеного и неполированного люминя, чёрного глянца и небольших хромовых акцентов (derby cover, timer cover) сейчас крышки стоят такие, в принципе, устраивают ![Изображение](http://www.surdyke.com/hdimg/25347-02.jpg)
|
08 янв 2016, 18:37 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
продолжу спамить после краткой вылазки в гараж. Сделал небольшой мод по установке фильтра K&N E-3040 от их набора RK-3929 на пластину от SE Stage 1. Причина простая: родной SE-шный фильтр необслуживаемый и уже, мягко говоря, видал некоторое дерьмо. замену делает тот же K&N (HD-0900). При этом по посадочным фильтры одинаковые, однако E-3040 по площади существенно больше: фото из этой вот темы![Изображение](http://i978.photobucket.com/albums/ae266/JoeTRobinson/th_20101206_19.jpg) стоит при этом E-3040 ненамного дороже HD-0900. С учётом цены SE-шного впуска, можно получить производительность K&N RK-3929 в два раза дешевле. Что важно для меня, так это то, что сохраняется и стоковый внешний вид. Собственно, у меня немного другая реализация, чем в теме на xlforum, с учётом доступных материалов. Использованы: дюймовые винты 1/4" на 51 мм, 4 штуки (так было в крепмаркете указано) для крепления фильтра к бэкплейту, две гайки эриксона М6 для прижима плевалок от болтов-сапунов, два болта под шестигранник для крепления гаек эриксона к корпусу фильтра и 6 подходящих по месту шайб. Весь крепёж вышел в 250 с чем-то рублей. собственно, для чего нужны гайки эриксона (это в моём случае, вообще подойдут любые плоские поверхности, чтобы прижать шланги к сапунам) ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_193107_zps6as9tvwj.jpg) установлено с внутренней стороны фильтра ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_202822_zpsfod0udmt.jpg) прикидка. Если болты будут гулять вверх-вниз в пределах пары мм -- это не страшно. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_203314_zpskssdcedn.jpg) в сборе, без кастрюли ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_203326_zpszfpvzqx9.jpg) изнутри: гайка поджимает шланг слишком сильно, надо будет где-то миллиметр ещё сточить. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_203431_zpsdksvsxox.jpg) в сборе со стандартным тримом корпуса воздушного фильтра. Просто, лаконично, стоково. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_203602_zpsajaeg3wz.jpg) вид снизу ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_203620_zpsju4ys4fq.jpg) , вид сверху и трим кричащего орла. Мне вот не нравится, так что поменял на сток. Кастрюля полностью закрывает фильтрующий элемент сверху. ![Изображение](http://i8.photobucket.com/albums/a29/nordom/HD/th_IMG_20160108_203649_zpsjxidnked.jpg) Тестов пока нет, потому что надо сначала карб привести в порядок да и вообще настраивать надо по тёплой погоде.
|
08 янв 2016, 23:13 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
немного не по технической части, но пусть здесь будет. На неделе обещают транспортной отправить домкрат, вариацию на тему билтема/сорокин/нордберг из Малоярославца (нашёл их на VTX форуме). если успеют до выходных -- оттащу в гаражик, подниму моц и начну уже расковыривать фронтэнд. Суть в том, что появился нестерпимый зуд вкрячить 16" литое колесо, что потребует замены траверс и подбора проставок на хаб. Траверсы решил делать здесь, уже нарисовал примерный чертёж и распечатал на 3D принтере макеты с размерами от мидглайда Rebuffini, но есть подозрение, что они узковаты скорее всего. С другой стороны, нет желания делать фатстер с вайд-глайдами от HHG или Vulcan, то есть целью ставится подбор такого расстояния между перьями, чтобы обойтись минимальными проставками под тормозные диски и получить нечто среднее между wide и mid glide. параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. Окончательно определился с ремонтом бака: красить буду в мотокузове, а рисунок в виде наклейки на оракале, рисовал, подбирал цвета и размеры сам. пробная примерка прошла успешно, под лаком краска не расплывается. Вариант с декалями отпал, теперь у меня штук 30 листов под декали и отработанная технология их печати на лазернике, так что если кому надо -- велкам. Да, ещё вчера отправил в ruste protection джинсы под установку защиты, отпишусь тоже здесь через пару недель.
|
03 фев 2016, 17:15 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а): параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. . На сколько я знаю, Costaz у нас теперь ОФ представитель CV Performance. Спроси у него ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
03 фев 2016, 17:35 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
VladKo писал(а): nordom писал(а): параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. . На сколько я знаю, Costaz у нас теперь ОФ представитель CV Performance. Спроси у него ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif) Внезапно! а я там людей в штатах напрягаю, потому что даже при наличии посредника, эти редиски всё равно не принимают платежи не из штатов - то есть даже палка не роляет, не то чтобы карты.
|
03 фев 2016, 17:52 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а): немного не по технической части, но пусть здесь будет. На неделе обещают транспортной отправить домкрат, вариацию на тему билтема/сорокин/нордберг из Малоярославца (нашёл их на VTX форуме). если успеют до выходных -- оттащу в гаражик, подниму моц и начну уже расковыривать фронтэнд. Суть в том, что появился нестерпимый зуд вкрячить 16" литое колесо, что потребует замены траверс и подбора проставок на хаб. Траверсы решил делать здесь, уже нарисовал примерный чертёж и распечатал на 3D принтере макеты с размерами от мидглайда Rebuffini, но есть подозрение, что они узковаты скорее всего. С другой стороны, нет желания делать фатстер с вайд-глайдами от HHG или Vulcan, то есть целью ставится подбор такого расстояния между перьями, чтобы обойтись минимальными проставками под тормозные диски и получить нечто среднее между wide и mid glide. параллельно пытаюсь вымутить кит от CV Performance для карба, потому что зима кончается. Окончательно определился с ремонтом бака: красить буду в мотокузове, а рисунок в виде наклейки на оракале, рисовал, подбирал цвета и размеры сам. пробная примерка прошла успешно, под лаком краска не расплывается. Вариант с декалями отпал, теперь у меня штук 30 листов под декали и отработанная технология их печати на лазернике, так что если кому надо -- велкам. Да, ещё вчера отправил в ruste protection джинсы под установку защиты, отпишусь тоже здесь через пару недель. Домкрат этот для спортстера неудобный:-( А почему не взять бобовское колесо и не сделать соответственно по габаритам его траверс новые? Тоесть суппорт должен в теории встать на место без проставок...
|
03 фев 2016, 23:05 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
потому что у меня нет бобовского колеса и я сомневаюсь что по ширине хаба оно аналогично заднему колесу от спортстера 90-х годов, которое у меня уже есть.
|
04 фев 2016, 09:33 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
А задний тормозной диск с болтами есть? В софтэйловские траверсы, хоб к заднему колесу нужен около 10мм (точно не помню) вот и считай.
|
04 фев 2016, 09:37 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Strelok писал(а): А задний тормозной диск с болтами есть? В софтэйловские траверсы, хоб к заднему колесу нужен около 10мм (точно не помню) вот и считай. дяденька, ну я ненастоящий сварщик-то! у меня только бокс бетонный 18 квадратов и раскиданные куски микровнедорожнега по углам там, набор инструмента, два динамометрических ключа и нимношк электроинструмента, даже сварки нет! А моц в гараже поселился глубокой осенью и ваще первое двухколёсное ТС. нету у меня ни ЗДТ с болтами (разве что у себя же снять), ни траверс кроме своих же)
|
04 фев 2016, 10:18 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Это я к тому, что на заднем колесе болты у тормозного диска больше в диаметре, готовься искать болты и диск, так как в передний тормозной они (болты) не влезут соответственно.
|
04 фев 2016, 10:52 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ИМХО, конечно, но зачем издеваться над хорошим мотиком? Выкинь гофру с вилки и убогий ветровик и займись движком и подвеской. У тебя хороший тощий мотик, зачем его в полумутанта превращать? Хочешь front end не стоковый и руки чешутся - приколхозь от Buell или спортбайка. Или воткни вот это http://www.ohlins.com/2015/12/ohlins-launch-new-harley-davidson-cartridge-kits-to-complement-blackline-rear-shock-range/ (обещают, что скоро будет в продаже) в вилку, если уж денег совсем много. Без обид, но зачем уродовать? И крышечки выкинь, потом поймешь, почему))) Подъемник бери такой http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/mehanicheskie/16.22.html - Спортстер отлично на нем помещается (сам юзаю).
|
04 фев 2016, 10:58 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Strelok писал(а): Это я к тому, что на заднем колесе болты у тормозного диска больше в диаметре, готовься искать болты и диск, так как в передний тормозной они (болты) не влезут соответственно. подозревал эту подставу. посмотрю, можно ли будет рассверлить на станке отверстия для болтов (стрёмна чутка, но если мяса ок -- вариант) или поменять на аналогичные по диаметру задние. Болты-то не проблема: крепмаркет с дюймовым крепежом рядом, а с дисками сложнее. Ну или точнуть проставки на хаб, чтобы диски посадить родные и с родными болтами, но это даст минимум по 10мм с каждой стороны. в общем, после разбора всё станет ясно.
|
04 фев 2016, 11:02 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ветровик пойдёт на свалку однозначно, тем более, что он какой-то китайский судя по качеству изготовления. крышечки пока такие постоят (уже шли с мотом), потом, может сток задёшево вымучу на ебае. движок и подвеска будут однозначно, но после сезона уже. Сейчас не успеть.
|
04 фев 2016, 11:06 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
|
04 фев 2016, 14:21 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ждал тебя здесь) я ж не кромсаю его болгаркой сходу. всё для возврата в сток останется. Кстати, только ж осознал, что гофры не было в стоке. то-то она у меня подозрение вызывала.
|
04 фев 2016, 14:35 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|