Думаю, многим будет интересно услышать про то как едет мотоцикл с новыми валами
Да парни была тут история, попробовал потягаться со светофора с Электричкой на 103 моторе CVO Скримен Игл. Я конечно понимаю электричка тяжелее...., но все же. Ушел я от нее конечно не как от стоячей, но плотненько и уверенно. Особенно это заметно на оборотах от 2000 до 3500, мотоцикл меня слегка пугает на э тих оборотах . Спинка очень приятно вдавливает позвоночник вообщем ребята я продолжаю получать кайф от динамики и открыл для себя новую грань своего мотоцикла Хочу напомнить у меня не стояла задача "вштыривать", мощность мне нужна для более уверенного и комфортного движения.
По поводу Pоwervision и Autotune, установка блока и подключение не представляет собой особых затруднений, первую прошивку на мою новую версию мне прислал Константин(Costaz) А дальше берется за базу начальная версия, после заезда она сохраняется и используется в качестве базы в следующем заезде. То есть при каждом следующем заезде используется результат крайних сохраненных параметров заезда. В настоящий момент продолжаю настроечные заезды, мотоцикл за это время стал работать мягче существенно, стал по другому откликаться. Пока остались прострелы на сбросе газа, но процесс устранения этой стрельбы впереди...
Решил написать сюда, хотя это не имеет отношение к моему мотоциклу. Это скорее к моему скромному опыту... Но не ошибается тот кто ничего не делает. Хочу заострить внимание таких же начинающих(чайников) как я, на одном моменте про который мне не было неизвестно до сегодняшнего дня. Как говориться учите мат.часть и внимательно читайте мануал Вот история вкратце, На днях я устанавливал натяжители распредвалов моему другу на электричку 2004г ТС88 Все разобрал, через несколько дней приехал собирать и после сборки мот не завелся . Все проверил метки все на месте, ну не заводитьься и все тут. Искра была компрессия вроде тоже. Хотя я теперь вспоминаю что посмотрел(да тупо пальцем) только в одном горшке и мне показалось что дует хорошо все крутиться нормуль. Мотик даже постреливал иногда. Я было подумал что, что то там с электрикой может или датчиками какими нибудь. Накануне созвонился с Юрием(Юррр) и он съездил со мной на место( за что ему Огромное Спасибо!!!), вооружившись своими электронными приблудами. Но косяк был чисто мой. Я тупо не знал, что темная штанга приходящая на выпускной клапан длинее чем светлая штанга приходящая на впускной клапан. И я их попутал местами при установке, хотя раскладывал отдельно и подписывал маркером правда подписывал трубки в которые они вставляються . Поэтому в результате впускной клапан не перекрывался ввиду большей длины... Вот такой вот казус....
Поставил валенки, вернул стоковые глушители. Просто устал выкатывать мотик к дороге каждое утро. Много деток у меня а будить не хочется в 6:30 Вот и решил я вернуть, сток. Пока так пусть будет.
Настройки автотюна практически закончены, мотик стал работать как часики. Есть маленкое "но" по поводу сцепления. Видимо надо поставить более жесткую пружину, стоковое если вштыривать проскальзывает Но мой стиль езды "пенсионерский" и поэтому подожду пока. Приобрёл еще гудок паровозный, а то как же без гудка то пацанского . Правда после того как нажал сам чуть в брючину не напустил .
Сиденье одиночка с пневмоподкачкой и багажник, вот такие
27 май 2015, 17:46
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Дневник БАРДового Road King
А для автотюн как реагирует на изменившиеся глушители? Дольше настраиваться будет?
28 май 2015, 08:45
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Лобовое действительно редкое, но мне нравиться. Были даже мысли покрасить его частично в цвет мотика, но что то меня остановило может и правильно . А самое главное что оно решает аэродинамический вопрос(меня не сдувает с мопеда на скорости) . Я пробовал ездить с лопухом, мне не понравилось(. Делать из него Электру не хочу...
Привет Андрей! Ты знаешь(по поводу исправного движка-как то само получилось) мне не хватало в мотике драйва и еще самоутверждения что могу что ни будь с ним сделать и не навредить, и у меня получилось Конечно без Кости "нокосил" бы 100%. Ты знаешь это как в детстве не знаешь куда и как , но понимаешь что это тебя затягивает и какой же кайф ты получаешь от того что у тебя получилось. МОТОМАНИЯ какая то!!! По поводу гудка тоже его совет и заказывал через него пришло очень быстро. Здесь выложу как звучит
и выглядит Rivco Air Horn System Chrome Horns Harley Davidson Touring Softail XL Dyna #AHHD упаковка вот так
Можно конечно было собирать по зап.частям и китам отдельно и колхозить(и получилось бы дешевле), но я решил что стоит взять проверенный комплект в итоге дешевле чем на ебейке с доставкой. Стукнись к нему в личку он по ценнику сориентирует.
28 май 2015, 23:10
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Дневник БАРДового Road King
Как я хочу со своим сделать тоже самое) Когдаж я денег накоплю)
А стандартный гудок на Кинге совсем по-детски звучит чтоли? У меня на V-Rod стоковый по-моему громче чем этот. Или в данном случае важнее была форма?
Стандартный гудок, по крайней мере на моем действительно детский. Может он просто залип не знаю. Когда у меня был V-Rod гудок его меня тоже устраивал. Ну здесь совсем гудок не о чем, а по поводу громкости это Вы Уважаемый зря... громкость у этой дудки супер(может я неудачно заснял или слишком коротко нажимал) уши в трубочку если подержать чутка заявленные значения на месте.... Форма тоже интересная безусловно.
Итак, Сергей по весне установил распредвалы WOODS TW222, наши цилиндры с поршнями Wiseco, тем самым превратив свой ТС 96 в ТС 103,в довершение общей картины было принято решение поменять головы.
О впечатлениях он, думаю, расскажет сам, а пока некоторые фото процесса...
Перед разборкой.
Понеслось...
Вот тут наглядно что было и что стало:
Ну и сборка... Проверяем ЦПГ на предмет утечек. Задний цилиндр:
Передний цилиндр:
С утечками все в порядке,продолжаем сборку...
Параллельно улучшаем управляемость установкой втулок Rivera Primo в задний маятник
Всем привет! Во первых спасибо Костя за теплый прием, за вкусное вино, шашлыки и прочие вкусняшки... мне оч понравилось у тебя, парни рекомендую...!!! Теперь про ощущения от Моего Бардового КОНЯ!!!, как то мне теперь большими буквами писать хочеться о нем По части устойчивости на дороге. - он стал более четким, коренастым мускулистым крепышом(пардон за такие сравнения) - я перестал реально чувствовать вихляния зада относительно переднего колеса(воблинг) держит дорогу очень уверенно. И если раньше на участках со снятым асфальтом(в полосочку такой асфальтик ) для меня была проблемка и приходилось сбрасывать газ, то по дороге назад не доезжая Вышнего Волочка есть пару местечек где я попробовал и ощутил разницу между тем как было и как стало. По части тяги. Дело в том, что до замены сцепления и установки усиленной пружины(о чем чуть ниже) я не мог нормально прочувствовать полное раскрытия возможностей моего КОНЯ и то что на нем мона творить. Парни это реально КРУТО!!! мот не узнать. Откликается во всех режимах мощной тягой в спину до отсечки. Хотя Костя говорит у меня не самые динамичные распредвалы, но мне этого за глаза хватает с моим пенсионерским движением. Но как говориться запас .... всегда нужен , а его там с большим запасом . Теперь про сцепление, кевларовые диски и усиленная пружина Barnet + тросик сцепления (мой старый трос слегка распушился) новый трос оказался более мягким(или просто у меня старый трос шалил) и поэтому сцепление стало не очень тугим хотя все равно чутка посильнее чем прежде фотки ништяков чуть позже. На вскрытии сцепления
Диски новые и старые вот:
Я сначала думал обойдусь пружиной потуже, но после вскрытия и замеров толщины оставшихся старых дисков и подгоревших(потемневших) проставков, принято решение заменить. Если мот был бы стоковым они конечно побегали бы еще, но сжег бы я их уже скоро в своем случае. Хочу заметить один моментик , Костя извини подглядел и обратил на это внимание... Костя не делает лишних движений когда работает т.е. настолько отработаны все действия и очередность все до мелочей это просто супер при этом он поддерживает беседу, может это и мелочи. Но имея опыт общения с механиками на своем заводе и других производствах , Я вам скажу это бросается в глаза и говорит о высоком уровне. И еще сколько у него там всяких прибамбасов, доточеных доведенных приспособлений которыми просто удобно работать!!! Так же хочу выразить Благодарность Евгению (Серебрянский). Я по дороге назад со своим семейством которое перемещалось на машине возле меня. Евгений спасибо за предоставленный ночлег и завтрак в твоем пансионате
Да и еще надо сказать что сиденье одиночка установленное на моем моте см фото (Дени Грей), наверное только городской вариант. На дальняк на нем ехать жестко или может я неженка такой, но мазоль натер честно
Если кому интересно задавайте вопросы отпишусь обязательно, по ценам не мучайте, все вопросы к Косте.
Смотрю по фоткам старые головы и новые, камера сгорания больше стала, ведь так? Степень сжатия должны была упасть, я правильно понимаю? Или это дело компенсировано "горбатыми" поршнями?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения