Текущее время: 23 ноя 2024, 08:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ALEX@88 писал(а):
А какие части мотора у тебя ХД ОЕМ?

Вы мне? Если да то никаких. Я их просто под одну гребенку так называю.


07 окт 2015, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Цитата:
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Годные они мотоциклы сделали. На стоковом Харлее оригинальный аккумулятор служит очень долго. И он стоит по сути своих денег. А все отклонения от стока - тут уж каждый себе злобный буратино )


07 окт 2015, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Shkafan писал(а):
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера?

Да я не о том, декомпрессоры подключены, просто никогда не думал, что могут быть такие проблемы с аккумами. Хрень какая то. Почему на авто, на других мотах нет таких проблем, а только на хд и им подобным? Этого нифига не + для хд. Я так считаю.

Просто,я думаю,тут сама реализация системы запуска(стартера) не удачная.Практически у всех стартер крутит коленвал через усиливающий редуктор.Стартер на ХД аналогичный стартеру Тойоты (с встроенным редуктором),но у авто он крутит непосредственно коленвал за огромный венец маховика(еще доп.понижающие отношение),а у ХД он крутит венец сцепления(существенно меньший чем у авто) и плюс к этому, еще и через повышающее отношение,уже непосредственно коленвал.Из за этого стартер работает на пределе ,соответственно и тока ему надо больше .


07 окт 2015, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.


народ зачем то сравнивает нормальные качественные аккумы с наидейшевейшим китаем который наводнил рынок

по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

2 квт стартер например потребляет при хорошем затыке на стжатии у бигтвина, осюда ток может вырстать до 200А, еслли аккум позволяет конечно, соответственно сечение которое не будет грется 20 кв, представте себе 4х5 мм пруток

а теперь представте что у той тоненькой клеммы аккума которая изображена выше плохой контакт - попавит тутже, у меня на глазах плавились куда боле е массивые клеммы


07 окт 2015, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Pedro писал(а):
по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

При какой длине проводника?


07 окт 2015, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Alex650, с вами абсолютно я согласен! Точняк! На тойоте движок 1,6 мощностью порядка 100л.с. Стартер на 0,7 кВт.,а тут ... Деваться некуда, будем ставить аккум с максимально возможной емкостью и пусковым током.


07 окт 2015, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
WrongDragon писал(а):
Pedro писал(а):
по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

При какой длине проводника?


И чего, никто не поржал над этим вопросом? эхх, а я так ждал кучу комментов.... ну собственно правило 95% работает


07 окт 2015, 23:45
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Pedro писал(а):
WrongDragon писал(а):
Pedro писал(а):
по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

При какой длине проводника?


И чего, никто не поржал над этим вопросом? эхх, а я так ждал кучу комментов.... ну собственно правило 95% работает

лень писать по такому поводу.
А ты, видимо, физику в 8-ом классе хорошо учил ;-)


07 окт 2015, 23:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Buell X1 Lightning 2000
Yumm писал(а):
лень писать по такому поводу.
А ты, видимо, физику в 8-ом классе хорошо учил ;-)

это кому адресованно?


08 окт 2015, 08:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
короче, купил этот Алиант.
YLP-24 LiFePo4, 13.4 В ,весит 1.7 кг против 7 кг оригинал ХД.
стартер крутится словно от авто аккумулятора.
через пару лет напишу что и как.


13 окт 2015, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
короче, купил этот Алиант.
YLP-24 LiFePo4, 13.4 В ,весит 1.7 кг против 7 кг оригинал ХД.
стартер крутится словно от авто аккумулятора.
через пару лет напишу что и как.

интересно как он зиму переживет)
где купил если не секрет?


13 окт 2015, 17:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
купил в алиантпауэр ру


13 окт 2015, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:10
Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2010 & FLSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ЛиФешки зиму легко живут, использовал в хобби....любопытно как они реализовали заряд его, обычно нужен балансир для них всё таки....
Вообщем с нетерпением жду результатов эксплуатации 8-)


13 окт 2015, 19:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
по поводу балансировки пишут вот что:
Цитата:
...Батарей ALIANT заражаются от бортовой сети мотоцикла через клеммы АКБ. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, 3.3В каждая. Номинальное напряжение батареи 13.2В. Это напряжение батарея сохранят на протяжении многих лет. Для равномерного заряда батареи элементов внутри в батарею встроена электронная схема (BMS), распределяющая заряд по элементам внутри батарей от клемм. Благодаря BMS элементы внутри заряжаются равномерно, тем самым исключается разряд последовательно соединенных элементов при пуске ниже напряжения повреждения (<9В).


13 окт 2015, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 22:10
Сообщения: 132
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2010 & FLSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
шарабан писал(а):
по поводу балансировки пишут вот что:
Цитата:
...Батарей ALIANT заражаются от бортовой сети мотоцикла через клеммы АКБ. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, 3.3В каждая. Номинальное напряжение батареи 13.2В. Это напряжение батарея сохранят на протяжении многих лет. Для равномерного заряда батареи элементов внутри в батарею встроена электронная схема (BMS), распределяющая заряд по элементам внутри батарей от клемм. Благодаря BMS элементы внутри заряжаются равномерно, тем самым исключается разряд последовательно соединенных элементов при пуске ниже напряжения повреждения (<9В).


Ясно в чем хитрость......главное чтоб клемы внутри были хорошо прикреплены а то вибраций у нас не мало) а так реально классная штука...
будет желание делитесь своими наблюдениями как будет батарея себя вести.... ;)


14 окт 2015, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Алианты литий-железо-фосфатные(LiFePO4), чтоль? Не подобные, случаем на Дримлайнерах ставят? Которые Boeing 787 . .


14 окт 2015, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
В электровелики этот тип аккумов ставится, ибо не такие дорогие как литиййонные, мой заказчик ездит на таком аккуме круглый год кроме сильных морозов.


14 окт 2015, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Тоже поставил неделю назад Алиант 24Ач. Пока впечатления только положительные. То, что заметно на глаз - существенно быстрее старт мотора. Если Дека крутила мой 110 мотор в среднем 2-3 сек, а то и до 5 сек, после чего он схватывал, на Алианте хватает практически мгновенно, при первом касании кнопки стартера. Еще один момент - у меня на мотоцикле множественные короткие поездки по 20-30 мин, потом остановка и снова поездка. Таких поездок в день бывает от 3 до 10. Не самый благоприятный режим для аккумулятора, поэтому на Деке я старался в выходные аккумулятор подзаряжать, так как он заметно подсаживался. На Алианте пока что этого нет, энерговооруженность его, конечно, впечатляет. Посмотрим на статистику эксплуатации.


14 окт 2015, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
andrd63 писал(а):
Еще один момент - у меня на мотоцикле множественные короткие поездки по 20-30 мин, потом остановка и снова поездка. Таких поездок в день бывает от 3 до 10. Не самый благоприятный режим для аккумулятора, поэтому на Деке я старался в выходные аккумулятор подзаряжать, так как он заметно подсаживался.

Бедные кафе-рейсеры. Наверно свои аккумы каждую ночь заряжают.


14 окт 2015, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а):
andrd63 писал(а):
Еще один момент - у меня на мотоцикле множественные короткие поездки по 20-30 мин, потом остановка и снова поездка. Таких поездок в день бывает от 3 до 10. Не самый благоприятный режим для аккумулятора, поэтому на Деке я старался в выходные аккумулятор подзаряжать, так как он заметно подсаживался.

Бедные кафе-рейсеры. Наверно свои аккумы каждую ночь заряжают.

Кафе-рейсеры с 1800 в-твином? Не слышал. Я говорю, что есть, а не то, что кажется. Че умничать не по делу?


14 окт 2015, 14:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB