Re: Bagger вышел погулять
Типовые проблемы и пути их решения.
Модель глушителей, которые стоят на моем мотоцикле (vines hines big radius) имеют ряд особенностей, которые я решил изменить.
По степени актуальности это:
- резкий и громкий звук. На дальних поездках, по мимо чтения дорожной ситуации, приходилось ловить момент на ручке акселератора, что бы звук не долбил мозг. Это порядком напрягало. В городском цикле эхо междурядья быстро начинало нервировать.
- не смертельно, но грелась ступня правой ноги.
Были конечно и свои плюсы. Реальная моща в сравнение с «одноклассниками». Из-за громкости один бал в зачет безопасности. Экономичность. На конец октября 2014 расход в загородном режиме 4,5л на 100км.
Для решения проблемы экспериментальным путем была установлена такая комбинация, терки и флеты:
Звук стал значительно мягче. Расход топлива не изменился. Правая ступня по-прежнему грелась.
Следующим шагом, были обмотаны в один слой толстой термолентой, под защитными кожухами, выпускные коллекторы глушителя.
Прежняя комбинация терки и флейты, были заменены на такой вариант (со слесарными доработками):
REMOVABLE SILENCER BAFFLE 47mm SLIGHTLY BENT TO FIT GP VIPER DECIBEL KILLER
Итог после предварительных 400км обкатки/пригарки/притирки выехал на а-бан.
В обычном шлеме biltwell со стеклом и тонком подшлемнике прокатил по а-бану Клайпеда-Вильнюс. На скорости 120 км/ч при 3000 об/мин звук ветра и звук глушителя уравновешенны.
Точный расход не скажу, но 200 миль прошел со вторым номером, до сигнальной лампочки на резерв топлива еще было куда ехать:-)
Ступням правой и левой ног было одинаково комфортно.
З.Ы.Вероятнее всего, люди с перфектным слухом и муз.образованием найдут
не достающие нотки в звуке глушителя.
Ну а пока, я катаю мотик и безмерно рад, что приглушил выхлоп.