Текущее время: 22 ноя 2024, 12:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
 FXR 1993. Винегрет-стайл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение FXR 1993. Винегрет-стайл
Так приехало с Copart:




Как видно на ролике мот даже завелся несмотря на то что из под аварии...

И был у меня в гараже интересный движёк требующий приложения рук...
Изображение

Блок и поршни S&S 113' SuperStock
Головы Edelbrock

В двигатели были убиты: распредвал, подшипники распредвала (оба, качения и латунный скольжения), толкатели, коромысла.

Заказал новые подшипники, регулируемые толкатели и коромысла... Дождался. И понеслось...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собрал, вставил в раму:
Изображение

Поменял боковые крышки и глушак:
Изображение

И попробовал по прямой на трассе М4 ..... :) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изображение

Снова поменял глушак:

Изображение

Снова поменял на прямые 1 в 1 и накинул "концы":

Изображение

В конце сезона ремешок таки не сдюжил 113-го двигателя...

Изображение

А сезон был хороший...

Изображение

Изображение

Сейчас в зиму перестраиваю на цепь:
Изображение


13 янв 2016, 13:48
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет стайл.
Эд,привет,и вэлкам! )

Хороший моцик,правильный ;)


13 янв 2016, 14:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет стайл.
Эд, отличный у тебя мотоцикл!
А как он едет!!!
Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2?


13 янв 2016, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить


13 янв 2016, 17:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял?

Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора...


13 янв 2016, 17:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет стайл.
Николя писал(а):
Эд, отличный у тебя мотоцикл!
А как он едет!!!
Порвался ремень, который стоял на мопеде, когда он пришел в РФ? Или ты его менял и он новый? Ширина 1,1/2?


Да, ремень донашивал, он был в отличном состоянии... Но, не смотря на все, момент у 113 S&S-а всеж поболее будет! :)

ремень был сток для данной модели - 1 1/2


13 янв 2016, 18:38
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Motorcycle Boy писал(а):
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить


Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть? Цепь чаще подтягивать? Так это мелочи...
Соотношение зубов первички 24 / 37

Шкивы 32 / 70

205 км ехал на 5500...

Маслонасос HPHV Эсендесовский...


13 янв 2016, 18:42
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а):
Эд, расскажи как ты скрестил Эдельброковские головы с Суперстоковскими поршнями? Какая степень сжатия у тебя получилась? Расперд S&S 600 ведь у тебя? Пружины менял?

Думается мне что эти головы не самый лучший выбор для твоего мотора...


Никак не скрещивал. Это, так сказать, подарок америкоса разбившего свой FXST 1996 года... (также с Copart)

Пружины там суровые!!! От того и кончился распред с подшипниками, коромыслами, гидриками и толкателями...

Новые коромысла взял с качением, а не скольжением...


13 янв 2016, 18:44
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Так а щаз ты какой вал туда воткнул?
Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600


13 янв 2016, 18:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Распред менял на "неспортивный" 467-кажись... Для бигтвинов... Циферку забыл... В гараже нужно глянуть.
Усили к оборотам разлеглось плавнее... Но мне не понравилось. Вернул 600-й. Такой клевый пинок на 3500 оборотов!!! :)))
со 120 до 180 ускоряется как пуля

Да, забыл, коробас - сток.


13 янв 2016, 18:53
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:30
Сообщения: 21
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): HD FXR
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Costaz писал(а):
Так а щаз ты какой вал туда воткнул?
Они расщитаны под максимальный подъем .580 а у тебя судя по фотке .600


Ща буду разбирать до прошневой посмотрю что с выработкой в коромыслах и состояние распредвала... Если все ок, то и париться не о чем

Разборка правда направлена на промер горшков. Похоже нужно на 0.010 или 0.020 кольца переползать.


13 янв 2016, 18:57
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Просто кольца ты не поменяешь,фигня получится.

Я бы на твоем месте привел в соответствие голову и поршни, степень сжатия сделал 10:1 ну и под это дело соответственно нормальный вал подобрал и вот тогда бы 113 мотор по-настоящему заиграл...


13 янв 2016, 19:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Karbofoss писал(а):
Motorcycle Boy писал(а):
Первичка тоже такой дрыгатель может и не пережить


Сцепу переставил от того мота где стоял этот пихло... Держит отлично. 10-ка миль за сезон без вопросов... Никаких проскоков и пр. Что там еще в первичке может не потянуть?


"резиновое" соединение мотора и коробки.
Просто присутствовал при вскрытии первички FXR-a с 95-м S&S (тоже с копарта).
картер первички был весь изнутри коцаный, ушатаная корзина и т.д.


13 янв 2016, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
С удовольствием поучаствовал бы в разборке, так сказать в целях обмена опытом! :roll:


13 янв 2016, 20:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Karbofoss писал(а):

Изображение


У тебя тут кроме locked thrustwasher еще 2 thrustwasher'a стоят? Не туговато ли? Какой зазор оставил?


13 янв 2016, 20:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Читаю, интересно!)))


13 янв 2016, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать.


13 янв 2016, 20:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
kudray писал(а):
Народ, я вот сморю, что часто ставят регулируемые штанги при наличии гидрокомпенсаторов. Это зачем? Ведь зазор и должен гидрик выбирать.


Регулируемые штанги есть смысл ставить в двух случаях: 1) когда хотят заменить распред или гидрики не вскрывая рокербоксов. 2) Если изменилось расстояние от гидриков до коромысел (например из-за более высоких/низких цилиндров или из-за отличной от штатной высоты голов...)

В остальных случаях понту от них никакого, один лишь вред.


Последний раз редактировалось Costaz 13 янв 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.



13 янв 2016, 21:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
ну даже если экспериментировать с разными распредами, то регул.штанги практически единственный вариант.
их минус в том, что они тяжелее нерегулируемых, т.е. мотор с ними имеет более узкий сверху диапазон оборотов. в некоторой степени это можно компенсировать специальным колечком-проставкой в гидрик, что уменьшает в два раза его ход (с 6 до 3мм), но делает гидрик более высокооборотистым. настраивать штанги (или покупать цельные) под такие гидрики надо с учетом меньшего хода последних.


13 янв 2016, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FXR 1993. Винегрет-стайл
Понятно, спасибо.


13 янв 2016, 21:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB