Ковбой, а может это быть из-за обратного клапана в системе смазки? (должен ведь он там быть, в фильтре прям или где-то на "подаче") Гидрики, они ведь в самом верху голов, из них то масло первым делом убежит.
Обратный клапан в самом фильтре. Во-первых, гидрики стоят внизу в картере под штанками. И они одни из первых, кто получает давление от насоса. Во-вторых, может быть из-за обратного клапана в фильтре, но помимо стука гидриков это сопровождается длительным горением лампочки низкого давления масла после пуска. Сам с этим месяц назад столкнулся. Или ты имеешь ввиду редукционный клапан, который стоит после насоса?
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.
06 авг 2015, 14:25
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???[/quote] Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.
А у вас что все тихо, ничего нигде не цокает? У меня на двух мотоциклах цокает, но при уменьшении оборотов проподает. Устал искать ответ, забил и езжжжу так.
Звенит, гремит, цокает. Но когда появляется новый звук лучше разобраться что это. А то лично мне одного раза хватило 500 км на эвакуаторе в Москву пилить и хочется знать это звук из серии «фигня само пройдет» или все-таки «писец и не лечиться».
Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???
Тормоза тормозят, но не эффективно и колодки начинает спиливать неровно. Скорее всего произошло из-за перегрева, диск повело: он стал как тарелка формой, при торможении суппорт начало выворачивать и тем самым увеличилась нагрузка на направляющую. Другого объяснения у меня нет, т.к. при снятом суппорте зажимаю диск - тормоза колом и лапка не проваливается. А вторая направляющая в порядке, да и роль её незначительная, она в пыльнике резиновом ходит.[/quote] Этот болт- направляющая, при малейшем его перекосе, мешает нормальной работе суппорта. А т.к. болт стальной, а корпус суппорта - алюминиевый, то резьбу перекашивает на раз. Надо купить метчик, М14 по-моему, могу ошибиться, но точно метрический и выправить резьбу. Матчасть: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=3019
вопрос прям сюда) думаю махнуть спорти на врода больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал... нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?
Одобряю твое решение. Ви-Род для дальняков вполне хорош. Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен. 5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое. АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!
06 авг 2015, 15:37
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......
А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,
Скажите, как долго ходят тихие флейты для в&х ? Имел ввиду как быстро прогорит вата ? И еще, заглушают они половину звука или примерно 1/3 ?
Вата, которая продается с флейтами достаточно тонкая и она на один оборот флейты. Заглушает примерно на 1/3. Откатал сезон, вытащил и увидел, что от нее мало чего осталось. Пошел и прикупил погонный метр стекломата. Обошелся где-то около 200 рублей. Очень гемморный он конечно, осыпается. Весь пол на работе изгадил. Накручивал в резиновых перчатках. Но все равно потом почесывался.). Зато накрутил в три оборота, еле вставил флейту в глушак. Звук приглушился аж в половину, стал приятнее на слух и не меняется уже несколько месяцев. Посмотрим, что будет дальше.
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle и думаю, как сильно вата влияет на звук и зачем она там вообще ? Удерживает она флейту от вибрации или чтоб не звенела. Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее. Помню у SE 2 вместо ваты была железная мочалка.
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.
Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату. У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.
06 авг 2015, 20:43
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......
А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.
А мне все больше по описанию ТС видится такая картина,он МОТ заводит,гидрики цокают,и вместе с ними клапана лязгают,компенсаторы маслом наполняются,начинают нормально работать,все затихает.Сменить масло для начала,можно попробовать присадку ЛиквиМоли для гидриков,
Вполне похоже... Масла менял туда-сюда Мотюль 20w50 и Мобил 10w60, изменений нет. Думаю так, сейчас понаблюдаю, и точно опишу симптомы. Скину все ответы в отдельную тему, если не против. Может кому еще понадобятся ответы по такой же проблемме.
07 авг 2015, 02:57
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
ToniC писал(а):
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен.
Не задавался вопросом. А сколько литров бак у в-родов? Вроде под сидением места-то казалось бы.......
А так на любом дальнячить можно. Разница только в комфоте и скорости.
13 (до 08, за исключением VRSCR) и 19 литров.
Это 280км на 13 литрах? Чего-то слабо верится. Сколько же тогда на 19 литрах в-род проезжает?
вопрос прям сюда) думаю махнуть спорти на врода больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал... нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?
Одобряю твое решение. Ви-Род для дальняков вполне хорош. Седла есть всякие, у меня было на 2005 VRSCB штатное неудобное, заменил на Willie G Signature Seat – и стало отлично. Проезжал 1350 за день на нем, причем даже без ветрозащиты. Слабым место его был малый пробег на баке - 280 км. На более свежих Ви-Родах бак увеличен. 5 передач в коробке можно было бы назвать недостатком, но ты же переходишь со Спорти, там то же самое. АБС у Ви-Родов бывает с 2008 года, у них и бак большой, бери такой и будет счастье!
Спасибо за конкретику, смотрю в сторону найтродов и масколов, чтоб чорный-чорный, как пятница по бакам и АБС понял, курю модификации и по гв, понял что еще посадкой отличаются между собой, бак на спорти маленький например, частая заправка не раздражает просто не круто, когда при посадке второго номера, и покатух по дорогам средней паршивости, мот превращается из хардкор табуретки в печального убийцу 5 точки
Вот смотрю я на фотки этой самой quiet baffle... Газы проходят мимо ведь, а не сквозь ее.
Газы проходят как раз таки СКВОЗЬ нее - там перегородка поперек, она не дает газам идти напрямик, они направляются именно между стенками "баффла" и стенками глушителя - через вату. У меня был опыт сверления дополнительных дырок в этих баффлах, так что знаю.
ПОтреся немного гуугл, я узнал , что есть 2 вида этих самых тихих бафлов. Одни только с закупоренным концом, те что я имел виду, где газы не проходят сквозь вату. И те другие где помимо закупоренного конца есть еще одна заглушка внутри. Вот через такую и проходят газы как сказал Тим. Теперь вопрос, те баффлы что вани/хани они без заглушки внутри?! Там где без заглушки под ватой сетка, а те с перемычкой там дырки высверленные . Вот видосы, кто не понял меня
Прошу подсказать размер шайбы , толщину в особенности, на оси заднего колеса под корончатой гайкой . Должна ли стоять шайба на оси со стороны ремня ? ( На моём отсутствует.) Суть проблемы : шпилька не попадает в прорези гайки . Думаю из-за этого не могу выставить колесо. Спорти xl883r 2002 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения