Автор |
Сообщение |
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): А если в прошлый раз болты на зеленый фиксатор посадили, что потом со сломанным экстрактором делать? Проще так высверлить... Греть горелкой
|
13 окт 2015, 17:04 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
После установки на Софтеил Арлен Нессовских выносов на +3 оригинальные дуги уже не встанут?
|
14 окт 2015, 14:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Woorhees писал(а): После установки на Софтеил Арлен Нессовских выносов на +3 оригинальные дуги уже не встанут? Если мне память не изменяет, в твоих выносах есть специальные уши под дуги...
|
14 окт 2015, 17:38 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): Woorhees писал(а): После установки на Софтеил Арлен Нессовских выносов на +3 оригинальные дуги уже не встанут? Если мне память не изменяет, в твоих выносах есть специальные уши под дуги... Если и мне не изменяет, то родные уши для дуг переехали вместе с выносами вперед тоже на 3 дюйма.
|
14 окт 2015, 17:48 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Нет, попутал, нету там ушей... Если только какой переходник мастерить. Если есть интерес, то можешь подождать месяцок, проведу эксперимент и глядишь получится сделать дуги=)
|
14 окт 2015, 21:21 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): Если есть интерес, то можешь подождать месяцок, проведу эксперимент и глядишь получится сделать дуги=) Да хоть до весны.
|
14 окт 2015, 23:14 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: FXDWG 97 панель приборов
Надеюсь ТС не обидится ибо и я спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Подойдет ли электронный спидометр от спортстера тех же годов на дайну 2002 года? Или там сигнал с коробки другой совсем. А то хочу выкинуть панель приборов с бака, а в совр. электронике не силен))))
|
18 окт 2015, 17:02 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Возник тут такой вопрос, собрался разбирать топ энд на свой электре, скинул бак и чот приуныл, как то там мало места над 2мя болтами сэндвича, неушто нужно двигатель сымать? Или этих пары см хватит, чтобы разобрать?
|
19 окт 2015, 08:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Надо переднюю опору двигателя снять и мотор опустить максимально вниз,тогда будет место и болты открутить и бутерброд вытащить. Заодно подушку двигателя проинспектируешь.
P.S. твои ништяки уже у меня.
|
19 окт 2015, 08:35 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Costaz писал(а): Надо переднюю опору двигателя снять и мотор опустить максимально вниз,тогда будет место и болты открутить и бутерброд вытащить. Заодно подушку двигателя проинспектируешь.
P.S. твои ништяки уже у меня. Отлично отлично, спасибо за подсказку, я ш так понимаю первичку надо снять перед опусканием двигателя, или оно всборе нормально опустится?
|
19 окт 2015, 09:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Посмотри внимательно, есть ощущение, что первичкой на раму ляжет. А может и поцарапает даже. Но это я по памяти.
|
19 окт 2015, 10:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Первичку снимать не надо
|
19 окт 2015, 10:51 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
приветсвую парни! подскажите ветровое стекло, я так понимаю из оргстекла и тд, отполировать можно ?чтобы не было еще хуже ? и подскажите какие брать натяжители цепи на TC88 если можно номерок, фетбой 2006
|
19 окт 2015, 12:23 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pasha8610 писал(а): приветсвую парни! подскажите ветровое стекло, я так понимаю из оргстекла и тд, отполировать можно ?чтобы не было еще хуже ? Ну если умеючи, то хуже точно не будет, но надо понимать, что заводские ветровики имеют специальное покрытие. После полировки его остатки окончательно стираются и стекло может снова очень быстро исцарапатся.
|
19 окт 2015, 12:40 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
оригинальное стекло после полировки очень быстро кончится
|
19 окт 2015, 12:41 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Strelok писал(а): WrongDragon писал(а): И действительно. Я не спорю, просто мне не понятно, зачем тогда вообще эта пластина нужна. Там очень мелкая резьба, за свободный ход этой пластины она даже не отпустится толком, даже если умудрится провернуться. Болты... Ломай последний и вари гайки... Сварка не помогла (рвалось по сварке), болты в итоге высверливали. Вместо одного (крайнего правого) пришлось поставить шпильку под гайку.
|
19 окт 2015, 12:53 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
спасибо за ответы! значит поезжу с небольшими царапинками, их видно впринципе только на солнце под определенным углом, то я так, заранее хлопочу... а по натягижителям Costaz съориентируй плз)
|
19 окт 2015, 13:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Pasha8610 писал(а): . а по натягижителям Costaz съориентируй плз) натяжители брать оригинал, с неоригиналом скорее всего будет вот так ну а вообще раз уж залез туда есть смысл как минимум сменить подшипники распредвалов и сами валы на боле интересные, ну и если бюджет позволяет то и саму плиту на другого типа с гидравлическими натяжителями как на более поздних моторах
|
19 окт 2015, 13:15 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Костя, да пока бюджет вообще не позволяет... если честно, может за зиму какие свободные финансы появятся, и решусь на что то и мне еще со сцеплением что то делать надо, не лезли туда еще, так что даже не знаю в каком объеме... докатываю сезон еще PS а номерок оригинальных натяжителей не подскажешь случаем ?
|
19 окт 2015, 14:46 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
Costaz писал(а): натяжители брать оригинал, с неоригиналом скорее всего будет вот так ну а вообще раз уж залез туда есть смысл как минимум сменить подшипники распредвалов и сами валы на боле интересные, ну и если бюджет позволяет то и саму плиту на другого типа с гидравлическими натяжителями как на более поздних моторах 1. Человека интересует p/n. 39954-99А 39964-99А 2. Подшипники то уж проверять 100%. Только в отличии от натяжителей их без спецсъемника не поменяешь. 3. Картинка, конечно, страшная, но без цифры пробега ни о чем. Так как ОЕМ натяжители имеют ближе к концу своей жизни такой же вид, а то и пострашнее.
|
19 окт 2015, 15:04 |
|
|
|