|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:46
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
шарабан писал(а): Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет? Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует.
|
12 сен 2015, 14:43 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет? Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует. А рычаг обычно на мотоциклах такой же величины? При широком ремне первички выламывает опору между шкивами, а эта конструкция долго не проходит...
|
12 сен 2015, 14:53 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): шарабан писал(а): Если я правильно увидел на фотках, внешней опоры меж шкивами первички нет? Так то да, вообще на мотоциклах такого не существует. Понятно. Я имел ввиду outboard support. Типа того Когда ремень в первичке широкий, а мотор мощный, то шлицы в шкивах долго не живут. На мой взгляд, имеет смысл соединить шкивы внешней опорой через подшипники. Иначе 124й движок порвет этот бэлт драйв как тузик грелку. На хдфорумс есть несколько тем с фотками на этот счет.
|
12 сен 2015, 21:40 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Не обязательно, а вот подшипник коробаса может долго не протянуть.
|
12 сен 2015, 21:49 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а): Не обязательно, а вот подшипник коробаса может долго не протянуть. Какой именно подшипник: 6209 или НК2520?
|
12 сен 2015, 21:59 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Ну так на который вся нагрузка с корзины и приходит.
|
12 сен 2015, 22:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
Вообще-то дело не в нагрузке корзины и не в подшипнике 6209, а в том, без внешней опоры переднему шкиву, что прикручен к валу двигателя, приходит крантец. Ремень под нагрузкой стремится сократить межосевое расстояние между шкивами. Но т.к. шкив одним концом прикручен к валу двигателя, то у него начинается биение. Сначала небольшое, потом увеличивается. По большей своей части, все ременные первички с широким ремнем (более 2х дюймов) и без внешней опоры - лишь декорация. Есть конечно исключения, но они недешевые и с 124м мотором, если откручивать гашетку на все деньги, они тоже долго не протянут. Собственно мне безразлично, поставит ТС аутбоард саппорт или не поставит. Я видел раздолбанные таким образом валы и сделал для себя выводы. Потому и купил на свой мопед ременную первичку с внешней опорой. Ширина ремня 2.4 дюйма и железная корзина сцепления.
|
12 сен 2015, 23:34 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
шарабан писал(а): Вообще-то дело не в нагрузке корзины и не в подшипнике 6209, а в том, без внешней опоры переднему шкиву, что прикручен к валу двигателя, приходит крантец. Ремень под нагрузкой стремится сократить межосевое расстояние между шкивами. Но т.к. шкив одним концом прикручен к валу двигателя, то у него начинается биение. Сначала небольшое, потом увеличивается. По большей своей части, все ременные первички с широким ремнем (более 2х дюймов) и без внешней опоры - лишь декорация. Есть конечно исключения, но они недешевые и с 124м мотором, если откручивать гашетку на все деньги, они тоже долго не протянут. Собственно мне безразлично, поставит ТС аутбоард саппорт или не поставит. Я видел раздолбанные таким образом валы и сделал для себя выводы. Потому и купил на свой мопед ременную первичку с внешней опорой. Ширина ремня 2.4 дюйма и железная корзина сцепления. Я об этом и не ду мал. Интересно можно ли мою конструкцию доработать и как то соединить? Есть у кого фотки конструкции такой?
|
12 сен 2015, 23:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину.
|
13 сен 2015, 08:32 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть.
|
13 сен 2015, 09:17 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть. Чего интересного в вырванной из алюминия резьбы?
|
13 сен 2015, 09:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а): Shkafan писал(а): Strelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Нормуль:-D Можете фото выложить. Интересно посмотреть. Чего интересного в вырванной из алюминия резьбы? Интересно как оно было сделано и что не продумано.
|
13 сен 2015, 09:38 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Ты серьезно задумываешься что не продуманно в деталях для шоустопперов? Сколько уже успел проехать с этим сцеплением?
|
13 сен 2015, 09:41 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): Я об этом и не ду мал. Интересно можно ли мою конструкцию доработать и как то соединить? Есть у кого фотки конструкции такой? В том варианте, который у меня, в крышки, что снаружи закрывают оба шкива, встроены подшипники. В них вставлены втулки, к ним прикпучивается внешняя опора. Так же опора прикручивается к основной плите, что стоит меж движком и коробкой. Таким образом достигается неподвижность обоих шкивов относительно друг друга и основной плиты. Вот здесь общий вид в разборе: http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/12/Softail-Belt-Drive-Exploded-View-V2.pdfStrelok писал(а): На данный момент у нас стоит мот, который оторвал 88ым мотором внешнюю пластину. Ну очень странно это... если это хорошая первичка и если она установлена правильно, без косяков, тогда это либо брак либо мопед завалили на левую сторону. Ременные первички с внешней опророй очень надежны. Если посмотреть у производителей навроде BDL, Karata, Bandit, Rivera, Ultima и т.д. то все топовые модели ременных первичек имеют внешнюю опору меж шкивами.
|
13 сен 2015, 13:25 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Strelok писал(а): Ты серьезно задумываешься что не продуманно в деталях для шоустопперов? Сколько уже успел проехать с этим сцеплением? Я проехал совсем немного 1500 миль, мотик прошел с этой первичкой 4500 миль.
|
13 сен 2015, 14:39 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Шарабан, спасибо за идею, уже металл ищу:-D
|
13 сен 2015, 17:19 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Шарабан или Strelok подскажите пожалуйста марки подшипников что стоят в крышках первички, если есть возможность посмотреть или может знаете.
|
13 сен 2015, 22:34 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Если вспомню, завтра сделаю фото.
|
13 сен 2015, 22:40 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): Шарабан или Strelok подскажите пожалуйста марки подшипников что стоят в крышках первички, если есть возможность посмотреть или может знаете. подшипники эти смотрел, но номера щас уже не вспомню. если в ближ.время буду снимать крышки со шкивов, то сфотаю их. помню, что оба подшипника 2RS. тот что в крышке корзины сцепления оч похож по размерам на 6209. тот, что в передней крышке, диаметром поменьше.
|
13 сен 2015, 23:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Шарабан и Strelok, буду благодарен.
|
14 сен 2015, 09:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|