Текущее время: 26 июн 2024, 16:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
 XL883 2006 (карб.) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение XL883 2006 (карб.)
Всем добрый день,
Первый сезон, первый мотоцикл.
мотоциклом пока доволен, при приобретении пробег был 680 миль) сейчас 3000.
Мотоцикл очень удобный, доволен как слон.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


21 июн 2012, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: xl883 2006г карб
Из ближайших планов (заказно):
Vance&Hines Shortshot хромированный
http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2182078
нуливики k&n в стандартнык корпус
dynojet
Сумка на левую сторону от Rough

Выхлоп попробую обматать черной лентой.


21 июн 2012, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: xl883 2006г карб
Проблемы:
Зеркала. Блин вижу в них в основном свои локти) попробовал mirror extender kit - стало чуть лутше но выглядит ужасно. Может кто решал такую проблему?

Начал цеплять асфальт подножками - видимо нужны подножки с металическим штырями, а то резина кончаеться) Может есть у кого на продажу?

Совсем недавно подножки начали немного подниматься при поворотах и я начал цеплять асфальт не только подножкой но еще и винтом хомута крепления холодильника на задней банке (muffler) :) винт быстро заканчиваеться, скоро начнеться банка, может у кого есть идеи?)

Инструмент:

С собой:
CruzTOOLS Roadtech Teardrop http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2127649
пришлось немного добить инструментом из билтемы но в принципе есть почти все что надо.
Ремкомплект для бескамерной резины из билтемы.
В гараже:
Билтемовские ключи, накидушки, набор бит и г образные звездочки. Брал поштучно все вместе получилось около 50 евро.


21 июн 2012, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 943
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Сообщение Re: xl883 2006г карб
Привет,поздравляю с приобретением :)
Теперь ответы на вопросы:
1- от стачивания ничего не сделаешь,установка подножки со штырями не поможет,будешь точить штыри.все производители железок для ХД имеют подножки из метала.
2- стачивание винта,ну тут или шоты,или 2 в 1 и слегка вверх,но как я понял это тебе не надолго,тогда менять выхлоп кардинально и переносить его вверх прямо от котлов,или ставить совсем короткие или короткий биг радиус.
3-зеркала,попробуй перевернуть их вниз головой (под руль) или найти зеркала с длинными ножками,такие есть (например у меня) или тупо разрезать и вварить нужной длины кусок.


21 июн 2012, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: xl883 2006г карб
Perrera писал(а):
Теперь ответы на вопросы:
1- от стачивания ничего не сделаешь,установка подножки со штырями не поможет,будешь точить штыри.все производители железок для ХД имеют подножки из метала.
.

Ну точить железки лутше чем резинки) прото резинка потреться да и зацепиться а от железки искры и красота) так что если у кого есть подножки в СПб напишите.
Perrera писал(а):
2- стачивание винта,ну тут или шоты,или 2 в 1 и слегка вверх,но как я понял это тебе не надолго,тогда менять выхлоп кардинально и переносить его вверх прямо от котлов,или ставить совсем короткие или короткий биг радиус.
.

Шоты идут. 2в1 есть для XR, Ну тогда уж проще XR купить. Попробую поискать хомут побольше и поставить стоб он вместо родного точился.
Perrera писал(а):
3-зеркала,попробуй перевернуть их вниз головой (под руль) или найти зеркала с длинными ножками,такие есть (например у меня) или тупо разрезать и вварить нужной длины кусок.

А нет фото твоих зеркал - интересно?


21 июн 2012, 18:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Сообщение Re: xl883 2006г карб
привет, у тебя стоит карб CV?если да, то есть новый динождет для увеличения мощности, могу отдать по сходной цене,пиши в личку.


21 июн 2012, 20:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
exhauster писал(а):
Выхлоп попробую обматать черной лентой.

Если выхлоп как на ссылке, то лентой вид испортишь, ИМХО.
exhauster писал(а):
Зеркала. Блин вижу в них в основном свои локти) попробовал mirror extender kit - стало чуть лутше но выглядит ужасно. Может кто решал такую проблему?

Perrera писал(а):
зеркала,попробуй перевернуть их вниз головой (под руль)

Вряд ли вниз головой поможет...
Я на спортах видел зеркала на концах рукояток:
http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!43446
Нужно подешевле искать.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... dson&rt=nc


Последний раз редактировалось Rough 21 июн 2012, 23:34, всего редактировалось 1 раз.



21 июн 2012, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 943
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Хм на счет штырей их тебе не на долго хватит и что потом? Новые подножки брать? Штыри наваривать? Нее тут нуно кординально решать :) залезь на сайт motostrangers.ru там есть история мотика "1/2" обрати внимание на трубы :) это один из предложенных мной вариантов.
Фотки зеркал ты и так можешь посмотреть,открыв тут мою тему про мой мотик,а вот размер ножки скажу в вых.
Зеркала на концах ручек УГ имхо


21 июн 2012, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1065
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Поздравления!
Ставил зеркала от дайны квадратные, видно в них хорошо, но видуха не очень.
Х.з мнение субъективное, но форварды меньше цепляют.
Все головки на хомутах максимально вверх.


22 июн 2012, 07:54
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Perrera писал(а):
Хм на счет штырей их тебе не на долго хватит и что потом? Новые подножки брать? Штыри наваривать?

Да я цепляю в основном на терировках, по городу редко получаеться, а по трассе я так не вваливаю)
Так что думаю что штырей мне хватит на сезон)
Rough писал(а):
Если выхлоп как на ссылке, то лентой вид испортишь, ИМХО.

Ну ленту намотал-размотал не проблема) холодильники я выбрасывать не буду)
Нектоорые вон крылья задние туда-сюда раз в неделю перекидывают)
Rough писал(а):
Я на спортах видел зеркала на концах рукояток:

они совсем уг, да и сами по себе маденькие.
Vins писал(а):
Х.з мнение субъективное, но форварды меньше цепляют.

Возможно, но у меня уже глушак пошел, так что форворды не помогут)
А головки если вверх, то будет холодильник точиться и внешний вид портиться. Так что буду хомут со здоровыми болтами искать)


22 июн 2012, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Приехали трубы, фильтр и товарищ Роуг накоенц доделал сумку)
Сумка:
Изображение
Сумка получилась удобная, с подвесом пришлось помучаться в итоге висит на двух болтах и петле через маятник.

Трубы:
Изображение
Трубы булькают на холостом и пугают всех окружающих)

Во вторник настрою карб и станет совсем хорошо.


07 июл 2012, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Трубы получились очень громкие, ухо правое вываливаеться)
Может кто-нибудь знает где быстро (в течении недели) взять вот такую штуку:
Vance & Hines Quiet Baffle for Shortshots Staggered and Sideshots Exhaust Systems 21301 - Vance & Hines
А то я их сразу заказал, но привезли сволочи только одну)


08 июл 2012, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Не торопись , привыкнешь
Да и пообгорят трубы звук поменяется


08 июл 2012, 12:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Алексей СПБ писал(а):
Не торопись , привыкнешь
Да и пообгорят трубы звук поменяется


Ехать в норвегию в пятницу, так что перекинул обратно на стоковые трубы.
Привыкнуть не реально я думаю, с берушами еще жить можно, а просто так ухо правое болит)
Так что буду ждать вставки)


09 июл 2012, 01:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Вернулся из Норвегии, 3400 пробега, никаких нареканий по мотоциклу. Лутше всего едет на норвежском бензине за 2.2 евро за литр) Хуже на нашем)
Ну и фото из солнечной норвегии:
Изображение


22 июл 2012, 20:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Очень солнечно, да. Аж слепит.

Куда ездил? Какой маршрут прошел?


22 июл 2012, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Ездил на нарвабайк, обратно чуток кругаля дал:
ехал вот так:
Изображение
http://goo.gl/maps/28fc
Ночевки в нарве, на пароме таллин-стокгольм, около точки D, точка F, трондхайм, юмеа, котка.
Ехать надо было позже ибо на фьердах холодно - на перевалах +5, дождь и снег вдоль дороги.
Из интересного был на Тропе троллей, в Гейрангере, на перевале около него (дорога 258) и на атлантической дороге.
Ну и тардицонный роут66 в котке со стриптизом и прикасным обществом.)


22 июл 2012, 21:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Круто! Я тоже был на Тролльстигене и в Гейрангере и соседних фьордах.
Только после Алесунда мы погнали на Тронхейм и чуть дальше, на север, а так хотелось проехаться по Атантик Роад :cry:

Так что, есть повод вернуться)))


22 июл 2012, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
Дык от Алесунда в сторону трондхайма можно через атлантик роуд ехать) там правда интересного километров 10 всего, зато два платных тунеля.
Вы кстати платили за автоматические платные дороги? я ни способа ни нашёл ни ценника не увидел для мотоциклов)


22 июл 2012, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Сообщение Re: XL883 2006 (карб.)
exhauster писал(а):
Вы кстати платили за автоматические платные дороги? я ни способа ни нашёл ни ценника не увидел для мотоциклов)

Почитал интеренты, говорят все платные дороги где стоят автомотические системы - бесплатны для мотоциклов.


22 июл 2012, 21:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB