|
Текущее время: 25 ноя 2024, 06:16
|
Дневник БАРДового Road King
Автор |
Сообщение |
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Дневник БАРДового Road King
WrongDragon писал(а): Смотрю по фоткам старые головы и новые, камера сгорания больше стала, ведь так? Степень сжатия должны была упасть, я правильно понимаю? Или это дело компенсировано "горбатыми" поршнями? Может там посадочная поверхность тоже сточена и головы садятся "глубже"?
|
26 авг 2015, 09:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Форма камеры сгорания изменена для того чтобы оптимизировать поток газов,при этом высота ее уменьшена чтобы компенсировать увеличение объема. Использованы укороченные штанги -.030
Поршни Reverse Dome,степень сжатия в пределах 9:1
Для тех валов что установленны и для стиля езды это оптимальное сочитание.
|
26 авг 2015, 10:03 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Привет, Сергей! Как всегда, дорого-элитно и максимально правильно Но как-то всё очень быстро. Какие дальнейшие планы? Кстати, втулки заднего маятника жесткости и вибраций добавили? (Ну если можно это понять с учетом изменения характера двигателя)
|
05 сен 2015, 15:44 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Приветствую Андрей! На счет дорого, это вопрос относительный и философский по большей части. Просто были деньги и я решил их потратить на то что мне по душе, живем то один раз и если есть возможность то почему ею не воспользоваться. А вот на счет правильности пожалуй соглашусь, очень доволен результатом . Да наверное очень быстро, но нет пределу совершенства . Что касается планов: - выхлопная "супер трап" 2 в 1 , - буду что то делать с одиночным сиденьем(возможно перешью добавлю внутрь что нибудь помягче) Мне очень нравиться его форма, но вопрос по его дубовости открыт??? - Катаццаааааа...... и читать форум в поисках новых интересных вариантов апгрейда...... Втулки маятника жесткости добавили и собрали мот в единое целое, да вибрация тоже стала ощутимее. Но это добавляет ощущений того что едешь на мотоцикле, а не плывешь на воздушной подушке в кресле по асфальту.
|
05 сен 2015, 16:32 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Потихоньку пилю вот такие штуки... Работа конечно еще не завершена(со временем засада) но руки чешутся выложить тем более что парни тоже ищут варианты и решения. Поворотники будут внешние полоски желтого цвета габариты середина стопы внутренние полоски. сверху вниз вставка из оргстекла накладка из нержавейки (пока не надраена но будет))) корпус из дюрали сборка вставки из оргстекла вставлены в накладки внешние и корпус разметка под них ну и примерка на крыло А также еще сделаю воздушный зазор между LED и оргстеклом, чтобы не зажарились (особенно на габаритах) Естественно крепежные болты будут не такие))) и лентуLED я еще не вкладывал в корпуса, думаю сделать их гладкими снаружи без шестигранников и шлицов, решил под шляпкой болта квадрат запилить(для фиксации) и со стороны корпуса на гайку посадить М6 Далее от корпуса задних фонарей сделаю тягу (пластину) скреплю все это хозяйство с хвостом на котором крепятся кофры. Пардон фото позже выложу. Пока вот так... Продолжение будет...
|
13 янв 2016, 01:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Круто!
|
13 янв 2016, 02:01 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Цитата: Естественно крепежные болты будут не такие))) и лентуLED я еще не вкладывал в корпуса, думаю сделать их гладкими снаружи без шестигранников и шлицов, решил под шляпкой болта квадрат запилить(для фиксации) и со стороны корпуса на гайку посадить М6 Посмотри в метизах, это один в один мебельный болт...
|
13 янв 2016, 02:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Дневник БАРДового Road King
насчёт пластмассового крыла - не одобряю. идея с фонариками - хороша, и то, что они из металла это тоже вэри гут.
Для сцепления, рекомендую центробежный поджим. Или Screamin Eagle или TPP. (примерно одно и то же) В купе с жёсткой пружиной, эта система переварит и ещё б0льшую мощность и момент, и продлит жизнь самим дискам.
|
13 янв 2016, 02:38 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Спасибо парни! Принял к сведению. По пластиковому крылу понимаю и соглашусь пожалуй (сколько и как оно прослужит посмотрим???) , но альтернатив в металле не нашел , а сам я такое не смогу запилить(; пока...
|
13 янв 2016, 03:03 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Дневник БАРДового Road King
по поводу крепления вариант: на внутренней стороне накладки из нержавейки наварить гайку, можно высокую, чтобы была на 2-3мм ниже, чем сам корпус, в самом корпусе фрезернуть несквозное отверстие под гайку на накладке, так, чтобы остались те же самые 2-3 мм мяса для удержания головки болта. Изнутри уже с шайбой заболтить всю конструкцию. Если крылья уже не порезаны, то по идее, зажав между накладкой и корпусом мясо крыла, можно было бы обойтись без всяких тяг и прочего.
|
13 янв 2016, 10:06 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
nordom писал(а): по поводу крепления вариант: на внутренней стороне накладки из нержавейки наварить гайку, можно высокую, чтобы была на 2-3мм ниже, чем сам корпус, в самом корпусе фрезернуть несквозное отверстие под гайку на накладке, так, чтобы остались те же самые 2-3 мм мяса для удержания головки болта. Изнутри уже с шайбой заболтить всю конструкцию. Если крылья уже не порезаны, то по идее, зажав между накладкой и корпусом мясо крыла, можно было бы обойтись без всяких тяг и прочего. я так и планировал почти^ " думаю сделать их гладкими снаружи без шестигранников и шлицов, решил под шляпкой болта квадрат запилить(для фиксации)" -вот ... тяги для того чтобы крыло на болталось это крепеж крыла... Крыло то пластиковое(((
|
13 янв 2016, 12:09 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Красиво получается. Решение с фонарями очень симпатичное, а главное грамотное. В какой-то теме человек искал решение этого вопроса. Надеюсь прочтёт твою ветку.
|
13 янв 2016, 20:47 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Павлуха писал(а): Красиво получается. Решение с фонарями очень симпатичное, а главное грамотное. В какой-то теме человек искал решение этого вопроса. Надеюсь прочтёт твою ветку. Спасибо, я ему уже ссыль сбросил...
|
14 янв 2016, 10:54 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а): Павлуха писал(а): Красиво получается. Решение с фонарями очень симпатичное, а главное грамотное. В какой-то теме человек искал решение этого вопроса. Надеюсь прочтёт твою ветку. Спасибо, я ему уже ссыль сбросил... Поехали дальше, Вот крепеж к хвосту Еще решил дугу заднюю удлинять ( я за безопасность , жаль что понимаешь это только на пятом десятке, наломавшись))) ну и может кофр сохраниться при большом угле в повороте лучше дугой чиркать чем кофром. Позже попытаюсь найти и отдать дуги в хромировку, если не найду то покрашу и сошью кожаный подсумок закрывающий крашенную срамоту , сейчас осваиваю тонкости ремесла кожевенных дел))).
|
14 янв 2016, 11:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Серег, офигенно получается! Где ты пластик такой чудсесный добыл?
|
14 янв 2016, 12:26 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): Серег, офигенно получается! Где ты пластик такой чудсесный добыл? На этот пластик доступна скидка если что.
|
14 янв 2016, 13:01 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Не согласен с тем что лучше дугой чиркать. Кофр мягкий а через дугу и перевалиться можно...
|
14 янв 2016, 14:59 |
|
|
Droneee
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:51 Сообщения: 92 Откуда: г. Кострома
Мотоцикл(ы): Электричка
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Два года проездил с заниженными кофрами этим местом где дуга нарощена очень сложно чиркнуть, чиркал нижним углом кофра в поворотах в наклоне на неровностях. Сразу говорю ездил и по лесу и по убитейшим дорогам родины нашей.
|
14 янв 2016, 15:12 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Реализовано всё оч хорошо. Но действительно зацепиться этой петлёй за что-нибудь не хотелось бы.
|
14 янв 2016, 17:53 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Strelok писал(а): Не согласен с тем что лучше дугой чиркать. Кофр мягкий а через дугу и перевалиться можно... Мягкий кофр из стеклоткани, да он лопнет и все. Думаю если даже на травку приложить??? ИМХО А перевалиться это как? Droneee писал(а): Два года проездил с заниженными кофрами этим местом где дуга нарощена очень сложно чиркнуть, чиркал нижним углом кофра в поворотах в наклоне на неровностях. Сразу говорю ездил и по лесу и по убитейшим дорогам родины нашей. Спасибо за инфу. и опыт использования подобных кофров, Я наверное не совсем верно выразился. Конечно если заваливаться в хлам она не спасет это понятно(хотя ногу скорее сохранит если удержаться)ИМХО, я чисто интуитивно предполагал что при легком чиркаше лучше железкой чиркануть.. Или вот например если на поляне или в лесу там же никто из нормальных на мой взгляд не летает случайно корешок или подзавалил слеганца на мокрую травку . Вот для этих ситуаций по моему разумению эта штука пригодиться. Alex Zharoff писал(а): Реализовано всё оч хорошо. Но действительно зацепиться этой петлёй за что-нибудь не хотелось бы. Это может быть и не петля ее можно закрыть, я наверное кожаный подсумок туда и выше буду городить(я об этом писал). А можно хоть железом. По поводу скидки это к Косте, думаю ему есть что сказать))) Парни большое спасибо за комментарии , я с удовольствием готов выслушать еще сомнения и личный опыт...
|
14 янв 2016, 19:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|