Автор |
Сообщение |
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Перевод RK с инжектором на карбюратор
Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте.
|
16 ноя 2015, 11:48 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Перевод РК с жижектором на карб
Бак махнуть на тот что с краником не?
|
16 ноя 2015, 11:52 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Перевод РК с жижектором на карб
а нафига?
|
16 ноя 2015, 11:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Перевод РК с жижектором на карб
В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой
|
16 ноя 2015, 11:55 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с жижектором на карб
Южный писал(а): Бак махнуть на тот что с краником не? У меня юбилейный 98-го года....... Ну вот так сильно мне не нравится инжектор и карб SuperE на полке это желание еще более подогревает. DMC писал(а): В каталоге "Дорогого специалиста" есть переходник с инжекторного разъёма на бензокран, который вкручивается в бак. Долларов двадцать примерно стоит. Вторую дырку надо заглушить, заранее выточенной на токарном станке пробкой с нужной резьбой А ссылька есть? Или хотя бы как зовется на иностранном?
|
16 ноя 2015, 11:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
PETCOCK ADAPTER
А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка.
|
16 ноя 2015, 12:05 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
DMC писал(а): PETCOCK ADAPTER
А если не жалко 54$ то можно купить пингелевский kit для магнетти-мареллевских баков. Там есть и переходник и пробка. Это все-лишь такая ? Если да, то проще заказать у токаря. Дим, есть инфа по резьбам?
|
16 ноя 2015, 12:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Последний раз редактировалось Costaz 16 ноя 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
|
16 ноя 2015, 12:12 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Костя, промахнулся с тэгом
|
16 ноя 2015, 12:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле )
|
16 ноя 2015, 12:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а): Костя, промахнулся с тэгом поправил )
|
16 ноя 2015, 12:15 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а): Очень я сомневаюсь что заказывать у токаря выйдет дешевле ) У нас гараже стоит токарник, если плашки найду и сам выточу Сколько мне выйдет если ты закажешь мне этот комплект?
|
16 ноя 2015, 12:17 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Его цена у меня 4300 рублей
|
16 ноя 2015, 12:24 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а): Его цена у меня 4300 рублей вышлешь?
|
16 ноя 2015, 12:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Без проблем. Только подумай что тебе еще надо, вот тут можешь глянуть http://www.motorcyclestorehouse.nl/catalogsЦены там все видны в рублях, надо кликнуть на партномер только...
|
16 ноя 2015, 12:32 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Так блок управления + катушка у меня от толстяка есть, зажигание вроди такое же, карб и краник так же есть, просто перекинуть на рк и все.
Последний раз редактировалось Sethgazza 16 ноя 2015, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
|
16 ноя 2015, 12:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а): Дим, есть инфа по резьбам?
Нет.
|
16 ноя 2015, 12:42 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
DMC писал(а): Sethgazza писал(а): Дим, есть инфа по резьбам?
Нет. Жаль, придется деньги тратить
|
16 ноя 2015, 12:44 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а): Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте. Там пара трубок в баке если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать.
|
16 ноя 2015, 12:51 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Chen писал(а): Sethgazza писал(а): Собсна все достаточно понятно, только вот что делать с баком и как в него краник ввернуть, не вваривать. Там всего две мелкие дырочки под жижектор. Можно пойти по схеме якудз и одну дврку заглушить, а со второй просто пустить трубку с кранчиком - порнуха 100%. Кто имеет опыт или обладает экспертными знаниями в данном вопросе - посоветуйте. Там пара трубок в баке если их просто срезать, то будет оставаться пара-тройка, а может даже и больше литров бензина в баке. Ещё, наверно, придётся вывернуть клапана из фитингов в баке и рассверлить отверстия под ними.Сам кронштейн крепления с двумя фитингами прикручен к баку болтом, там снизу видно, но думаю, лучше эту конструкцию не трогать. Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет
|
16 ноя 2015, 12:53 |
|
|
|