|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:34
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Датчик уровня топлива на V-Rod
Автор |
Сообщение |
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Датчик уровня топлива на V-Rod
Приветствую! Поменяли с товарищем на в-роде бак на "взрослый", 20+ литров. И вроде бы всё ничего, и с датчиком уровня топлива (со всей этой "колонной") при замене обращались как с китайской вазой. Однако стрелка теперь адекватно работает только от полного бака до 1/2. После она резко падает "на пол" и ехать приходится по одометру. Я так думаю, что показания датчика более-менее линейны, т.е. там же поплавок плавает "на линейке" с контактами. А высота нового бака такая же точно, как и старого. Есть у кого-нибудь идеи, что там на датчике поглядеть можно, прежде чем задуматься над его заменой? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
11 июн 2012, 14:30 |
|
|
nitrat
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:52 Сообщения: 50 Откуда: Калязин
Мотоцикл(ы): былHD Night Rod,щас XL1200L Акула
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
tailhead писал(а): Приветствую! Поменяли с товарищем на в-роде бак на "взрослый", 20+ литров. И вроде бы всё ничего, и с датчиком уровня топлива (со всей этой "колонной") при замене обращались как с китайской вазой. Однако стрелка теперь адекватно работает только от полного бака до 1/2. После она резко падает "на пол" и ехать приходится по одометру. Я так думаю, что показания датчика более-менее линейны, т.е. там же поплавок плавает "на линейке" с контактами. А высота нового бака такая же точно, как и старого. Есть у кого-нибудь идеи, что там на датчике поглядеть можно, прежде чем задуматься над его заменой? Спасибо. здорово!я хочу такой же бак,как ты его приобрёл?а то меня этот 14ти литровый бесит)
|
24 июл 2012, 10:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
А какая там линейка? спиралька сплющенная или такая фигня из которй резюки делают (не вспомню как называется графитовая какая то основа)? Есть лампа контрольная? У нее отдельные провода? Что там вообще с проводами - отдельная фишка? Или вместе с насосом? Если отдельная, сколько проводов? Не было никаких "ушей" для подключения к массе какого-нибудь металлического основания датчика, которое можно было забыть или плохо прикрутить? Ну так, на вскидку, даже не знаю что и предположить. Про такие чудеса с датчиками топлива, да в таком разнообразии, я и не слыхивал никогда раньше. Один врёт на полбака, другой задом на перед показывает, третий полбака не видит.... Все проблемы с этими приборами на автомобилях только от старости на моей памяти случались, либо от неправильного подключения...
|
24 июл 2012, 10:34 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
а в инструкции к баку не упоминания, что надо какой-нить тюненный датчик?
|
24 июл 2012, 10:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Да вроде высота то одна у бачков, а датчик - он по вертикали тупо измеряет от верхнего положения до дна. Форма у баков сложная и где то в середине он худее чем сверху и на дне, в принципе, нелинейным значением сопротивления датчика можно это компенсировать и показания будут более точными именно для этого бака. Тогда другой бак с более пухлой серединой уже к этому датчику не подойдет. Но не подойдет в смысле будет слегка врать именно в середине, но дно и горло у него всё одно на том же месте будут. А этот, я бы понял если он (поплавок) где то упирался в стенку, но тогда он бы останавливался, например, на середине и показывал полбака постоянно. А так он не может же плавать пока бенза много, а потом резко тонуть когда его остается меньше! Хрень какая-то.
|
24 июл 2012, 11:02 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
tailhead скока денег за бак отдал?новый брал али б\у? где покупал?
|
24 июл 2012, 11:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Бак, подозреваю что фирмы "Rick`s" Стоит он около 900 Евро в Германии. Подходит на V-Rod 02-06 гг.. По поводу датчика. Если мелкой шкуркой шлифануть шкалу, то он должен начать работать нормально, но не надолго. Если не помогло, надо менять. Деталь заграничная, дорогостоящая № 75122-01. 420$ - на заказ.
|
24 июл 2012, 22:32 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Ого! Хорошо что на моем Спортстере нету такой штуки. Дим, но это как то неправильно так всё сильно заменять, наверно. Логика подсказывает следующее: Наиболее используемый объем бака- это его как раз первая половина, именно в этой части больше всего по времени бултыхается поплавок. Это соответствует верхней части "линейки" переменного резистора. Поэтому с подвижного контакта, скользящего по линейке спиливается токопроводящий материал и остается на линейке. когда его становится достаточно много чтобы хорошо проводить ток, этот новый слой шунтирует верхнюю часть линейки (замыкает на "пустой бак"). Когда ты его наждачкой снимаешь этот слой, снова всё работает, пока не наточится еще не имеющего сопротивления материала. Вывод - это из какго то дерьма сделан контактик "бегунка". Видимо, это болезнь. Предложение: от автомобильного аналогичного по конструкции приделать бегунок. Вероятнее всего пружинистая железка-поводок на которой установлен "башмачок" хорошо лудится и паяется - отрезать от родного этот башмак с куском поводка, от донорского отрезать чуть подлиннее и внахлест припаять. Прежде чем резать, конечно нужно проверить как лудится. Или попытатьспопытаться заменить сам башмак. Второй вариант - это из слишком пористого (абразивного) материала сделана линейка. Но можно и линейку попытаться подобрать по сопротивлению и приколхозить. Посложнее, но тоже выполнимо. По моему, это тот случай. когда кроилово не ведет к попадалову - хуже точно не будет, затраты невелики, а шанс исправить ситуацию имеется.
|
25 июл 2012, 08:46 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Ох ты... Полтора месяца на мну молчали... Завтра всё прочитаю и расскажу. Заодно, может, вспомню в каком магазе покупали бак. Вышел порядка 700 баксов за всё. Или меньше, например 400, а за 700 был выхлоп... В инструкции написано, как кольцо на горловине затюнить, а про железяку написано "вынул, сунул и пошел". В общем всяко надо освежить свой склероз допросом хозяина мотоцикла
|
02 авг 2012, 21:40 |
|
|
MuLLIEHb
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38 Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
|
03 авг 2012, 02:11 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Мишень прав - именно там и заказывали. "400 с копейками, плюс доставка".
При замене бака сверху скручивается большущая пластиковая гайка и вынимается из бака "колонна". Сверху у ей заправочная горловина, хвост проводов, насколько я помню. Внизу - бензонасос, на всей протяженности - предположительно керамическая планка, вдоль всей длины которой выглядывают поперечные металлические "контакты". Ну застёжку-молнию все представляют ведь пластиковую, не из отдельных зубцов, а из такой "сплющенной спиральки"? Вот выглядит так, будто такую спиральку закатали в корпус и она одним боком выглядывает наружу. Один контакт сверху цепляется, другой снизу, по планке-рейке ездит пластиковый поплавок-бегунок и что у него внутри, чем он там в контакты на рейке тычет - не смотрели.
Про тюненый датчик ничего не говорилось. Указывалось, что поскольку бак на несколько миллиметров выше, то надо, афаир, на 3-5 мм сместить вниз бензонасос. Причем в пределах родных посадочных мест. Мы рассудили, что сложность работы невелика, а 3мм "не решают", и оставили на потом. Т.е. всю эту колонну, вставляемую в бак мы аккуратно вынули и не менее аккуратно вставили обратно.
Так вот. Я так думаю, что поскольку баки по высоте условно идентичны, и только различаются "шириной талии", то грубо говоря, при одинаковой скорости истечения бензина из бака, стрелки будут двигаться с разной скоростью... Но это если на них смотреть пристально. А если бак будет полный - стрелка покажет полный бак. Если бенза останется на донышке - то и стрелка покажет пустой. А все различия в "функции от глубины" будут где-то посередине уровня. Т.е. если бак залить на половину ВЫСОТЫ, то грубо говоря (на глаз, где баки шире-уже - новый "жирен" снизу) при родном баке стрелка покажет уровень чуть меньше полубака. И на новом баке она покажет чуть меньше полубака, хотя по факту будет бенза больше полубака, причем ощутимо.
Т.е. по идее при выработке бензина стрелка сначала обгоняет расход, а потом примерно на последней трети бака тормозит свой полёт и показывает пустой бак именно на пустом баке. Когда поплавок плавать перестанет. Ну в нашем конкретном случае - когда в нём будет ещё поллитра-литр. Я же правильно рассуждаю? Я же не совсем идиот, да?
На практике имеем езду по одометру. Т.е. стрелка путешествует примерно до сереины шкалы (когда стрелка на середине - бенза примерно ещё 3/4 бака), а потом резка падает "на пол", включается лампа резерва и едешь так ещё миль 100, пока одометр суточный не покажет 150-170 миль, что бы заехать на заправку и сбросить одометр.
На ум не приходит ничего кроме поломки всей этой "водоплавающей конструкции"... Только вот что сломалось - не ясно. "Вынули-сунули" мы эту колонну даже не лапая ручонками ту рейку за контакты, помня о первом правиле программистов - "Работает - не трогай!" Поплавок сделан из вспененного материала, вроде. И вдруг внезапно тонуть не научился. Даже если функция полноты бака в литрах от уровня поплавка зашита в мозгах - то и мозги сбрасывали (кнопкой по инструкции, моргая указателями поворота и включая-выключая зажигание)...
|
07 авг 2012, 12:44 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Ну, так то, последовательность событий лишь косвенный признак наличия причинно следственной связи, т.е.: "после того - не обязательно вследствии того"! Может это и не вы накурочили, просто дефект начал проявляться. после замены бака. Если поплавок по столбу вверх-вниз ползает, так и тогда вообще кроме электрических неполадок никаких других и быть не может, вроде (механика самая простая и соответственно - надежная).
Вытаскивать и проверять - прозванивать линейку, осматривать контакты, проверять на снятом - подключать, включать зажигание, перемещать поплавок медленно принудительно и следить за изменением показаний прибора. Я бы с этого начал.
|
07 авг 2012, 13:18 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
И что бы не завоздушить топливопровод - ставить "колонну" бензонасосом в тазик с зебином, как я представляю? Ну что бы её на части не разбирать, от греха подальше.
|
07 авг 2012, 14:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Лучше, конечно, насос отключить, предохранитель соответствующий вытащить (у Спортстера он отдельный на фаил памп, например). Не самое полезное и безопасное зантие - плюхаться в тазике с бензином. Я бы даже лучше провод плюсовой на насос перекусил, и потом запаял его, чем бензиновые процедуры принимать...
|
07 авг 2012, 15:04 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
LebowskiyJr писал(а): Ну, так то, последовательность событий лишь косвенный признак наличия причинно следственной связи, т.е.: "после того - не обязательно вследствии того"! Может это и не вы накурочили, просто дефект начал проявляться. после замены бака. Мужчина, вы невероятно правы! Вчера "изъял мотоцикл на покататься". Всвязи с чем учинил допрос хозяина с пристрастием. Выяснилось, что и до замены бака стрелка хулиганила. А после замены просто стала делать это постоянно. И даже вяснилась причина. На 1130цц пишуть, что де, когда оставляют мотик зимовать с полупустым баком, там граница между зебином и воздухом окисляется или около того. Так что будем мерить, шкурить, перемеривать, смотреть и думать.
|
08 авг 2012, 08:47 |
|
|
Xitron
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 01:07 Сообщения: 2 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): V-Rod VRSCA'04, ZXR'91
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Там линейка эта - обычный реостат. И проблема заключается в том, что она затирается контактной группой поплавка. Лечить можно так - аккуратно почистить саму линейку ластиком (категорически нельзя это делать шкуркой, собьете напыление), и разобрав бочонок - зачистить поверхности соприкосновения контактов (они в виде подковы, по торцу бочонка). Я сделал, у меня до этого вообще не показывало ничего, теперь как у большинства, 30 миль и падает в ноль. Я уже спроектировал новую линейку, без контактной группы, радиодетали едут, по зиме займусь летными испытаниями.
|
20 авг 2014, 11:55 |
|
|
W!ggo
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 17:38 Сообщения: 8 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): night rod special
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Пробег 1000 миль , а уровень топлива не работает!((( Мот шел морем из штатов больше 4 месяцев. Выехал из Котки первые сотню миль нормально, потом после очередной заправки стрелка падает на четверть бака , не поднимается после полной заправки и тд Окислился в дороге? Нужно вскрывать и чистить?
|
13 сен 2014, 11:22 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
По-моему, он так тарирован. Чтобы американы заранее заправлялись. Я произвел замеры с количеством топлива и показаниями и вот, что вышло. (Бак стоковый 14 литров) Бак полный-указатель аж зашкаливает. Полбака - указатель ложится на красное (стрелка загорается красным) Пустой бак - указатель на 0. После этого остается резерв на 40 км. Измерял неоднократно.Все понял, так и езжу. Т.е. еду на колонку, когда указатель на 0.
|
13 сен 2014, 22:47 |
|
|
W!ggo
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 17:38 Сообщения: 8 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): night rod special
|
Re: Датчик уровня топлива на V-Rod
Проблема с показаниями уровня топлива на Найт Роуде. Мот практически новый 2 тыщ. миль. Указатель (стрелка) и компьютер работают некорректоно без всякой системы. После заравки может стать в мах положение, потом снизиться до мин при фактическом расходе 3-5 литров. Чаще стрелка не поднимается после заправки, а остается на мин или поднимается до середины. Разбирал крышку бака, там стоит обьемный датчик: попловок ходит внутри трубки. Попловок ходит свободно, без затруднений, в баке все идельно чисто. Прошу рекомендаций
|
04 авг 2015, 16:22 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|