|
Текущее время: 25 ноя 2024, 15:27
|
Автор |
Сообщение |
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
С колесом все отлично. Очень аккуратно выправили - как новое.
|
06 июн 2012, 09:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Пиши кто. Партизан! А то занесет кого-нить в Падла-сити и небудут знать где можно справить то-сё. Да и на FLHX стоят спицы...
|
06 июн 2012, 12:26 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Это не секрет конечно. Все он же - Степа Троицкий. Мотомастерская 45club.ru. Мне понравилось, как работает - быстро, аккуратно и качественно. Но я совсем начинающий байкер, моя оценка может быть и не столь компетентна. И вообще, Костя, пока ты не исчез с карты РФ, выехал бы, поучил чайника харлеем рулить! А то тут вокруг одни пластики, а они кагбэ совсем из другого мира..
|
06 июн 2012, 13:14 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
так это мы уже после больницы в гараж к нему поехали он просил помочь движок после переборки на место поставить двигло красивое шовел хед 83его года
|
12 июн 2012, 00:49 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Сегодня случилась странная вещь. Катал на площадке с часик на низкой передаче, отрабатывал на фишках упражнения. Обратил внимание, что горит лампочка топлива. Поехал заправляться, заправка была недалеко. И где-то через километр после площадки, на скорости миль 50 вырубился мотор. Как-будто горючка закончилась. Осторожно выкатил на обочину, до заправки метров 600, во думаю невезуха! Попробовал снова запустить мотор - тут же завелся! Очкуя, тихонько доехал до заправки, стараясь держать невысокие обороты. На заправке до горлышка залилось только 15 литров!!!! Четыре литра там точно еще было!!!! После заправки катал еще час-полтора, никаких проблем!!! Что за ерунда??? У кого-нибудь было такое?
|
08 июл 2012, 21:09 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Привет! Чойта я все выхи лётал по ентай площадке- падла-сити, тебя дружище невидал. А по теме. Есть подозрение-посмотри ошибки, мне помогло. А еще очень похоже на клемму отпадающую от аккумуля. Свет и всё-всё-всё пропало в момент вырубания или нет?
|
09 июл 2012, 05:40 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Ты, наверное, высоко лётал. Я же - низехонько так, по обочинкам, пугаясь встречного транспорта. Да и пасся я в основном у Арены. Еще вчера задолбался мойку искать - колеса хочу от этой синей фигни нормально керхером смыть. То толпы народа, то испуганно реагируют на вопрос о мойке мотоцикла. Даже в Аларм-сервис заехал, вроде как понтовые ребята, может не испугаются. Действительно, не испугались, но у них ОЧЕРЕДЬ, ПО ЗАПИСИ на два дня вперед. Притом, что мойка там стоит в 3 раза дороже нормальной цены. Короче, не понятно, где в этом городе помыться можно. Про ошибки - не понял. Что и куда смотреть? Ничего нового на приборке не загоралось, свет и всё-всё-всё в момент вырубания не пропадали. Поэтому и показалось, что как-будто бензин закончился.
|
09 июл 2012, 07:49 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
а у тебя самодиагностики нет? Я моюсь в Автоблеске звездова 23/1
|
09 июл 2012, 07:57 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
LowriderRF писал(а): :cry: а у тебя самодиагностики нет? А черт его знает. А это как? Что нажимать?
|
09 июл 2012, 08:28 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Re: Diagnostic codes for 2003 Road King? 1. Remove right side saddlebag and side cover if so equipped. Remove protective plug from data link connector.
2. To activate the diagnostic feature, proceed as follows: a. Create diagnostic test wire or use a female spade clip. b. Install diagnostic test wire across Terminals 1 and 2 on the data link connector. c. Turn Ignition/Light Key Switch to IGNITION and wait approximately 10 seconds (4 seconds lamp ON, 6 seconds lamp OFF) for check engine lamp to start flashing.
3. All trouble codes are sent out as a series of flashes. To retrieve the first digit of the trouble code simply observe the number of times the lamp flashes. a. The lamp will then flash one or more times to indicate the first digit of the trouble code.
b. The length of time the lamp is illuminated and the length of time in which it is off are each about 0.5 second in duration.
4. The second digit follows: a. Following the transmission of the first digit, there is a 1.2 second pause in which the lamp is off. b. The lamp will then flash one or more times to indicate the second digit of the trouble code. Count the number of times the lamp flashes to retrieve the second digit.
5. If more than one trouble code is sent: a. Following transmission of the second digit of the first code, there is a 3 second pause in which the lamp is off. b. Once all codes have been sent, the data string is repeated. When you have recorded the same trouble code twice, it is an indication that the transmission has been restarted and that all trouble codes have been retrieved.
IMPORTANT NOTE ..If diagnostic test wire is installed across Pins 1 and 2 on connector in lieu of a Scanalyzer, the ECM is placed in a diagnostic test mode and the engine will start. The test wire must be removed from the data connector and the ignition switch turned OFF or the check engine lamp will continue to flash codes. A historic trouble code resides in the memory of the ECM until the code is cleared by use of the Scanalyzer or a total of 50 trips has elapsed. A “trip” consists of a start and run cycle, the run cycle lasting at least 30 seconds. After the 50 trip retention period, the trouble code is automatically erased from memory (that is, assuming no subsequent faults of the same type are detected in that period). The numbers after the 'historic' or 'current' is the speedo code number, but without the electrical diognostics manual you're peeing into the wind.
1 Current 53 ECM flash error 2 Historic 53 ECM flash error 3 Current 54 ECM EEPROM error 4 Historic 54 ECM EEPROM error 5 Current 63 ECM serial data low 6 Current 63 ECM serial data open/high 7 Current 63 TSSM serial data low 8 Current 63 TSSM serial data open/high 9 Current 61 Loss of TSM/TSSM serial data 10 Current 14 Loss of all ECM serial data (state of health) 10 24 Loss of vehicle speed 10 33 Loss of vehicle inhibit motion 10 43 Loss of power train security status 11 Current 33 System relay contacts open 12 Current 33 System relay coil high/shorted 13 Current 33 System relay coil open/low 14 Current 33 System relay contacts closed 15 Current 99 Incorrect password 16 Current 99 Missing password 17 Current 41 CKP sensor intermittent 18 Current 41 CKP sensor synch error 19 Current 11 TP sensor open/low 20 Current 11 TP sensor high 21 Current 12 MAP sensor open/low 22 Current 12 MAP sensor high 23 Current 14 ET sensor voltage low 24 Current 14 ET sensor open/high 25 Current 15 IAT sensor voltage low 26 Current 15 IAT sensor open/high 27 Current 24 Front ignition coil open/low 28 Current 25 Rear ignition coil open/low 29 Current 24 Front ignition coil high/shorted 30 Current 25 Rear ignition coil high/shorted 31 Current 24 Front cylinder combustion intermittent 32 Current 25 Rear cylinder combustion intermittent 33 Current 23 Front injector open/low 34 Current 32 Rear injector open/low 35 Current 23 Front injector high 36 Current 32 Rear injector high 37 Current 16 Battery voltage low 38 Current 16 Battery voltage high 39 Current 43 VSS sensor low 40 Current 43 VSS sensor high 41 Current N/A (no speedo code for this) Check engine light open/low NO CHECK ENGINE LAMP AT KEY ON or CHECK ENGINE LAMP ON CONTINUOUSLY 42 Current N/A (no speedo code for this) Check engine light high NO CHECK ENGINE LAMP AT KEY ON 43 Current 35 Tachometer low 44 Current 35 Tachometer high 45 Current 25 Rear cylinder no combustion 46 Current 24 Front cylinder no combustion 47 Current 34 Loss of idle speed control IDLE AIR CONTROL 48 Current 35 Accelerometer fault 49 Current 34 Starter output high 50 Current 25 Ignition enable output high 51 Current 21 Left turn output fault 52 Current 22 Right turn output fault 53 Current 11 Battery voltage high 54 Current 31 Alarm output low 55 Current 32 Alarm output high 56 Current 41 Ignition switch open/low 57 Historic 63 ECM serial data low 58 Historic 63 ECM serial data open/high 59 Historic 63 TSSM serial data low 60 Historic 63 TSSM serial data open/high 61 Historic 61 Loss of TSM/TSSM serial data 62 Historic 14 Loss of all ECM serial data (state of health) 63 Historic 33 System relay contacts open 64 Historic 33 System relay coil high/shorted 65 Historic 33 System relay coil open/low 66 Historic 33 System relay contacts closed 67 Historic 99 Incorrect password 68 Historic 99 Missing password 69 Historic 41 CKP sensor intermittent 70 Historic 41 CKP sensor synch error 71 Historic 11 TP sensor open/low 72 Historic 11 TP sensor high 73 Historic 12 MAP sensor open/low 74 Historic 12 MAP sensor high 75 Historic 14 ET sensor voltage low 76 Historic 14 ET sensor open/high 77 Historic 15 IAT sensor voltage low 78 Historic 15 IAT sensor open/high 79 Historic 24 Front ignition coil open/low 80 Historic 25 Rear ignition coil open/low 81 Historic 24 Front ignition coil high/shorted 82 Historic 25 Rear ignition coil high/shorted 83 Historic 24 Front cylinder combustion intermittent 84 Historic 25 Rear cylinder combustion intermittent 85 Historic 23 Front injector open/low 86 Historic 32 Rear injector open/low 87 Historic 23 Front injector high 88 Historic 32 Rear injector high 89 Historic 16 Battery voltage low 90 Historic 16 Battery voltage high 91 Historic 43 VSS sensor low 92 Historic 43 VSS sensor high 93 Historic N/A Check engine light open/low NO CHECK ENGINE LAMP AT KEY ON or CHECK ENGINE LAMP ON CONTINUOUSLY 94 Historic N/A Check engine light high NO CHECK ENGINE LAMP AT KEY ON 95 Historic 35 Tachometer low 96 Historic 35 Tachometer high 97 Historic 25 Rear cylinder no combustion 98 Historic 24 Front cylinder no combustion 99 Historic 34 Loss of idle speed control 100 Historic 35 Accelerometer fault 101 Historic 34 Starter output high 102 Historic 25 Ignition enable output high 103 Historic 21 Left turn output fault 104 Historic 22 Right turn output fault 105 Historic 11 Battery voltage high 106 Historic 31 Alarm output low 107 Historic 32 Alarm output high 108 Historic 41 Ignition switch open/low
|
09 июл 2012, 08:47 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
That was for the 00-03 bikes, this is for the 04 to present ones with the serial bus setup
The IM (instrument module) is capable of displaying DTC's (diagnostic trouble codes). Speedometer Self Diagnostics: The speedometer is capable of displaying and clearing speedometer, tachometer, TSM/TSSM and ICM/ECM Diagnostic Trouble Codes (DTC).
1- Turn Ignition switch to OFF & Run/Stop switch is to Run.
2- Push odometer reset button in & hold.
3- Turn ignition switch to Ignition and release odometer reset button. Background lighting sould illuminate, speedometer needle should sweep its full range and indicator lamps (battery, security, low fuel, check engine and cruise) should illuminate. The word “diag” should then appear.
4 - Push the odometer reset button once and you will see the selection menu "PSSPt" with the first P flashing.
5 - Each letter represents an area of the diagnostics module. The module that is flashing is the one you are going to check. To move from one letter (module) to the next, you push the odometer reset button one time. (from P to S to SP to t and back to P, etc.) P = ECM/ICM (Electronic Control Module [EFI] / Ignition Control Module [Carbureted]) S = TSM/TSSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module) SP = speedometer T = tachometer
6 - To get the DTC within an area of diagnostics, push and hold the odometer reset button in for 5 seconds and release. If there are any DTC’s the code will be displayed or the word “none” will appear if there are no DTC’s. Push the odometer reset button again to view additional codes if they exist.
7 - Record the codes.
8 - If DTC’s are not to be cleared, Press and release the odometer reset button. Part number of module will be displayed. NOTE: To determine if a code is current or historic, clear the displayed code by pushing in and holding the odometer reset button ( longer than 5 seconds) until 'clear' comes up. Release the odometer reset button. Turn OFF the ignition switch. Run your bike and shut it down then recheck the DTC’s again by repeating steps 1 to 9. If the code is current it will reappear.
9 – Press and release the odometer reset button to continue to the next module.
10 – Turn Ignition switch to OFF.
--------------------------
DTC FAULT CONDITION MODULE
B0563 Battery Voltage High TSM/TSSM B1004 Fuel Level Sending Unit Low Instruments B1005 Fuel Level Sending Unit High/Open Instruments B1006 Accessory Line Overvoltage Instruments B1007 Ignition Line Overvoltage Instruments B1008 Reset Switch Closed Instruments B1131 Alarm Output Low TSM/TSSM B1132 Alarm Output High TSM/TSSM B1134 Starter Output High TSM/TSSM B1135 Accelerometer Fault TSM/TSSM B1151 Sidecar BAS Low TSM/TSSM B1152 Sidecar BAS High TSM/TSSM B1153 Sidecar BAS Out of Range TSM/TSSM P0106 MAP Sensor Rate of Range Error Carb P0107 Map Sensor Failed Open/Low Carb P0107 Map Sensor Open/Low EFI P0108 Map Sensor Failed High Carb P0108 Map Sensor High EFI P0112 IAT Sensor Voltage Low EFI P0113 IAT Sensor Voltage Open/High EFI P0117 ET Sensor Voltage Low EFI P0118 ET Sensor Voltage Open/High EFI P0122 TP Sensor Open/Low EFI P0123 TP Sensor High EFI P0261 Front Injector Open/Low EFI P0262 Front Injector High EFI P0263 Rear Injector Open/Low EFI P0264 Rear Injector High EFI P0373 CKP Sensor Intermittent Carb P0373 CKP Sensor Intermittent EFI P0374 CKP Sensor Not Detected Carb P0374 CKP Sensor Synch Error EFI P0501 VSS Low Carb P0501 VSS Low EFI P0502 VSS High/Open Carb P0502 VSS High/Open EFI P0505 Loss of Idle Sped Control EFI P0562 Battery Voltage Low Carb P0562 Battery Voltage Low EFI P0563 Battery Voltage High Carb P0563 Battery Voltage High EFI P0602 Calibration Memory Error Carb P0603 EEPROM Failure Carb P0603 ECM EEPROM Error EFI P0604 RAM Failure Carb P0605 Program Memory Error Carb P0605 ECM Flash Error EFI P0607 Converter Error Carb P1001 System Relay Coil Open/Low EFI P1002 System relay Coil High/Shorted EFI P1003 System relay Contacts Open EFI P1004 System Relay Contacts Closed EFI P1009 Incorrect Password Carb P1009 Incorrect Password EFI P1010 Missing Password Carb P1010 Missing Password EFI P1351 Front Ignition Open/Low Carb P1351 Front Ignition Open/Low EFI P1352 Front Ignition Coil High/Shorted Carb P1352 Front Ignition Coil High/Shorted EFI P1353 Front Cylinder No Combustion EFI P1354 Rear Ignition Coil Open/Low Carb P1354 Rear Ignition Coil Open/Low EFI P1355 Rear Ignition Coil High/Shorted Carb P1355 Rear Ignition Coil High/Shorted EFI P1356 Rear Cylinder No Combustion EFI P1357 Intermittent Secondary Front EFI P1358 Intermittent Secondary Rear EFI U1016 Loss of ICM/ECM Serial Data Instruments U1016 Loss of ECM Serial Data, Vehicle Speed, Vehicle Inhibit Motion or Powertrain Security Status TSM/TSSM U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Carb U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data EFI U1064 Loss of TSM/TSSM Serial Data Instruments U1097 Loss of Speedometer Serial data Carb U1097 Loss of Speedometer Serial data EFI U1097 Loss of Speedometer Serial data TSM/TSSM U1255 Missing Message at Speedometer EFI U1255 Serial Data Error/Missing Message EFI U1255 Serial Data Error/Missing Message Instruments U1255 Serial Data Error/Missing Message TSM/TSSM U1300 Serial Data Low Carb U1300 Serial Data Low EFI U1300 Serial Data Low Instruments U1300 Serial Data Low TSM/TSSM U1301 Serial Data Open/High Carb U1301 Serial Data Open/High EFI U1301 Serial Data Open/High Instruments U1301 Serial Data Open/High TSM/TSSM
2006 models with 02 sensors (Dynas)
P0131 Front 02 sensor lean for any length of time P0151 Rear 02 sensor lean for any length of time Above codes can also be set if 02 sensor fails. -----------------------
AFR – Air Fuel Ratio
ATS – Air Temperature Sensor
BAS – Bank Angle Sensor
CCM – Cruise Control Module
CKP – Crank Position Sensor. The CKP generates an “AC signal” which is sent to the ECM where it is used to reference engine position (TDC) and speed. Home position established by taking readings off the 22 teeth on the alternator rotor.
DTC – Diagnostic Trouble Codes
ECM – Electronic Control Module. (The Computer) Computes the spark advance for proper ignition timing and fuel control based on sensor inputs (from CKP, MAP & TP sensors) and controls the low-voltage circuits for the ignition coils and injectors. The dwell time for the ignition coil is also calculated in the microprocessor and is dependent upon battery voltage. The programmed dwell feature gives adequate spark at all speeds.
ECT – Engine Coolant Temperature. Sensor also controls the cooling fan relay that provides 12 Vdc to the fans.
EFI – Electronic Fuel Injection
EFP – Electronic Fuel Pump
ET – Engine Temperature sensor
FI – Fuel Injectors
FPR – Fuel Pressure regulator
IAC – Idle Air Control actuator
IAT – Intake Air Temperature sensor
ISS – Ion Sensing System…detonation detection
MAP – manifold Absolute Pressure sensor. The MAP sensor monitors the intake manifold pressure (vacuum) and sends the information to the ECM. The EMC then adjusts the spark and fuel-timing advance curves for optimum performance.
TP – Throttle Position Sensor
TSM/TSSM (Turn Signal/ Turn Signal Security Module)
VE – Volume Efficiency
VSS – Vehicle Speed Sensor. Used as an input for idle speed control
|
09 июл 2012, 08:51 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
|
09 июл 2012, 08:51 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
я так понимаю нужен какой то дата кабель для подключения к компу? и програмное обеспечение... а мммм где это взять? был в хорватии и возникла такая непонятность после заведения мотора загоралась лампочка engine потом через какое то время гасла... вернулся в эстонщину перестала загораться, есть подозрение на масло, может для нашего климата оно и нормальное но в той жаре оно не выполняет своих функций... я там проверял уровень когда, то масло по своей консистенции напоминало обычный чай... водичка... пользовал масло GULF что скажете про LIQUI MOLY?
|
09 июл 2012, 11:41 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Re: диагностические коды на 2003 год Road King? 1. Удалить справа подседельную боковую крышку, если таковая имеется. Удалите защитную заглушку с разъема передачи данных. 2. Чтобы активировать диагностические функции, выполните следующие действия: а. Создать диагностический тест провод или использовать женский клип лопатой ( онлайн перевод жесть!). б. Установить диагностический тест провод через терминалы 1 и 2 разъема передачи данных. в. Включите зажигание / Light Key Switch для зажигания и подождите примерно 10 секунд (4 секунды лампа ON, 6 секунд лампа OFF) для проверки двигателя лампа начинает мигать. 3. Все коды ошибок посылаются в виде серии вспышек. Для получения первой цифры кодов неисправностей просто наблюдать, сколько раз мигает. а.Лампа будет мигать один или несколько раз, чтобы указать, первая цифра кодов неисправностей. б. Период времени, лампа горит и времени, в котором он выключен, каждый примерно 0,5 второй срок. 4. Вторая цифра следующим образом: а. После передачи первой цифрой, есть 1.2 секунды пауза, в которой не горит. б.Лампа будет мигать один или несколько раз, чтобы указать, вторая цифра кодов неисправностей. Подсчитайте, сколько раз этот индикатор мигает, чтобы получить вторую цифру. ...ну и т.д. по тексту...т.е. никакова прибору нинадо, только перемычка. если кто чо непонял спрашивайте, переведу переводчиком который в голове.
|
09 июл 2012, 11:59 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Жуть какая. Я понял, в случае чего, пузырь французского коньяка, и к тебе за переводом. Анализировал ситуацию сегодня, и такая мысль закралась: перед тем, как вырубился мотор, я прошел небольшой поворот после горки с приличной скоростью и достаточно сильным наклоном (это после площадки понравилось подножками шкрябать ) Может быть такое, что остатки топлива в баке перелились и насос глотнул воздуха? После этого проехал метров 300 на том, что осталось в системе, и заглох.. После остановки уровень топлива выровнялся, насос подкачал топливо, и все нормально завелось. Может в этом дело, или я вообще что-то неадекватное тут леплю?
|
09 июл 2012, 14:57 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: FLHRCI Road King 2003
у меня так реагирует на кончающееся топливо. Но при заезде на заправку входит примерно 18.5 литров. Т.е. литра 2 остается.
|
09 июл 2012, 18:12 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
немножко не сообразил что за перемычка??? как она выглёндает??? где моргает лямпочка?
|
10 июл 2012, 01:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Да перестань, какой коньяк? Так просто приезжай, тел знаешь, район где я живу тоже знаешь-помаракуем посмотрим. Мы в 20тых этого месяца в е-бург к официалу собрались стритглайд гнать в ремонт, ибо Тимон пахоже запорол передний горшок(мотик прошел 2080миль) А перемычка? проводок просто. моргает или поворотниками или лампочка на панели(чек). Со своих недалеких мозгов согласен. Может просто воздуха хапнул?
|
10 июл 2012, 05:55 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Подскажите, кто может, что за ерунда такая - после 20 км езды по городу появляется такой сухой шелест на переднем колесе в тормозном суппорте, как будто колодка немного прижимается к диску. При незначительном нажатии переднего тормоза, звук тут же пропадает. Посмотрел, сама колодка выглядит еще вполне нормально по толщине, да и звук этот появляется не сразу. не хочется сейчас разбирать - совсем немного осталось кататься.. В чем может быть дело? Насколько это критично?
|
03 сен 2012, 06:00 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
у меня такая же ерунда... это просто после нажатия на тормоз колодка не отходит полностью от диска... если я правильно понимаю то, за то чтобы отодвигать колодки взад отвечают манжеты а они походу уже не справляются со своей задачей поэтому только замена манжетов спасет... "я так думаю"
|
03 сен 2012, 17:25 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|