|
Текущее время: 25 ноя 2024, 16:55
|
Автор |
Сообщение |
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
А зачем крыло то снимать??? Домкрать и откручивай аморты с колесом. Моя так и стоит с крылом и турпаком но без колеса))))))
|
21 янв 2016, 17:10 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
мне крыло тоже снимать надо, думал обойтись без домкратов. но походу никак.
|
21 янв 2016, 17:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто.
|
21 янв 2016, 23:00 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Boroda писал(а): Не, без домкрата в любом случае никак. Два болтика крепления крыла к раме (если про них речь) откручиваются со стороны ремня если опустить колесо вниз открутив нижнее крепление амортизаторов. Если все в стандарте, то должно все так или иначе открутиться, там закладные гайки должны стоять на раме. На Кинге 99 года так во всяком случае. Еще надо окрутить задний бугель и обвязку. Со снятым крылом с задним колесом вообще все просто. Значит будем домкратить. Может сделать тюнинг и приварить гайки внутренней стороне крыла, чтобы потом легче снимать было?
|
22 янв 2016, 09:52 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль. Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии. Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода. Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет. Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)?
|
22 янв 2016, 20:42 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Romario писал(а): Дано: Dyna с ТС 88, пробег под 50 000 миль. Соответственно, натяжители цепей ГРМ, скорее всего, не в лучшем состоянии. Знаю, что радикальный метод - установка узла от ТС 96 или шестеренчатого привода. Однако, по нынешним временам это вообще никак не укладывается в бюджет. Вопрос: можно ли ограничиться заменой башмаков или нужно менять узел в сборе (цепи, звезды и т.д.)? Имею такойже мотор , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей. Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных. Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом. Если где не прав , старшие товарищи поправят.
|
22 янв 2016, 21:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
VladKo писал(а): Имею такойже мотор , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей. Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных. Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом. Если где не прав , старшие товарищи поправят. Все верно,прям как по учебнику ))) Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет.
|
22 янв 2016, 21:48 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): VladKo писал(а): Имею такойже мотор , везде пишут что достаточно заменить башмаки натяжителей. Но на тут уже обсуждалось что хорошо ходят только родные OEM башмаки , а они стоят денег приличных. Два натяжителя встанут у нас примерно в 200 евро. А это почти пол цены от новой плиты от 96 с насосом. Если где не прав , старшие товарищи поправят. Все верно,прям как по учебнику ))) Тут решающим фактором должно быть планируется ли дальнейший апгрейд мотора с заменой валов или нет. Вот и у меня вопрос по этой теме, я так понимаю что плиту с насосом 96 на старые валы не поставить? Нужны новые тюненговые валы?
|
22 янв 2016, 22:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96.
Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей.
В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные. Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу...
|
22 янв 2016, 22:16 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): Если ставить плиту от ТС96 то валы менять полюбому из-за того что задник у них должен быть как у валов для ТС88 а передняя часть как у ТС 96.
Так же есть правильные валы для старой плиты в том случае если натяжители в нормальном состоянии или было принято решение обойтись только заменой натяжителей.
В любом случае если дошло дело до снятии плиты я настоятельно рекомендую слегка поднапрячься и заменить валы на правильные. Как бы вам не казалось вначале что ваш моцик прет как сумасшедший, в скором времени все равно наступит момент когда вам станет нехватать тяги и вам снова придется проделывать ту же самую работу... Да согласен , если менять плиту с насосом на 96 то и валы ставить правильные. В переходных смысла нет. А там до кучи, как же новые валы со старыми годриками , да и подшипники правильные на валы . И все можно лет 5-6 туда вообще не лазить
|
22 янв 2016, 22:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Гидрики если не стучат можно и не менять.
Подшипники как и прокладки менять по умолчанию.
|
22 янв 2016, 22:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): Гидрики если не стучат можно и не менять.
Подшипники как и прокладки менять по умолчанию. Тут немного уточнить надо. Я настоятельно рекомендую при приличных пробегах вынуть гидрики и промыть ролики с проверкой на перекат. Очень распространенная оказалась балячка...
|
22 янв 2016, 22:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Сань,ну это понятно что никакую деталь без визуальной деффектовки ставить обратно нельзя. Это аксиома,такие вещи я и разжовывать не хочу... Вопрос в принципе... Если ставить не хай-лифт распредвалы а просто правильные "для этой жизни" (с) которые,то вполне можно обойтись и штатными гидриками. Тут и так все в трансе по поводу рухнувшего рубля,вот я и даю разумные рекомендации... А так то да,было бы желание,можно вообще все обновить и из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 )))) Рвать будет ненапрягаясь,как тузик грелку )) Кстати,если кто хочет удачно вложить стремительно обесценивающиеся рубли- вэлкам
|
22 янв 2016, 22:51 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Дело в том, что многие ленятся вынимать гидрики а не покрутив погруженный в бенз ролик его не прощупать из-за вязкого масла. Ну за исключением вообще дохлых.
|
22 янв 2016, 23:00 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой?
|
23 янв 2016, 00:18 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Rodger писал(а): при запресовке ступичных подшипников, посадочное место стоит смазать, например, медной смазкой или графиткой? Можно обычным машинным маслом, хуже точно не будет !
|
23 янв 2016, 00:56 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
спасибо
|
23 янв 2016, 00:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): из обычного ТС 88 можно сделать убийцу CVO 110 )))) Тут Вы, синьор Костаз, обижаете) чтобы старичок 88 рвал 110, в него надо вложить такое изрядное бабло, одними валами и увеличением объёма не отделаться.
|
23 янв 2016, 01:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Вписался за свой движок) Вообще, сравнивать построенный мотор "стейдж чёрт знает сколько" со штатным - не совсем корректно...
|
23 янв 2016, 01:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Tим, да успокойся ты ))) Не надо вырывать мои слова из контекста. Я просто сообщил что из ТС88 можно вполне сделать более бодрый мотор чем CVO 110, причем не говорил что это будет дешево, но с другой стороны это не так дорого как покупать 110 мотор. Понятное дело что и CVO 110 можно (и нужно!!!) доробатывать. Ты же не будешь спорить что в стоке у CVO 110 80-85 лс на заднем колесе. А одним только увеличением цилиндров у ТС 88 и установкой правильных валов легко добиться порядка 90 лс и кривая момента будет аналогична CVO 110 и с теми же показателями. Ну а если еще и головы доработать то только задние фонари и будешь видеть )))) Причем бюджет переделок не такой уж и конский... Цилиндры 650 евро валы 400 евро. А чтобы тебе так ревностно не воспринимать высказывания про CVO, пора тебе уже от стоковых валов уходить и ставить наконец правильные, я тебе об этом уже больше года говорю Ну и головы CVO -шные тоже не идеальные, ты и сам это на стенде видишь... Если с твоим мотором поработать то 120-125 лс и значительное улучшение кривой момента в нужном диапазоне станет совсем реальным, тогда уже конечно тягаться будет тяжко )
|
23 янв 2016, 10:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|