Текущее время: 25 ноя 2024, 16:55



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А зачем крыло то снимать??? Домкрать и откручивай аморты с колесом. Моя так и стоит с крылом и турпаком но без колеса))))))


21 янв 2016, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
мне крыло тоже снимать надо, думал обойтись без домкратов.
но походу никак.


21 янв 2016, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто.


21 янв 2016, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Boroda писал(а):
Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто.


Значит будем домкратить.
Может сделать тюнинг и приварить гайки внутренней стороне крыла, чтобы потом легче снимать было?


22 янв 2016, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль.
Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии.
Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода.
Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет.
Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)?


22 янв 2016, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Romario писал(а):
Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль.
Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии.
Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода.
Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет.
Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)?


Имею такойже мотор ;) , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей.
Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных.
Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом.

Если где не прав , старшие товарищи поправят.


22 янв 2016, 21:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
VladKo писал(а):

Имею такойже мотор ;) , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей.
Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных.
Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом.

Если где не прав , старшие товарищи поправят.


Все верно,прям как по учебнику )))

Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет.


22 янв 2016, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
VladKo писал(а):

Имею такойже мотор ;) , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей.
Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных.
Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом.

Если где не прав , старшие товарищи поправят.


Все верно,прям как по учебнику )))

Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет.


Вот и у меня вопрос по этой теме, я так понимаю что плиту с насосом 96 на старые валы не поставить?
Нужны новые тюненговые валы?


22 янв 2016, 22:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96.

Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей.

В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные.
Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу...


22 янв 2016, 22:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96.

Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей.

В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные.
Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу...


Да согласен , если менять плиту с насосом на 96 то и валы ставить правильные. В переходных смысла нет.
А там до кучи, как же новые валы со старыми годриками ;) , да и подшипники правильные на валы ;) .
И все можно лет 5-6 туда вообще не лазить :)


22 янв 2016, 22:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Гидрики если не стучат можно и не менять.

Подшипники как и прокладки менять по умолчанию.


22 янв 2016, 22:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
Гидрики если не стучат можно и не менять.

Подшипники как и прокладки менять по умолчанию.


Тут немного уточнить надо. Я настоятельно рекомендую при приличных пробегах вынуть гидрики и промыть ролики с проверкой на перекат. Очень распространенная оказалась балячка...


22 янв 2016, 22:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Сань,ну это понятно что никакую деталь без визуальной деффектовки ставить обратно нельзя. Это аксиома,такие вещи я и разжовывать не хочу...

Вопрос в принципе...
Если ставить не хай-лифт распредвалы а просто правильные "для этой жизни" (с) которые,то вполне можно обойтись и штатными гидриками.

Тут и так все в трансе по поводу рухнувшего рубля,вот я и даю разумные рекомендации... А так то да,было бы желание,можно вообще все обновить и из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 ))))
Рвать будет ненапрягаясь,как тузик грелку ))
Кстати,если кто хочет удачно вложить стремительно обесценивающиеся рубли- вэлкам ;)


22 янв 2016, 22:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Дело в том, что многие ленятся вынимать гидрики а не покрутив погруженный в бенз ролик его не прощупать из-за вязкого масла. Ну за исключением вообще дохлых.


22 янв 2016, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой?


23 янв 2016, 00:18
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а):
при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой?

Можно обычным машинным маслом, хуже точно не будет ! ;)


23 янв 2016, 00:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
спасибо


23 янв 2016, 00:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а):
из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 ))))


Тут Вы, синьор Костаз, обижаете) чтобы старичок 88 рвал 110, в него надо вложить такое изрядное бабло, одними валами и увеличением объёма не отделаться.


23 янв 2016, 01:42
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Вписался за свой движок)
Вообще, сравнивать построенный мотор "стейдж чёрт знает сколько" со штатным - не совсем корректно...


23 янв 2016, 01:46
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Tим,

да успокойся ты )))

Не надо вырывать мои слова из контекста. Я просто сообщил что из ТС88 можно вполне сделать более бодрый мотор чем CVO 110, причем не говорил что это будет дешево, но с другой стороны это не так дорого как покупать 110 мотор.
Понятное дело что и CVO 110 можно (и нужно!!!) доробатывать. Ты же не будешь спорить что в стоке у CVO 110 80-85 лс на заднем колесе. А одним только увеличением цилиндров у ТС 88 и установкой правильных валов легко добиться порядка 90 лс и кривая момента будет аналогична CVO 110 и с теми же показателями.
Ну а если еще и головы доработать то только задние фонари и будешь видеть ))))

Причем бюджет переделок не такой уж и конский... Цилиндры 650 евро валы 400 евро.

А чтобы тебе так ревностно не воспринимать высказывания про CVO, пора тебе уже от стоковых валов уходить и ставить наконец правильные, я тебе об этом уже больше года говорю ;)
Ну и головы CVO -шные тоже не идеальные, ты и сам это на стенде видишь...

Если с твоим мотором поработать то 120-125 лс и значительное улучшение кривой момента в нужном диапазоне
станет совсем реальным, тогда уже конечно тягаться будет тяжко )


23 янв 2016, 10:24
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB