Автор |
Сообщение |
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Подскажите, фильтр нулевик кн3901 Как его обслуживать? И как часто?
|
23 июл 2015, 10:41 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Pasha8610 писал(а): Подскажите, фильтр нулевик кн3901 Как его обслуживать? И как часто? Если фильтр такой - http://www.knfilters.com/search/product ... od=RK-3901То обслуживается вот этим - http://www.knfilters.com/search/product ... =99-5000EU
|
23 июл 2015, 11:24 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
|
23 июл 2015, 13:59 |
|
|
Eddy
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:24 Сообщения: 27 Откуда: Нижнекамск
Мотоцикл(ы): FLHX'11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Добрый вечер господа форумчане. Мотоцикл Street Glide 11 г.в. Был куплен на аукционе (NPA) с пробегом 4100 миль. Обнаружился такой дефект заднего тормозного диска. Вследствие чего это могло произойти? В связи с этим назрел вопрос покупки тормозного диска. Может у кого завалялся? Заранее благодарен за ответы и предложения.
|
25 июл 2015, 18:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
yodobro писал(а): WrongDragon писал(а): Могло подклинить часть поршней на суппорте, далее всё прегрелось и вскипело. Желательно перетряхнуть для профилактики. Это не долго. Либо просто не справилась вся система. Тогда надо думать о жидкости с более высокой температурой кипения. собрать-разобрать проверить на наличие ржавчины и прочих дефектов? пробызгать все вдэхой? Перегрев. Ничего разбирать не надо, это обычная ситуация. Пользуйся на серпантинах торможением двигателем, и тормоз готов к бою всегда, и повороты гораздо красивее получаются.
|
26 июл 2015, 10:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Собираюсь менять на спортстере прокладки на выхлопные трубы,у меня там все сильно ржавое,никто там не ломал шпильки или я буду первым?Чета стремно мне.
|
27 июл 2015, 16:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Timusa писал(а): Перегрев. Ничего разбирать не надо, это обычная ситуация. Пользуйся на серпантинах торможением двигателем, и тормоз готов к бою всегда, и повороты гораздо красивее получаются. У меня новый мой диск приколхоженый от FJR аж синеет, хотя поршни все подвижны. Понаблюдаю, думаю притрётся не будет полосами синеть. Колодки старые с выработкой, прошлифовал бугры как мог. По уму бы поменять. Тормоза сзади теперь брембы
|
27 июл 2015, 16:59 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
dimidrol писал(а): Собираюсь менять на спортстере прокладки на выхлопные трубы,у меня там все сильно ржавое,никто там не ломал шпильки или я буду первым?Чета стремно мне. Не первый, тоже рвал шпильку выхлопа. Потом снимали голову и высверливали. Так что ВД-40, фен и осторожненько. Рвуться на раз.
|
27 июл 2015, 17:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ковбой Marlboro писал(а): Не первый, тоже рвал шпильку выхлопа. Потом снимали голову и высверливали. Так что ВД-40, фен и осторожненько. Рвуться на раз. Надо их нафиг поменять.
|
27 июл 2015, 17:17 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ковбой Marlboro писал(а): dimidrol писал(а): Собираюсь менять на спортстере прокладки на выхлопные трубы,у меня там все сильно ржавое,никто там не ломал шпильки или я буду первым?Чета стремно мне. Не первый, тоже рвал шпильку выхлопа. Потом снимали голову и высверливали. Так что ВД-40, фен и осторожненько. Рвуться на раз. я залил пару дней назад не вдшкой а професиональной жижей и сегодня утром еще разок,вечером полезу мож отойдет.Может газмм погреть?
|
27 июл 2015, 17:22 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
dimidrol писал(а): я залил пару дней назад не вдшкой а професиональной жижей и сегодня утром еще разок,вечером полезу мож отойдет.Может газмм погреть? Лишним не будет.
|
27 июл 2015, 17:26 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ковбой Marlboro писал(а): dimidrol писал(а): Собираюсь менять на спортстере прокладки на выхлопные трубы,у меня там все сильно ржавое,никто там не ломал шпильки или я буду первым?Чета стремно мне. Не первый, тоже рвал шпильку выхлопа. Потом снимали голову и высверливали. Так что ВД-40, фен и осторожненько. Рвуться на раз. Не надо высверливать. Не знаю, как на Спортстере, но на ТС-88 можно развернутғ пластину на 90 градусов, засверлитғ новые отверстиә и нарезатғ резғбу. Кондуктор на Ебее продаетсә, но ә обошелсә старој пластиној.P.S. Komp satupil...
|
27 июл 2015, 17:32 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Открутил,одна шпилька выкрутилась,с остальных гайки открутились.Подскажите каким моментом их закручивать?
|
27 июл 2015, 21:48 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
dimidrol писал(а): Открутил,одна шпилька выкрутилась,с остальных гайки открутились.Подскажите каким моментом их закручивать? Нашел,может кому пригодится не сочтите за флуд. Tighten the flange nuts at the cylinder head (Figure 95) to 96-120 in.-lb. (11-14 N•m).
|
28 июл 2015, 10:25 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ребята, хочу купить держатель для бутылки на КрашБар (дугу защиту двигателя) или крепящийся на заднюю дугу защиты кофров. Видел такое на фотографиях. Как это правильно называется по английски, где искать?
|
28 июл 2015, 18:21 |
|
|
colt45
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 14:22 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): кувалда 1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
какой лучше взять 883 или 1200?плюсы и минусы каждого может кто описать?
|
28 июл 2015, 18:22 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
colt45 писал(а): какой лучше взять 883 или 1200?плюсы и минусы каждого может кто описать? 1200 по сравнению с 883 минусов нет(ну может цена чуть выше) одни плюсы
|
28 июл 2015, 18:44 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
alex650 писал(а): colt45 писал(а): какой лучше взять 883 или 1200?плюсы и минусы каждого может кто описать? 1200 по сравнению с 883 минусов нет(ну может цена чуть выше) одни плюсы А в чем плюсы?
|
28 июл 2015, 18:53 |
|
|
colt45
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 14:22 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): кувалда 1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
слышал что вроде на 1200 нет ремонтной поршневой)так ли это?
|
28 июл 2015, 19:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
colt45 писал(а): слышал что вроде на 1200 нет ремонтной поршневой)так ли это? Сказки )
|
28 июл 2015, 19:18 |
|
|
|