Текущее время: 23 ноя 2024, 11:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Да потому что по 30 минут езды между стартами по десять заводок в день ничего аккуму не будет.
А крутит он как бешеный потому что новый. Как состарится, так будет как все остальные подтупливать.


14 окт 2015, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а):
Да потому что по 30 минут езды между стартами по десять заводок в день ничего аккуму не будет.
А крутит он как бешеный потому что новый. Как состарится, так будет как все остальные подтупливать.

За день - да! Но за неделю он разрядится существенно. Еще раз - я пишу те факты, которые есть у меня. Могу добавить, что ежедневная езда на машине по 7 мин только до гаража утром и столько же обратно вечером привела к тому, что ее аккумулятор через полтора месяца был разряжен наполовину. Тоже поспоришь? Люди пишут, что аккума на харли у них хватает на сезон. Можешь и с ними поспорить, что такого не может быть. Повторяю, НОВАЯ ДЕКА все равно крутила мотор гораздо натужнее и дольше, пока он схватывал. Про Алиент написал тоже то, что есть сейчас, со ссылкой, что время покажет. Если есть что то по теме и по существу - напиши. Напомню - здесь технический форум, а не средство самовыражения!


14 окт 2015, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
andrd63 писал(а):
Напомню - здесь технический форум, а не средство самовыражения!

Спасибо! С памятью все в порядке - в заботе не нуждаюсь.
Я в электрике не особо разбираюсь, по этому пишу из собственных соображений и опыта.
Можешь прислушаться - можешь нет. Дело личное!
Зачем сравнивать авто/мото аккумы?
К тому же ты сам пишешь - по 7 минут в одну сторону. Это плохо для батареи, не спорю.
А по 30 минут абсолютно нормально. На мотоцикле. Она меньше, зарядится быстрее, чем за тоже время автомобильный.
Лично у меня таких проблем на мотах не возникало. И по 10 минут ездил по 10 стартов и по 10 стартов за минуту.
И по городу по работе катался целыми днями, в том числе и в нерезиновой по пробкам.
Всяко/разно бывало. И никогда не очковал на эту тему. Заряд идет? Отлично. Много катаешься на холостых? Перегазовывай.
Не помогает? Аккум г....


14 окт 2015, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а):
andrd63 писал(а):
Напомню - здесь технический форум, а не средство самовыражения!

Я в электрике не особо разбираюсь, по этому пишу из собственных соображений и опыта.
Можешь прислушаться - можешь нет. Дело личное!
Зачем сравнивать авто/мото аккумы?

Не помогает? Аккум г....

Я в электрике разбираюсь неплохо. Специальность такая. Зачем мне к кому-то прислушиваться, если я вижу напряжение на аккумуляторе в конце недели 12,3 вольта. При этом он охотно берет заряд и после цикла заряда показывает 12,9-13 в. Любой спец по аккумам скажет что в начале это был разряженный аккум, а потом зарядился. Тот же специалист тебе скажет, что после разряженного аккумулятора ему надо минимум - МИНИМУМ 40 мин зарядки от реле-регулятора, чтобы хоть немного восстановить емкость. Не всю потерянную при заведении емкость, а только часть ее. Это же относится и к мотоаккумуляторам и к электрики мота в принципе. Да, аккумулятор мотоцикла менее мощный, но и реле-регулятор, соответственно, не такой мощный, как автомобильный. Именно поэтому существует рекомендация сильно разряженный аккумулятор мотоцикла, при возможности, зарядить внешним зарядным устройством. Поскольку разряженный аккумулятор будет кушать слишком приличный ток и вкупе с остальными потребителями тока от реле-регулятора, имеется вероятность повредить при этом реле-регулятор. Возвращаясь к нашим баранам, то есть поездкам. 20-30 минут слишком мало, чтобы восполнить потерю емкости аккумулятором. С каждой поездкой такой недозаряд накапливается. Результат - налицо, на относительно новой Деке ( которая, как известно, далеко не г...но) к концу недели вольтметр показывает 12,2-12,4 вольта, что означает наполовину заряженный аккумулятор. Так кого мне надо слушать в этом случае - теорию электричества, вещающую, что аккум надо подзарядить или тебя, говорящего, что такого не может быть. Я предпочитаю потратить несколько часов на зарядку, чтобы на следующей неделе не оказаться где нить в промзоне с севшим в 0 аккумулятором. Что такое заводить харлей со 110 мотором с толкача, думаю объяснять не надо.


14 окт 2015, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Поддержу мнение ,...в этом году поставил новый оригинальный ,и раз в неделю ставил его на подзарядку ,...и он с удовольствием её принимает .


14 окт 2015, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
в том году ездил в основном по городу, ни разу не подзаряжал все было хорошо заводил и ехал


14 окт 2015, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
dimon 84 писал(а):
в том году ездил в основном по городу, ни разу не подзаряжал все было хорошо заводил и ехал

Это не говорит о том, что батарейка у тебя в хорошем состоянии. И опять же - как ездил. Приехал на работу утром в течение часа, вечером так же уехал? Или весь день ездил короткими поездками? Разный результат. Ради интереса поинтересуйся, какая гарантия на батареи Дека, к примеру. Окажется - 2 года, НО! за исключением мотобатарей, у которых 1 год! Именно изза того, что по мнению производителя, они находятся в более жестких условиях эксплуатации в плане электрических характеристик мототехники и сезонности использования ее. Полагаю, что в данном случае каждый для себя сам решит - ездить ли ему спокойно, регулярно следя за своей батареей и подзаряжая ее или ездить до того момента, пока не станет где нить в паре сотен км от дома с разряженной оной. Я просто хочу сказать, что следить за батарейкой на мотоцикле надо более тщательно, чем на авто.


14 окт 2015, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Эм, при севшей в ноль батарее авто проще запускается?


14 окт 2015, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ALEX@88 писал(а):
Эм, при севшей в ноль батарее авто проще запускается?

Где я такое написал?


14 окт 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Последнее предложение.


14 окт 2015, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ALEX@88 писал(а):
Последнее предложение.

Я просто хочу сказать, что следить за батарейкой на мотоцикле надо более тщательно, чем на авто. - Это?
Прокомментирую - средний мотор авто 1,6-1,8 литра. Средний аккум авто 55-65 ач, на дизелях 80-90ач. Средний мотор харли 1,5-1,7, аккум - 18-20 ач. Чувствуете разницу? Даже разряженный наполовину акк авто без проблем заведет такой двигатель, если только на улице не -30. Разряженному акк харли, емкостью в 3 раза меньше при сопоставимом с авто обьемом мотора сделать это будет гораздо сложнее. А это значит что, при условии того, что он наполовину разряжен, при каждом следующем запуске он стремительно будет терять емкость. Вот что я имел в виду.


Последний раз редактировалось andrd63 14 окт 2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.



14 окт 2015, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Тщательней чего? Аккумулятор есть аккумулятор, ткни в него любой вольтметр и увидишь состояние, не надо придумывать самаму себе сложности.


14 окт 2015, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ALEX@88 писал(а):
Тщательней чего? Аккумулятор есть аккумулятор, ткни в него любой вольтметр и увидишь состояние, не надо придумывать самаму себе сложности.

Как часто ты тыкаешь в автомобильный аккум вольтметр? Лично я - почти никогда. Только если появляются первые признаки заболевающей батарейки. А в мото я это делаю раз в неделю, даже безо всяких признаков, просто для контроля. И как показывает практика - не зря!


14 окт 2015, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Согласен с andrd63, дело говорит.
А товарищи, которые отрицают его слова - советую изучить тему кислотных аккумуляторных батарей, устройство, принцип действия и особенности работы - себе лучше сделаете.
От себя скажу по теме - чем выше емкость акб - тем больше у нее ресурс.
Не только напряжение на акб показатель его степени заряженности и состояния. Есть еще ряд факторов, по которым можно судить об акб.


14 окт 2015, 22:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Может я не парюсь потому что у меня курякиновский вольтметр стоит?
Я всегда знаю сколько показывает при старте и идет ли зарядка. Зачем так заморачиваться :?


14 окт 2015, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
andrd63 писал(а):
ALEX@88 писал(а):
Тщательней чего? Аккумулятор есть аккумулятор, ткни в него любой вольтметр и увидишь состояние, не надо придумывать самаму себе сложности.

Как часто ты тыкаешь в автомобильный аккум вольтметр? Лично я - почти никогда. Только если появляются первые признаки заболевающей батарейки. А в мото я это делаю раз в неделю, даже безо всяких признаков, просто для контроля. И как показывает практика - не зря!

Я живу за 20минут езды до города по пямой без пробок, если батарейка нормально раскрутила мотор, то до работы за 1,5а часа доезжаю с полностью заряженной. У авто стоит глазок, смотрю на него когда есть повод капот открыть, у мото иногда из любопытства на сигналке гляжу.


14 окт 2015, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
andrd63 писал(а):
dimon 84 писал(а):
в том году ездил в основном по городу, ни разу не подзаряжал все было хорошо заводил и ехал

Это не говорит о том, что батарейка у тебя в хорошем состоянии. И опять же - как ездил. Приехал на работу утром в течение часа, вечером так же уехал? Или весь день ездил короткими поездками? Разный результат. Ради интереса поинтересуйся, какая гарантия на батареи Дека, к примеру. Окажется - 2 года, НО! за исключением мотобатарей, у которых 1 год! Именно изза того, что по мнению производителя, они находятся в более жестких условиях эксплуатации в плане электрических характеристик мототехники и сезонности использования ее. Полагаю, что в данном случае каждый для себя сам решит - ездить ли ему спокойно, регулярно следя за своей батареей и подзаряжая ее или ездить до того момента, пока не станет где нить в паре сотен км от дома с разряженной оной. Я просто хочу сказать, что следить за батарейкой на мотоцикле надо более тщательно, чем на авто.

выкатил из гаража завел проехал 13 км поставил через какое то время через час два снова на короткое расстояние заглушил,в основном стоим в городе с друзьями ездию не часто по городу на короткие расстояния,да и в этом году в августе батарея умерла,стоял китай ещё с америки


15 окт 2015, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:10
Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2010 & FLSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я свой мот впервые поставил на зимнюю спячку (до этого у меня его просто не было 8-) и каково было моё удивление когда я вынул оригинальный аккум 2002года, а ведь он бодро крутит мотор :o
Но на данный момент вот этот экспириенс с Алиантом мне оч интересен, хорошая штука получилась мне кажется.


15 окт 2015, 19:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Wizard_Ozz писал(а):
Я свой мот впервые поставил на зимнюю спячку (до этого у меня его просто не было 8-) и каково было моё удивление когда я вынул оригинальный аккум 2002года, а ведь он бодро крутит мотор :o
Но на данный момент вот этот экспириенс с Алиантом мне оч интересен, хорошая штука получилась мне кажется.

Ну вот пока за 2,5 недели одни положительные эмоции. Понятно, возраст и опыт ясельный, но тем не менее. Посколько Дека у меня тоже была с нуля, есть с чем сравнить и сравнение на этом этапе далеко не в пользу Деки. С учетом оставшихся считанных дней до закрытия, основной опыт будет только в следующем сезоне.


15 окт 2015, 20:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а):
Может я не парюсь потому что у меня курякиновский вольтметр стоит?
Я всегда знаю сколько показывает при старте и идет ли зарядка. Зачем так заморачиваться :?

если такой, то вещь почти бесполезная. у меня такой приделан, толку от него почти никакого, просто приблизительный индикатор.
Изображение

лучше тогда поставить дешевый китайский с алиэкспресс
Изображение


пс
пока могу сказать, что алиант крутит очень и очень бодро.


15 окт 2015, 21:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB