Автор |
Сообщение |
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
FXR 1993. Винегрет-стайл
|
13 янв 2016, 13:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет стайл.
Эд,привет,и вэлкам! ) Хороший моцик,правильный
|
13 янв 2016, 14:36 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: FXR 1993. Винегрет стайл.
Эд, отличный у тебя мотоцикл! А как он едет!!! Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2?
|
13 янв 2016, 15:34 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить
|
13 янв 2016, 17:05 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял?
Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора...
|
13 янв 2016, 17:42 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет стайл.
Николя писал(а): Эд, отличный у тебя мотоцикл! А как он едет!!! Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2? Да, ремень донашивал, он был в отличном состоянии... Но, не смотря на все, момент у 113 S&S-а всеж поболее будет! ремень был сток для данной модели - 1 1/2
|
13 янв 2016, 18:38 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Motorcycle Boy писал(а): Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть? Цепь чаще подтягивать? Так это мелочи... Соотношение зубов первички 24 / 37 Шкивы 32 / 70 205 км ехал на 5500... Маслонасос HPHV Эсендесовский...
|
13 янв 2016, 18:42 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а): Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял?
Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора... Никак не скрещивал. Это, так сказать, подарок америкоса разбившего свой FXST 1996 года... (также с Copart) Пружины там суровые!!! От того и кончился распред с подшипниками, коромыслами, гидриками и толкателями... Новые коромысла взял с качением, а не скольжением...
|
13 янв 2016, 18:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Так а щаз ты какой вал туда воткнул? Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600
|
13 янв 2016, 18:48 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Распред менял на "неспортивный" 467-кажись... Для бигтвинов... Циферку забыл... В гараже нужно глянуть. Усили к оборотам разлеглось плавнее... Но мне не понравилось. Вернул 600-й. Такой клевый пинок на 3500 оборотов!!! )) со 120 до 180 ускоряется как пуля Да, забыл, коробас - сток.
|
13 янв 2016, 18:53 |
|
|
Karbofoss
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а): Так а щаз ты какой вал туда воткнул? Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600 Ща буду разбирать до прошневой посмотрю что с выработкой в коромыслах и состояние распредвала... Если все ок, то и париться не о чем Разборка правда направлена на промер горшков. Похоже нужно на 0.010 или 0.020 кольца переползать.
|
13 янв 2016, 18:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Просто кольца ты не поменяешь,фигня получится.
Я бы на твоем месте привел в соответствие голову и поршни, степень сжатия сделал 10:1 ну и под это дело соответственно нормальный вал подобрал и вот тогда бы 113 мотор по-настоящему заиграл...
|
13 янв 2016, 19:02 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Karbofoss писал(а): Motorcycle Boy писал(а): Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть? "резиновое" соединение мотора и коробки. Просто присутствовал при вскрытии первички FXR-a с 95-м S&S (тоже с копарта). картер первички был весь изнутри коцаный, ушатаная корзина и т.д.
|
13 янв 2016, 19:45 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
С удовольствием поучаствовал бы в разборке, так сказать в целях обмена опытом!
|
13 янв 2016, 20:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил?
|
13 янв 2016, 20:08 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Читаю, интересно!)))
|
13 янв 2016, 20:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать.
|
13 янв 2016, 20:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
kudray писал(а): Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать. Регулируемые штанги есть смысл ставить в двух случаях: 1) когда хотят заменить распред или гидрики не вскрывая рокербоксов. 2) Если изменилось расстояние от гидриков до коромысел (например из-за более высоких/низких цилиндров или из-за отличной от штатной высоты голов...) В остальных случаях понту от них никакого, один лишь вред.
Последний раз редактировалось Costaz 13 янв 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
|
13 янв 2016, 21:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
ну даже если экспериментировать с разными распредами, то регул.штанги практически единственный вариант. их минус в том, что они тяжелее нерегулируемых, т.е. мотор с ними имеет более узкий сверху диапазон оборотов. в некоторой степени это можно компенсировать специальным колечком-проставкой в гидрик, что уменьшает в два раза его ход (с 6 до 3мм), но делает гидрик более высокооборотистым. настраивать штанги (или покупать цельные) под такие гидрики надо с учетом меньшего хода последних.
|
13 янв 2016, 21:39 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Понятно, спасибо.
|
13 янв 2016, 21:43 |
|
|
|