Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Покраска мотора. Три слоя с прогревом (без съёма мотора по методу Серебрянского):)))
30 сен 2015, 19:54
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
.... и крепление под номер. Задача была установить на штатное место, чтобы не царапало фару и\или кофр.
30 сен 2015, 20:02
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Ребяты!!!! Кто силён в вражеском языке??? Нужно очень точно перевести следующий текст по зажиганию! Оооочень надо!!!! Онлайн-переводчики выдают всякую хрень....
Примечание А) все настройки опережения зажиг. должны выполняться с использованием (относительно) метки на коленвале. Сверьтесь с мануалом относительно идентификации этой метки на вашем коленвале (двигателе). Б) вращая пластину зажигания по часовой стрелке вы увеличиваете УОЗ, против часовой уменьшаете УОЗ
Далее следует описание процедуры статического выставления УОЗ. Надо подцепить тест лайт (светодиодик с резистором 400-500 Ом) на голубой провод катушки зажигания. Повернуть коленвал, чтоб на переднем цилиндре начался такт сжатия (подьем поршня из НМТ с одновременным закрытием впускного клапана). Потом открутить заглушку в картере напротив меток на коленвале (слева над генератором). Повернуть/включить зажигание мотоцикла. Далее надо, понемногу вращая коленвал, найти в инспекционном отверстии коленвала метку максимального опережения переднего цилиндра (она там обычно на 35 град до ВМТ). Когда метка будет в центре отвеостия, надо крутить пластину зажигания до того момента пока не загорится тест лайт. Это и будет точка стандартной настройки зажигания. В тексте немного иначе, там 5й пункт - это проверка правильности, а настройка пункт 6.
Когда метка будет в центре отвеостия, надо крутить пластину зажигания до того момента пока не загорится тест лайт. Это и будет точка стандартной настройки зажигания.
Тест лайт этот должен гореть, когда крутится колено, а при достижении метки - гаснуть. Разряд во вторичке катушки происходит когда первичка отключается от +12 В. Важен не сам факт свечения, как таковой, а момент перехода из одного состояния в другое. Полградуса ошибки на пластине дадут один градус ошибки опережения. Проверять потом очень желательно, и ИМХО это лучше делать крутя колено, ловя именно тот момент, когда гаснет, и лучше качнуть обратно, чтоб снова загорелось, снова вперед, и убедится, что малейшее усилие на коленвале в ту или иную сторону приводит к изменению состояния лампочки, а потом уже заглядывать на метку. У меня так намного точнее получалось отрегулировать, чем со стробоскопом.
23 дек 2015, 22:56
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Шарабан спасибо огромнейшее!!!! Лебовски, друже, без тебя - никак... Все вражеские ресурсы перерыл... Зажигалка - DYNATEK DS 6-1. Объясни пожалуйста мне (балбесу) как выставить правильно зажигание... бо я уже всю голову сломал. В английском - ни бум-бум, видюхи на ютубе ответов не дали... Вообщем как будет время и желание - распиши пожалуйста
24 дек 2015, 00:33
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
С оказией отполировал (частично) мот, осталось крылья, но этим вопросом буду после праздников заниматься, буду резину менять и тогда уж крылья сниму Результаты полировки:
Жалею что не сделал фото "до", ибо разница - огроменная!!!! Уж больно родной цвет мне нравится:)
Разряд во вторичке катушки происходит когда первичка отключается от +12
Пардоньте, когда отключается от "-" 12 Вольт. ДиКаспер, там всё просто, я в личку чирканул. Пиши, звони. Номер в Хелп-листе.
25 дек 2015, 12:26
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Если я всё правильно понял, то выглядит всё так: 1. резистор припаять на "+" к светодиоду 2. другой конец резистора к "+12" на катушке 3. "-" светодиода на голубой провод зажигалки (к катушке) 4. Нахожу метку сжатия (вертикальная линия - это ВМТ, а "точка" это и есть метка опережения?) 5. Вращаю пластину, нахожу момент когда "от тьмы к свету" переходит 6. Фиксирую пластину. 7. Возвращаю коленвал немного назад и плавно вперёд пока диод не погаснет. Всё верно понял? И ещё: где взять этот резистор и можно ли без него обойтись?
25 дек 2015, 13:57
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
С резистором разобрался: знакомый электрик замутит мне его:)
Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно
25 дек 2015, 16:17
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
grub писал(а):
шарабан писал(а):
понемногу вращая коленвал
А как это предлагается делать?
Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно
Ну для этого воспользуемся функцией "помощь друга"
Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно
Я мот вывешивал, свечи выкручивал и крутил за колесо на 5 передаче. смотрел в окошке метку, потом крутил плату зажигания. Хреново что плата и окошко с разных сторон мото)))
25 дек 2015, 16:35
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Trastor писал(а):
grub писал(а):
шарабан писал(а):
понемногу вращая коленвал
А как это предлагается делать?
Я человек темный, но поднапрягшись вспоминаю, что "немного повернуть колено" это не простая задача. Колесо вращать - в окошко ничего не видно, гайку крутить - крышку гусятницы скидывать + к этому противодействие сжимаемого воздуха (ну тут все понятно, выкручиваем свечи). В общем, то что в процессе вспотеешь это точно
Я мот вывешивал, свечи выкручивал и крутил за колесо на 5 передаче. смотрел в окошке метку, потом крутил плату зажигания. Хреново что плата и окошко с разных сторон мото)))
Как у тебя выглядит метка??? Вертикальная черта? Это -ВМТ. А насколько я понял нужно ставить 35 градусов до ВМТ
Немного не ваш метод, со стробоскопом, но в общем как-то наснимал. Как видно, стробоскоп светит на вертикальную линию. Сейчас я уже не помню, что в мануале написано, но тогда руководство было перд глазами и меня особо ничего не смущало.
Как у тебя выглядит метка??? Вертикальная черта? Это -ВМТ. А насколько я понял нужно ставить 35 градусов до ВМТ
В мануале есть картинки, если что. Так же картинки есть в мануале на твое зажигание. Нужная тебе метка (не помню щас точно, но кажись это одна жирная точка на коленвале БигТвинов до 96 и после 96 года - 35 град.) называется тайминг марк.
25 дек 2015, 18:52
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
шарабан писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Trastor писал(а):
Как у тебя выглядит метка??? Вертикальная черта? Это -ВМТ. А насколько я понял нужно ставить 35 градусов до ВМТ
В мануале есть картинки, если что. Так же картинки есть в мануале на твое зажигание. Нужная тебе метка (не помню щас точно, но кажись это одна жирная точка на коленвале БигТвинов до 96 и после 96 года - 35 град.) называется тайминг марк.
Для информации: полноценное афтемаркет зажигание (типа Dyna 2000i или Daytona ТвинТек 1005) настраивается много легче и точнее. Там статическая настройка происходит по ВМТ переднего цилиндра.
25 дек 2015, 22:44
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Ну что же... продолжим: На днях друг (у него тоже Electra), попросил кружок на моём проехать, дабы понять момент тяги... в закрытом повороте ему на встречку (на югах это не редкость) вышла машина... Он-вправо и в железное ограждение... В результате имеем: -отколовшийся кусок бэтвинга -потёртые дуги -мелкие потёртости пластика различной тяжести (но не критичные) Механических повреждений хоть как-то влияющих на работу мотоцикла - нет. В результате совещания было принято решение перекрашивать мотоцикл полностью (на том настоял друг, который всё это дело будет оплачивать) Бэтвинг пропаяли (грамотно с впаиванием армированной сеточки и паксиполом) Было:
Стало: (фото сделано в процессе подготовки к окрашиванию)
Задумка следующая: Всегда очень нравилось сочетание "оранжево-чёрный", по сему и решено красить в эти цвета. В схеме был выбран вариант CVO 2014 года:
Дуги поставили с его мотоцикла... ну а что поделаешь... "упал-купил". Дальше, по мере продвижения процесса - буду выкладывать новые фото и информацию
22 янв 2016, 22:35
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Вашему полку прибыло - FLHTCU 1994
Work in progress: -сперва нанесён чёрный базовый,
-затем на места где будет нанесён оранжевый - наносим белый (в этом случае оранжевый будет более "сочным")
-затем в несколько слоёв - оранжевый...
-далее нанесение полосы между цветом, ксералис и три слоя лака...To be continued...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения