Текущее время: 29 сен 2024, 00:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 1256 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата:
Для себя в большинстве случаев ,ставлю с герметиком ,и неудобства от этого не испытываю ....минусов при этом ни каких, плюсов два -с силиконом самая скользкая посадка и легче монтаж ,и при снятии проще ....сперва отрывается силиконовая плёнка ,а не присохшая резинка .Особенно это касается вилки .Ни когда не надо говорить категорическое нет ,что-бы не быть заложником своего слова ,в автомобильной практике был случай когда герметик по наружной стороне сальника не помогал ,а помог клей

Та же фигня. Так как-то поувереннее. А сдуру можно и член сломать. Была с Питере эпопея с заклинившим мотомотором после ремонта вследствии закупорки сетки маслоприемника герметиком. А еще на всякий случай на ЭВО у себя смазывал герметиком посадочное место генератора. Герметик серый 999 ABRО стараюсь пользовать, остальные из доступных не впечатлили что то.


30 сен 2015, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Короче, я нашел откуда дуло и куда вдувало у двигателя. Этот падла-нехороший-человек предыдущий владелец, видимо тот же, что забыл поставить втулку на ось КПП между шкивом и гусятницей, когда менял генератор на трехпроводный (тут он конечно хороший человек) не стал ставить фиксатор проводов 29954-71A и не вкрутил на место его болты 2216W. 2 штуки. Через их дырки двигатель и сопит. А сальник предыдущий нормальный был скорей всего. Правда как через такие мелкие дырки столько масла всосало что уровень в маслобаке поднялся, не ясно.

Вбил на место левый сальник КВ. Когда очищал посадочную поверхность рассмотрел почему предыдущий сальник был на герметике. Пред-предыдущий сальник выковыривали отверткой и через это оставили на картере нормальные такие даже не царапины, а борозды. Мазанул ABRO 999, надеюсь, что так как рассказывал Boroda не получится :)

Натянул ремень. По линейке. Специально купил хорошую стальную линейку. Ажно за 110 рублей. Покрутил колесо рукой - ремень не бегает. Правда на шкиве колеса особо и не побегаешь, но на КПП место есть.

Вопрос, что делать с болтами фиксатора проводов генератора? Там резьбы всего пара миллиметров, может метрические прям туда вкрутить? Или перерезать метчиком с литолом и опять метрический поставить? Фиксатор-то я так понимаю генератору особо не нужен?

Да. Гайку ведущего шкива можно крутить 48-й головкой. От шкива до конца оси 11 см, сама ось порядка 2,5см, а конец, на который прикручивается гайка сцепления - примерно 2. Мне вот интересно зачем на ней такое усилие большое нужно? Там же фиксатор есть. Тот самый упырь который последним там копался ее вобще не затягивал, я рукой снял.


01 окт 2015, 22:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ремень не скрипит, когда рукой колесо крутишь?


01 окт 2015, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Ремень не скрипит, когда рукой колесо крутишь?


нет. Но я пока не стал затягивать гайки на оси. В след. раз приду еще раз проверю свежим взглядом.


01 окт 2015, 23:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Гайку на оси обязательно под ключ тяни, дело серьёзное.


01 окт 2015, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Гайку на оси обязательно под ключ тяни, дело серьёзное.


Буду, да. Но куда она может деться-то? Я понимаю, былаб она на конусе, но на оси-то зубья, а от ухода влево ее сцепление должно вроде как держать.


01 окт 2015, 23:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я про ось заднего колеса. Там тоже принципиально.


01 окт 2015, 23:07
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Я про ось заднего колеса. Там тоже принципиально.


А! Ну это-то понятно! :) Там еще и шплинт на гайке стоит


01 окт 2015, 23:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Boroda писал(а):
Цитата:
Та же фигня. Так как-то поувереннее. А сдуру можно и член сломать. Была с Питере эпопея с заклинившим мотомотором после ремонта вследствии закупорки сетки маслоприемника герметиком. А еще на всякий случай на ЭВО у себя смазывал герметиком посадочное место генератора. Герметик серый 999 ABRО стараюсь пользовать, остальные из доступных не впечатлили что то.

На ЭВО с его маслонасосом и системой смазки, не забьет маслоприемник, как как его нет)
Ну если только большой шмат отвалиться и канал забьет.


02 окт 2015, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
На ЭВО с его маслонасосом и системой смазки, не забьет маслоприемник, как как его нет)
Ну если только большой шмат отвалиться и канал забьет.

Здравствуйте, я ваша тётя! Есть там всё, только конструкция специфическая. Есть сетка на входе в маслосистему перед гидрокомпенсаторами.
Учите мат. часть!


02 окт 2015, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Так шестерни маслонасоса все перемелют)
Сеточку нашел.))) надо кстати будет ее промыть.


02 окт 2015, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
Так шестерни маслонасоса все перемелют)
Сеточку нашел.))) надо кстати будет ее промыть.


А у тебя двигатель разобран? Можешь сравнить шурупы, которые крепят фиксатор провода генератора к картеру с шурупами для ВАЗ из автомагазина?

Изображение

Изображение


02 окт 2015, 13:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Пока не разбирал еще.


02 окт 2015, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
вот больше всего настораживает то, с какой скоростью масло уходит. Мы проехали с тобой от силы километров 70, а масло ПОЛНОСТЬЮ ушло.

Как то это очень подозрительно. Что-то должно не по-детски всасывать его в полость картера мотора. А если сапун и вентиляция исправны, то что?


05 окт 2015, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
kudray писал(а):
вот больше всего настораживает то, с какой скоростью масло уходит. Мы проехали с тобой от силы километров 70, а масло ПОЛНОСТЬЮ ушло.

Как то это очень подозрительно. Что-то должно не по-детски всасывать его в полость картера мотора. А если сапун и вентиляция исправны, то что?


Подозреваю, что оно в основном через ось КПП вылетало. Там же зазор получался миллиметра полтора между осью и сальником. Правда подшипник роликовый был. Шланг вентиляции картера, когда кручу КВ тоже сопит - так что тут все ОК. Похоже. Поживем увидим. Планирую на этих выхвх еще один тест-райд организовать.


05 окт 2015, 16:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
с интересом слежу за твоим ремонтом по движке , очень интересно что тест покажет . надеюсь что это будет победа ))


05 окт 2015, 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Правда подшипник роликовый был


Шариковый я хотел сказать. Получалось, что атмосферный воздух в целом свободно через гусятницу проходил в картер, ну и обратно тоже :)

Серебрянский II писал(а):
с интересом слежу за твоим ремонтом по движке , очень интересно что тест покажет . надеюсь что это будет победа ))


а мне-то как интересно! :)


05 окт 2015, 18:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Этот легендарный американский мотоцикл вгонит меня в гроб раньше времени :lol:

Сегодня вбил на место подшипник в корпус гусятницы и было собрался приворачивать ее на место, как обнаружил, что не взял из дома уплотнительное кольцо двиг-гусятка. Ладно, решил затянуть болт задней оси и проверить натяжку ремня и обнаружил, что колесо не крутится. Вот те раз. Открутил натяжители ремня, подергал тормоз - не крутится. Смотрю на шкив, а он упирается в корпус КПП. Первый раз ремень-то я натягивал без гайки, фиксирующей шкив, и все было ОК. А потом затянул гайку и привет.

Шкив у меня не родной, и походу за счет выступа с внутренней части шире оригинала. Тот самый скатина-пиндос использовал разрубленную и разогнутую гайку (у меня ничто не ёкнуло когда я ее увидел в первый раз, а должно было :roll: ), но она тонковата... И по этому он не затягивал гайку шкива. Все сошлось :lol:

Изображение

Одним словом, хорошо что забыл резинку. Атоб пришлось и гусятницу второй раз снимать :) Закупил в магазине пачку стопорных колец, единственно что более менее подошло по диаметру, буду подбирать чтоб и КПП не скребло и гайка закручивалась. Типа таких, но с узким разрезом:

Изображение

В отверстия картера под саморезы фиксатора проводов генератора отлично вкрутились саморезы 2.9 мм чтоли из авто49.

Есть вопросы:
1. Как надевать на вал КПП втулку 34091-85? Руками натянуть не удалось. Забивать?
2. По технологии, корпус гусятницы сначала приворачивается к КПП с момментом, потом просто прикручивается к двигателю, потом отпускаются болты двигатель-коробка и окончательно затягиваются болты гусятница-двигатель. Вот болты коробки обязательно отпускать? Ремень при этом должен быть натянут? Ниче никуда не уедет если я их откручу? Хотя не хочется и полагаю, что не особо и нужно в моих условиях.


06 окт 2015, 23:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3232
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Или родной у меня шкив, но с "раннего 91-го года", и спейсер под ним походу оригинальный должен быть 33334-85...


06 окт 2015, 23:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
По технологии, корпус гусятницы сначала приворачивается к КПП с момментом, потом просто прикручивается к двигателю, потом отпускаются болты двигатель-коробка и окончательно затягиваются болты гусятница-двигатель. Вот болты коробки обязательно отпускать? Ремень при этом должен быть натянут? Ниче никуда не уедет если я их откручу? Хотя не хочется и полагаю, что не особо и нужно в моих условиях.


Юра, ты нехороший человек. Заставил меня чувствовать себя чудаком на букву "М". Я эти болты никогда не ослаблял, пока ехал на работу думал "надо или нет". Так вот, я считаю, что надо. Если ты наживишь гусятницу, как по инструкции, то ничего у тебя не уплывёт никуда, зато хорошо обляжется прокладка мотор-гусятница.

Спасибо, что просветил дурака.


07 окт 2015, 09:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1256 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB