|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:28
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Автор |
Сообщение |
bell bell
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
|
Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Кто катается на данной ременной передаче,конечно ,в курсе ,что очень скоро достает она своим металлическим дребезжанием .Фрикционы сцепления изнашивают внутренние зубья шкива корзины сцепления ,оттого и этот противный звук. Сам же шкив дюралевый.Решено было эти самые зубья сделать из металла,потом закалить,потом вкрутить ,как одно целое,в расточенный шкив. Критикам,-вес увеличился ,но сама корзина в сборе все равно легче оригинальной ,работающей в масле .Ясно и то ,что сами фрикционы будут изнашиваться ,но их цена несопоставима с ценой шкива.Да и геморно было мне его заказать . Пробег в 100 верст ,как мне показалось,оправдал ожидания .Далее -посмотрим. Вот фото(прикрепить нормально не получается у меня)
|
09 янв 2016, 03:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
bell bell писал(а): Кто катается на данной ременной передаче,конечно ,в курсе ,что очень скоро достает она своим металлическим дребезжанием .Фрикционы сцепления изнашивают внутренние зубья шкива корзины сцепления ,оттого и этот противный звук. Сам же шкив дюралевый.Решено было эти самые зубья сделать из металла,потом закалить,потом вкрутить ,как одно целое,в расточенный шкив. Критикам,-вес увеличился ,но сама корзина в сборе все равно легче оригинальной ,работающей в масле .Ясно и то ,что сами фрикционы будут изнашиваться ,но их цена несопоставима с ценой шкива.Да и геморно было мне его заказать . Пробег в 100 верст ,как мне показалось,оправдал ожидания .Далее -посмотрим. Вот фото(прикрепить нормально не получается у меня) http://i058.radikal.ru/1601/9f/1593e1e437fd.jpghttp://s019.radikal.ru/i641/1601/b5/90145f389706.jpgУ меня пока не возникло данной проблемы, но возьму на заметку. А не думали вклеить или запресовать и поставить что то вроде штифтов? Самое главное то забыл спросить звон перестал? Вплотную делали зубчатку к дискам?
|
09 янв 2016, 06:28 |
|
|
bell bell
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Рассматривал и посадку с натягом .Но из-за разницы материалов ,решил ,все -же ,сделать на резьбе.Саму деталь посадил еще на Loсtite 562( красный).Звона нет вообще.Эту проблему со звоном много обсуждают ,те кто пользует сухое сцепление. Ссылку дать не могу ,но ,порывшись,найдете.Или в You Tube набрать Rivera Primo. Профиль на зубе делался один -в один с оригинальным .Дело в том ,что контакт комплекта фрикционов с внутренними зубьями происходит в средней части внутри шкива,а остальной профиль зуба по всей длине остается целым .Такой самый профиль решено было и оставить . Еще .Сами фрикционы,естественно, можно переворачивать ,и использовать еще раз ,когда начинается его износ в месте контакта с шестерней ,и еще долго кататься , После 100 верст разбирал ,ради интереса .Все осталось без изменений . Затрудняюсь сказать -сколько это все будет работать .Как будет вести себя подшипник ,кстати ,он там размерно полностью идентичен оригиналу в масляном сцеплении,только в закрытом исполнении. Наrley ставит туда метрический(2007 FLSTN) ,без маркирови на корпусе подшипника ,как всегда Bore Diameter 35 millimeters Outside Diameter 72 millimeters Overall Width 27 millimeters
Подходит SKF (FAG, N S K и тд ) 3207 (открытый) Те же размеры и в Rivera,только там поставили 6305 2 RS( закрытый) Оба подшипника двухрядные ,с коническим контактом . Одним словом,поживем -увидим .
|
09 янв 2016, 17:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
bell bell писал(а): Рассматривал и посадку с натягом .Но из-за разницы материалов ,решил ,все -же ,сделать на резьбе.Саму деталь посадил еще на Loсtite 562( красный).Звона нет вообще.Эту проблему со звоном много обсуждают ,те кто пользует сухое сцепление. Ссылку дать не могу ,но ,порывшись,найдете.Или в You Tube набрать Rivera Primo. Профиль на зубе делался один -в один с оригинальным .Дело в том ,что контакт комплекта фрикционов с внутренними зубьями происходит в средней части внутри шкива,а остальной профиль зуба по всей длине остается целым .Такой самый профиль решено было и оставить . Еще .Сами фрикционы,естественно, можно переворачивать ,и использовать еще раз ,когда начинается его износ в месте контакта с шестерней ,и еще долго кататься , После 100 верст разбирал ,ради интереса .Все осталось без изменений . Затрудняюсь сказать -сколько это все будет работать .Как будет вести себя подшипник ,кстати ,он там размерно полностью идентичен оригиналу в масляном сцеплении,только в закрытом исполнении. Наrley ставит туда метрический(2007 FLSTN) ,без маркирови на корпусе подшипника ,как всегда Bore Diameter 35 millimeters Outside Diameter 72 millimeters Overall Width 27 millimeters
Подходит SKF (FAG, N S K и тд ) 3207 (открытый) Те же размеры и в Rivera,только там поставили 6305 2 RS( закрытый) Оба подшипника двухрядные ,с коническим контактом . Одним словом,поживем -увидим . А не задумывались о такой же идеи, но с ведомым шкивом' тот что на колесе. У меня шкив с особым рисунком, а вот зубья уже подьизносились, хочу такую насадку сделать на шкив. У вас случаем нет такой возможности?
|
09 янв 2016, 19:04 |
|
|
bell bell
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Задумывался ,по причине того ,что откатал красивый шкив Arlen Ness 12000 км ,и стер его в ноль,дождался пока ремень не порвался .Тут этому целая ветка посвящена. Но потом отказался .Хочу вообще на цепь перейти.Болванку хорошей стали такого диаметра еще найти надо,да и после закалки она не будет прочнее оригинального покрытия шкива ХД ,думаю.Плюс профиль ,плюс класс обработки -об этом тут писали умные люди .Одно дело иметь дело с зазорами между фрикционами и шлицами в корзине ременной первички ,мы с Вами знаем ,что они там довольно вольные . Другое дело -ремень .Да и пилить ее не так просто. Вот подумать о том ,чтобы делать подобное из пластика (думаю ,что это фторопласт),как это ваяет Supermax -вот это бы было очень интересно.И ,мне кажется ,очень востребовано. Да и, повторюсь -не знаю ,насколько вышеописанная идея будет удачна .Все это надо проверить на дороге.
|
10 янв 2016, 00:25 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
bell bell писал(а): Вот подумать о том ,чтобы делать подобное из пластика (думаю ,что это фторопласт),как это ваяет Supermax -вот это бы было очень интересно.И ,мне кажется ,очень востребовано.
Фторопласт слишком текуч для этого и продержится скорее-всего пару минут, а потом зубья залижет все в одну сторону. Полагаю что материалом является скорее полиамид - (капролон)
|
10 янв 2016, 01:13 |
|
|
bell bell
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Полностью согласен .Ошибся .Фторопласт некоторые еще тефлоном называют .Он белого цвета.Конечно,более близок ,по моему , материал желтоватого цвета-капролон. Такой видел на судоремонтном заводе в Севастополе ,из него ранее изготавливали подшипники дейдвудного уплотнения ,если не ошибаюсь. Спасибо.
|
10 янв 2016, 01:23 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Полиамид бывает разных цветов. Идёт под названием Tecamid-6 - сам такой использую. У нас в продаже видел белый ( слегка желтоватый) и черный.
|
10 янв 2016, 01:33 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
bell bell писал(а): да и после закалки она не будет прочнее оригинального покрытия шкива ХД Оригинал люминь покрытый хромом. Как бы сам шкив кроме хромирования и не обработан толком, после того как хром слез, долго не живет.
|
10 янв 2016, 09:19 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Strelok писал(а): bell bell писал(а): да и после закалки она не будет прочнее оригинального покрытия шкива ХД Оригинал люминь покрытый хромом. Как бы сам шкив кроме хромирования и не обработан толком, после того как хром слез, долго не живет. Оригинальный шкив хд не хромированный, скорее всего оксидированный или ещё что, специально смотрел различные стыковые хдшки, это кастомские люминька с хромом ходят действительно не долго. На моём хром слез, прошёл пока 4600миль. Посмотрим на сколько хватит люминьки.
|
10 янв 2016, 12:13 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Ремонт ведомого шкива ременной передачи Rivera Primo
Стоковый в рабочей поверхности хромирован. А то что со сторонних производителей хром слезает, так это гром У.Г.
|
10 янв 2016, 16:42 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|