Текущее время: 13 апр 2025, 00:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Почему горит обмотка генератора ТС96? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Costaz писал(а):
Вова, за скока тебе перемотают? За 4000 рублей? Это уже почти 60 евро... Плюс масло в первичку,плюс прокладка, если порвалась (это еще 35-40 евро), работа опять же по замене... И все это плата за лотерею... В итоге к тем деньгам что уже потратил,прибавится стоимость нового статора.

Мне деньги тоже трудно даются, вот поэтому я и не занимаюсь подобной фигней, ибо как говорят англичане: Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи...

Угу... Золотые слова...
Только все почему-то накроить стараются ))
Отсюда и герметик на бумажных прокладках.
CE-шный статор можно взять отдельно.


09 ноя 2015, 11:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Ой, ну чо опять начинаете, перемотку статора с грметиком на прокладках сравнивать?
С Константином всё ясно, он как профессионал свою точку зрения высказывает, и он совершенно прав в этом. А ты, мил человек, поясни пожалуйста, за кроилово-попадалово?


09 ноя 2015, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
До появления этого топика я думал, что проблем с перемоткой нет. Теперь, увы, придётся думать.
Причём я не сомневаюсь, что перемотать нормально возможно, но сомневаюсь в наличии нормальных рук.


09 ноя 2015, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Мысль родилась. Мало того, что масло активно действует на изоляцию само по себе, так еще и добавляется эффект обработки струей. Ротор же закручивает масло вокруг статора. Этими завихрениями и расшевеливает чуть отслоившуюся при намотке лаковую изоляцию, расширяет трещины.


09 ноя 2015, 12:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Ну тогда надо сразу вариант с вибрацией рассматривать, не последнее дело.
Про струю согласен, причём абразива там достаточно, кроме пузырьков есть ещё и частички фрикционных дисков сцепления.


09 ноя 2015, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Еще вопрос, могло ли выйти из строя реле из-за нового аккумулятора и соотвественно потом сгореть обмотка( в начале сообщения писал,что чек и лампа зарядки загорелась сразу после его установки ) и как проверить сам аккумулятор?


09 ноя 2015, 13:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Springer писал(а):
Мысль родилась. Мало того, что масло активно действует на изоляцию само по себе, так еще и добавляется эффект обработки струей. Ротор же закручивает масло вокруг статора. Этими завихрениями и расшевеливает чуть отслоившуюся при намотке лаковую изоляцию, расширяет трещины.

Ну это уже ловля блох. ;)
Вибрации в данном случае влияют минимально. Статор находится у самого источника вибрации - коленвала. Расстояния минимальные, так что амплитуда микроскопическая, соответственно и нагрузки тоже.
Что касается омывания капяли/струями масла. Статор находится внутри ротора. И центробежное ускорение будет гнать масло от него. Соответственно энергия капель/струй что будет ударятся о статор минимальна.

LebowskiyJr писал(а):
Ковбой, за счет присадок более нейтрально? Точно? а моющие присадки не призваны ли растворять смолистые и более твердые отложения этих же самых углеводородов???

Возвращаясь к маслянной краске и растительному маслу. А можно ли растительным маслом смыть не свежую масляную краску с рук, а давно высохшую с металлической поверхности? Теоретически, да. Но сколько уйдет на это времени и сил.
Примерно такая же разница между высохшим промышленным лаком и отложениями в двигателе.

ИМХО согласен, что очень сомнительно, что лак для трансформаторной обмотки подойдет для покрытия отмоток генератора мотоцикла.


09 ноя 2015, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
У всех свои причины и мотивации... Я после некоторых сервисов стараюсь не доверять свою технику другим! После изучения процесса, узнав стоимость проволоки и лака, как лак наносить и сушить, купил новый статор и голова балеть пепестала! Отдавать перематывать другим за стоимость расходников а то и дешевле? Кто бесплатно будет работать? Я не хочу чтобы на мне экономили!


09 ноя 2015, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Метнулся по инетам. Для обмоток генераторов твёрдый лак просто так в магазине не купить. Рекомендуют использовать для пропитки либо эпоксидную смолу ЭД-20 либо её аналог CYD-128, но в их характеристиках я пока не разобрался. Очень я далёк от этих технологий.

Strelok писал(а):
Я после некоторых сервисов стараюсь не доверять свою технику другим! После изучения процесса, узнав стоимость проволоки и лака, как лак наносить и сушить, купил новый статор и голова балеть пепестала! Отдавать перематывать другим за стоимость расходников а то и дешевле? Кто бесплатно будет работать? Я не хочу чтобы на мне экономили!


Совершенно согласен.


09 ноя 2015, 13:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
пропитка эпоксидным компаундом перемотанного генератора обязательна.
нужно фиксировать витки, чтоб они не терлись меж собой от вибрации и не возникало межвиткового замыкания.
пропитанный генератор будет служить не меньше оригинала.


09 ноя 2015, 14:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
шарабан писал(а):
пропитка эпоксидным компаундом перемотанного генератора обязательна.
нужно фиксировать витки, чтоб они не терлись меж собой от вибрации и не возникало межвиткового замыкания.
пропитанный генератор будет служить не меньше оригинала.

Вот. Вот уже интереснее. Каким именно эпоксидным? Лет 20-25 назад такой вопрос бы не возник - был клей эпоксидный и всё. А сейчас на основе эпоксидных смол чего только не делают.... И замазки для бензобаков, и холодные сварки, которыми можно течи масла замазывать...


09 ноя 2015, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:07
Сообщения: 203
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF08
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
IL*YA писал(а):
Еще вопрос, могло ли выйти из строя реле из-за нового аккумулятора и соотвественно потом сгореть обмотка( в начале сообщения писал,что чек и лампа зарядки загорелась сразу после его установки ) и как проверить сам аккумулятор?

Я вам не мешаю? .)


09 ноя 2015, 15:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Просто все пришли в негласному выводу, что РР и акум не виноваты. (Это я так понял)


09 ноя 2015, 15:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Все перемотанные на моей памяти генераторы сгорели через 1000-2000 км. Я ни разу никому не рекомендовал отдавать в перемотку. Это пожелания владельцев. Соответственно делал я эту работу без гарантии (т.е. менял) в перемотку возили они сами. Соответственно расходы на перемотку и на замену сразу на новый - несоизмеримы.
Разобрать-собрать - 10 руб.
Перемотать 4 руб.
Масло 1 руб.
Прокладка 2 руб.
Новый генератор 150$
И всё по новой , кроме перемотать )))))
Всего 39 750 руб.
Не дороговато ли за эксперименты ?


09 ноя 2015, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Интересует вопрос, насколько часто горят генераторы на харлеях? неужели такой ненадежный узел?
На своем заменил сгоревший генератор на 45 тыщ милях вместе с РР.


09 ноя 2015, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Эндрю писал(а):
Интересует вопрос, насколько часто горят генераторы на харлеях? неужели такой ненадежный узел?
На своем заменил сгоревший генератор на 45 тыщ милях вместе с РР.

Не чаще чем на японских...


09 ноя 2015, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Strelok писал(а):
Эндрю писал(а):
Интересует вопрос, насколько часто горят генераторы на харлеях? неужели такой ненадежный узел?
На своем заменил сгоревший генератор на 45 тыщ милях вместе с РР.

Не чаще чем на японских...

Ну тут спорно. Не смотря на превалирующее количество знакомых ездящих на японцам. Случаи со сгоревшим генератором у японцев единичны, а вот про сгоревшие генераторы на ХД, слышать приходится систематически. На моих глазах три генератора сгорели. Так что выходит, что узел таки проблемный.


09 ноя 2015, 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
WrongDragon писал(а):
Просто все пришли в негласному выводу, что РР и акум не виноваты. (Это я так понял)

Скорее всего так.
Допускаю и то, что не сам новый аккумулятор, а скорее его неаккуратный монтаж или демонтаж старого, ещё как-то могли теоретически вывести из строя РР. То как неисправный РР мог спалить генератор не особо понимаю.


09 ноя 2015, 16:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
LebowskiyJr писал(а):
шарабан писал(а):
пропитка эпоксидным компаундом перемотанного генератора обязательна.
нужно фиксировать витки, чтоб они не терлись меж собой от вибрации и не возникало межвиткового замыкания.
пропитанный генератор будет служить не меньше оригинала.

Вот. Вот уже интереснее. Каким именно эпоксидным? Лет 20-25 назад такой вопрос бы не возник - был клей эпоксидный и всё. А сейчас на основе эпоксидных смол чего только не делают.... И замазки для бензобаков, и холодные сварки, которыми можно течи масла замазывать...

Я както работал на производстве, где перематывали движки и прочее электрохозяйство в пром масштабах. Были специальные компаунды для пропитки вибронагруженных, маслопогруженных и прочих обмоток и конструкций. Из доступной нам химии это лак ГФ-95. Для ХДшного генератора пропитки этим лаком более чем достаточно, ибо ХДшный генератор прост как 3коп. и ничего космического в нем нет.


09 ноя 2015, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: Почему горит обмотка генератора ТС96?
Цитата:
Я както работал на производстве, где перематывали движки и прочее электрохозяйство в пром масштабах. Были специальные компаунды для пропитки вибронагруженных, маслопогруженных и прочих обмоток и конструкций. Из доступной нам химии это лак ГФ-95. Для ХДшного генератора пропитки этим лаком более чем достаточно, ибо ХДшный генератор прост как 3коп. и ничего космического в нем нет.

Этот лак используется для машин класса нагревостойкости В...( предельная температура 130 градусов)..,я думаю и ХД-шный лак примерно такой же...,ну а мы частенько перегреваем движок и по более...,некоторые писали до 150 доходило...,и считали ,что это нормально....)))),думаю,вероятная причина "кердыка" именно перегрев движка частый...причём электроизоляционная стойкость лака уменьшается в два раза при температуре 120 градусов...,а при 150 даже не обозначается :lol: ....,типа стремится к нулю :lol: ,вот и горят обмотки ..,причём не сразу...,есть запас прочности ;)


09 ноя 2015, 19:30
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 156


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB