|
Текущее время: 27 ноя 2024, 08:17
|
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ребята, бумажный фильтр качественный может выглядеть достаточно неказисто, но степень фильтрации у него гораздо выше чем у любого нулевика. Грязь, которую можно увидеть, любой нулевик удержит. Но мелкая пыль, которую практически не разглядеть, через нулевик проходит, а бумажный фильтр не пропускает. И эта пыль далеко не лучшим способом сказывается.
|
08 авг 2015, 23:07 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления». Мы говорим- прямотоки, подразумеваем- нулевик, мы говорим- нулевик, подразумеваем- прямотоки! Говорится, естественно, о комплексе мер- нулевик+прямотоки!
|
09 авг 2015, 00:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ковбой Marlboro писал(а): Ребята, бумажный фильтр качественный может выглядеть достаточно неказисто, но степень фильтрации у него гораздо выше чем у любого нулевика. Грязь, которую можно увидеть, любой нулевик удержит. Но мелкая пыль, которую практически не разглядеть, через нулевик проходит, а бумажный фильтр не пропускает. И эта пыль далеко не лучшим способом сказывается. Кроме пыли, он еще и воздух не пропускает. Какой смысл иметь мотоцикл, который не едет на полную? Можно его в гараже под чехлом держать, так точно не повредится пылью мотор. Или в дилерстве оставить, не покупать - сохраннее будет. Ну и надо сказать. что а) хорошая система впуска - это не только лишь фильтр, б) фильтры высокой пропускной способности бывают и бумажные (Amsoil)
|
09 авг 2015, 04:08 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
вот такой вопрос не дает мне покоя: существует ли в природе резина в размере 180/16 или близком к этому размеру по ширине,при этом с олдскульным протектором? Понимаю, что вещи на первый взгляд не совместимые, но все же... подобной резины шире 130 (или 5") найти не смог...
|
09 авг 2015, 04:36 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
arturmyname писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Вопрос был про «прямотоки», а ответил ты про фильтры «нулевого сопротивления». Мы говорим- прямотоки, подразумеваем- нулевик, мы говорим- нулевик, подразумеваем- прямотоки! Говорится, естественно, о комплексе мер- нулевик+прямотоки! Ну не скажите. Некоторые ставят прямотоки ради звука. А я, например, сейчас серьезно думаю менять прямотоки на стоковый выхлоп, но оставлять нулевик.
|
09 авг 2015, 13:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
hardanz писал(а): Всем привет!
*ого...уже 5ая тема "квадратный вопрос" - круто!*
Мой квадратный вопрос) Приехал вчера ночью во дворы, заприметил издалека парковочное место, поймал нейтраль и заглушил двигатель кнопкой "OFF", дабы подкрастся со светом и не грохотать. Встал, вытащил ключ зажигания и слышу звук, как будто крохотный насос что-то подкачивает, периодичность этак каждые 3 секунды. Постоял пару минут, всё качает и качает. Такой звук я бы отнёс к маслонасосу, хоть он как будто исходит в районе манифолда...но это же бред) Почему мне звук знаком - я меня масло на этом моте без аккума, а когда запитал его, то услышал этот же "качающий" звук и бодренько уходящее масло в систему из маслобака.
Пришел сегодня утром к моту, а он всё еще качает...8 часов подряд...запустил двигатель, заглушил - перестал.
Баг? Какой вывод сделать? Нефиг глушить двигатель кнопкой, только ключом зажигания? Это работает шаговый моторчик дроссельной заслонки. Импульс на него приходит с ЕСМ двигателя. Он отвечает за работу на холостых оборотах, и за пуск холодного двигателя в режиме обогащения. Он же и прикрывает заслонку по мере прогрева двигателя.
|
09 авг 2015, 14:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит?
|
09 авг 2015, 15:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит? Нет. У меня троссовый привод на впрыске, но такой моторчик стоит. Он отвечает чисто за положение дросселя на ХХ. Но странно, что он работает при выключенном зажигании.
|
09 авг 2015, 15:51 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
|
09 авг 2015, 21:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Да может тупо золотники травят.
|
09 авг 2015, 23:44 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Т.е. на аппарате "электронный газ" (throttle by wire) стоит? Нннет, механический, на заслонку от ручки газа два тросика. Но вот почему всю ночь он захотел жужжать. Сегодня-завтра попробую тоже заглушиться на ходу OFF и ключом зажигания, послушаю, как на баг этот выйти.
|
10 авг 2015, 10:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Шаговый моторчик есть и на троссовых тhrottle body
|
10 авг 2015, 16:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Вопрос в том, как он оказался под питанием при выключенном зажигании....
|
10 авг 2015, 21:58 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ТС правильно определяетсей феномен)) Баг! распространенное название ошибок в программах. Следует отличать баг от глюка, который есть не что иное как симптом бага, вызывающий у юзера нервно-истерическую реакцию. прекращай! DIMOOON42
|
10 авг 2015, 23:04 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Вопрос в том, как он оказался под питанием при выключенном зажигании.... Сегодня с таким же столкнулся. Перевел набалдашник в положение OFF. Вроде все выключилось. Приборы, лампочки и магнитола потухли, но пока снимал шлем, перчатки и убирал в кофр, услышал как гудит бензонасос. Только дотронулся слегка до замка пальцем - он щелкнул, довернулся чуть-чуть и насос отрубился.
|
10 авг 2015, 23:40 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Кто чем моет белые бока белобокой резины?
|
13 авг 2015, 01:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
hardanz писал(а): Сегодня-завтра попробую тоже заглушиться на ходу OFF и ключом зажигания, послушаю, как на баг этот выйти. Да вообще без разницы OFF, или замок - одна и та же цепь. Твой ЕСМ вообще от замка никаких прямых проводов не имеет, только через кнопку СтопДвиг. А вот напрямую с батареи - имеет. И моторчик этот ЕСМ сам когда хочет тогда и включает, получается. Наши машины нас победят
|
13 авг 2015, 09:43 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил. Дык эту грязь в цилиндры засасывает, а не в карб сплёвывает. В карбе грязь из бака же, а не из воздуха. В карбе вроде даже вентиляция поплавковой камеры мимо возд.фильтра сделана.
|
13 авг 2015, 09:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Грязи в карбе не наблюдаю, это я к чему, работает стало быть, потому что грязь была бы, еслиб не ловил. Дык эту грязь в цилиндры засасывает, а не в карб сплёвывает. В карбе грязь из бака же, а не из воздуха. В карбе вроде даже вентиляция поплавковой камеры мимо возд.фильтра сделана. В карбе есть воздушные каналы они бы забивались тоже. Воздух-то всё равно сначала в карб попадает.
|
13 авг 2015, 10:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ну есть, и сколько те каналы сечением по сравнению с диффузором? процентов 5 может... Чтобы в них столько попадало, чтобы забивалось, нужно много грязи жирной да ржавой, а не пылинок, которые теоретически могут просочиться через поролонку, пропитанную очень липкой дрянью... Мне поролон очень нравится. Быстро, удобно. Хоть раз в неделю его полощи. Пожулькал, как мочалку, посушил на солнышке, или на батарее. Подумываю на машине родные бумажные на поролон поменять
|
13 авг 2015, 11:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|