Текущее время: 22 ноя 2024, 17:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Портирование ГБЦ 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
У 05-15 ТС 1.805" и 1.575"
у 99-04 ТС 1.840" и 1.565"


06 окт 2015, 22:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Кость и последний вопрос: как я тебе писал я планирую установить 107" кит, валы 555 и уж если такая пьянка, то и головы портировать, так вот это все будет на старом колене ( пробег) 12000 км., а на сколько оно выносливое на увеличение мощности? ведь степень сжатия в отличии от TC 96 станет 10.25


06 окт 2015, 22:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Оно не самое крепкое из колен.

Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком.


06 окт 2015, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
принято


06 окт 2015, 23:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Costaz писал(а):
Оно не самое крепкое из колен.

Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком.

Центровка, перепрессовка и заваривание?


06 окт 2015, 23:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Оно не самое крепкое из колен.

Когда будешь мотор переделывать,померь биение хвостовика, если больше 0,15 мм то надо ремонтировать колено,в противном случае экономия выйдет боком.

Центровка, перепрессовка и заваривание?


Да


07 окт 2015, 06:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Видимо я тебе и его пришлю )))
Ща разберу - замеряю.


07 окт 2015, 09:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
ThE0ReTiC писал(а):
Видимо я тебе и его пришлю )))
Ща разберу - замеряю.


Ну так вариантов то немного,ибо в России их никто хорошо отремонтировать не сможет.

Вот для наглядности, вот так было ДО:



Изображение

А вот так стало ПОСЛЕ:



Изображение

Изображение

Вот тут наш самодельный крэнк-пин с самодельными же подшипниками:

Изображение


07 окт 2015, 10:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)?


07 окт 2015, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена?


07 окт 2015, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Ну меня можно не убеждать ))
На след неделе раскидаю мотор - отпишусь. Как раз новая плита с насосом приедет


07 окт 2015, 10:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Кость, каким образом восстанавливаете выработку?


07 окт 2015, 11:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
WrongDragon писал(а):
Костя, откуда поступает масло в смазочные отверстия на пальце (пине)?


Это отличный вопрос,Вова! ))

Масло туда поступает из маслонасоса через плиту, посредством втулки, попадает в правую часть коленвалa, оттуда по масляному каналу в правой половинке маховика доходит до крэнк-пина в котором 3 отверстия для смазки шатунных подшипников.

Если появилось биение хвостовика,зазор между втулкой в маслоплите и коленвалом увеличивается и шатуны не получают смазки в полном объеме.


07 окт 2015, 13:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Rodger писал(а):
Кость, не много не понял, микрометр показывает биение из-за рисок (надиров) на валу или из-за кривизны хвостовика колена?


Нет конечно!!!!

Это само колено было кривое.

А искривилось оно потому что мало того что оно само по себе слабое, да и во время установки 110 кита, авторы этого действия неудосужились ни биение проверить ни тем более привести колено в порядок.


Вот тут у меня про биение кое-что написано... http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5614


07 окт 2015, 13:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
шарабан писал(а):
Кость, каким образом восстанавливаете выработку?


Серег, выроботку на хвостовике просто сточили и изготовили оверсайзед втулку в маслоплите. Вот тут описание с фотками http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416&start=180

Мотор этот Васи из Башни.


07 окт 2015, 13:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36
Сообщения: 219
Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Константин, а в целом все эти работы могут быть выполнены только в Финляндии или в Питере тоже есть возможность сделать?


07 окт 2015, 13:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Nak писал(а):
Константин, а в целом все эти работы могут быть выполнены только в Финляндии или в Питере тоже есть возможность сделать?


Я не понял вопроса...


07 окт 2015, 14:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Костя, человек просто не очень понял или не знает, что из Питера к тебе мотор и/или колено можно легко отправить.
Поэтому и интересуется, где такую роскошь найти в северной столице :)


Последний раз редактировалось WrongDragon 07 окт 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.



07 окт 2015, 14:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Аааа...

Для тех кто не понял или не знает, сообщаю что для того чтобы воспользоваться моими услугами вовсе не обязательно быть жителем Финляндии.
Логистика давно отработана и география моих клиентов простирается на всю территорию СНГ и страны Балтии )))


07 окт 2015, 14:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Портирование ГБЦ
Timusa писал(а):
Костя, попроси плиз парней голландских послать любой график с Дайностара, чтобы 110 мотор был, штатный, но с норм трубами.
Хочу со своими цифрами сравнить и с дайноджетом.



Тим, вот график штатного CVO 110 в сравнении с установленными валами WOODS 9-6

Изображение


07 окт 2015, 14:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB