Борода молодец ! Тоже год назад про переднюю подушку всю голову сломал в итоге заказал оригинал за 3800р , а достав из упаковки увидел на резине made in chaina . Про аморты как я понял сальник от амортизатора 1500 голды ? и мои 5 копеек Пыльник восьмерочной рейки с низу шланг охлаждения чтоб диаметр подходил ( все было собранно на обычные черные стяжки ! )
Давеча залез в ГРМ, 64 тыс.км. все таки и решил на всякий случай поменять башмаки натяжения. После окончательной разборки всего узла выяснил, что эти элементы изношены наполовину, причем износ одинаковый. И тыщщ до 80 а может и более вполне отходили бы до критического состояния. Но при наличии новых решил все же заменить. Все остальные участники процесса газораспределения оказались в девственном состоянии чем меня и порадовали. Биение хвостовика есть в пределах 0.03 . В общем еще раз убедился что бережное отношение, грамотная эксплуатация и своевременное тех.обслуживание техники творят чудеса. И еще: никаким глобальным внутренним усовершенствованиям данный аппарат не подвергался. Процесс замены уже описывался не единожды компетентными людьми, посему кнопки тыкать не буду много но пришлось сделать фиксатор шестерен, приспособу для замены башмака распредвалов, "балеринку" для динамометрического ключа и приладить микрометр. Советы комрада Costaz рулят !
Все собрал , все заработало, жду сезона. Правда при запуске какое-то время стучал гидрик или клапан в первом цилиндре потом стало работать как часики.
Ролики гидриков мыл бензином? В густом масле просто не прощупывается биение роликов, часто 1 гидрик заднего цилиндра умирает, почему именно заднего - ответа у меня нет.
Гидрики вообще не мыл. Так, повертел в руках два передних выпавших и на место поставил. Даже если и есть там зазорчик, который не прощупывается на масле то и ладно. Это же америкос ) . К тому же этот мотоцикл сам собой материализовался по этому я совсем не беспокоюсь по поводу его безвременной кончины. Его могут убить только две российские беды ) .
13 дек 2015, 14:31
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Еще чуток про Road King
Цитата:
В общем еще раз убедился что бережное отношение, грамотная эксплуатация и своевременное тех.обслуживание техники творят чудеса. И еще: никаким глобальным внутренним усовершенствованиям данный аппарат не подвергался
Ну держак дело десятое, заодно вспомню как оно раньше было, вариантов других все равно не вижу. С суицид-клатчем ездил и это думаю осилю. А сотрется, так поставлю мот к забору до лучших времен, целее будет.
Именно такой переходник, только самодельный. "Балеринкой" обычно называют хитрые головки со смещением для откручивания гаек в труднодоступных местах. Тут как раз и получается такая штука, только универсальная но насколько погрешность при затяжке получается не совсем ясно. Пробовал и на прямую и с ней. Результат по ощущениям одинаковый.
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения