|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:51
|
Автор |
Сообщение |
Dmitriyx
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:16 Сообщения: 69 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLSTF103
|
Re: Как захромировать деталь.
Чего же там сложного, в 90-е года на каждом углу хром делали.
|
18 дек 2015, 15:51 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Как захромировать деталь.
Dmitriyx писал(а): Чего же там сложного, в 90-е года на каждом углу хром делали. Там были совсем другие нормы по охране природы и вредным производствам.
|
18 дек 2015, 16:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как захромировать деталь.
Если бы было просто, его так и делали бы на каждом углу до сих пор. Я, начиная с середины 90-ых, облазил все хромировки в Мск. и ближнем подмосковье. И у меня на глазах они все друг за другом по закрывались. Из десятка заводов, на которые можно было пролезть, а главное вынести что-нить оттуда, ни один из них даже близко не предлагал такого качества хрома как на H-D. Частных контор, которые делают правильное гальваническое покрытие с соблюдением всех технологий в москве не было и нет, и не будет. Только гос.предприятия, которые в редких случаях берут халтуру со стороны. Но к ним так просто не пролезешь. Спрос многократно превышает предложение. Я точно это знаю.
|
18 дек 2015, 16:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как захромировать деталь.
И почти везде делали декоративный хром, а не технический. Декоративный хром облазит через короткий промежуток времени, не стоек к атмосферным воздействиям и легко царапается. А хром на алюминий (как в случае с замками кофров) вообще нигде не делали, кроме одного завода. Там совсем другая технология, не электролизная, а технология напылением (не химическим). Всё что я там хромировал, (много стаканов вилок, корпусов пультов, даже главные цилиндры тормоза и сцепления) рано или поздно вспучились. Хотя качество подготовки-полировки, было высокое, от H-D практически не отличалось, но и стоило не дёшево. Например хромировка корпусов пультов стоила около 70-80 $ при их цене в америке 120$. И занимала, минимум 2-3 месяца. А "якобы частная" контора, предлагающая свои услуги найденая в яндексе, за хромировку дуги без-ти попросила что-то около 300$ при цене дуги в 260$ . Причём эта "частная" контора оказалась всего лишь посредником, которая возила железки на всё тот же пресловутый завод. Вот и думайте - надо оно вам ?
|
18 дек 2015, 16:57 |
|
|
Dmitriyx
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 11:16 Сообщения: 69 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLSTF103
|
Re: Как хромировать деталь?
Я знал, что все плохо, но не настолько же? Будем все таки продолжать поиски.
|
18 дек 2015, 17:57 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: Как хромировать деталь?
|
18 дек 2015, 18:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как хромировать деталь?
Dmitriyx писал(а): Я знал, что все плохо, но не настолько же? Будем все таки продолжать поиски. Тада дам совет. Поиски в тырнете - потерянное время. По телефону будут обещать золотые горы за три копейки и в течении недели, а потом месяцами динамить, и отдавать не сделанные детали со словами: "ну не шмогла я, не шмогла.." Надо выяснять на каких заводах ещё остался именно технический хром (таких не много, может 2-3 ещё) Сразу скажу, на всех метростроевских и ремонтных заводах, гальваники закрыли ещё 10 лет назад. Ехать на ещё работающие производства и узнавать как там с вносом\выносом и есть ли там хорошие полировщики, и как часто они меняют круги на полировальных станках, и есть ли они разной жёсткости. Если этого всего нет, то можно даже не отдавать на пробу. Качество будет такое, что ставить это на H-D будет стыдно. Хороший полировщик - это не тот кто говорит указывая на полосатую от грязного круга деталь, всю в продавленных ямах "а чо ? блестит же ..." А который может довести деталь до зеркального блеска, не наделав в ней "ям и гор", и сделает это с каждым промежуточным слоем. Если всё-таки найдётся кто-то, кто сделает качественно и быстро, цена повергнет в шок не подготовленного потребителя. Ищущий, да обрящет ! Удачи в поисках.
|
18 дек 2015, 18:15 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: Как хромировать деталь?
У нас в городе есть Авиа Ремонтный Завод! С Советских времен вся округа там в очереди стояла на хромировку! Сейчас там тоже хромируют! Я года 3 назад отдавал ободок от фары Ямахи хромировать! Сделали отлично, взяли, кажется, 1 т.р. А вот хром накладку на заднее крыло этой же Ямахи и вот такую накладку с Харлика Хром не взял. Он их зачистил, но хром не смог нанести! Не помню, какой он называл сплав (силумин или что другое), но на него хром не липнет! Накладку крыла покрасил серебрянкой, а накладку пульта просто выкинул, и без неё нормально)
|
18 дек 2015, 19:29 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Как хромировать деталь?
У нас на авиационном з. на силумин кладут медь потом хром . Но лучше Х.Д хрома не сделают. А на метал без проблем ,правда долго. Фото сей час сделаю как они делают.
|
18 дек 2015, 19:58 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Как хромировать деталь?
Вот здесь детали перехромированы из силумина и металла. И бампер вот получил из металла,ванные позволяют. Цена с полировками 700р дец.
|
18 дек 2015, 20:29 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Как захромировать деталь.
DMC писал(а): На современных харлеях, 5-ти последних лет качество хрома сильно ухудшилось. . Похоже,что не только качество хрома..,очень печально и тоскливо..,но хд ВЕСЬ ухудшился...,верните время вспять!Я не хочу этого видеть! ТС,что хочешь хромировать?если "декорацию",может как вариант?(вживую лучше,чем на видео}
|
19 дек 2015, 00:03 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Как хромировать деталь?
Мой опыт:
Обзвонил все что только можно, действительно хрома нет. Была у меня грешная мысля захромировать раму. (фото в теме про Big Dog) Позвонил на один завод, у них все по технологии, сначала зачистка, потом меднение, потом никелерование и уже потом хромирование, но они сразу отговорили, сказали хром везде не ляжет так как надо 100%. Цену даже не обсуждали.
Предложили никелерование, сказав, что никель ляжет, с другим оттенком конечно. Ценник 60 000 рублей. И даже при моей любви к прекрасному, я решил что ну его ///////, лучше старый добрый порошок.
Попрошу воздержаться от таких выражений ! Первое предупреждение ! Vladimir 46
|
19 дек 2015, 00:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Как хромировать деталь?
Цитата: Чего же там сложного, в 90-е года на каждом углу хром делали. Сложного ничего нет, просто вредно это все и неприбыльно в мелком количестве. Требуются определенные условия. Энергии много надо, вентиляция хорошая ,утилизация отходов . Можно конечно все в гараже делать и потом свои легкие выхаркивать. По этому проще сделать деталь из нержавейки или банально купить. В Питере тоже не слышал про адекватный хром.
|
19 дек 2015, 01:01 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Как хромировать деталь?
Возвращаясь все таки к первому ответу))) уж не знаю куда и на какой завод ребята относят но делают качественный хром, видел в живую трогал руками, ценник адекватный был, попробуй спишись с парнями https://m.vk.com/wall-51020211_748
|
19 дек 2015, 08:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Как хромировать деталь?
Человека из Kustom klan знаю. Отличается честностью. Что будет делать и как четко расскажет. Фуфла гнать не будет. Это касается не только хрома.
|
19 дек 2015, 12:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Как хромировать деталь?
Вспомнил, в Прибалтике вроде был хром. Magnum MC . Видел у них полностью хромированный колясочник со 110-м S&Sом кажется. Ну и услуги предлагали. http://forum.chopper.lv/viewtopic.php?f=14&t=1112 .
|
19 дек 2015, 13:41 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Как хромировать деталь?
|
19 дек 2015, 13:50 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Как хромировать деталь?
Хороший хром можно получить на Адмиралтейском заводе СПБ. Но два больших НО обратиться к нужному человеку и вся полировка самостоятельно.
|
19 дек 2015, 13:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Как хромировать деталь?
ED45 писал(а): Хороший хром можно получить на Адмиралтейском заводе СПБ. Но два больших НО обратиться к нужному человеку и вся полировка самостоятельно. Хороший технический хром - это многослойное покрытие с промежуточной полировкой. Это чо?! ,Предварительно отполировал сначала, потом отдал на завод деталь, тебе её замеднили, забрал обратно, отполировал, тебе её заникелировали или закадмировали, опять забрал отполировал, потом отнёс обратно, тебе её захромировали, забрал и опять отполировал !? Так чтоли ? Бред полный. По поводу хромировки рамы: В 2001 г мы строили вот этот мотоцикл: На него хозяин возжелал хромированную раму и сказал : плачу сколько скажут. Ни одно производство в России не взялось за эту работу ни за какие деньги. В результате, раму отвезли на завод GAS GAS в Испании (который делает мотоциклы для триала с хромированными рамами) и там её отхромировали. Эпопея длилась около полугода, и стоила, если мне не изменяет память около 5000$ Хром на этом мотоцикле в идеале до сих пор, хотя мотоцикл переодически эксплуатируется , а не стоит дома у камина. Ему уже стукноло 15 лет. Выглядит он сейчас немного по другому (сделали новые бак, крылья и сидение, и покрыли сусальным серебром ))) Так что все вопросы с хромировкой, которые вы тут мусолите, я уже съел и выкакал, больше 10 лет назад. А лучше с этого времени не стало. Раньше в 80-ых годах, Ирбитский завод матациклов "Урал", мог неплохо хромировать, и они даже сделали 2 мотоцикла для цирковых выступлений, специально по заказу Юрия Никулина, и они были полностью хромированные, включая раму. Я даже на этом заводе завязки имел, т.к. в своё время был хорошо знаком с главным технологом. Так вот он сказал, что гальванический цех первым закрылся, на подыхающем в то время заводе. И так больше и не открылся, хотя завод до сих пор работает на экспорт, а детали хромировать они возят в Китай.
|
19 дек 2015, 14:31 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Как хромировать деталь?
Да бред согласен но зато качество которое устраивает заказчика особенно когда вопрос не о ширпотребе а антиквариате
|
19 дек 2015, 14:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|