|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:18
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Вот докопались до чоппера. Да не Харлей это, це просто вид мотоцикла ! Чтобы об этом рассуждать надо знать историю этого дела, видеть эти мотоциклы не на картинках в интернете и глянцевых журналах , сотворить его собственными руками и проехать на нам не один десяток тысяч миль. Теперь ко всем харлеелюбам : кто до покупки этого мотоцикла хотя бы интересовался историей марки, кто готов пересесть со своего современного дивана на старичка Панхеда или Шовела если что ? Как вообще можно рассуждать о Харлее, если подавляющее большинство в этой стране кроме WLA больше ничего не видели. И уж совсем мало кто на них ездил. " Я всю жизнь мечтал о Харлее" говорят люди, имевшие или имеющие иногда не по одному далеко не дешевому японцу или европейцу ,приезжающие в хрустящей "коже"на дорогущем новом аппарате . Бред. Совершенно не интересно. Потому и колесит по нашим необъятным просторам сонмище дорогущих современных бэггеров и псевдочопперов. Вариант известной поговорки: " покажи мне свой мотоцикл и я скажу кто ты есть " ) Лично для меня Харлей = карбюратор. Инжектор хорошо, но пусть он будет у более в нем нуждающихся ) Спортстер был но Биг Твин больше по душе. Dyna на мой взгляд золотая середина , хочу попробовать потому как с мечтой приходится повременить. Роад Кинг мне всем хорош, но это все равно, что поставить на EVO рокер-боксы "а-ля Панхед". Самообман короче. Всякая пластмассовость исключительно для любителей далеко ездить. В городе смотрится дорого, пафосно и беспонтово. Но зато люди в кепочках ездят и в комфорте. Давеча видел Изирайдера из Таллина и его FXR. Впечатлило. Жалко что ушел с форума.
|
25 июл 2015, 22:36 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Boroda писал(а): Вот докопались до чоппера. Да не Харлей это, це просто вид мотоцикла ! Чтобы об этом рассуждать надо знать историю этого дела, видеть эти мотоциклы не на картинках в интернете и глянцевых журналах , сотворить его собственными руками и проехать на нам не один десяток тысяч миль. Теперь ко всем харлеелюбам : кто до покупки этого мотоцикла хотя бы интересовался историей марки, кто готов пересесть со своего современного дивана на старичка Панхеда или Шовела если что ? Как вообще можно рассуждать о Харлее, если подавляющее большинство в этой стране кроме WLA больше ничего не видели. И уж совсем мало кто на них ездил. " Я всю жизнь мечтал о Харлее" говорят люди, имевшие или имеющие иногда не по одному далеко не дешевому японцу или европейцу ,приезжающие в хрустящей "коже"на дорогущем новом аппарате . Бред. Совершенно не интересно. Потому и колесит по нашим необъятным просторам сонмище дорогущих современных бэггеров и псевдочопперов. Вариант известной поговорки: " покажи мне свой мотоцикл и я скажу кто ты есть " )
Бедная страна! Попрана полчищами гламурных подонков, рассекающими по ее просторам на новых (ужос!) и дорогих (ужос-ужос!) мотоциклах. Они мало того, что ни хрена в теме не рубят, так еще и рассуждать о Харлеях берутся! Позор!
|
25 июл 2015, 23:54 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Отриньте от догм - и станьте великими! Возлюбите свой байк - как себя самого!
|
26 июл 2015, 00:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): Boroda писал(а): Вот докопались до чоппера. Да не Харлей это, це просто вид мотоцикла ! Чтобы об этом рассуждать надо знать историю этого дела, видеть эти мотоциклы не на картинках в интернете и глянцевых журналах , сотворить его собственными руками и проехать на нам не один десяток тысяч миль. Теперь ко всем харлеелюбам : кто до покупки этого мотоцикла хотя бы интересовался историей марки, кто готов пересесть со своего современного дивана на старичка Панхеда или Шовела если что ? Как вообще можно рассуждать о Харлее, если подавляющее большинство в этой стране кроме WLA больше ничего не видели. И уж совсем мало кто на них ездил. " Я всю жизнь мечтал о Харлее" говорят люди, имевшие или имеющие иногда не по одному далеко не дешевому японцу или европейцу ,приезжающие в хрустящей "коже"на дорогущем новом аппарате . Бред. Совершенно не интересно. Потому и колесит по нашим необъятным просторам сонмище дорогущих современных бэггеров и псевдочопперов. Вариант известной поговорки: " покажи мне свой мотоцикл и я скажу кто ты есть " )
Бедная страна! Попрана полчищами гламурных подонков, рассекающими по ее просторам на новых (ужос!) и дорогих (ужос-ужос!) мотоциклах. Они мало того, что ни хрена в теме не рубят, так еще и рассуждать о Харлеях берутся! Позор! Именно так. Куча ездюков на цифровых одноразовых мотоциклах, называющих себя модным словом "байкер" (ни черта об этом не зная, да и зачем?), ни черта не понимающих в том, на чем они ездят, не умеющих ровным счетом ни черта сделать головой и руками. Полный 0. Да ладно бы так и черт с ним. Езди себе, куда тебе надо. Заправляй бак до полного, езди на мойку, натирай бока полиролью. Но нет. Наступает момент, когда организм требует душевной беседы)) В общем, тема скатилась (как и предыдущие ее клоны) в медицинский раздел "ХД головного мозга".
|
26 июл 2015, 00:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
И ни один Харлеевский слет в этой стране этого не опроверг ) Кто нибудь видел там парней хотя бы из Скандинавии не из ХОГа ? Наверняка нет. А почему? И какие россейские мотоциклы видит забугорный народ у себя на тусовках ? А так у нас все замечательно)
|
26 июл 2015, 00:27 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Цитата: В общем, тема скатилась (как и предыдущие ее клоны) в медицинский раздел "ХД головного мозга".
По другому тут долго не будет .
|
26 июл 2015, 00:34 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Откуда вообще этот культ старых мотоциклов? Вот рааааааньше, даааа. Да дерьмо этот Эво, положа руку на сердце. И тормоза у него такие же, под стать динамике. И спортстеры - унылые, S ещё ничо так, но трясется, как в припадке. Да и как может быть интересным мотор, созданный в 80-е года прошлого века? Зато они надёжные. Ога-ога. У этого стучит, у того масло гонит, у третьего генер сгорел. Опять же, разговоров про ТруЪ - завались, а ездят на Шовелах - единицы. Зато порассуждать о трушности переднего колёса - это завсегда!
|
26 июл 2015, 00:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ежели на чистоту, то Харлеи тут ни при чем.
Какая разница, какой мотоцикл. Одинаковое уважение вызывают люди, которые копаются и в 20-летних рядных японцах и в современных мотоциклах, насколько вообще можно в них копаться.
Некоторые примеры из жизни впечатляют. Люди, купившие первый мотоцикл в 30 лет, снимают (или покупают) гараж, постепенно обзаводятся инструментами, пытаются решать проблемы своими силами, разбираться, что к чему. Ездят на этих мотоциклах, близко или далеко - неважно. Они не чуть не хуже чуваков, что с малых ногтей ездили с родителями на мотоциклах, владели карпачами, ежами, оппозитами. Они уж, хоть и цивилы, и байкерами не являются, вызывают настоящее уважение напротив обыкновенных дятлов, о которых я писал выше. Скидывающих мотоцикл при первых проблемах, не умеющих и, самое главное, не желающих разбираться в своем мотоцикле.
Это, конечно, всё дела минувших дней и сейчас не работает, но раньше владелец машины/мотоцикла автоматом являлся и сам себе механиком. По-другому не было. Был хорошим механиком - техника работала хорошо. Дерьмовым - мотор чадил, пердел, ссался и помирал.
Наша задача - вернуть хоть немного того времени))) Не быть тупыми массовыми потребителями, а по возможности обрести хоть чуток тех навыков и нехитрых умений, что были доступны почти всем. Сложно, весь мир превратился в дешевые тостеры, но тем интереснее))
А ХД, ни ХД - это совсем 10-й вопрос. Я никогда не ездил на Панхеде, Шовеле. Думаю, как и 95% людей тут и вообще. Мне нравятся моноблочные харлейские моторы. Я свой выбор сделал. Для меня это оптимальный баланс удельной мощности, надежности, ремонтопригодности, эстетики. Я рад, что ни на грамм не подвержен этой тупейшей ерунде про легенды/наследие и прочую чушь. Тру - неТру - чё вы там себе, шишки натираете?)) Дибилизм, если честно.
Булку я собираюсь оставить надолго. Это штука, с которой скучно не будет точно))) Несмотря на все его ублюдочные косяки и косячеллы. Кроме того, он пуляет и винтит в поворотах. А еще, на нем можно ехать спокойно почти на хх. Спортстер - не знаю. В лучшие времена у меня было по 3 мотоцикла одновременно. Но сейчас 3 за раз я не хочу. Нужен мотоцикл для двух людей. И, видимо, это будет также Харлей. По перечисленным выше прагматическим факторам. Скорее, ТвинКам. И на карбе. Потому что он спроектирован лучше Evo, на другом уровне. Он из другой эпохи. И в нем все еще можно копаться самому.
|
26 июл 2015, 01:23 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): Ежели на чистоту, то Харлеи тут ни при чем.
Какая разница, какой мотоцикл. Одинаковое уважение вызывают люди, которые копаются и в 20-летних рядных японцах и в современных мотоциклах, насколько вообще можно в них копаться.
Некоторые примеры из жизни впечатляют. Люди, купившие первый мотоцикл в 30 лет, снимают (или покупают) гараж, постепенно обзаводятся инструментами, пытаются решать проблемы своими силами, разбираться, что к чему. Ездят на этих мотоциклах, близко или далеко - неважно. Они не чуть не хуже чуваков, что с малых ногтей ездили с родителями на мотоциклах, владели карпачами, ежами, оппозитами. Они уж, хоть и цивилы, и байкерами не являются, вызывают настоящее уважение напротив обыкновенных дятлов, о которых я писал выше. Скидывающих мотоцикл при первых проблемах, не умеющих и, самое главное, не желающих разбираться в своем мотоцикле.
Это, конечно, всё дела минувших дней и сейчас не работает, но раньше владелец машины/мотоцикла автоматом являлся и сам себе механиком. По-другому не было. Был хорошим механиком - техника работала хорошо. Дерьмовым - мотор чадил, пердел, ссался и помирал.
Наша задача - вернуть хоть немного того времени))) Не быть тупыми массовыми потребителями, а по возможности обрести хоть чуток тех навыков и нехитрых умений, что были доступны почти всем.
А если массовый потребитель, не желающий разбираться в своем моте, хороший хирург, например? И ему неохота после того, как он ковырялся в человеческих кишках, ковыряться в кишках механических? Его тоже в "ездюки" запишем?
|
26 июл 2015, 01:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Какая то шовинистическая хрень. Покажи мне свой мотоцикл и я скажу кто ты? Мотоцикл старый - чувак молодец, мотоцикл новый - чувак отстой и вообще не чувак, а дятел? Мдааа.
|
26 июл 2015, 07:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): А если массовый потребитель, не желающий разбираться в своем моте, хороший хирург, например? И ему неохота после того, как он ковырялся в человеческих кишках, ковыряться в кишках механических? Его тоже в "ездюки" запишем? "Массовый потребитель" на это форум заходить не будет, для него это бесполезно. Такой персонаж заливает проблемы с техникой баблом и ему до лампочки, что там не так. Тоже путь, но не наш. И да, запишем, потому что хороший хирург рассматривает хорошего механика не как хирурга, а как "обычного" человека или как пациента, т.е. не равного себе в своём деле. И это НЕ шовинизм. И правильно написали, не в харлеях дело. ЭВО-дерьмо - прощаем, Пнхед, шовелхед (этот мотор чуть не утопил харли), флэтхэд, люди с этого форума простят своим мотоциклам, подкрутят, зачистят, поправят. Просто они устали от ванильно-розового мира. Да я и сам тоже должен был бы бросить это дело, однако упорно хромаю в гараж, думаю, что я только поэтому ещё хожу, что мне есть куда ходить, для меня мототема стала поручнем и этот поручень ЖЕЛЕЗНЫЙ.
|
26 июл 2015, 08:21 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ща "железные" и "пластиковые" по разные стороны баррикад. А с такими разговорами скоро и "железные" поделятся. Хотя наверно уже поделились. Что-то это напоминает. Что-то из истории кажется;)
|
26 июл 2015, 09:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): А если массовый потребитель, не желающий разбираться в своем моте, хороший хирург, например? И ему неохота после того, как он ковырялся в человеческих кишках, ковыряться в кишках механических? Его тоже в "ездюки" запишем? Ну а кто он? Будь ты хоть трижды Леонид Рошаль. Ты не передергивай. Я не про кишки писал. А про отношение к технике и желание разобраться самому в проблемах. Это не мотор собирать-разбирать каждый вечер, это обслуживание себя самого в повседневных вещах. Timusa писал(а): Какая то шовинистическая хрень. Покажи мне свой мотоцикл и я скажу кто ты? Мотоцикл старый - чувак молодец, мотоцикл новый - чувак отстой и вообще не чувак, а дятел? Мдааа. Еще один. Перечитай внимательнее. Вопрос твой отпадет. Не надо вкладывать свой смысл в чужие слова. BuYakov писал(а): Ща "железные" и "пластиковые" по разные стороны баррикад. А с такими разговорами скоро и "железные" поделятся. Хотя наверно уже поделились. Нет пластиковых, нет железных. Есть мотоциклисты.
|
26 июл 2015, 11:00 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): ... .... Именно так. Куча ездюков на цифровых одноразовых мотоциклах, называющих себя модным словом "байкер" (ни черта об этом не зная, да и зачем?), ни черта не понимающих в том, на чем они ездят, не умеющих ровным счетом ни черта сделать головой и руками. Полный 0. Да ладно бы так и черт с ним. Езди себе, куда тебе надо. Заправляй бак до полного, езди на мойку, натирай бока полиролью. Но нет. Наступает момент, когда организм требует душевной беседы))
В общем, тема скатилась (как и предыдущие ее клоны) в медицинский раздел "ХД головного мозга". я вообще не считаю себя байкером, ненавижу байкшоу, мне абсолютно фиолетово крузер у меня, чоппер или поппер, мне главное что бы мне было удобно и он ехал и тормозил, всё.. престарелые шовелы и панхеды меня заводят только в стоковом виде и желательно в родной окраске с завода , как предметы культурного наследия что я делаю не так??
|
26 июл 2015, 11:41 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): Sandrider писал(а): А если массовый потребитель, не желающий разбираться в своем моте, хороший хирург, например? И ему неохота после того, как он ковырялся в человеческих кишках, ковыряться в кишках механических? Его тоже в "ездюки" запишем? Ну а кто он? Будь ты хоть трижды Леонид Рошаль. Ты не передергивай. Я не про кишки писал. А про отношение к технике и желание разобраться самому в проблемах. Это не мотор собирать-разбирать каждый вечер, это обслуживание себя самого в повседневных вещах. А многие ли правильные мотоциклисты, которые хорошо разбираются в теме, знают что такое гиперфокальное расстояние или как выглядит график зависимости контрастности изображения от плотности пикселей SSD матрицы? Думаю, нет. И не должны. Но они, тем не менее регулярно фоткают себя и своих коней, причем особо не задумываясь. Получается, они массовые потребители? Во всяком случае, таковыми они будут выглядеть на фото форумах. Это я к тому, что невозможно разбираться во всем чем активно пользуешься. И если кто-то "бездумно" катает свой байк, то это ни разу не значит, что он не является увлеченным спецом в какой-то другой области! Поэтому ярлыки я бы поостерегся вешать! Другое дело, что на ЭТОМ форуме собрались те, кому интересна именно эта тема. Но считать тех, кто заплатил за мотик и просто на нем катается "ездюками", это значит признать себя самих "фотюками", "ламерами" и пр.
|
26 июл 2015, 11:48 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): А многие ли правильные мотоциклисты, которые хорошо разбираются в теме, знают что такое гиперфокальное расстояние или как выглядит график зависимости контрастности изображения от плотности пикселей SSD матрицы? Думаю, нет. И не должны. Но они, тем не менее регулярно фоткают себя и своих коней, причем особо не задумываясь. Получается, они массовые потребители? Во всяком случае, таковыми они будут выглядеть на фото форумах. . именно так и считают на фотофорумах и да, я вот например когда фоткаю на чонить я не считаю себя фотографом з.ы. кстать байкером я себя тоже не особо считаю, мне нравится ездить на мотоцикле,ковыряться в нем и я не понимаю тех кто ездит и не разбирается ваще. з.з.ы. кстати,вот яркий пример потребителя у чувака прогорел патрубок охлаждайки( откинем криворукость тех,кто его так проложил), он с девачкай полтора часа проторчал на обочине, при условии,что в 50 метрах, ПЯТИДЕСЯТИ,КАРЛ!!! была стоянка грузовиков и куча магазинов с запчастями и расходниками. У меня ремонт этой шайтанки, при условии,что я вообще первый раз полез в него руками, занял 30 минут, из которых большую часть времени заняло снятие и одевание китайского пластика,чтобы не повредить клипсы. А ведь там не нужно было каких то глубоких познаний в технике, элементарного логического мышления и знания поверхностного устройства двигателя было бы достаточно кстати, степень износа резины чиса дорожкой, показывает еще,что и ездить чувак особо не умеет, а на трассу лезет блин
Последний раз редактировалось Old_Hamster 26 июл 2015, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
|
26 июл 2015, 13:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Цитата: значит признать себя самих "фотюками", "ламерами" и пр.
Признаю ! И телефон у меня кнопошный без интернета но с камерой (не тру). И чо ? Но зато в своем мотоцикле я уверен больше чем в себе самом ) А на этом форуме есть люди, перед которыми снимаю шляпу. Жаль только что встретиться на мотоциклах, под водочку, всем вместе практически нереально. Цитата: Откуда вообще этот культ старых мотоциклов? Вот рааааааньше, даааа. Да дерьмо этот Эво, положа руку на сердце. И тормоза у него такие же, под стать динамике. И спортстеры - унылые, S ещё ничо так, но трясется, как в припадке. Да и как может быть интересным мотор, созданный в 80-е года прошлого века? Зато они надёжные. Ога-ога. У этого стучит, у того масло гонит, у третьего генер сгорел. Опять же, разговоров про ТруЪ - завались, а ездят на Шовелах - единицы. Зато порассуждать о трушности переднего колёса - это завсегда! Вот по этому местные профильные мероприятия посещаю исключительно от нефиг делать и то если деньги платить не надо. И реально интересней человек на 250-ой Эстрелее чем чем на блестящем Харлее.
|
26 июл 2015, 13:29 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
ToniC писал(а): Ога-ога. У этого стучит, у того масло гонит, у третьего генер сгорел. 20 летнему мотоциклу это простительно, тем более владелец,как правило знает,как это исправить, а вот когда новый так делает, пичальбеда
|
26 июл 2015, 13:42 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Конечно, отличному хирургу (опять же к примеру)) вполне достаточно оставаться отличным хирургом и простым пользователем мотоцикла. Разделение труда - очень выгодная штука. Пока мотомеханик ремонтирует мотоцикл хирурга, он режет и штопает всех его родных, друзей и просто незнакомых людей. После чего садится на мотоцикл и просто едет на нем, получая удовольствие. А если мот ломается - вызывает эвакуатор и отвозит его в мотосервис.
Просто этот форум, как следует непосредственно из "шапки", не для таких "хирургов" (опять же ничего личного, только для примера!)). Он для тех, кому недостаточно просто ездить. Для тех, кто хочет развивать свои знания и умения в технической сфере "Harley".
В этом смысле, разные поколения Харлея обладали разными характеристиками. Но цель этой ветки была, как мне кажется, собрать ЛИЧНЫЙ опыт. А не философские размышления на тему "устриц, которых не ел, но все продвинутые люди их любят".
Если каждый будет делиться ЛИЧНЫМ опытом, повода для спора просто не может быть. Как и извечного "харлея головного мозга". Который, кстати, уже всех достал.
Админы/модераторы, может быть снесете все, не относящееся к теме, заданной ТС? Все философские размышления, все споры про чопперы и кастомы, японцы и харлеи? И оставите только СУБЪЕКТИВНЫЕ (основанные на личном опыте) отзывы и оценки владения Харли и критерии выбора или отказа от владения конкретной моделью. Ведь тема то интересная. А в этой "философии" утонула.
Пы.Сы. Да, и мой пост тоже можно снести!))
|
26 июл 2015, 15:43 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
вот вы, господа хорошие, гадить горазды! я хотел электричку потомучто пафос, трактор, для двоих, ну и мечтаю о пучечествиях. пофиг на вес, зато едешь как на диване, с музыкой еще и коленки расслабленной дамы наглаживаешь ибо комфортно ей тоже. Ну и хотел посвежее, насколько денег хватило. Я не правильный Борода, я не оторванный ММакс, я не такой пуленепробиваемый как МрФикс... и прочие мной глубокоуважаемые посетители данного Форума. Я туплю, задаю много глупых вопросов и мню себя человеком могущим ремонтировать свой мотоцикл сам. Мне пофиг я обычный РУБ. Плевать. Я кручу гайки, катаюсь и все прочее по отношению к технике потомучто мне это нравится, это дает мне умиротворенность и покой. А кто как на это смотрит- это его личные проблемы. Бобра моего по-сути я только придумал, это была мечта чтобы была цель в жизни, а воплотили в жизь множество людей по моим просьбам. И мне неинтересно кто каким меня считает. Это Моя жизнь, Я так дышу. И это честная правда.
|
26 июл 2015, 16:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|