Автор |
Сообщение |
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Дилер устроил тест драйв на Крестовском острове Суббота и воскресенье Время 11-18 Нарда полно, жара Прокатился сегодня на Фат Бой и Роад Кинг, оба 103" Смешанные чувства, мотик терминатора мне как раз по размеру и настолько мягко-комфортная подвеска это что то. Зато Король дороги лучше обходит для дальняка и у пассажира платформы крепятся к раме, а у фат боя подножки пассажира как мне показалось на маятнике. Неудобно. 103" не впечатлили, скорее всего ушатанные ибо катался на 96 фат бобе, намного резче едет Вообще конечно после спортстера 48, как пересел со спортивной легковушки в мощный джип Над брать
|
23 июн 2012, 23:56 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Тест драйв Харлей Девидсон
|
24 июн 2012, 00:14 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Тест драйв Харлей Девидсон
|
24 июн 2012, 00:16 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Тест драйв Харлей Девидсон
Йети тоже на чем то прокатился, я что то забыл на чем
|
24 июн 2012, 00:17 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
На slim растроили кнопочки - больше пластика. и мотор как на японце! нет информативной вибрации!
как в том анекдоте- когда доктор все говорит -хорошо-хорошо-очень хорошо -доктор что хорошо? я же очень болен?- -хорошо что у меня такого нет!
сел на свой родной 110 скримен --хорошо-- что у меня такой есть!
|
24 июн 2012, 11:45 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Прокатился на dyna wide glide 96 - не впечатлился. Грет задницу жутко, что-бы очень ехала не сказать. Как-то спортстер поприятнее будет) Вибраци нет, на холостом держит 1040 оборотов. Сегодня поеду на xr1200 прокачусь)
|
24 июн 2012, 12:46 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
exhauster писал(а): Грет задницу жутко, что-бы очень ехала не сказать. Да лана)))Может негде ехать было?)
|
24 июн 2012, 17:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Хороший Харлей - свой Харлей Понятно. Кто-то намеревается сменить коня, кто-то пошел кормить овсом старого Все как всегда.
|
24 июн 2012, 18:08 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Да может тестовые мотоциклы "придушили"? Мало какие драйверы за руль сядут..
|
24 июн 2012, 18:23 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Съездил второй раз: xr1200r- очень клевый, едет, рулиться. Но дальше чем 100 км я бы на нем не поехал, посадка совсем спортовая. Можно брать как каферейсер или на трак. Понравился
street bob ощущения как от wide glide, те хорошо но что-то не то. В целом понял что новый харли не хочу. Хочу только карбовый)
|
24 июн 2012, 18:27 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
stahlhelm писал(а): Да может тестовые мотоциклы "придушили"? Мало какие драйверы за руль сядут.. Да черт знает, в принципе там больше 70 разогнаться негде было, просто ощущения от ручки газа на спортстере острее чем на дайнах. ИМХО. ЗЫ у обоих дайн горел значек ABS)
|
24 июн 2012, 18:29 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
все стоковые задушены по европейским нормативам, ехать начинают только после нулевика и пауэра с выхлопом
|
26 июн 2012, 08:58 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Алексей СПБ писал(а): пассажира платформы крепятся к раме, а у фат боя подножки пассажира как мне показалось на маятнике. Неудобно. Не не на маятнинке,на раме возле оси маятника.
|
26 июн 2012, 10:36 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Mr.Fixx писал(а): Алексей СПБ писал(а): пассажира платформы крепятся к раме, а у фат боя подножки пассажира как мне показалось на маятнике. Неудобно. Не не на маятнинке,на раме возле оси маятника. Вот спасибо! Хорошо, что я заблуждался. Очень понравился Фат бой!
|
26 июн 2012, 11:34 |
|
|
Shaman_Den
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:18 Сообщения: 100 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2000
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
В прошлом году ездил на тест-драйв в Краснодар. Собственно после него окончательно решил брать Спортстер.
|
26 июн 2012, 11:51 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Алексей СПБ писал(а): Mr.Fixx писал(а): Алексей СПБ писал(а): пассажира платформы крепятся к раме, а у фат боя подножки пассажира как мне показалось на маятнике. Неудобно. Не не на маятнинке,на раме возле оси маятника. Вот спасибо! Хорошо, что я заблуждался. Очень понравился Фат бой! Хотелось бы тоже попробовать, сравнить что изменилось в Софтейлах за 18 лет. Жалко далеко это все.
|
26 июн 2012, 14:51 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Тест-драйв Харли-Дэвидсон
Таже фигня, попробовать хочется но Мурманск в 2000 км от Москвы, да и с работы так просто не вырваться.
|
26 июн 2012, 15:32 |
|
|
|