|
Текущее время: 25 ноя 2024, 14:08
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Портирование ГБЦ
Я и мои коллеги не останавливаемся на достигнутом, и вот, имеем честь предложить почтенной публике новый сервис: CNC портирование голов. Это недешево, но уровень портирования очень высокий, на фото все видно и так. Предвосхищая вопросы скажу что этот проект вынашивался и оттачивался на протяжении нескольких лет. Позади сотни проб,дайноранов,поиски оптимальной формы каналов и тд. В итоге имеем первокласный продукт, Fuel Moto и другие америкосы продсто отдыхают Конкретно эти головы встанут на мотоцикл нашего форумчанина sergey1306, вот тут его тема http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155Если кому интересно получить отзывы реального пользователя, думмаю, он поделится информацией )
|
21 авг 2015, 19:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Портирование голов
Костя, почему так много аанавок на кочиках клапанов, я не знаком с конструкцией или это регулировка поджатия пружин?
|
21 авг 2015, 20:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование голов
У 7ми миллиметровых клапанов такая конструкция крепления сухарей просто.
|
21 авг 2015, 21:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Портирование голов
Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие
|
21 авг 2015, 21:37 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Портирование голов
Как хорошо что я головы еще не портировал!...
|
21 авг 2015, 21:45 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование голов
WrongDragon писал(а): Т.е. сухарь с двумя дополнительными выступами. Чую, что пружины тама тугие Пружины тугими быть не должны, они должны быть оптимальными )))) Вот фото для наглядности, слева 7 мм клапан, справа 5/16
|
21 авг 2015, 21:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Портирование голов
Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок. Я просто не видел такого, вот и спрашиваю.
|
21 авг 2015, 22:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование голов
WrongDragon писал(а): Если честно, то ясности не внесло, выступ на сухаре один, значит засухартвать можно на одну их трёх канавок. Я просто не видел такого, вот и спрашиваю. Засухаривается всегда на последнюю, вот так...
|
21 авг 2015, 22:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Портирование голов
Надо будет почитать, как домой вернусь. Спасибо, за ответы.
|
21 авг 2015, 22:18 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Портирование голов
Огласите порядок цен, сударь!
|
21 авг 2015, 22:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Портирование голов
Технология CNC портирования уже отработана,а вот ценовая политика еще нет )))
Сейчас работаем над тем чтобы сделать сервис более доступным, поэтому конкретные цены пока называть не буду.
|
21 авг 2015, 22:54 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Портирование голов
Выглядет серьезно. З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету: - если красивая, то обязательно полетит!
|
21 авг 2015, 23:58 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Портирование головок
При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов , могут быть только записи с результатами продувочных испытаний ,а так увы ...
|
23 авг 2015, 09:05 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Портирование головок
интуитивно понимаю цель этой операции, но - Костя, расскажи в подробностях цель портирования и достигнутые эффекты, чтобы было понятно за что деньги платить
|
23 авг 2015, 09:17 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Портирование голов
Четкий Чоппер писал(а): Выглядет серьезно. З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету: - если красивая, то обязательно полетит! Ракета действительно летает . EDUARD писал(а): При всём уважении к проделанной работе ,красноречивей слов , могут быть только записи с результатами продувочных испытаний ,а так увы ... Эдуард, я извините "пользователь" и продувочные испытания мне не о чем не скажут , Понимаю что форум Технический и многим здесь будет интересно посмотреть графики, могу сказать как "пользователь" мне очень понравилась динамика и отклик на ручку газа(это если совсем коротенько), кому интересно можно подъехать и катнуться( принцип такой "упал - купил" все знают ). Сравнить со своим аппаратом. У меня конечно проделан большой комплекс работ по "взбадриванию" об этом в моей теме вот тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155Так что на обратной дороге от Кости( Costaz)- я смог кайфануть по полной... И что характерно масло не съел и по ощущениям есть бензина больше не стал...
|
25 авг 2015, 11:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Портирование голов
sergey1306 писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Выглядет серьезно. З.Ы.Вспомнилась цитата Королева (из контекста), про ракету: - если красивая, то обязательно полетит! Ракета действительно летает Это не про ракету, а про самолет. И сказал не Королев, а Туполев.
|
25 авг 2015, 12:16 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Портирование ГБЦ
Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить .
|
25 авг 2015, 13:51 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Портирование ГБЦ
EDUARD писал(а): Сергей , коли нравится , это самое главное .... а прибавили или уменьшили они чего ,то как пользователю это не обязательно знать ,...на фоне новых распред - валов и поршней истину не выяснить . Эдуард , понимаете в чем дело. Разницу я успел почувствовать... после установки распредвалов и поршней прошло примерно 5000т.миль. К стати - Это конечно не говорит о том, что портированные головы решают вопрос с "жером масла"- но факт(пользовательский ). Масло я подливал грам 400 на 1000км уж это факт. Даже у Паши (Гелика) взял в займы кварту масла (уж очень не хотел разбавлять)После дороги назад я не доливал ни капли, а пробежал почти 1400км( у меня электронный измеритель, так вот за всю дорогу масло ушло на одно деление по шкале, Вы наверняка знаете о чем я говорю) То на чем я приехал и уехал домой поверьте отличаеться. Доказывать я ничего не хочу и не собираюсь, тем более что Вы наверное Большой специалист и по данной теме тоже. Мне хочется только сказать что тема с Портированными ГБЦ интересная... , и мне как вы правильно заметили Пользователю в том числе ,. Потомучто я результат почувствовал на собственном ...опе. Я думаю что более компетентные в этой области специалисты по необходимости будут продолжать эту ветку подкрепляя (Если сочтут нужными) графиками и прочими техническими характеристиками. Флудить далее не стоит, хотя Вам решать ... Я расказал о своих ощущениях и естественно если будут по этой теме вопросы в процессе эксплуатации отпишусь... Пока положительные эмоции и приятные вибрации радуют...
|
25 авг 2015, 14:40 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Портирование ГБЦ
Сергей ,если на утверждение в теме ,что стало лучше задаётся вопрос ...на сколько ? -не по ощущениям ,а в цифрах ....в любом виде измерения и при этом считается флудом ,тогда пусть модераторы удаляют .Хотя мне было-бы интересно узнать в познавательных целях ,не обобщение в общих чертах для чего это делается ,а как производились замеры или моделировались условия .Мой скромный опыт с десятком головок только копировал уже известное и повторял азбучные истины ,без использования измерительных приборов ,и мнение у меня о результативности такое-же как и у Вас Сергей субьективное ...
|
25 авг 2015, 20:00 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Портирование ГБЦ
А я правильно понимаю, что речь ЗДЕСЬ об изменении геометрии впускных-выпускных каналов? Или еще уменьшен объем камеры сгорания? "Всё видно и так" лишь тем, пожалуй, кто эти головы снимает-ставит каждый день по нескольку штук. А у нас тут, господа кудесники, подавляющее большинство лишь принцип работы четырехтактного ДВС представляют. Не стесняйтесь больше рассказывать о сути переделок, пожалуйста. Так то да, форма каналов очень красивая получается, но заметны борозды, причем поперечные. Из дворового курса форсирования ДВС я почему-то запомнил, что эти места надлежит полировать, дабы вовсе никаких препятствий на пути горючей смеси и (наверное) отработавших газов не встречалось. Или выпускными каналами не запариваемся? Еще моё ИМХО по поводу объективных данных и субъективизма восприятия результатов: не вижу смысла пытаться понять "а стоит ли оно этих денег", сравнивать замеры мощности с ценами. Нас еще в средней школе учили, что сравнить можно лишь величины, измеряемые в одних и тех же единицах. Спортивная команда, форсирующая свои движки, будет думать сколько будет стоить увеличение мощности хоть на сколько-нибудь? Думаю, что нет. Но у них там есть еще экономисты-финансисты и прочие менагеры, они думают по-другому. А у хозяина этого двигателя есть желание сделать его лучше. И есть на это некий бюджет. У него субъективно-практический подход к вопросу, но никак не научный. А сравнение цифр - это чистая наука, она только мешает получать удовольствие от жизни. Если считать колории в пиве, считать опесторхов в вяленой рыбе, измерять пропорции сивушных масел в вискаре и никотина в сигарах, а потом замерять количество получаемых от этого эндорфинов, и пытаться сравнивать, то лучше о всём этом сразу забыть...
|
26 авг 2015, 09:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|