|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:18
|
Автор |
Сообщение |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Я из вешалки такой сделал)))
|
30 окт 2015, 22:44 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Николай80 писал(а): Я из вешалки такой сделал))) Из электрода - 3 мм получается точно такой же чудный девайс. Причем в дырку в маятнике входит как там и был - без люфта.
|
30 окт 2015, 22:56 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
На электраглайд по длине электрода не хватит. А на дайне, да - отверстие рядом.
|
30 окт 2015, 23:34 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
весь бизьнес мне сломали
|
31 окт 2015, 00:13 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Присадочная проволока 1 м из нержи 1 мм + кембрик - примерно 30 руб если розница, она прямая, красивая 20 басов это почти 1300 руб!
|
31 окт 2015, 01:17 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Подобрал два гвоздя, что встают в отверстия осей плотно. И рулетка.
|
31 окт 2015, 12:46 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
поможите советом! умирает аккум, стартер крутит. а искры нет. точнее есть первые два старта, потом только при выкрученных свечах. естественно их заливает. если подкурить от авто без штатного аккума,скинуть с него минус, завести, потом не отключая внешний, подсоединить штатный. при таких манипуляциях на сгорит ли реле регулятор?
|
02 ноя 2015, 12:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Скорей всего заглохнет. Не рискуй.
|
02 ноя 2015, 12:21 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Trastor писал(а): поможите советом! умирает аккум, стартер крутит. а искры нет. точнее есть первые два старта, потом только при выкрученных свечах. естественно их заливает. если подкурить от авто без штатного аккума,скинуть с него минус, завести, потом не отключая внешний, подсоединить штатный. при таких манипуляциях на сгорит ли реле регулятор? А зачем вообще штатный то отключать тогда? Пусть он стоит, прикурись и всё. Хотя очень странные для аккума симптомы - стартер крутит, а искра пропадает.... Если прикуриться не поможет (что вполне вероятно, на мой взгляд), то я бы для очистки совести поменял свечки, проверил(прозвонил) по мануалу катушки, и начал бы думать, как проверить мозги...
|
02 ноя 2015, 12:24 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
если аккум не отключать он берет на себя напругу и походу на искру не хватает. мозги DYNA 2000. свечи новые. стартер крутит вяло. вот и думаю что если напряжение проседает, то искра не генерируется.
вчера поставил VOES надо проверить перед зимой как он с ним работает.
|
02 ноя 2015, 12:40 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да просто он очень медленно крутит и заливает. Это нормально. Если тебе дешевле купить РР и АКБ чем только АКБ, то можешь смело ездить с дохлым акумом, а там глядишь еще чего подтянется.
|
02 ноя 2015, 12:41 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): Да просто он очень медленно крутит и заливает. Это нормально. Если тебе дешевле купить РР и АКБ чем только АКБ, то можешь смело ездить с дохлым акумом, а там глядишь еще чего подтянется. аккум куплю весной. сейчас надо один раз завести и проверить работу зажигания. и все на зимовку!! а еще вопрос по карбу S&S. ускорительный насос прыскает с самого начала хода ручки.( заслонка еще даже не открылась) так и должно быть или он должен прыскать все же в открытую заслонку?
|
02 ноя 2015, 12:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Один раз можно завести, ничего страшного не произойдет точно, то тех пор, пока не перегреется РР
|
02 ноя 2015, 12:52 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): Один раз можно завести, ничего страшного не произойдет точно, то тех пор, пока не перегреется РР понятно, буду следить. а с карбом не подскажешь? может он поэтому и заливает. сейчас холодно, испарение бенза хреновое.
|
02 ноя 2015, 13:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Банально холодно и оборотов мало. Сам вчера пришел и после простоя больше месяца стартер еле крутил, залил свечи и все. Взял провода, прикурил от авто и стартер бодренько крутнул, да настолько , что завелся с пол оборота. По карбу не подскажу, не крутил его...
|
02 ноя 2015, 13:09 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): Банально холодно и оборотов мало. Сам вчера пришел и после простоя больше месяца стартер еле крутил, залил свечи и все. Взял провода, прикурил от авто и стартер бодренько крутнул, да настолько , что завелся с пол оборота. По карбу не подскажу, не крутил его... Спасибо. буду подкуривать.
|
02 ноя 2015, 13:12 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Да почему любой умирающий аккум обязательно убивает и ваши РР? Да может он подсел просто? Ну или перестал зарядку держать, но при этом в остальном нормально работает - его собственное сопротивление и напряжение в норме.А чего еще то надо от аккума, чтобы РР не страдало?
Ездил я с подыхающим аккумом полсезона - провода с собой возил.Утром прикуривался, и вперед - до вечера... А был случай, не на Хорлее правда - банка коротила, по всей видимости - при попытке завестись напруга падала вольт до 8, а потом выше 10 иногда не поднималась. Поприкуривался и поездил. Но это еще до того, как выяснил. Так РР это испытание выдержало, а вот гена - нет. И то сдох не сразу, так что полной уверенности в последствиях у меня по сей день нету. Чо сразу жути нагоняете.
|
02 ноя 2015, 13:17 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
снял аккум на зиму, живой, в этом сезоне покупал, его надо дома подзаряжать периодически ? подскажите как часто, а то у меня зарядка галимая, заряд аккума не покаызвает
|
02 ноя 2015, 13:19 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
LebowskiyJr писал(а): Да почему любой умирающий аккум обязательно убивает и ваши РР? Да может он подсел просто? Ну или перестал зарядку держать, но при этом в остальном нормально работает - его собственное сопротивление и напряжение в норме.А чего еще то надо от аккума, чтобы РР не страдало?
Ездил я с подыхающим аккумом полсезона - провода с собой возил.Утром прикуривался, и вперед - до вечера... А был случай, не на Хорлее правда - банка коротила, по всей видимости - при попытке завестись напруга падала вольт до 8, а потом выше 10 иногда не поднималась. Поприкуривался и поездил. Но это еще до того, как выяснил. Так РР это испытание выдержало, а вот гена - нет. И то сдох не сразу, так что полной уверенности в последствиях у меня по сей день нету. Чо сразу жути нагоняете. Жути? А сам чего нагнал? Или генератор намного дешевле РР?
|
02 ноя 2015, 13:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Дык о том и речь, что не факт что прямая причинно следственная связь имеется. У самого прошлой осенью мот перестал заводиться, а этот сезон к аккуму вообще никаких претензий. так что не надо торопиться с покупкой нового - этот может перезимовав еще одуматься)))))
Так, поскольку конец сезона и тема про квадратный вопрос, несмотря на то, что есть очень профильные темы, пишу здесь, сейчас, 100500й раз. Аккуму не полезно храниться в разряженном состоянии. Заряжать аккум лучше осенью, разок достаточно в средине зимы и уже весной. Весной - чтобы не обломаться при пробуждении железного коня после спячки. Но если есть от чего прикуриться при запуске двигателя, то можно и не париться. Нормально должен зарядиться исправный аккумулятор за 10 часов током в 10 % от своей ёмкости. То есть, если 12 Ач, то ток 1.2 А. Для простых свинцовокислотных превышать это значение очень не рекомендую, если АГМ и гелевый, то можно и большим током. Врубил ему (12 амперному)ампера 4 на 3 часика, пока возишься рядом, и ок. только лучше всё равно похлопывать его по боку, проверять, чтобы не сильно горячим был. Зато для них напряжение более важно. Древними примитивными зарядками, их мучать не стоит. Если на зарядке ток не в ручную выставляется, то пользуйтесь руководством по ее эксплуатации.
|
02 ноя 2015, 14:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|