Вопрос по распредвалу S&S 561. Достался с мотором, потыюсь понять как его эксплуатировать. в поиске на сайте S&S написано что подходит на моторы с 80 инчей. Когда открываю описание то написано что подходит на моторы 88 to 96 inch engines with 9.5:1 to 10.5:1 compression ratio. У кого опыт эксплуатации на стоковом моторе 80 инчей? Чтобы его поставить на стоковый 80 инчей нужны только толкатели и регулируемые штанги? ссылка на сайт производителя http://www.sscycle.com/product/S-S-561-Camshaft-p20339.html
стоковый эво переварит подъем до .500" кажись, или до .510 чтоб эксплуатировать 561й вал нужно поднимать компрессию до 9.5:1, ставить другие пружины и регулируемые штанги, гидрики штатные. если поставишь его на 80" Эво, то получишь низкие значения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов - вал крутильный, для мощи, поэтому движок будет оживать лишь на средних/высоких оборотах.
. . . раза три бывало, что она у меня во время движения казалось бы ни с того, ни с сего вдруг глохла. Последний раз это было на трассе, ладно не во время обгона, ощущения, мягко говоря, пренеприятные. Причём, после этого заводится, как правило, нормально, иногда после начала движения приходится короткое время обороты держать не ниже средних, иначе вновь возможно "угасание" . . .
А это каждый раз случалось в разных местах? Или примерно после проезда одного и того же участка дороги?
У меня по жизни три раза случалось подобное. Первый раз в далёких 80-х карбюраторный 40-ой Москвич с трамблёрным зажиганием регулярно глох при сбрасывании газа при проезде по участку где ныне расположена мультиразвязка МКАДа с Варшавкой. Уезжал оттуда только изрядно подгазовывая и играя сцеплением. Потом минут 30 - 40 плясал на обочине с бубном: свечи, высоковольтные провода, бегунок трамблёра, крышка трамблёра, вакуумный привод опережателя зажигания, карбюратор, бензин и т.д., и т.п. по списку . . . Всё это под замену ездило в багажнике. Такие времена были. Ничего не помогало! Где-то через полчаса мотор как-то сам по себе оживал и дальше работал как часы. Вне всякой зависимости от того возился ли я с ним или тупо курил на обочине. После изрядного количества таких случаев заметил - эффект случается чётко при проезде одного и того же места! Исследованиями чем же оно всёж вызвано дальше не занимался, просто старался не попадать на этот участок, а, если уж случалось, побыстрее проезжал его не сбрасывая оборотов. И если уж заглохал (пробки уже и тогда случались), сруливал на обочину и курил минут 40.
Второй раз это уже была ОКа с электронным зажиганием в конце 90-х. Глохла аналогично при проезде Капустиного Яра по дороге на Ахтубу. Но не каждый раз, а как-то малопредсказуемо. Оживала тоже минут через 30 - 40 . . .
Крайний раз оно случилось этим августом при проезде на нынешнем Херитайже по М7 Коврова в сторону Нижнего. На трассе не останавливался, но до места (деревня за НН) доехал как в былые времена на подгазовке и играя сцеплением. По приезду сменил полностью (сливал досуха через трубку) бензин. Поменял свечи, потрогал все предохранители, высоковольтные провода . . . На холостых мотор продолжал глохнуть. С расстройства зачехлил моц и пошел бухать. Пробухал все выходные и поехал обратно. Подгазовывая на светофорах. При проезде Коврова в обратную сторону всё внезапно прошло. И до конца этого сезона так больше и не возникало. Даже свечи менял на прежние - нет эффекта. Всё работает как часы.
Из мыслей - паранойя только какая-то. Практически как у американцев ))))
))))) шайтанама)))) Не, в разных местах - и в Москве было как купил, и в Самаре пару раз
А может такая неисправность быть на Спортстере 2005г? Или например из за подшипника который стоит между корзиной и внутренним хабом? Спрашиваю из за того что поменял обгонку и аккум, а заводится всё равно тяжеловато.
Чо там перекапывать - два толстых провода+контакты соленоида в стартере. Если бы в них были проблемы при таком токе отгорело бы уже чоньдь. Сто раз тут про эти затыки терли. Нормально это, я считаю, для сочетания: 1200 кубов и 12 Ач....
Чо там перекапывать - два толстых провода+контакты соленоида в стартере. Если бы в них были проблемы при таком токе отгорело бы уже чоньдь. Сто раз тут про эти затыки терли. Нормально это, я считаю, для сочетания: 1200 кубов и 12 Ач....
Контакты соленоида зачищены и прилегают друг к другу всей плоскостью, провода я самыми первыми почистил и даже затянул моментом из мануала и плюсовой и массовый. Реле стартера тоже заменил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения