|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:26
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
|
28 окт 2015, 17:51 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
По сути очень похоже на то, что я делал, как только взял свой Циклон. Теперь в это изделие просто надо закрепить моноаморт от спорта. Целиком. Вместе с пружиной, не разбирая. А как сделать чтоб пружина была бьюлловская а аморт другой - вот тут у меня моск сломался))
|
29 окт 2015, 18:23 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
В планах использовать родную пружину тк она рассчитана имено на те нагрузки, которым подвержена эта конструкция. Подобран спортивный моноаморт от кавасаки с регулировками, критерии подбора - что бы влезал в пружину и был длиннее ее. Родная пружина от кавасаки уберется, а бъюэлловская упрется во внутренние шайбы, как-то так.
|
29 окт 2015, 20:52 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
А-а, ну да , понял)) Чтож, наверно будет работать... И аморт можно любой... как я сам до такой конструкции не додумался Но повторять не буду - буду на два амортизатора переходить
|
29 окт 2015, 21:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Даже использовав штатную пружину, гидравликк может очень сильно изменить его алгоритм. Вам действительно проще этот колхоз лепить, чем отдать 1 раз аморт спецам? С Артемом вме понятно.
|
30 окт 2015, 14:51 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Ну дело в том, что работают как раз спецы, ибо сам я криворук. Хотели просто перебрать, восстановить умершие детали, но, как выяснилось, родной аморт это конструктивное недоразумение и свою функцию он выполняет плохо( Ребятам самим стало интересно и решили придумать что-то рабочее по-нормальному. Вроде бы на выходе должно быть не хуже чем оригинал, задача само-собой сделать лучше и ремонтопригоднее.
Автермаркетовый стоит от 750 евра совсем не известного производителя, с мировым именем 1000 евро, не потяну. В целом могли бы и сделать как автермаркетовый, но это дорого, тк нужно шток фрезеровать по тем параметрам что у этого байка, пробовать, темтить и тд, а так вопрос больше в том какой донорский моноаморт взять + регулировки на нем есть.
Но да, согласен, это рискованный вариант, может получиться убогое гомно да еще не функционирующее...будем надеяться на положительный исход, ну или, хотя бы, не на фатальный провал)
|
30 окт 2015, 15:33 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Ну тут такое дело... Я когда выбирал себе аморт мне со всех сторон советовали, мол, - берешь изделия которые стоя вертикально работать должны, а ты их лежа кладешь и что-то еще хочешь... Но мне было пофиг)) И опытным путем выяснилось, что аморт должен быть как минимум газовый (газо-масляный) Ибо аморты гидравлические лежа работают действительно плохо. Как то там масло неправильно перетекает.
|
30 окт 2015, 16:18 |
|
|
Дмитрий Валерьевич
Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11 Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Такое мнение я тоже слышал и его придерживался, но, те люди что взялись клятвенно уверяют, что сделают так, что в гор положении будет работать любой, не без доработок, конечно. Вот поэтому и решился.
|
30 окт 2015, 16:28 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Buell X1 Lightning 2000
Если газонаполненный одно трубный, то работать будет в любом положении. Хороший мот. Дмитрию Валерьевичу удачи в ремонте и езде!
|
24 фев 2017, 17:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|