Друзья, всем привет! Вот такая ситуация: у меня на электричке 2005г раза три бывало, что она у меня во время движения казалось бы ни с того, ни с сего вдруг глохла. Последний раз это было на трассе, ладно не во время обгона, ощущения, мягко говоря, пренеприятные. Причём, после этого заводится, как правило, нормально, иногда после начала движения приходится короткое время обороты держать не ниже срдних, иначе вновь возможно "угасание". Свечи и провода сидят плотно. Понимаю, что причина может быть далеко неоднозначная, от соринки в бензине до более серьезных проблем в системе питания или электрооборудовании и надо искать. Но может у кого было тоже подобное и есть возможность "сузить круг" поиска неисправностей? С уважением ко всем, Роман
Друзья, всем привет! Вот такая ситуация: у меня на электричке 2005г раза три бывало, что она у меня во время движения казалось бы ни с того, ни с сего вдруг глохла. Последний раз это было на трассе, ладно не во время обгона, ощущения, мягко говоря, пренеприятные. Причём, после этого заводится, как правило, нормально, иногда после начала движения приходится короткое время обороты держать не ниже срдних, иначе вновь возможно "угасание". Свечи и провода сидят плотно. Понимаю, что причина может быть далеко неоднозначная, от соринки в бензине до более серьезных проблем в системе питания или электрооборудовании и надо искать. Но может у кого было тоже подобное и есть возможность "сузить круг" поиска неисправностей? С уважением ко всем, Роман
Проверь надёжность контактов на акуме (может раскрутилось), а так же надёжность контактов с другой стороны толстых проводов, на стартере. Смысл в том, что электросистемы такого типа без акума не работают, мотор сразу глохнет. Надёжность контактов на коммутаторе (блоке управления) тоже надо проверить и весь разъём и отдельные провода. Замка зажигания это тоже касается. И бензонасос, тоже проверь разъём. Провод мог отвалиться от клеммы, вибрация... Форсунки, кстати, я бы не лез смотреть, две сразу отвалиться не могли а из-за одной он бы просто пропускал зажигания.
Сочувствую, плавающий дефект - очень неприятная вещь. Придётся много чего перекопать.
У меня на ЭВО глушила мотор на ходу маленькая железная коробочка с контактами на гайках. Тепловой предохранитель называется. Нагрузку в одночасье перестал держать. Поставил новый и проблема исчезла. И на всякий случай воткнул параллельно гнездо для обычного предохранителя на всякий случай.
У меня на ЭВО глушила мотор на ходу маленькая железная коробочка с контактами на гайках. Тепловой предохранитель называется. Нагрузку в одночасье перестал держать. Поставил новый и проблема исчезла. И на всякий случай воткнул параллельно гнездо для обычного предохранителя на всякий случай.
Можешь поподробнее рассказать, как эти штуки работают, они самовосстанавливающиеся? Весь мот на них собран я так и не понял что это такое.
Друзья, спасибо всем за советы и рекомендации! Так и думал, что по хорошему надо вообще все практически контакты проверить, така как дефект действительно плавающий и только на горячую. Costaz, я бы с превеликим удовольствием начал бы с чтения ошибок, но беда в том, что в Самаре их не кому и нечем читать;)
Друзья, спасибо всем за советы и рекомендации! Так и думал, что по хорошему надо вообще все практически контакты проверить, така как дефект действительно плавающий и только на горячую. Costaz, я бы с превеликим удовольствием начал бы с чтения ошибок, но беда в том, что в Самаре их не кому и нечем читать;)
Читай сей ресурс и мануал и найдешь ответы на все вопросы. Я на своем роуд кинге два дня разбирался как ошибки читать. Я предполагаю что на электре тоже это не сильно премудро, а научишься будешь всей Самаре ошибки читать
У меня на ЭВО глушила мотор на ходу маленькая железная коробочка с контактами на гайках. Тепловой предохранитель называется. Нагрузку в одночасье перестал держать. Поставил новый и проблема исчезла. И на всякий случай воткнул параллельно гнездо для обычного предохранителя на всякий случай.
Точно такая же проблема была у электричек 2002 года (позже не знаю). Но завод проводил отзыв и замену main circuit breaker c 30амперного чтоли - на 50амперный - и проблема уходила Отключения - абсолютно рандомные в любой момент времени. Потом этот предохранитель остывает - и все как раньше.
Если он старого образца( того который подпадал под отзыв) - то менять однозначно надо впринципе. И далее уже смотреть на ушедшую-оставшуюся проблему.
Но конечно лучше выслушать и более подкованных товарищей в электрике) ибо гадать по паре слов на электрику - неблагодарное дело)
Расскажите пожалуйста как маркируются ремни Харли? Я правильно понимаю логику шифрования - например: 135 T 1 1/8 135 T - это количество зубьев; 1 - это ширина ремня в дюймах; 1/8 - а эта цифра, что она означает?
Еще один нубский вопрос: можно ли ставить вместо 1" ремень 1 1/8"?
Попробовать конечно можно, только это просто не получится. Как минимум из-за заднего шкива, так как он такой же ширины как и ремень - 1 дюйм. Ремень шириной 1 1/8 не наденется на него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения