Текущее время: 29 сен 2024, 16:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный опыт
Меня лично эта тема зацепила, поэтому я решил вынести сюда всё, что было высказано в "квадратном вопросе" и рискует по этой причине раствориться. А не хотелось бы.
Так же выражаю благодарность Сергею aka шарабан за информацию и надеюсь, что он поделится с нами результатами своих дальнейших экспериментов.


Последний раз редактировалось WrongDragon 10 окт 2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.



10 окт 2015, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
кстати, мои 5 коп. про нагар:
чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об.
я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.


шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду.
вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться.
При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс.
Вода нормализует процессы в КС.
Изображение

С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об
У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом.
У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло.
Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю.
Вот такая примитивная система для "попробовать".
Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км.
Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала.
Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.


Pedro писал(а):
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла


шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


10 окт 2015, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Animal писал(а):
я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я :)


Ну и я сегодня нашёл небольшую лекцию


10 окт 2015, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
В своё время пробовал наливать воды в коллектор воды на больших оборотах ,в плане эксперимента по очистке от нагара ,...вроде черноты немного из труб вылетало ,но особого восторга не испытал .Тут в свете новостей ,поинтересовался в сети ,..оказывается забытая некогда тема (последний раз применялась в Союзе на Харьковских тракторах) с развитием новых технологий получила продолжение , самыми результативными принято считать системы с ультразвуковыми парообразователями и электронными управлениями подачи .


10 окт 2015, 04:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 - бочек с водой , из него медная трубка обвитая вокруг выхлопных штанов , конец трубки выходил прямехонько в впускной коллектор (принцип работы простой - вода в трубке нагревалась и в виде пара попадала в рабочею смесь),. но хочу сказать что вся эта система мешала работать движке , были провалы , плохо заводилась , работала то ровно то с пропуском зажигания .
но на фоне плохого не могу не отметить что свечи и на сколько видно было плоскость поршней были идеально чистыми. что касаемо мотоцикла , я не уверен что такая система (с подачей воды) нужна. :roll:


10 окт 2015, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34
Сообщения: 70
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ненужная приблуда для мотоцикла... А если накосячишь-угробишь мотор. И все это ради чего? Чтобы поршня и свечи были чистыми? Неее... Не стоит это того,да и эстетики никакой.


10 окт 2015, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
EDUARD писал(а):
самыми результативными принято считать системы с ультразвуковыми парообразователями и электронными управлениями подачи .

Такой парообразователь - не "чудо маниту" делать их научились, чёт пока не понимаю как его компактно приделать к моту :?:


10 окт 2015, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
на ум приходят дядьки с парообразователями вместо синарет


10 окт 2015, 09:41
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Ультразвуковой испаритель от увлажнителя воздуха. Размер цилиндрика 3х3см


10 окт 2015, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Серебрянский II писал(а):
давным давно , сделал такую систему на жигулях 2101 .... (с подачей воды) нужна. :roll:

Аналогично. Было повальное увлечение перевода двигателей жигулей и москвичей на более низкооктановый бензин, который покупали слева за пол-цены. Много различных доморощенных способов использовали, в том числе и с добавлением воды. Надо сказать, что широкого распространения этот способ не получил, как и многие другие "открытия". Помнится, была даже статья в журнале "За рулем", рассказывающая о всех плюсах и минусах данного действа. Плюсы были сомнительны, а отрицательных - превеликое множество.


10 окт 2015, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Тайцы широко применяют на турбодизельных пикапах типа Л200, говорят, вау-эффект присутствует!!!


10 окт 2015, 17:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Мировые производители дистиллированной воды потратили кучу денег в попытке промыть мозги простым людям с тем, чтоб они стали заливать воду в свои гоночные моторы. Похоже, это заговор.
ссылка


10 окт 2015, 18:38
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду.
вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться.
При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс.
Вода нормализует процессы в КС.
Изображение



Я, как человек ни черта не понимающий в графиках и прочей научной лабуде, спрошу -

что ентот красивый график значит? О чем он нам рассказывает?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 окт 2015, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2120
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Подозреваю что красный - детонационное сгорание смеси, а синий эвона как хорошо с водичкой- то ? Аналогично действует предвпрыск в дизелях. График давления в цилиндре.


10 окт 2015, 19:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
MadMax
Цитата:
График "давление-время", показывающий эффективность подавления детонации с помощью впрыска воды. Национальное управление США по аэронавтике (NACA) RB № E4127.


10 окт 2015, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
баловство все это, не надо в топливную систему водичку впускать , просто заправляйтесь в большинстве своем хорошим бензином и будет вам счастье)))


10 окт 2015, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
А если хотите чистоты и эстетики, и чтоб душу грел факт чистых горшков и системы, так залевайте современные присадки очистительные - коих полно сейчас на рынке.... И никакого опасного колхоза. Ни того, ни другого на новых и вполне рабочих движках я не вижу смысла делать.


10 окт 2015, 22:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
спасибо парни, вы меня вразумили. при случае отблагодарю - насцу вам в баки чтоб детонации не было!

пс
особенно за присадки спасибо! как только захочется угробить движок, так сразу куплю и залью.


10 окт 2015, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
шарабан писал(а):
спасибо парни, вы меня вразумили. при случае отблагодарю - насцу вам в баки чтоб детонации не было!

пс
особенно за присадки спасибо! как только захочется угробить движок, так сразу куплю и залью.

Народ очень больно воспринимает отклонения от привычных стереотипов...


10 окт 2015, 23:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Впрыск воды во впускной тракт, сбор информации, личный о
Strelok писал(а):
...
Народ очень больно воспринимает отклонения от привычных стереотипов...

все как всегда: каждому свое. кто-то вон присадки-плацебо льет, кто-то попробовал/не получилось/расстроился. мне до этого дела нет, ибо прыскаю воду в свой мотор, никого к этому же не принуждаю/не уговариваю, лишь делюсь результатами своих экспериментов.

короче, скептики-пенсионеры, чтоб вы там не говорили, но вода в ДВС в правильной пропорции - это гуд )))


10 окт 2015, 23:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB