Текущее время: 23 ноя 2024, 11:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Да хоть по тревожной лампе на приборке увидеть что нет заряда, разница-то какая? в движении на исправном мотике и так все хорошо, а при севшей батарейке все-равно как узнать, по вольт метру или по клацанью стартера...


15 окт 2015, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Шарабан, ну не скажи. Толк от нее есть. Пусть хоть и приблизительный. Замерял с вольтметром и знаю какие лампочки сколько показывают на этой хреновине.


15 окт 2015, 22:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
у моего вольтметра токо пару раз в жизни загорелась вторая зеленая лампочка. постоянно горит вся линейка с первой зеленой включительно. при разряженном аккуме горит до желтой. и все. желтая и зеленая. ну и пару раз вторая зеленая.
буду снимать эту штуку и ставить нормальный вольтметр. кроме этой штуки, куриякина у меня на моте больше нет и скорее всего не будет.


15 окт 2015, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А теперь давай-те проведем причино/следственную связь между разрядом АКБ мотоцикла и вольтметрами?


15 окт 2015, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Небольшой толк конечно же есть..) я в этом году повервижном отслеживал напругу ( иногда для интереса) ...,цифровой-стрелочный ...с быстрой реакцией....,впечатлило...,можно было точно отследить напругу и при заводке движка...,стоит оригинальная Дека 2008 года с рождения мотоцикла...,может и следующий сезон ещё послужит....


15 окт 2015, 22:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
у моего вольтметра токо пару раз в жизни загорелась вторая зеленая лампочка. постоянно горит вся линейка с первой зеленой включительно. при разряженном аккуме горит до желтой. и все. желтая и зеленая. ну и пару раз вторая зеленая.
буду снимать эту штуку и ставить нормальный вольтметр. кроме этой штуки, куриякина у меня на моте больше нет и скорее всего не будет.

А может не в куриякине дело? Катал сегодня. До этого мот простоял две недели. При вкл. зажигания горят две красных и две желтых лампочки. После завода загорается еще и зеленая. Через две-три секунды вторая зеленая.
Когда мот прогревается, на холостых горит одна зеленая и иногда вторая. Замечу, что обороты на холостых 800 rpm. При езде горят обе зеленые.


15 окт 2015, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
den73 писал(а):
Небольшой толк конечно же есть..) я в этом году повервижном отслеживал напругу ( иногда для интереса) ...,цифровой-стрелочный ...с быстрой реакцией....,впечатлило...,можно было точно отследить напругу и при заводке движка...,стоит оригинальная Дека 2008 года с рождения мотоцикла...,может и следующий сезон ещё послужит....

Купил в соседнем магазине мелкую китайскую фиговинку-вольтметр, вставляемую в стандартную 12В-розетку. Удобно. Красиво. Красненькие цифирки показывают бортовое напряжение в реальном времени. Надоело - выдернул из розетки бросил в кофр. Приспичило - воткнул обратно. 400 руб игрушка.

Некоторое время назад тоже хотел курякинский вольтметр поставить. Да раздумал - устанавливается стационарно, требует места на руле, лампочки эти его неинформативны нифига. Ну и ценник конский естессно.


18 окт 2015, 22:34
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
den писал(а):
Купил в соседнем магазине мелкую китайскую фиговинку-вольтметр, вставляемую в стандартную 12В-розетку. Удобно. Красиво. Красненькие цифирки показывают бортовое напряжение в реальном времени. Надоело - выдернул из розетки бросил в кофр. Приспичило - воткнул обратно. 400 руб игрушка.

Тоже такая есть, в основном лежит без дела. Но иногда пользуюсь, когда надо точно цифры знать.
den писал(а):
Некоторое время назад тоже хотел курякинский вольтметр поставить. Да раздумал - устанавливается стационарно, требует места на руле, лампочки эти его неинформативны нифига. Ну и ценник конский естессно.

Устанавливается он за пять минут. Зачем на руль то лепить? Обычно на траверсу крепят, что не эстетично. Я приклеил на маслобак сверху справа. В глаза не бросается.


19 окт 2015, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
а что насчет Nitro Y50-N18L-A3
пойдет такой на старую электричку?


02 дек 2015, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Люди, подскажите прибор попроще проверить состояние АКБ. А то снял, зарядил Кулоном-715д, а проверить им не получается, да и он готов ее дальше заряжать.
Поиском поковырял выдает такой девайс как "нагрузочная вилка" - посоветуйте какую попроще, или какой еще прибор.

Ну и какие характеристики должны быть у Deka EXT14L, а то мануал от нее посеял, а гугль выдает какойто ад.


13 дек 2015, 11:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Azzi писал(а):
Люди, подскажите прибор попроще проверить состояние АКБ. А то снял, зарядил Кулоном-715д, а проверить им не получается, да и он готов ее дальше заряжать.
Поиском поковырял выдает такой девайс как "нагрузочная вилка" - посоветуйте какую попроще, или какой еще прибор.

Ну и какие характеристики должны быть у Deka EXT14L, а то мануал от нее посеял, а гугль выдает какойто ад.

Смысла покупать Нагрузочную вилку нету, обратись в магазин занимающийся продажей аккумуляторов, у них она в наличии есть и проверяют в основном бесплатно !
Характеристики :
Напряжение: 12 В
Емкость: 14 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 150x88x145 мм
Ток холодной прокрутки: 220 А


13 дек 2015, 11:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Владимир спс, за характеристики.

А вот девайс для проверки все же хотелось бы иметь свой - каждый конец сезона мотаться неохота, да и мотаться хорошо когда на колесах.
Кроме того гдето еще валялся родной АКБ, хотелось бы тоде проверить.
В любом случае, если можно купить в пределах 3К/руб, это проще, даже с точки зрения экономии времени и бензина.

Пока из просмотренного интересны Тестер батарей AIRLINE ABT-12-01 (http://www.220-volt.ru/catalog-143419/) и
Uniforce Т-102 (http://www.amag.ru/catalog/I2122.html). И до и другое я предполагаю глубокий Китай, но цифровой вариант мне немного ближе. Может кто пользовал, или есть другие варианты?


13 дек 2015, 12:03
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Azzi писал(а):
Владимир спс, за характеристики.

А вот девайс для проверки все же хотелось бы иметь свой - каждый конец сезона мотаться неохота, да и мотаться хорошо когда на колесах.
Кроме того гдето еще валялся родной АКБ, хотелось бы тоде проверить.
В любом случае, если можно купить в пределах 3К/руб, это проще, даже с точки зрения экономии времени и бензина.

Пока из просмотренного интересны Тестер батарей AIRLINE ABT-12-01 (http://www.220-volt.ru/catalog-143419/) и
Uniforce Т-102 (http://www.amag.ru/catalog/I2122.html). И до и другое я предполагаю глубокий Китай, но цифровой вариант мне немного ближе. Может кто пользовал, или есть другие варианты?

Ну хозяин барин ! Мне она в гараже нафиг не нужна , ради двух замеров раз в три года покупать, я смысла, для себя не вижу ! ;)


13 дек 2015, 12:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 06:44
Сообщения: 112
Откуда: Люберци
Мотоцикл(ы): Virago750xv >sportster XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... -akb-ylp14
Вопрос что скажите по этой штуке , стоит брать?


13 дек 2015, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Azzi писал(а):
Владимир спс, за характеристики.

А вот девайс для проверки все же хотелось бы иметь свой - каждый конец сезона мотаться неохота, да и мотаться хорошо когда на колесах.
Кроме того гдето еще валялся родной АКБ, хотелось бы тоде проверить.
В любом случае, если можно купить в пределах 3К/руб, это проще, даже с точки зрения экономии времени и бензина.

Пока из просмотренного интересны Тестер батарей AIRLINE ABT-12-01 (http://www.220-volt.ru/catalog-143419/) и
Uniforce Т-102 (http://www.amag.ru/catalog/I2122.html). И до и другое я предполагаю глубокий Китай, но цифровой вариант мне немного ближе. Может кто пользовал, или есть другие варианты?


а если так? кто-то из местных форумчан этот алгоритм скидывал:
"Можешь проверить сотояние акума без нагрузочной вилки.....
1. Полностью заряжаешь акум...,чтобы он сутки ещё постоял на автоматическом зарядном усройстве
2. Подключаешь нагрузку ( в амперах 50 % от ёмкости акума ) Для дэки 30 А/ч -это 15 амперов....
На электре для этого нужно включить зажтгание,не заводя движок,,включить дальний свет и нажать на тормоз ,чтобы все фонари загорелись....,без магнитолы
3.Подключаешь тестер и ждёшь 2 минуты.....
После 2 минут проверяешь напругу на акуме без отключения нагрузки...
если больше 12,4 вольт -акум очень хороший
если больше 12 ,но меньше 12,4 акум -хороший,но в ближайшее время ( 1год-2 года ) потребует замены.
если меньше 12 вольт -лучше заменить на новый.....,но накрайняк можно немного поездить.....
Эта пароверка лучше ,чем нагрузочной вилке....,для акума полезнее.."


13 дек 2015, 14:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я сомневаюсь в точности данного метода. Сам видел аккумулятор, который весной не зарядилсявыше 11,8 В, но при этом болнее-менее уверено, причем не часто, заводил матоцикл всё лето.
Подозреваю, что и вилка бы показала невесть что. Зачем вам вообще так нужны эти сведения? Не лучше ли эмпирическим путем следить за состоянием аккумулятора? Железобетонно вы его будете дольше эксплуатировать, чем если менять после всяких тестов и замеров.
Если аккум нормально эксплуатируется и правильно стареет, он помирает постепенно. Конечно есть шанс, что аккум резко сдохнет (банка замкнет, или там, наоборот, отвалится чоньдь внутри), но, как показывает практика, такой шанс есть и у владельцев относительно свежих аккумуляторов.


14 дек 2015, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а):
Я сомневаюсь в точности данного метода. Сам видел аккумулятор, который весной не зарядилсявыше 11,8 В, но при этом болнее-менее уверено, причем не часто, заводил матоцикл всё лето.
Подозреваю, что и вилка бы показала невесть что. Зачем вам вообще так нужны эти сведения? Не лучше ли эмпирическим путем следить за состоянием аккумулятора? Железобетонно вы его будете дольше эксплуатировать, чем если менять после всяких тестов и замеров.
Если аккум нормально эксплуатируется и правильно стареет, он помирает постепенно. Конечно есть шанс, что аккум резко сдохнет (банка замкнет, или там, наоборот, отвалится чоньдь внутри), но, как показывает практика, такой шанс есть и у владельцев относительно свежих аккумуляторов.

насчёт 11,8 вольт ..,есть конечно исключения..,но в основном в 98% этот тест даст точное определение состояние акума,принцип точно такой же,как и нагрузочной вилкой...,только токи разные...,сам этим методом проверяю свой старый акум 2008 года,который с америки пришёл уже четвёртый сезон.( ну это так для интереса)..,этой весной акум уже собираюсь менять...Вообще эти тесты нужны,если ты собираешься ставить незнакомый Б\у акум,чтобы он неожиданно не дал дубу в дороге...,а так состояние акума видно по его работе и определяется вольтметром


14 дек 2015, 20:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У нас в боксе лежит АБК на клеммах второй месяц 12.6 боковые стенки круглые, это живой акум или мертвый? 8-)


14 дек 2015, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2015, 11:22
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLPI-1996
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил Кинга с еще американской батареей (на шильдике D4, что вроде как значит 2004 год).
Моц месяц постоял в гараже и перестал заводиться. Прочтя эту тему, купил Оптимейт 3 и поставил аккумулятор на зарядку. Заряжал недели три, а то и месяц без перерыва.
Вроде как зарядил до 12,8. И вдруг через неделю проверяю заряд мультиметром - а аккум-то саморазрядился без напруги вообще до 11,7. Опять поставил его на зарядку (в оптимейте же написано - оживляем дохлые батареи). Неделю еще заряжал и свежезаряженным поставил на мотоцикл. Ага, щаз, - сказал аккум. Фару я тебе зажгу, а вот двигатель не заведу, уж обессудь.
В общем, стартер пощелкал-пощелкал, да и успокоился. В общем, аккум дохлый, я так понимаю.
Теперь ищу новый аккумулятор. По понятиям на Кинга 1996 года нужна Дека ETX18L. Поправьте меня, если я не прав.
Стоит она под 8 тыщ сейчас, но Алианты еще в 2 раза дороже + их Оптимейтом нельзя заряжать, ибо функция десульфатации для них смертельна. А покупать еще одну зарядку - ну совсем жаба душит.
Такая вот история.


14 дек 2015, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
У нас в боксе лежит АБК на клеммах второй месяц 12.6 боковые стенки круглые, это живой акум или мертвый? 8-)

Проверь предыдущим тестом и узнаешь ).вообще состояние акума характеризует изменение напряжения при наличии разрядного тока.( потому что вкупе изменение этих двух параметров определяет существующую ёмкость )..просто показание напряжения может только КОСВЕННО характеризовать степень заряжённости акума...)) читай выше,что и при 11,8 вольт акум может быть ещё работоспособен))


14 дек 2015, 22:27
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB