|
Текущее время: 24 ноя 2024, 05:31
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Costaz писал(а): штанги (толкатели) полюбому надо снимать +1 Снимай рокеры чтобы не повредить втулки распредвалов, весь механизм ГРМ находится под нагрузкой клапанных пружин.
|
01 дек 2015, 11:52 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Я ставил распреды и крышку на Спортстер не разбирая верх. Но если-бы знал чего это будет стоить, снял-бы коромысла... И да, велик риск задеребаситб втулки в крышке!
|
01 дек 2015, 15:01 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а): Я ставил распреды и крышку на Спортстер не разбирая верх. Но если-бы знал чего это будет стоить, снял-бы коромысла... И да, велик риск задеребаситб втулки в крышке! А можно чуть подробнее процесс, чего в итоге это стоило?
|
01 дек 2015, 19:35 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Нервов, времени и сил...
|
01 дек 2015, 20:15 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а): Нервов, времени и сил... Благодарю за развернутый ответ!
|
01 дек 2015, 20:19 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Нужно заранее пометить и запомнить в каком положении и последовательности их ставить, затем поднимая монтажкой гидрокомпенсаторы, устанавливать валы, а затем, убедившись в правильности их установки ухитриться вращать коленвал и крышку так, чтобы валы заняли каждый свою втулку, ведь под нагрузкой от клапанных пружин их не слабо выгибает.
|
01 дек 2015, 21:45 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Alexey_b, ты поподробнее напиши, зачем тебе крышку валов снимать. Если просто чтобы валами полюбоваться или втулки крышки посмотреть, то рокербоксы можешь не снимать. Если хочешь валы поменять, то рокербоксы однозначно снимать надо. Сложного в этом вообще ничего нет. Попасть можешь на прокладки рокербоксов (те, которые между рокербоксом и головкой), т.к. стоковые (с оранжевым покрытием раньше были, сейчас, говорят, с черным) имеют свойство прикипать к головам и отдираться с повреждением покрытия. Cometic, кстати, тоже с покрытием, но оно не прикипает. Назад рокербоксы прикручивай при положении поршней в ВМТ, порядок затяжки болтов и момент - согласно мануалу. А то поведет их немного, и будет масло из-под них сочиться, но это лечится выравниванием плоскости на наждачке, положенной на толстое стекло.
|
01 дек 2015, 22:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Если хочешь задиры на рабочей поверхности втулок крышки, то смело забивай ее киянкой. Если нет, снимай рокер боксы. Почему? Я писал выше....
|
01 дек 2015, 22:08 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Strelok писал(а): Если хочешь задиры на рабочей поверхности втулок крышки, то смело забивай ее киянкой. Если нет, снимай рокер боксы. Почему? Я писал выше.... Что, реальный случай был когда приходилось забивать крышку киянкой? Я на своем руками ставил.
|
01 дек 2015, 22:28 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
rkn писал(а): Alexey_b, ты поподробнее напиши, зачем тебе крышку валов снимать. Если просто чтобы валами полюбоваться или втулки крышки посмотреть, то рокербоксы можешь не снимать. Если хочешь валы поменять, то рокербоксы однозначно снимать надо. Сложного в этом вообще ничего нет. Попасть можешь на прокладки рокербоксов (те, которые между рокербоксом и головкой), т.к. стоковые (с оранжевым покрытием раньше были, сейчас, говорят, с черным) имеют свойство прикипать к головам и отдираться с повреждением покрытия. Cometic, кстати, тоже с покрытием, но оно не прикипает. Назад рокербоксы прикручивай при положении поршней в ВМТ, порядок затяжки болтов и момент - согласно мануалу. А то поведет их немного, и будет масло из-под них сочиться, но это лечится выравниванием плоскости на наждачке, положенной на толстое стекло. Спасибо всем откликнувшимся. Причина простая - просто поставить другую крышку. Хочется проделать эту процедуру малой кровью, по сему и созрел вопрос можно ли без снятия рокербоксов это сделать. К замене валов надеюсь тоже приду, но по финансовым соображениям позже...
|
02 дек 2015, 00:18 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Катался на FLSTS'98, эво на карбе, спрингер, очень понравилось ощущение. Но не дождался меня мот, продался, и я теперь посматриваю в сети на варианты Heritage на обычной вилке. Может кто-то сказать - насколько сильно разнится ощущение от езды на херике со спрингером и классиком? Тему соответствующую не нашел, если есть - прошу кинуть ссылку. P.S. Потестить задницей у нас нечего, да и негде - зима и глушь
|
02 дек 2015, 21:49 |
|
|
vs-15
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38 Сообщения: 535 Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Мои субъективные впечатления: на Спрингере более короткоходная вилка, соответственно жёстще, но мелкие неровности лучше обрабатывает, на Классике мягче, но как то расхлябанней. Остальные отличия во внешнем виде. Да, обслуживание телескопа проще будет. И дешевле.
|
02 дек 2015, 22:34 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
спрингер обслуживать просто и недорого - раз в год разборка-смазка подшипников внизу, раз-два в сезон замена рулевых ведерка смазки для ШРУСов хватает надолго, головка на 38 и динамометрический ключ не разорят бюджет по езде - он другой, не могу сказать что сильно жестче. В повороты валится ничуть не хуже, прикольно поскрипывает пружинками
|
03 дек 2015, 12:25 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
В стоковый руль Sportster Custom 2005 года можно запихнуть проводку или нет?
|
03 дек 2015, 13:30 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Animal писал(а): В стоковый руль Sportster Custom 2005 года можно запихнуть проводку или нет? Если сомнения в диаметре, то да, в дюймовый руль спокойно влезет проводка. Но для осуществления этого потребуется сверлить отверстия в руле, т.к. в стоковом только углубления.
|
03 дек 2015, 13:48 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Mrak писал(а): спрингер обслуживать просто и недорого - раз в год разборка-смазка подшипников внизу, раз-два в сезон замена рулевых ведерка смазки для ШРУСов хватает надолго, головка на 38 и динамометрический ключ не разорят бюджет по езде - он другой, не могу сказать что сильно жестче. В повороты валится ничуть не хуже, прикольно поскрипывает пружинками Я правильно понял, ДВА раза в сезон замена рулевых подшипников? Это которые в рулевой колонке стоят? Что их так убивает чего нет на телескопе? Я после прошлого сезона свои поменял, и то случайно выработку заметил, когда на подъемник задрал. На ходу не чувствовалось вообще. Сколько они у америкоса работали не знаю, может и с завода. Скрип пружин забодал уже. Едешь как на старом матрасе. Кто-то мне советовал проставки под пружины внедрить. Но под какие именно и какого размера? Скрипит в основном на сжатие. И крыло еще стучит, хотя все затянуто. По схемам вроде все на месте, никаких проставок не потеряно. Но на FL крепеж другой, может там этого нет. С телескопом сравнивать не могу - на хорлее с телескопом не ездил. А так рулится, амортизирует там чего-то, прикольно дрыгается перед глазами, отвлекая от дороги. И не тормозит нифига. Опасное сочетание
|
04 дек 2015, 01:53 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
До этого пробовал Спортстера, даже купить хотел, но там больше в цене было дело - сильно дешево выставили 883 с пробегом 16ткм. И несмотря на то, что у меня голова от него не закружилась, я его планировал забрать, но хозяин в последний момент раздумал. Да и хорошо, когда случайный тест-драйв этого FLSTS случился, меня накрыло наглухо, как мальчишку, давно такого не было. Но таких аппаратов на рынке нет, вот и смотрю в сторону классика, их все-таки побольше представлено. Кто-нибудь еще бы описал подробно разницу, как VS-15
|
04 дек 2015, 10:22 |
|
|
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Всем привет! Нужна помощь. На днях приобрёл люстру (дополнительное освещение), благодаря одному хорошему человеку по приемлемой цене. Установил, но не подключил. Сам я очень далёк от электрики. А подключить хочется самому... Так вот вопрос такой:-есть ли у кого нибудь подробная инструкция по подключению, а если вдруг имеется и видеоинструкция, так это вообще для меня будет бесценная находка... Заранее благодарен!
|
04 дек 2015, 10:43 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Крыс писал(а): Я правильно понял, ДВА раза в сезон замена рулевых подшипников? Это которые в рулевой колонке стоят? Что их так убивает чего нет на телескопе?
это по пробегу, хватает их тыщ на 20, в зависимости от качества дорог и правильной затяжки..там же как - если нижний подшипник с обоймой не до конца осадили при установке, на первых хороших кочках они сядут на место, значит надо подтянуть, а это гемор без спецприблуды с 3 штырьками. а убивает их особенности конструкции - вилка тяжелая, задняя (неподвижная) не прыгает вместе с колесом, а стоит на месте и часть ударных нагрузок передается в подшипники Крыс писал(а): Скрип пружин забодал уже. Едешь как на старом матрасе. Кто-то мне советовал проставки под пружины внедрить. Но под какие именно и какого размера? Скрипит в основном на сжатие. И крыло еще стучит, хотя все затянуто. По схемам вроде все на месте, никаких проставок не потеряно. Но на FL крепеж другой, может там этого нет. С телескопом сравнивать не могу - на хорлее с телескопом не ездил. А так рулится, амортизирует там чего-то, прикольно дрыгается перед глазами, отвлекая от дороги. проставки от скрипов не спасают, у меня на ходу никаких скрипов не слышно, то ли прямотоки, то ли реально не скрипит)) там деталек-то хватает, грязь-пыль-песок набиваются, могут давать посторонние звуки стучать может суппорт тормозной короче, с учетом того что каждую зиму я вилку разбираю, мажу и собираю, никаких проблем нет Крыс писал(а): И не тормозит нифига. Опасное сочетание дык, меняй суппорт и будет тебе щастье
|
04 дек 2015, 11:00 |
|
|
Moroz
Зарегистрирован: 26 май 2015, 12:50 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 `94
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Такой вопрос возник: Отличаются ли вилки спортстеров по годам, в частности крепления тормозов? Имеем XLH 94 года с однопоршневым суппортом спереди, был прикуплен четырехпоршневой суппорт от Дайны 2002 года и он не подходит) Расстояние между крепежными отверстиями больше, чем на суппорте. Это я что то понял не так и нужно колхозить переходник? Или действительно есть разница в годах?
|
04 дек 2015, 19:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|