|
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:13
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): Woorhees писал(а): MadMax писал(а): У тебя тоже чоппер есть? Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?)) А по твоему FXST что тогда? elcasador писал(а): Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют )))) Именно. Это круизерчик. Вполне себе заводской массовый мотоцикл. Хочешь сделать из него чоппер - выброси крылья, паваротники-шмаваротники, зеркала, прочую ненужную требуху. Заводских чопперов не бывает. Откуда вы это все берете? Веселят рекламные заголовки в прессе вроде такой - "Ямаха обновила модельный ряд своих чопперов"))) Ксерокс тоже когда то было просто название фирмы
|
24 июл 2015, 12:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ну и езди на ксероксе.
Чопперы у их, ишь ты))) Стандартные заводские мотоциклы у вас. Круизеры, преимущественно.
|
24 июл 2015, 13:06 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax писал(а): Ну и езди на ксероксе.
Чопперы у их, ишь ты))) Стандартные заводские мотоциклы у вас. Круизеры, преимущественно. многие термины со временем трансформируются в мозгах простых обывателей, и знающих сакральную истину это конечно коробит, но миллионам людей уж становится фиолетово на брюжжание всезнающих ортодоксов примеров таких массы, "шмайсер","фошшист" и пр.
|
24 июл 2015, 13:13 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
kudray писал(а): Цитата: Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? В том, что называется "трушность" Когда катаюсь на новых твинкамах знакомых после своего глайда 91-го, хочется спросить : А где Харлей то здесь? Реально не то совсем - нет брутальной железности и ощущения всем телом работы мотоцикла. Трушность - хрюшность...))) Если ты адепт трушности и тебя от ощущения этой самой трушности вставляет, то тогда, конечно, принимай это в расчет при выборе. Но учти, что всегда найдутся те, кто скажет, что НАСТОЯЩИЙ ХД, это Shovel))) А так... все они железные, все смачно клацают, и все живые!
|
24 июл 2015, 13:20 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Эх, адепты, любую попытку получить конструктив к легендарности и ощущениям сведут. Я думал, что будут комментарии, что-нибудь типа: "Спортстер оказался мал, езжу на РоадКинге, нашёл свой мотоцикл", "очень нравится внешне ВайдГлайд, но прокатился, не понравилось - сидишь враскоряку и руль неудобный", "сменил Голду на Электричку и кайфую теперь, в разы удобнее оказалось" или "после ФэтБоя с Эво катнул на Варриоре и понял, что ХД не валит и не тормозит". А тут опять пошли диферамбы трушности и вибраций Шовелов. p.s. примеры - моя фантазия "с потолка", не воспринимайте всерьёз.
|
24 июл 2015, 13:59 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран, так ты, вощемта, все првильно написал. Добавить так то нечего Мне из своего софти чопп сделать не проблема, выкинул "лишнее" и все - стал тру. Как можно обозвать круизером мот с высоким рулем, тонким передним и толстым задним колесом? Куда на таком круизерить? В первую очередь, круизер - это пухлый "сумчато/чемоданный" мотоцикл. Для дальняков. Круизер у них
|
24 июл 2015, 14:15 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ну, не круизер, а кастом
|
24 июл 2015, 15:00 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Если это шутка, то несмешно
|
24 июл 2015, 15:06 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): Эх, адепты, любую попытку получить конструктив к легендарности и ощущениям сведут. Я думал, что будут комментарии, что-нибудь типа: "Спортстер оказался мал, езжу на РоадКинге, нашёл свой мотоцикл", "очень нравится внешне ВайдГлайд, но прокатился, не понравилось - сидишь враскоряку и руль неудобный", "сменил Голду на Электричку и кайфую теперь, в разы удобнее оказалось" или "после ФэтБоя с Эво катнул на Варриоре и понял, что ХД не валит и не тормозит". А тут опять пошли диферамбы трушности и вибраций Шовелов. p.s. примеры - моя фантазия "с потолка", не воспринимайте всерьёз. Ну, пожалуйста. Была Голда. Для дальняка круче ХД Туринга. И пер, и тормозил, и рулился как надо. Не вставлял. Был LT. Не ехал, не рулился, но хорошо тормозил. Ужос! Был RT... Зачем??? Была Ямаха Wild Star. Момент на низах чумовой, не греется, вибрирует что твоя Дайна. Не вставлял. Был Гусь. Аналогов у ХД нет. Вставлял, кстати. Единственный мот, о котором жалею что продал, это юбилейный R1100R. Красавец! С характером. Вставлял! Было два туринга: RK и SG. Вставляли, но тесные для меня. Чтобы хоть как-то ехали пришлось поколдовать, как и любым ХД. У RK подкупала возможность скинуть стекло и окруизиться))) Теперь Фэтбой. Кайфую)))
|
24 июл 2015, 15:26 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Я тут человек новый, но да простят меня достопочтенные форумчане, после того как очвидно аудитория разделилась на две части, одна из которых считает, что всё что "не на сухаре и не с шовелом" - это не Харлей, а другая всё равно считает Харлеями всё, что производит уважаемая компания из Милуоки, по моему тему можно закрывать. Беседа вообще ни о чем (ИМХО), как собственно уже высказывались многие в этой ветке. Жаль, что инициатор темы Черновран, так и не получил то что хотел. Одни нравоучения адептов вибрации.
|
24 июл 2015, 15:34 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): Эх, адепты, любую попытку получить конструктив к легендарности и ощущениям сведут. Я думал, что будут комментарии, что-нибудь типа: "Спортстер оказался мал, езжу на РоадКинге, нашёл свой мотоцикл", "очень нравится внешне ВайдГлайд, но прокатился, не понравилось - сидишь враскоряку и руль неудобный", "сменил Голду на Электричку и кайфую теперь, в разы удобнее оказалось" или "после ФэтБоя с Эво катнул на Варриоре и понял, что ХД не валит и не тормозит". А тут опять пошли диферамбы трушности и вибраций Шовелов. А что ты хотел? Выбор Харлея - это чисто субъективный выбор по принципу: «нравиться и хочу». Вот за все время владения мотоциклом марки Харлей-Девидсон я понял его один объективный плюс: Наличие 90% запчастей в наличие в Москве. Далее пример из жизни. Лето 2013-го. В субботу выезжаем с женой в отпуск из Москвы. Под Орлом сгорает генератор. К ночи на эвакуаторе возвращаемся в Москву. Воскресенье отсыпаемся отдыхаем. (Далее не сочтите за рекламу). В понедельник в первой половине дня я еду к Гуську за новым генератором, во второй половине дня в мастерскую к Мотохелпу. И вечером понедельника мотоцикл снова на ходу. Так что в субботу утром мы снова выезжаем в путь на море. То есть, планы не изменились, лишь отпуск сократился всего на три дня. В этоже время у приятеля накрывается корзина сцепления на Хонде. Новой в наличие нигде нет. Б/у такое, что страшно ставить. И в итоге он два месяца лета без мотоцикла.
|
24 июл 2015, 15:46 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
VIctor писал(а): ... тему можно закрывать. Беседа вообще ни о чем (ИМХО), как собственно уже высказывались многие в этой ветке. Жаль, что инициатор темы Черновран, так и не получил то что хотел. Одни нравоучения адептов вибрации. Я не знаю, к сожалению, почему многие не хотят делиться собственным опытом, а ведь у ряда участников этого форума он весьма обширен и именно в опыте использования и личного сравнения разных моделей Харли. Да и к пятой странице темы уже напрочь забылся мой начальный посыл. Черновран писал(а): ... Кто на какой модели остановился и почему. Либо какие характеристики и особенности вам не понравились ... внешний вид мотоциклов и цену прошу не рассматривать... т.е. речь об эргономике, тяге, весе, габаритах, развесовке, и даже вибрациях и звуке...
|
24 июл 2015, 15:56 |
|
|
arturmyname
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:36 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
gobusik писал(а): [quote="MadMax"...примеров таких массы, "шмайсер","фошшист" и пр. там, где народ протоптал траву, там и нужно класть асфальт, а не там, где задумывал задумыватель!!.. Худой мотоцикл, с 21 колесом- чоппер у народа!!..
|
24 июл 2015, 15:58 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ковбой Marlboro писал(а): А что ты хотел? Выбор Харлея - это чисто субъективный выбор по принципу: «нравиться и хочу». Вот за все время владения мотоциклом марки Харлей-Девидсон я понял его один объективный плюс: Наличие 90% запчастей в наличие в Москве... Таким комментарием вы скорее унижаете продукцию любимой компании. Не "выехать" только на одной легендарности, нужны и конкурентоспособные потребительские свойства. Ортодоксы могут и на кнаклхэде с хардтейлом ездить, но это фанатизм в 21 веке. Это как иметь красивую жену, которая готовить не умеет и разговаривает только матом. А плюс наличия з\ч хорош, осталось только расширить Москву до пределов России.
|
24 июл 2015, 16:09 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): Эх, адепты, любую попытку получить конструктив к легендарности и ощущениям сведут. Я думал, что будут комментарии, что-нибудь типа: "Спортстер оказался мал, езжу на РоадКинге, нашёл свой мотоцикл", "очень нравится внешне ВайдГлайд, но прокатился, не понравилось - сидишь враскоряку и руль неудобный", "сменил Голду на Электричку и кайфую теперь, в разы удобнее оказалось" или "после ФэтБоя с Эво катнул на Варриоре и понял, что ХД не валит и не тормозит". А тут опять пошли диферамбы трушности и вибраций Шовелов. Хотели - получите: после 400й суперфуры и serow сел на трак-туре на Sportster Iron и понял: вот оно, то, что я хочу. Идеальный повседневный мотоцикл для города: железный, простой в обслуживании, небольшой по габаритам, достаточно резвый и при этом хорошо рулящийся на всем диапазоне городских скоростей (5-105 км/ч). Второй сезон на нем. Мощи для моего центнера веса (180 см на 105 кг) пока хватает, а если что - поставлю кит 1250 сс. Возможно перед этим заморочусь улучшенным передним тормозом. Хотя есть ощущение, что замена стокового дубового данлопа на что-то более приличное, колодок на Lyndall и переднего диска на плавающий ещё на год-два покроет мои потребности. Из минусов только маленький бак и небольшой объем возимого багажа, но это уже актуально для выездов больше, чем на один день, а не для города. Ну и комфорт для второго номера, мягко говоря, никакой. Думал найти компромиссный вариант: катал Fat Bob и Heritage, но ощущения 100% моего аппарата не было. Появилось оно на Road King'е, так что теперь к концу следующего сезона будем копить на второй мот для путешествий, а на мой желтый шпротстер уже сынуля засматривается, но для города я его, скорее всего, себе оставлю
|
24 июл 2015, 16:17 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Пожалуй, и я отпишусь. Владею Sportster'ом XL1200R 2004г. Плюсы: Едет, рулится, тормозит. Лично для меня. Звук просто чума. Но иногда хочется, чтобы был подобрее что ли) (Стоит V&H Competition Series 2-1). Доставляет море ощущений. Минусы: маленький бак, карбюратор(да, для меня это - минус оказался. Не люблю заморочки с карбом) Плюс-минус: длина базы. С одной стороны в пробках очень удобно, но по удобству езды с пассажиром уступает всем другим семейства, пожалуй, кроме V-rod'a и Street'a. И даже с форвардами ногам не очень удобно(Рост 182, вес 82) На остальных семействах ездил в тестовом формате, но по ним тоже есть, что сказать. Dyna: -Street Bob - по управляемости тот же спортстер, только с большим баком, что удобнее для контроля мотоцикла. -Low Rider - тоже самое, но наличие двойного тормоза, регулировок сиденья и руля в стоке является плюсом по сравнению со Street Bob'ом. -Fat Bob - подножки в стоке слишком далеко для меня Softail: -Fat Boy - По ощущениям у софти самая мягкая подвеска из всего, на чем ездил. Пассажирке было немного не комфортно из-за высоты ее сиденья. Рулится как велик после электры и RG. -Breakout - понравился меньше толстяка, тк по ощущениям ниже посадка. V-rod: -Muscle - посадка ни мне, ни пассажиру не понравилась абсолютно. Руки вперед, ноги вперед - неудобно. Из-за этого и рулился неудобно. -Night Rod - посадка показалась удобнее, соответственно рулежка тоже удобнее. Ноги оказались не такими вытянутыми. (Хотя, может, это меня пассажирка сдвинула вперед). Touring: -Ultra Low - слишком мал для меня. -Ultra Classic - все отлично, но по рулежке уступает Street Glide и Road King -Street Glide & Road King - мои фавориты. Едут, рулятся, тормозят. Сумки - также огромный плюс. Единственно чем лично для меня отличаются технически - наличие музыки у Street Glide, которую при закрытом визоре в шлеме-интеграле слышно очень приглушенно, соответственно удовольствия от нее никакого. Во время остановок прикольно) -Road Glide - по рулежке понравился меньше чем RK и SG, хотя по идее должно быть наоборот из-за морды. Естественно все, о чем тут я написал, - ИМХО и совсем не претендует на истину. Что касаемо тру или нет, это все далеко от меня. Для меня Харлей - все, что выпускает Завод матациклов Харлей-Давидсон. Другое дело, что нравится мне модель или нет, будет зависеть от ощущений от мотоцикла. А TC у него, Evo или Revolution играть роли не будет. Скорее предпочту TC нежели Evo, ибо сток на сток первый едет лучше.
|
24 июл 2015, 16:49 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): Таким комментарием вы скорее унижаете продукцию любимой компании. Не "выехать" только на одной легендарности, нужны и конкурентоспособные потребительские свойства. Ортодоксы могут и на кнаклхэде с хардтейлом ездить, но это фанатизм в 21 веке. Это как иметь красивую жену, которая готовить не умеет и разговаривает только матом. А плюс наличия з\ч хорош, осталось только расширить Москву до пределов России. Такое впечатление, что мы тут должны сдать экзамен по предмету: Почему я купил Харлей? Да пол-форума набита впечатлениями владельцев о своих мотах!
|
24 июл 2015, 16:57 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): Такое впечатление, что мы тут должны сдать экзамен по предмету: Почему я купил Харлей? Да пол-форума набита впечатлениями владельцев о своих мотах! Впечатление ошибочное, если эта тема прям так уж сильно раздражает, её можно просто не посещать. Кто хочет, описывает свой личный опыт, примеров выше в теме уже много и я всем ответившим лично благодарен - читаю с удовольствием. Разве плоха идея иметь сравнительную тему отзывов по разным моделям, а не перекапывать тонны информации на форуме в поисках крупиц? К тому же, как правило, отзывы пишутся на вдохновении от свежего приобретения мотоцикла и там слишком много позитивных эмоций, мешающих объективной оценке. Мнение, "устаканившееся" со временем и ростом опыта, куда ценнее.
|
24 июл 2015, 17:13 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Черновран писал(а): Sandrider писал(а): Такое впечатление, что мы тут должны сдать экзамен по предмету: Почему я купил Харлей? Да пол-форума набита впечатлениями владельцев о своих мотах! Впечатление ошибочное, если эта тема прям так уж сильно раздражает, её можно просто не посещать. Кто хочет, описывает свой личный опыт, примеров выше в теме уже много и я всем ответившим лично благодарен - читаю с удовольствием. Разве плоха идея иметь сравнительную тему отзывов по разным моделям, а не перекапывать тонны информации на форуме в поисках крупиц? К тому же, как правило, отзывы пишутся на вдохновении от свежего приобретения мотоцикла и там слишком много позитивных эмоций, мешающих объективной оценке. Мнение, "устаканившееся" со временем и ростом опыта, куда ценнее. Тема не раздражает. Тема прекрасная и живет своей жизнью)) Просто возникло впечатление (пардон, если ошибочное), что мы пишем, а вы оценки выставляете. Этот любимую марку унизил, другие не смогли внятной практической информации представить... Тут каждый пишет, что думает и ощущает и пытаться сложить из этого стройную картину сравнения модельного ряда ХД не получится. Из этой темы можно, например, узнать что Софтейл рулится круче Туринга и что Туринг рулится на порядок лучше Софтейла, ну и так далее... А за тему еще раз спасибо. Если много пишут, значит получают от этого удовольствие, как и от владения своим Харлеем. В чем, собственно, и есть смысл обладания им.
|
24 июл 2015, 17:44 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
arturmyname писал(а): там, где народ протоптал траву, там и нужно класть асфальт, а не там, где задумывал задумыватель!!.. Худой мотоцикл, с 21 колесом- чоппер у народа!!.. А что собственно не так?
|
24 июл 2015, 18:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|