|
Текущее время: 21 июн 2024, 23:30
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Всем привет. После активного сезона на XL1200X - Sportster 48 поделюсь наблюдениями и ощущениями от мотоцикла, может кому и будет интесно полезно при выборе или еще для чего. Мотоцикл был приобретен в 2014 году, повезло - купил по наводке с пробегом чуть более 300 км за совершенно смешную цену. В сезоне 2014 мот не ездил т.к. я жил и работал в другом городе, да и вообще был приобретен с целью попробовать и продать, спортстер у меня уже был один и использовался для экспериментов. Однако, обстоятельства повернулись так, что аппарат эксплуатировался как частое транспортное средство в сезон 2015. Вот некоторые наблюдения с сравнения с карбюраторной моделью, со вторым участником моего транспортного процесса ЭГ сравнивать не буду - не корректно. Мотоцикл в стоке. 1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно. 2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские. 3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку». Жрет, кстати около 6 литров. Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен. Комфорт. Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед. Управляемость. Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять. Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители. Скорость. Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил. Тормоза. Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве. Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок. Вопросы: А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск? ![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/FJNRg4I_o8KrftKnLi3VeKauaw_pJeQQbXQ_W5zXqbrI6HEvMv7wJ3eYEs9Fr-zMEvfCZkQszPHPTgk8UwXqIhQ9TeW98VsoHekHfYAC2P3UMGniu-s0uSmc1UvQqyH41p_DxQJXBrRRwiH_gFp-shlbyn83SjiiqvTOg2Vdq8qbRyUaXrVa5_9Dk5Oh3CVxepob0y17NPySFfX7hpvpHUPqG3L8Ky9MpAhTVt9_dRzCN21LAiAmvp4z2eKyS34Pq-hX7zwG3FyuwR2bIQdRJUXoEbZEZx8nBztW2Ff7MyFiGDg89bxqBPg9B1b-9J4AeRMsM40A8RYXiblSkBcDjEbDjbU9pRdXkdu1d7KnMt0He1P1wwUFmg292JItpE0vy_FJ-nobQ0TLEsN4qAnpYs_3EduMDrtEgUv2wJ1742NWc1dMmypfJ53ldyAaO8gSDZ8feyinbPS5t5duQ1VK24x3mEfH3x2RZWOiUM6zGIliM9SeW-uQ_0rb8vydQyyIuK45bd147fGNfrp8JfHzwQjgiUmplsCrb4uiHUWeI8c=s611-no)
|
29 сен 2015, 12:23 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Если можно, мои 5 копеек о собрате. nightster. Мне кажется ситуацию с постоянным юзом заднего колеса резина радикально не изменит. Поставил 888 зад и перед. Ну на 30% стал уверенней держак. На мокром алес) я его боюсь.. Срывает постоянно. Тут надо приспосабливаться, я так понял.
|
29 сен 2015, 12:44 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3581 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Спасибо за описание, информативно. Снос заднего баллона из-за развесовки дурной? Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого?
|
29 сен 2015, 13:23 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA, обратись к нему он спец в этих вопросах
|
29 сен 2015, 13:46 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2110 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: опыт пользования xl1200x -Spotster 48
Привет! kudray писал(а): ... 1. Первое, что бросается в глаза - задумчивый старт по сравнению с карбом. Это даже несколько раздражает. Карбюраторная прыгучесть с места отсутствует - все очень плавно. НУ хз, у меня прошитый, да и до этого, с фьюлпаком, очень даже резкий, дерганый...
2. Ожидал, учитывая инжектор, объем мотора и вес мота, что «весь мотоцикл в ручке газа». Этого нет. Управление оборотами весьма расхлябанное и филигранная точность в этом деле отсутствует. ГОРАЗДО бОльших результатов добивался от настройки карба с заменой механизма ручки (не знаю производителя - была цельноточеной из аллюма) и тросиков на барнетовские. У меня проблемы на малых дросселях если стараюсь ехать накатом, без торможения двигателем - опять же дергает. Не парит.
3. Он греется. Может просто наложилась обкатка мотора на жару, или это опять же смесь приготавливаемая инжектором, но на жаре он звенит. За 6 000 (пробег на момент окончания температуры 25 и более градусов) звон не прошел. Так что, грешу больше на инжектор - бедную смесь. Бензин пробовал разный - газпромовский несколько улучшает ситуацию, но звон полностью не пропадает. Сейчас - когда по утрам и вечерам менее 20 - практически не звенит, только при разгоне «на всю железку».
Жрет, кстати около 6 литров. Ну, у меня он просто громыхает железками в моторе и первичке на холостых, на разгоне звонов нет, может, из-за прошивки. Город- хоть укакайся - 7,5л, за городом - 4,8-5,5(езжу 130+-10) в среднем 5 с эйпом 14"
Короче, по моему опыту использования инжектор мотоциклов продающихся официально в России в стоке далеко не оптимально настроен.
Комфорт. Мотоцикл жесткий. И спереди и сзади и сидение. Поясничный отдел с моими данными (175 рост, около 100 вес) болеть начинает конкретно через 200 км. Сравнить могу с моделью «кастом» с седлом ЛеПера. Примерно одинаково, мне даже легче на 48 по причине наклона вперед.
Управляемость. Вот тут все просто прекрасно если бы не одно «НО» - задняя покрышка. Это реально очень скользкая штука, на холодном асфальте юз и пробуксовка это заурядное явление. Если асфальт и мокрый еще - то туши свет. Буду на Данлоп менять. Ну и угол наклона маловат - все время деру подножки и глушители.
Скорость. Сдувает значительно раньше достижения «потолка», больше 170 я не осилил.
Тормоза. Кондовые, далеко не ювелирные, но тормозят в общем то. Задний склонен к потере контролируемости при хорошем нагреве.
Итог - нормальный для города мотоцикл. Юркий, легкий. Доработки по вкусу, если водитель не торопливый - то вообще оно самое без доработок.
Вопросы: А чем бы и как прошить мозги с условием, что я оставляю стоковый впуск выпуск?... Тут рыжий вроде бы давал на прокат свой пауэрвижн, но 200долл стоит абонемент
В целом со всем согласен. НДРАВИТСЯ ![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif) ))
|
29 сен 2015, 14:54 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Цитата: Кудрай, я правильно понял что правильный 48- это сделанный из обычного карбуляторного риджида боббер типа 48ого? Ну это понятие субъективное. Лично мое мнение, что мотоцикл а-ля "заводской боббер" в случае 48-го здорово переусложнен электроникой и окончательно добит заводскими настройками инжектора. Опять же мое мнение, но как то убивается шарм бобберства свисто-писком бензонасоса, значком "чек энджин" и автоматическим включением света. Я вот такое вот на эту тему собирал: https://goo.gl/photos/LQB3t7ciFcwE4xZQ8
|
29 сен 2015, 15:43 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
|
29 сен 2015, 15:59 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3581 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
![В шоке :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif) фэтбой для маленьких? Зачем?
|
29 сен 2015, 16:30 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3625 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
LowriderRF писал(а): :shock: фэтбой для маленьких? Зачем? Это за границей называется Fatster , даже киты специальные продавались для переделки , погугли есть оч интересные экземпляры ! По мне , так это скорее из разряда - хотел большой ХД , а денег хватило только на Спортстер ! ![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
|
29 сен 2015, 17:15 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
LowriderRF писал(а): :shock: фэтбой для маленьких? Зачем? для маленьких
|
29 сен 2015, 17:30 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Колеса мне очень нравятся И ничего это не фетбой. И киты ничего общего кроме колеса с этим не имеют. ![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/jE89CxNA88gwlQ9TL7cQrnn5Q5qKja4uU6SMNjH3bbAkFSbvYQFIrP1wiZ9dfD1z7naW4MDBCc-aq2IcgbxkJL6rEegTEI57CFvvRBUFX7T_ONUhMwHsWPz9j2PILvBbJTdWBwZdXR1HevUcE7zSbkgTrmvzzEnnEeDBngdx_zIRKB5MThAeVs9_AtY7KI7ltMEvjZ-M8dT86u3en9FIsnqRVbysEIvNKlRZ5xA7p6hNLw_K5yvNrXRSC4GPIchk4ql8iWJJ0ak24zLEtYlfim0bU0qwyQLOzqU5UYLu6Ukoy2yQZqeM3xQ3mL2bZQuZs0zL4YPrmqUP-13FKUzSnZ91t0_6r4aEdhBSRdwaEbAvMFBfCgEkpTmNJR3zT1osrvlF2bC-cb3AalRHJ369ne9Qb_l9N044sEwPnY0bL9TDMUlfM18GahgmLsErzuzKB7PKenz152m8YIE6ZXULWBJxzJmzzsoanhr36_IHdCWCAuHPt3vv6ogNhZEju6TCO43_LnyFrCHtz4r30JDSpL8d8STTDdV4ftJ664QSTwU=w815-h611-no) На деле, очень удачный под мои размеры получился, только руль широкий, мне удобный, но в пробах плохо юзабельный.
|
29 сен 2015, 17:32 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Цитата: По вопосам настройки топливной карты и зажигания, тебе нужен Power Vision более подробно тебя проконсультирует TIMUSA Его тему читаю вдумчиво. Но, учитывае цену ПВ, раздирает меня желание вставить все-таки карб! Может есть какие-то менее затратные способы прошивки?
|
29 сен 2015, 19:07 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Приобрел 48 уже с топливной картой,нулевиком и выхлопом. сравнивать не с чем, но прет он до 120 с резвостью спортивного мотоса! Ни о какой задумчивом старте и не идет речь. Полагаю,все чудеса резвости от Stage 1.
|
29 сен 2015, 20:31 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
![Непрочитанное сообщение Непрочитанное сообщение](./styles/acidtech_tiger/imageset/icon_topic_newest.gif) Re: Опыт пользования XL1200X - Sportster 48
Прошу прощения, с топливным корректором Fuelpack
|
29 сен 2015, 20:32 |
|
![](./styles/acidtech_tiger/theme/images/spacer.gif) |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|