Текущее время: 13 апр 2025, 00:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Почему горит обмотка генератора ТС96? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Дэн, 130 град С - это когда вода с сильным шипением испарается с нагретой до этой температуры поверхности. Вроде как в сауне плеснуть на тэны.
А теперь представь подобное с мотоциклом. Наезжаешь на лужу, а за тобой след пара, ибо картер и первичка нагреты более 100 град)))
Короче, думаю ты понимаешь к чему я клоню.


09 ноя 2015, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Сергей,у меня в пробках температура в поддоне движка легко доходит до 110,больше нет,потому что я принимаю меры к охлаждению масла( включаю вентилятор,тупо еду по тротуару и т . д.),т.е перегрева не допускаю,датчик и термометр на приборке показывает точно...Причём некоторые тупо продолжают ехать...,пока цилиндры не начинают отключаться...,а они всё равно едут....Я думаю,что в первичке температура масла тоже примерно такая же....помню ,что в советской книжке по эксплуатации мотоцикла рекомендовали останавливаться и охлаждать движок,если плевок на картер движка (зона примыкания к цилиндрам) с треском и шипением отскакивал ....Думаю,когда начинают отключаться задние цилиндры-температурный режим в первичке далеко за сотню)) но это моё сугубо личное мнение..,не проверял))


09 ноя 2015, 21:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
ещё надо учитывать ,что сами обмотки при полной нагрузке греются градусов до 80...


09 ноя 2015, 21:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
ГФ95 будет отлично работать в масле при 130 град.С
Если ты против, то можешь провести испытания.


09 ноя 2015, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Моя история: viewtopic.php?f=18&t=7542
Статор перемонтан в АГС-сервисе, что на лобненской.
Мотали в два этапа: первый раз перемотали неаккуратно - провода обмоток при установке касались корпуса. Указал им на это - исправили. Поставил - работает. Отъездил уже где-то тыщу миль с тех пор - полёт нормальный.


09 ноя 2015, 22:18
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
LebowskiyJr писал(а):
Ой, ну чо опять начинаете, перемотку статора с грметиком на прокладках сравнивать?
С Константином всё ясно, он как профессионал свою точку зрения высказывает, и он совершенно прав в этом. А ты, мил человек, поясни пожалуйста, за кроилово-попадалово?

Так это все один и тот же подход на самом деле..
У меня два гаража стоит таких "экспериментов". Дима (DMC) прав - платить пусть если и не 39, а меньше ( не намного) за упражнение с переплетёнными генераторами, герметиками везде, где можно и нельзя, могут, на мой взгляд, позволить себе весьма состоятельные люди. Почему не сделать один раз хорошо и получать удовольствие? Или харлей должен не ехать, ни рулиться и не тормозить, как многие ошибочно полагают?


10 ноя 2015, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Вот тут с не соглашусь. Всё-таки должен быть принцип разумной достаточности.
Никто же не меняет колесо в сборе, если резина износилась или подшипники. А резину, к слову, восстанавливают даже бескамерную (на грузовиках).
Тут кстати персонаж проскакивал, который генераторы чинит. Как бы нам его зацепить в дискуссию...

Я всё же считаю, что ремонт возможен. И Педро выше описывал удачный опыт.
Другое дело что нет нормальных рук.


10 ноя 2015, 06:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
И ещё момент. Вот мы сказали-"Халтурщики!". А кто-нибудь хоть полслова сказал, что генератор при повышенной температуре работает, когда в перемотку отдавал?

Про маркировку свечей мы знаем, рассуждаем про прошивки и замены жиклёров в карбюраторах. Сколько копий об резину и масло сломали...

Нестыковочка, друзья мои!


10 ноя 2015, 07:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
den73 писал(а):
Сергей,у меня в пробках температура в поддоне движка легко доходит до 110,больше нет,потому что я принимаю меры к охлаждению масла( включаю вентилятор,тупо еду по тротуару и т . д.),т.е перегрева не допускаю,датчик и термометр на приборке показывает точно...Причём некоторые тупо продолжают ехать...,пока цилиндры не начинают отключаться...,а они всё равно едут....Я думаю,что в первичке температура масла тоже примерно такая же....помню ,что в советской книжке по эксплуатации мотоцикла рекомендовали останавливаться и охлаждать движок,если плевок на картер движка (зона примыкания к цилиндрам) с треском и шипением отскакивал ....Думаю,когда начинают отключаться задние цилиндры-температурный режим в первичке далеко за сотню)) но это моё сугубо личное мнение..,не проверял))


Останавливаться и глушить нельзя в этой ситуации. Если стоишь, то на холостых, без подгазовок эффектных.
Если есть система теплового менеджмента, она должна быть включена - реально работает. Когда задний цилиндр гоняет воздух вхолостую, это хорошо охлаждает мотор.
Как вырвался из пробки (или парада, чаще) - надо прокатиться на небольших оборотах и небольшой нагрузке как следует, прежде чем глушить.

Про активацию системы теплового менеджмента - я как-то сервисменам одного из российских дилерств (не скажу, какого) показывал, как ее включать)


10 ноя 2015, 07:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
WrongDragon писал(а):
Вот тут с не соглашусь. Всё-таки должен быть принцип разумной достаточности.
Никто же не меняет колесо в сборе, если резина износилась или подшипники. А резину, к слову, восстанавливают даже бескамерную (на грузовиках).
Тут кстати персонаж проскакивал, который генераторы чинит. Как бы нам его зацепить в дискуссию...

Я всё же считаю, что ремонт возможен. И Педро выше описывал удачный опыт.
Другое дело что нет нормальных рук.

Так я ж не призываю колёса менять )))
Если есть возможность перемотать с гарантией, что не придётся залезать опять в этот узел по тому же поводу через 5000 км и это не будет стоит 75% нового статора, то конечно нужно переиграть.
Проблема, как ты правильно заметил, в руках.


10 ноя 2015, 08:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Верно подмечено.
Нет ничего предрассудительного в ремонте или восстоновлении узла,вопрос именно в целесообразности.


10 ноя 2015, 08:38
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Насчёт целесообразности согласен.
Когда у меня сдох статор, за перемотку назвали 1700 крон и две недели, новый на ибее купил за 2000 и поставил через 3 дня.


10 ноя 2015, 10:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Ну если рассуждать в категориях, как написал DMC то сам статор - вообще ни о чём. 39 рублей, на этом фоне 5 или 10 рублей платить за статор, разница уже не очень заметна.


10 ноя 2015, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 576
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Летом назад ставил перемотанный статор на Buell 06 что-ли года. Катушки были покрыты непрозрачным розовым :) составом. На лак он был мало похож. Провод был намотан не очень, пара катушек упиралась в картер. Отдали на переделку. Потом сделали нормально, денег стоило 4000 руб. Месяц мотоцикл проездил точно, дальнейшая судьба его не известна...узнаю выложу тут.


10 ноя 2015, 12:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
ThE0ReTiC писал(а):
Так это все один и тот же подход на самом деле..
У меня два гаража стоит таких "экспериментов". Дима (DMC) прав - платить пусть если и не 39, а меньше ( не намного) за упражнение с переплетёнными генераторами,

Это упражнение для тех, кто сам гайки крутит, однозначно.
А от Харлеев удовольствие получают два рода людей - кто любит и умеет гайки крутить и те, кто любит, чтобы на его моте заветные два слова были выведены....

Топикстартеру. Нет, новым аккумуляторм нельзя убить РР. Старым и сильно испорченым - можно, я думаю. Теоретически, наверное, неисправное РР может загубить гену - создать для него повышенную нагрузку. Единственное, что в голову приходит.


10 ноя 2015, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Я конечно не большой любитель болты и гайки крутить, но в данном случае стало интересно.
Если ТС не собирается перематывать статор опять, а хочет поставить новый - я бы с удовольствием избавил бы его от неисправного. :) Может быть, даже обменяв на что-нить шуршащее или булькающее.
Будет чем руки занять зимой...


10 ноя 2015, 17:14
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
den писал(а):
Я конечно не большой любитель болты и гайки крутить, но в данном случае стало интересно.
Если ТС не собирается перематывать статор опять, а хочет поставить новый - я бы с удовольствием избавил бы его от неисправного. :) Может быть, даже обменяв на что-нить шуршащее или булькающее.
Будет чем руки занять зимой...

Изображение


10 ноя 2015, 21:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 268
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
А картонная коробка обязательна?


10 ноя 2015, 22:45
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
шарабан писал(а):
А теперь представь подобное с мотоциклом. Наезжаешь на лужу, а за тобой след пара, ибо картер и первичка нагреты более 100 град)))
Короче, думаю ты понимаешь к чему я клоню.

Во-первых, не стоит путать внутренную температуру в различных узлах и деталях двигателя и температуру его внешней поверхности. Например в камере сгорания температура может быть и выше 1000 градусов Цельсия. (Правда это при детонации). В некоторых узлах трения локально и временно несколько сотен градусов.
Во-вторых, множество раз при езде в дождь или после при наезде на глубокую лужу оказывался в бане. Непередаваемые ощущения, когда едешь и поминаешь, что снизу тебя обдают струи пара.


11 ноя 2015, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Дядьки, а по вашей логике, при езде с широким ремнем первички, под здоровенным блином магнита, бедный генератор должен нагреть себя сам, принять тепло от мотора и ведущего шкива а при проезде по луже и попадания испарения от мотора вообще расколоться от перепада температуры? Не надо создавать себе сложности в жизни... Главное это не разобрать и собрать обратно механизм, а понять почему он выходит из строя в штатной ситуации! Тут либо внешний фактор, а их может быть совсем мало. Либо внутренний.


12 ноя 2015, 22:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 177


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB